(31-08-2018 08:46)petr.solo1223 писал(а): В этой теме просто парад "экспердов".
Да, замечена пара харьковских
(31-08-2018 08:46)petr.solo1223 писал(а): Про систему вопрос не понял ,про какую именно идёт речь ,их много по Украине , те что в Харькове ,обе на Танноях ,таки да звучат так,шо шуба заворачивается.
А твоя личная? Ведь есть же усилки от Грува? Или всё таки не усилителем единым... ?
(31-08-2018 08:46)petr.solo1223 писал(а): Так это и имелось ввиду , чего все так переполошились ? Упростим и усложним задачу - вы можете сказать чем отличается характер звучания маломощного лампового однотактника и мощного транзисторного двухтактника ?
Ну это не "упрощение", а переиначивание высказывания Евгения Карпова. "Глубокий тюнинг" я бы даже сказал...
А в остальном главная разница между названными классами усилителей будет лишь в мощности. В рамках одной системы, звучание с ними будет разное, причём формулу звука каждого из них, вывести крайне сложно, поскольку в другой системе всё может проявляться иначе.
Ты возьми любую аудио-приблуду и вспомни сколько было сломано копий в отношении её(их) "звучания". У всех своё мнение...
Не играют провода, конденсаторы, лампы... сами по себе. Они лишь влияют на итоговое звучание, которое просчитать (глядя на схему) невозможно.
ЗЫ То, что усилители Грува могут быть не хуже любых других - я не оспариваю. Вообще считаю, что все усилители плюс-минус годные и с любыми из них можно построить звучащую систему. Но "один в поле не воин.."
(31-08-2018 10:04)VNV73 писал(а): А в остальном главная разница между названными классами усилителей будет лишь в мощности. В рамках одной системы, звучание с ними будет разное, причём формулу звука каждого из них, вывести крайне сложно, поскольку в другой системе всё может проявляться иначе.
Чтобы понять что маломощный ламповый однотакт не подходит под низкочувствительную и мощную акустику не нужно даже проверять это и есть опыт. И исключений тут не бывает. Об этом и речь,а не о вкусовщине.
Так мало того, бытует даже такое мнение -
акустика не особо важна ... можно поставить
любую, относительно нормальную, и будет играть ..
А некоторые, так даже источнику
внимание не уделяют - комп, двд, медиа ..
А вы говорите усилитель ..
Та, ладно, хрен с ним. Кто-то успешно ставит клизмы, и пользователь в основной массе доволен результатом, кто-то на форумах рассказывает – как надо ставить клизмы, но этой клизмы в руках не держал, или держал только одну и всю жизнь ее примеряет в разные места. Каждому свое.
Удивляет другая вещь. Или какое-то прямолинейное мышление, не воспринимающее метафор, или сознательный поиск повода начать пустой спор и показать себя.
С уважением.
P.S. Чтобы сменить тему, вот картинка китайской STK – оригинал, не бит, не крашен. Товарищ хотел заменить слегка дохлую гибридку в какой-то очень ценной магнитоле (он коллекционер). Вот, купил это чудо – звук сразил наповал. Человек дотошный, и с помощью нагрева и колупания отчистил от компаунда. Больше всего его поразило, что все 4 выходных транзистора оказались разных типов. Тема о транзисторных усилителях вроде
(31-08-2018 10:14)petr.solo1223 писал(а): Чтобы понять что маломощный ламповый однотакт не подходит под низкочувствительную и мощную акустику не нужно даже проверять это и есть опыт. И исключений тут не бывает. Об этом и речь,а не о вкусовщине.
Петя не выдумуй, было сказано изначально иначе. Сильно иначе..
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(31-08-2018 10:04)VNV73 писал(а): А в остальном главная разница между названными классами усилителей будет лишь в мощности.
Вы уж извините, но вот только эта одна фраза говорит мне о том, что Вы в проектировании усилителей разбираетесь так, как я в богословии. Разное все – начиная от симметричности фронтов, и кончая характером подхода к ограничению. И вполне можно спрогнозировать характер звука таких усилителей без привязки к системе и акустике.
(31-08-2018 10:17)Eugene. писал(а): ... Товарищ хотел заменить слегка дохлую гибридку в какой-то очень ценной магнитоле (он коллекционер). Вот, купил это чудо – звук сразил наповал. Человек дотошный, и с помощью нагрева и колупания отчистил от компаунда. Больше всего его поразило, что все 4 выходных транзистора оказались разных типов. Тема о транзисторных усилителях вроде
Так а может вот оно, что отвечает за музыкальность и вовлекальность?
(31-08-2018 10:27)Eugene. писал(а): Разное все – начиная от симметричности фронтов, и кончая характером подхода к ограничению.
Вот это влияет исключительно на количественный и качественный гармонический состав. А чёткой корреляции между этим
и звуком никто не доказал, сколько не пытались.
(31-08-2018 10:37)petr.solo1223 писал(а): Не,это понимание того,что из г0вна пулю слепить то можно , но запах никогда не выветриться.
Петя, абсолютно любой усилитель, если его неудачно реализовать в системе, будет вести себя как "из гОвна"...
И вот на это понимания у тебя не хватает.
Скажу больше, в подавляющем большинстве случаев оно так и реализовано. В том числе и у меня. Я лишь понимаю, что дело не в технике, а в руках и верхней конечности...
(31-08-2018 11:04)VNV73 писал(а): Вот это влияет исключительно на количественный и качественный гармонический состав. А чёткой корреляции между этим
и звуком никто не доказал, сколько не пытались.
А ее и нет, после того, как нелинейные искажения падают ниже определенного уровня. Есть корреляция с линейными искажениями (динамическая нелинейность, неравномерность АЧХ и непостоянство ГВЗ). Но, они живут не столько в самом усилителе, сколько в продуктах его взаимодействия с нагрузкой в большей степени и источником в меньшей.
(31-08-2018 00:19)VNV73 писал(а): ...ну уж явно усилитель не может быть забракованным из-за его "супер-качественности" или от того, что людям "супер-качественность" не нравится.
Еще как может. Мы все так или иначе любим искажения. Поэтому очень качественные усилители нужны далеко не всем. Вот такой парадокс.
(31-08-2018 13:38)vd-two писал(а): Еще как может. Мы все так или иначе любим искажения. Поэтому очень качественные усилители нужны далеко не всем. Вот такой парадокс.
Однако все, даже самые качественные усилители звучат всегда по-разному. Усилители оказывают разное влияние на результирующий звук даже в очень качественном окружении. Эталон эфемерен, все относительно. Все звучит по-разному.
(31-08-2018 13:38)vd-two писал(а): Еще как может. Мы все так или иначе любим искажения. Поэтому очень качественные усилители нужны далеко не всем. Вот такой парадокс.
Качественный усилитель для музыкального сигнала, и мощный буфер для генератора, это разные вещи. Сложность задачи в создании первого, обычно сильно недооценена.
(31-08-2018 13:38)vd-two писал(а): Еще как может. Мы все так или иначе любим искажения.
Я думаю, что это миф. По большей части он был обращён к поклонникам лампового звука. Мол "приятные слуху искажения" и т.д.
На самом деле, гармонических искажений, не превышающих определённый, достаточно высокий уровень (до 3% второй гармоники) человек толком не слышит.
Нелинейность в звуке, приводящая к ненатуральности звучания, есть практически всегда, но лежит она несколько в другой плоскости, чем банальный Кг, и я очень сомневаюсь, что эта ненатуральность кому-то нравится. Просто смирились и воспринимаем как данность. Индивидуальным остаётся лишь тип нелинейностей, с которыми каждый отдельный индивидуум может жить, а которые не приемлет. Вот здесь единого мнения нету...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Сейчас не представляет особой трудности вычесть в цифровом виде реальный музыкальный сигнал до усилителя и после - и послушать ухами разницу. Никакого шаманства, чистая математика. И если не привлекать потусторонние сущности, то эксперимент весьма отразвляет.
Про сложность создания. Я тут крамольную вещь сейчас тут напишу. Не смешите мои тапки. Создание чего и зачем? Сейчас (в плане DIY, самостоятельной сборки) проще послушать и купить готовое на вторичном рынке, благо, что их наделано немало и разных на все вкусы. И создавать уже ничего не надо, все создано. Если оценивать личное время и затраты на действительно хороший аппарат, то категории до 1000долл создание - должно либо приносить немалое удовольствие от процесса, это либо авантюра чистой воды.
(31-08-2018 11:04)VNV73 писал(а): Я лишь понимаю, что дело не в технике, а в руках и верхней конечности...
Исторический опыт показал что 99% японского ширпотреба проще выкинуть,чем пытаться из него звук наковырять - тембры пластмассовые ,сцена плоская ,слушать невозможно вообще. Зато циферки - АГОНЬ !!!