(29-07-2018 23:18)artshop писал(а): - шарик должен свободно плавать в широкой неглубокой лунке. Никакой плотной посадки, как есть сейчас у тебя....
Думаю, стоит попробовать. Можно ещё заморочиться и установить магниты внутри.
Это всё уже давно было придумано и опробовано другими людьми. Просто можно имплементировать некоторые удачные идеи в свои изделия. Посмотреть что получится.
(30-07-2018 07:42)serg68 писал(а): ...и сразу задуматься: как бороться с магнитным полем, созданным этими магнитами
А как ты "боролся" с магнитным полем создаваемым магнитами в Ревелейшн и Дженезис ? Не так страшен чёрт как его малютка. По теме. Были в наличии ножки под компоненты использующие принцип магнитной левитации одного известного белого производителя и одного жёлтого - и те и те для звука показали себя очень плохо и под цифровыми компонентами и под усилителями. Нет опоры - нет звука.
(30-07-2018 07:56)petr.solo1223 писал(а): А как ты "боролся" с магнитным полем создаваемым магнитами в Ревелейшн и Дженезис ? Не так страшен чёрт как его малютка. По теме. Были в наличии ножки под компоненты использующие принцип магнитной левитации одного известного белого производителя и одного жёлтого - и те и те для звука показали себя очень плохо и под цифровыми компонентами и под усилителями. Нет опоры - нет звука.
(29-07-2018 23:55)iovchev vova писал(а): В студии у Сергея, как только стойку TRIA ставили на конусы появлялся гудеж.
Как резонировала лампочка в левом углу Вы же помните?
...конечно. Появился бас, пропал невнятный гудеж, она и отреагировала. Плюс по силе\мощности звука идет прибавка. Микрофон все показал.
------
Володя, начните слышать советы. Это же просто советы....
Вам будет громадный плюс к качеству изделия!
С ув.
(30-07-2018 00:09)Boostaddict писал(а): Думаю, стоит попробовать. Можно ещё заморочиться и установить магниты внутри.
Это всё уже давно было придумано и опробовано другими людьми.
Олег, ты это к чему вообще написал? Тебе разве не понятно, что вещь на фото - это развязка под компоненты, а то, что может быть применено в стойке, будет иной конструкции, но с тем же принципом, который я процитировал в сообщении : " шарик должен свободно плавать в широкой неглубокой лунке. Никакой плотной посадки"
От себя добавил, что также могут использоваться магниты, как в изделии на фото.
Всё это уже давным-давно изобретено и испробовано другими людьми, выпускается и применяется много лет.
Макс, все путем, общаться нужно...
Володя стойку сделал, на тест представил..., а не знал...
Теперь знает, теперь будет лучшее!!!
(30-07-2018 13:13)onv писал(а): Видать, не зря. Простейшие сэндвич-блины 20мм, сварной пакет, по 5кг штучка на цапах заметно прибавляют остроты локализации
..не все так однозначно. У меня на СД плита любая вдоль корпуса звук корячит, поперек корпуса - намного лучше!
Еще лучше - просто без верхней крышки!
ИМХО.
(30-07-2018 15:56)artshop писал(а): ...
У меня на СД плита любая вдоль корпуса звук корячит, поперек корпуса - намного лучше!
...
блин, ну это уже какой-то запредельный уровень слуха
чувствую себя просто первоклашкой какой-то...
понимаю, что ни в какой Бердянск ехать не надо, все равно ничего подобного не услышу, уровень подготовки не тот, только опозорится...
По-моему на видеороликах сравнения стоек разница в звучании настолько очевидна, что никакими запредельными способностями и системами обладать не нужно, чтобы это услышать. Другой вопрос - как интерпретировать эту разницу, тут уже есть разногласия. Но сам факт влияния конструктива стойки на звук не вызывает сомнений
(30-07-2018 15:43)Boostaddict писал(а): Всё это уже давным-давно изобретено и испробовано другими людьми, выпускается и применяется много лет.
Да в том то и дело, шо всё уже давно придумано до нас. Я просто под подпятники обычно
приклеиваю войлок, а известный "изобретатель" стоек артшоп как-то утверждал, что это зло для
звука. Как по мне, то нейтральный материал. Вот я и подумал, такая сложная развязка,
шарики, магниты...и вдруг войлок.
Я, кстати, ставил эти развязки под стойку Вовы. Звук стал собранней, но какой-то ватный и приглушенный. Мне не очень понравилось. Наверно из-за войлока.
(30-07-2018 15:43)Boostaddict писал(а): : " шарик должен свободно плавать в широкой неглубокой лунке. Никакой плотной посадки"
От себя добавил, что также могут использоваться магниты, как в изделии на фото.
Всё это уже давным-давно изобретено и испробовано другими людьми, выпускается и применяется много лет.
Многие забыли, что главным в моих стойках является стабилизатор, который компенсирует горизонтально направленные вибрации, рассеивая механическую энергию в виде тепла. Поэтому я использую другой принцип механического контакта в виброразвязках TRIA.
Рама первична в конструкции стойки, и такие показатели как жесткость,качество металла и точность имеют определяющее значение на стойку в целом..
(30-07-2018 09:58)artshop писал(а): ------
Володя, начните слышать советы. Это же просто советы....
Вам будет громадный плюс к качеству изделия!
С ув.
Андрей, если прислушиваться к советам, тогда Вам нужно в первую очередь обратить внимание на Ваши рамы, что и показало независимое сравнительное прослушивание стоек в Бердянске..
(01-08-2018 18:18)iovchev vova писал(а): Многие забыли, что главным в моих стойках является стабилизатор, который компенсирует горизонтально направленные вибрации, рассеивая механическую энергию в виде тепла. Поэтому я использую другой принцип механического контакта в виброразвязках TRIA....
Володя, да никто не забыл!
Просто все хотят услышать, и именно от Вас, а как эти новаторские решения отражается на звуке-то?
Ведь задача то..., сделать правильную стойку! А не напихать в конструкцию разного ненужного..., и не сделать правильную стойку....
-------------
Напишите от себя, мне же не поверят, как звук на Вашей стойке проявил себя не на оси АС.
Я же специально убедил Вас стать сбоку от оси ситемы.... Вы послушали..., опишите изменения в звучании.
...нет, так я сам напишу!!!!!!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)