Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина)
|
Автор |
Сообщение |
flagmanroman
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 78
Репутация: 137
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 17-08-2018 09:41
(17-08-2018 07:26)_Violator_ писал(а): Я Вас понял. По опыту: мазду в топку. Смотрите Санта-Фе или Соренто (конечно если есть необходимость в таком сарае). Если жалко брать новую, то их и б.у. сейчас за нормальные деньги в Украине достаточно. Если такие габариты не нужны, то Туксон или Спортейдж в помощь. Тюксон в принципе понравился, и позиционировал я мазду несколько выше чем его, Спортейдж хоть и брат Хюндаю, но как то не очень понравился внутри, а снаружи так вообще обнять и плакать. Санта-Фе в базе сейчас выходит дешевле Соренто, так как кузов у Хюндая обновился, и по цене немного подвинулись. Но вопрос действительно нужен ли такой сарай, пока в этом не уверен. Но на дорогах достаточно много сейчас бегает тех же Сант, народ голосует кошельком. Может и авто не плохое, но база бедноватая немного конечно, а за комплектацию по выше как то платить не хочется, при том что сейчас доступны только или базовая или топ комплектации 2017 года. А ценник у них совсем разный. Может и стоить глянуть их в б.у.
(17-08-2018 08:43)Дмитрий Медведев писал(а): Ну, иногда свои хотелки стоит пересмотреть исходя из здравого смысла...
Если бы вопрос стоял купить из карманных денег и пофигу скока стоят ремонты - это одно. Но у нас то совсем другое - есть желание сэкономить. Значит стоимость ремонтов очень неприятно удивит. В частности цены на "жестянку" и малярку. А за 3 года эксплуатации ПЕРВОГО авто их будет совсем немало.
Сгубо ИМХО Так тоже думаю может и не стоит торопить события, так как знакомый сейчас хотел свой кроссовер перекрасить Порше Каен, купленный за 15 кажись 8 года, и удовольствие выходит в 2.5 с покрытием матовым лаком и того дороже. Ну и собирается двигатель гильзовать, тут уже в 5 выходит по предварительным данным. А так да машинка прикольная, но те проблемы которые у него вылезают меня как то совсем не радуют. И я подумывал если б.у покупать то такое что бы было не очень жалко если что, но то что поприличней и стоит уже прилично, так что задумывался о покупке нового.
Жизнь как в сказке чем дальше,тем страшнее...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kleonn
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 208
Репутация: 773
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 17-08-2018 10:03
(17-08-2018 09:41)flagmanroman писал(а): И я подумывал если б.у покупать то такое что бы было не очень жалко если что, но то что поприличней и стоит уже прилично, так что задумывался о покупке нового. Здравая мысль.
При покупке авто на одном из первых мест должен стоят вопрос "А за сколько и когда я его продам?"(Форс-мажор не учитываем).
Опять из личного опыта.Первое авто в 91-м Бу Шестерка-5 летка.
Ездил около года,несколько царапин.Задний фонарь.Диски.Небольшие слава богу затраты.Продал практически за те же деньги.
И только потом новое авто.
(Отредактировал 17-08-2018 в 10:30 kleonn.)
Лудил,паял,макеты собирал.
|
|
|
|
Жолудь
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 460
Репутация: 213
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 17-08-2018 16:48
(17-08-2018 09:55)Made in USSR писал(а): БМВ ЕМУ ВООБЩЕ НЕ ЗАШЕЛ .
Или не то БМВ смотрел,или совсем пенсионер ваш товарищ.
Да и кю7 и скю 7 абсолютно разные машины, с скю надо х5 мку сравнивать.Опять же, мки есть и дизель и бензин,а скю только дизеля.
Пы.Сы. сегодня вживую смотрел и сидел в Q8,красивая и приятная машина,говоря аудиоязыком,цифровая,аналогового только поворотники переключатели и педали остались,Поездить пока не дали,так как машины еще держат в секрете,презентация 1го сентября будет.
И еще по теме,есть прекрасный кроссовер о котором никто не упомянул,шкода кодиак.По цене сравнима с корейцами,а по размерам превосходит даже ауди ку5.
(Отредактировал 17-08-2018 в 17:00 Жолудь.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
flagmanroman
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 78
Репутация: 137
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 17-08-2018 19:31
(17-08-2018 17:15)Дмитрий Медведев писал(а): Тока там ка то с моторами не кошерно выходит...
Не представляю, как на такой сараюшке со 180 лыс... Да там скорее не с моторами, нюансы а с роботом, как он себя покажет со временем это вопрос, при том гарантия кажется два года. В сети поют мол DQ 500 с двумя мокрыми сцеплениями, разрабатывалась для Ваговскийх бусов и у нее хороший запас по моменту, но чесно сказать я бы если бы приобретал новое авто не рискнул бы на Кодиак, хотя машину видел вживую ничего так. Да и у Кодиака турбо моторы, по расходу и динамике они конечно фавориты. А вот для Прадо с его габаритами и атмосферным 2.7 всего 163 силы, это пожалуй немного. В общем буду смотреть.
Жизнь как в сказке чем дальше,тем страшнее...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
_Violator_
Ветеран
Откуда: Шта?
Сообщений: 816
Репутация: 112
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 17-08-2018 20:44
to flagmanroman
с одной стороны взяв б.у. можно неплохо сэкономить, но можно и неслабо попасть. Вместо того, что б кататься в удовольствие первые несколько лет, могут банально начать вылазить хоть и мелкие, но неприятные болячки. А может и совсем печалька случиться. По-этому даже для первого авто я бы советовал брать новьё, что б не омрачать кайф катания скитаниями по гаражам.
Не знаю, какой у вас опыт за рулем, но если не очень, то на седане или хетче первое время вам будет гораздо комфортнее ездить. Опять же цена легковика будет на 10-ку ниже, чем у кроссовера. Покатаетесь пару лет, более точно поймете, что нужно, чего хотите, тогда и купите сарайчик, а эту жене подарите (из-за евробляхеров её норм уже не продашь).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Жолудь
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 460
Репутация: 213
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 18-08-2018 00:41
(18-08-2018 00:30)EO писал(а): ну и что? уверен эти 1300+9000 переплатили в любом случае у официалов, за весь гарантийный срок.
Абсолютно не дорогие ТО, обычное ТО стоит порядка 5 тыс грн. На 60 тыс пробега ТО стоит где то тыс 12 грн ,и относительно дорогое ТО будет на 120 тыс, около 25000тыс грн.Но там меняются ролики,ремни.
И следующее.Если вы постоянно обслуживаетесь на Ауди, то на автомобиль после окончания 2х летней гарантии ,распространяется гарантийная поддержка до 5 лет.В случае выхода коробки мотора,раздаток и т,д завод поставляет агрегат,а вы платите только за его замену.Что собственно и произошло у меня с подшипником.Хотя по логике вещей,подшипник расходный материал.
Меня мнимой экономией в 1000 грн на ТО, в гараж к дяде Васе не заманишь, может в конечном итоге боком вылезти.
Я продал компаньену 3х литровую субару при пробеге в 90 тыс км он сделал то у частников,думал ну хули, осталось всего 10 тыс км до окончания гарантии,денег съекономлю. Съекономил,на 93тыс накрылся двигатель. Ремонт встал в $5 .Вот такая экономия произошла.
(Отредактировал 18-08-2018 в 00:46 Жолудь.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
_Violator_
Ветеран
Откуда: Шта?
Сообщений: 816
Репутация: 112
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 18-08-2018 00:43
Если уж про сервис, то у корейцев он самый жлобский. Жмутся на всем, но зато и машины не ломаются)) А вот хонда, даже на плановом ТО так и ищет чего б тебе по гарантии поменять. Мазда дорого, жлобски и сыпется. Рэндж сыпется, особенно при интенсивной езде, дорого, иногда очень дорого. Сузуки, но такое себе, как и сама машина. Фольксваген, дорого, прижимисто, по поломкам середняк.
Для скептиков и критиков: у меня сейчас 2 КИА. На одной под 100, на другой 120. Во второй на первых 15т менялись по гарантии косточки (после поездки в Крым).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 18-08-2018 00:54
(18-08-2018 00:43)_Violator_ писал(а): Мазда дорого, жлобски и сыпется. Рэндж сыпется, особенно при интенсивной езде, дорого, иногда очень дорого. Сузуки, но такое себе, как и сама машина. Фольксваген дорого, прижимисто, по поломкам середняк. Правильно. А все это говорит о чем? Что надо брать Toyota
Ну или если нет хватает денег на Тойоту, то Мицубиши
(Отредактировал 18-08-2018 в 00:55 nem2007.)
|
|
|
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 18-08-2018 07:30
(17-08-2018 07:26)_Violator_ писал(а): Я Вас понял. По опыту: мазду в топку. Смотрите Санта-Фе или Соренто (конечно если есть необходимость в таком сарае). Если жалко брать новую, то их и б.у. сейчас за нормальные деньги в Украине достаточно. Если такие габариты не нужны, то Туксон или Спортейдж в помощь. Была у меня попытка купить новый Туксон. Смотрел и Соренто. Не дай бог такое счастье. К самой машине технически и по дизайну вопросов нет. Но несколько раз в разных местах садился в новые и свежие машины, постоявшие закрытыми на солнце. Вонища пластика и дерьмонтина неимоверная. У Киа, не смотря на полную родственность с Хюндаем, таког было поменьше.
Из Киа очень понравился гибрид Niro. Экономичный, едет бодро, сбитый, просторный салон.
По Туксоно-Спортежо подобным из новых поколений есть неприятная болячка, заложенная с завода. Выходят из строя приводные валы в стыке раздатки и коробки. Они там конструктивно в стыках без смазки и шлицывые просто ржавеют, что приводит к преждевременному их срезанию нах. Если случилось во время гарантии, то меняют коробку с раздаткой. Если по окончании гарантии, то больно и дорого.
И не стоит бояться и хаить французов. Недооцененные на сегодня машины. С 2010 года они сделали громадный шаг вперёд по всем вопросам и в первую очередь по надёжности и экономичности.
Если бы сейчас для себя выбирал и шёл покупать именно новый авто, то однозначно Peugeot 3008 дизель. Тем более на сегодня можно легко найти в ценнике до 30 000$ у официалов новый без пробега в комплектации Актив, или тестовый с пробегом в пару тройку тысяч в комплектации Алюр. Мог и сам вместо GLK взять новую 3008-ю, но решил подождать машин 2019 года с 8-ми ступенчатым автоматом. Пока на них ставят 6-ти ступку Аисин TF80. Всё таки минус литр расхода на 8-ми передачах это ощутимо.
Добавлю по АКПП Аисин серий ТF60/80. Ставились много на чём. Пежо/Ситроен, Вольво, Форд, Ленд Ровер... Эти коробки, выпущенные до 39-й недели 2015 года боялись перегревов, особенно в режиме тошниловки в пробках. Начинали пинаться при троганьи. Остыв, приходили в норму. Не ломались, просто неприятный глюк. Это лечится и совсем не дорого. Не нужно слушать рассказов оф станций о замене гидроблока, и не нужно читать интернет гуру про установку доп охлаждения, которое в общем то и не помешает. Нужно выполнить сервисную доработку самого Аисин. А именно поменять пять тефлоновых уплотнительных колечек на первичном валу на колечки нового образца с лабиринтным уплотнением. Если кто столкнулся с пролемой подобного плана, добро пожаловать. Знаю где взять и что делать. Могу и сделать эту работу. Не проблема. Успешный опыт имеется.
(18-08-2018 00:54)nem2007 писал(а): то Мицубиши Лучше девочка без писи, чем машина мицубиси. Дерьмище ломучее. Это я вам как специалист по ремонту японских авто говорю. Ниссан туда же. Купил Ниссан - е...ь с ним сам.
(18-08-2018 00:51)Жолудь писал(а): Да и еще,к примеру на Баварии на все оригинальные запчасти установленные у них,дается гарантия 2 года без ограничения пробега.Дорого, но оно стоит того.Кто вам в каком гараже даст гарантию хотя бы пол года? Неделю в лучшем случае! Детвора недавно избавилась от X5 сразу по окончании гарантии. За 2017-й год 18 гарантийных обращений. 12 из них выполнены в полном объёме и 6 частично. Только дверные замки вкруг менялись два раза ибо скрипели и стучали. Обивка сидений менялась вся вкруг ибо задние, где вообще никто не ездил, разлазилась по швам, а передние посыпались на 20 тысячах. Торпедо и потолок переустанавливались с полным демонтажем, так как практически с новья там что то скрипели и тарахтело.
А стоит коснуться замены тормозных дисков и колодок на 35-45 тысячах, на которые нет гарантии, и услышать ценники по 35-40 тысяч гривен за ось и указании, что при установке лицензии снимается гарантия на тормозную систему, то сразу отпадает всякое желание иметь дело с Баварией и маркой БМВ вообще.
Сын на Баварии в Днепре и Киеве знал всех собак по кличкам.
(Отредактировал 18-08-2018 в 08:46 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Жолудь
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 460
Репутация: 213
|
RE: Покупка авто. Новое VS Б.У (США,Европа,Украина) / 18-08-2018 09:14
Удивлен, я продал свою бмв 530хi при пробеге в 90 тыс и возрастом 5 лет,кстати купили пацаны из Днепра. Она меня чуть чуть имела,но в основном по ходовой и электронике,коробка, но по салону все было идеально,ни скрипов,ни разлазящихся сидух и т.д. Единственно в пассажирской двери навернулася дотяжка,но я подозреваю,что то помогли мои пассажиры садясь и хлопая от души дверью.
Ко мне приезжал мастер по бытовой технике, на бмв 530 е 60 2004 года.Сейчас пробег уже у него 240 тыс,говорит вообще кроме расходников никаких проблем.Он ее брал с нуля на баварии.
(Отредактировал 18-08-2018 в 09:38 Жолудь.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|