Andrey67, а какие фонокорректоры стоит рассмотреть, как альтернативу никитинскому? В разумных ценовых пределах. В принципе, меня он устраивает, как звучит - нравится. Но не откажусь узнать что еще можно использовать. Но только не лампу...
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
У Вас никитинский фабричный?
Я не имел плотно дел с готовыми корректорами. Больше - собирал сам. Есть традиционные схемы, есть не очень. Тем с корректорами - полно. Советовать что либо - не могу, ибо дело это неблагодарное. Если корректор отвечает необходимым требованиям (они уже давно изложены) - то все имеют право на жизнь.
Я не имел в виду "что-то взамен" никитинскому. Я просто говорил, что для выяснения вопроса с головами неплохо иметь ещё какой нибудь (что бы отвязаться от влияния самого корректора). Вы же не будете под каждую голову перепаивать ёмкость, ловить резонанс, ровнять АЧХ? Ваша задача - понять насколько хороша голова.
Поэтому советовать корректор - не могу. Если Вы не собираете корректор самостоятельно - лучше брать и слушать (не забывая про согласование).
(19-01-2019 23:25)Тибетский Ламер писал(а): Клон OBH-8 SE
С этим корректором как раз хорошо сочетается AT-440 MLa. Для примера, оцифровка альбома Ария - Кровь За Кровь, на мой слух, лучше всего звучала именно этой связке, которой уступили рипы на более дорогих головках, включая Goldring Elite и даже Clearaudio Stradivari
(19-01-2019 17:11)Тибетский Ламер писал(а): До него был апгрейдженный кор от Одиссея. На нем и слушалась Экселька.
Если от ,,Одиссея 010,, ,то он с завода был настроен с ,,RIAA 78,, (по крайней мере в моих вариантах) , даже хуже,
он низ начинал валить герц с 70! У меня были три варианта плат ( с годом выпуска они упрощались и соответственно становились хуже).
Приходилось перестраивать на ,,RIAA 53,,.
Кстати, звучали они после перестройки и апгрейда, весьма неплохо!
Может быть (и скорей всего) поэтому Экселька не зашла по низам?!
Потом меня убедили попробовать сделать на лампах (раньше я никогда лампами не занимался) и я сделал на EF86 и 6Н6П.
Меня поразила разница в звуке, конечно в пользу ламп!
После этого, сделал ещё один, на более серьёзных деталях, потом следующий
с ЕL 84 на выходе, двухблочный (блок питания).
После этого к транзисторам (пока в корректорах) возврата не будет!
Кстати, разницу в пользу ламп подтвердили все приглашённые друзья меломаны. Не думаю,что кто то из них, а тем более все, глухие
Поэтому я удивлён Вашими выводами насчёт ламп.
Но хозяин - барин! Не зашла, так не зашла.
(20-01-2019 11:42)Vic61 писал(а): Если от ,,Одиссея 010,, ,то он с завода был настроен с ,,RIAA 78,, (по крайней мере в моих вариантах) , даже хуже,
он низ начинал валить герц с 70!
Да, Вы правы. Там штатно в ООС стоял электролит небольшой ёмкости и завал на НЧ начинался рановато. В том фонокоре, что был у Артура, ёмкость данного конденсатора была увеличена вдвое.
Мне Эксель показался мясистым на НЧ, но в преимущественно в области мид-баса. По разрешению он моей 120-ой Аудиотехнике уступает. Причём об этом неоднократно говорил и сам хозяин Эксельки (с золотой тушкой). Сравнивали, как на транзисторе, так и на лампе.
Могу, конечно, предположить, что потенциал Эксель недораскрыт был - ну там.. некорректная настройка, неподходящий шелл-тонарм и т.д. Слушали её на Арктуре, хозяйском Техниксе и Торенсе 160.
Cовершенно забыл.... есть такая недорогая,но очень почитаемая любителями головка как Philips GP 400.Как раз с комплиансом=20. Вот её бы и порекомендовал.(Но только с оригинальной вставкой).
(20-01-2019 12:25)VNV73 писал(а): ёмкость данного конденсатора была увеличена вдвое.
Вдвое мало! Я не помню, того корректора давно уже нет, радует других, но насколько мне помнится, для того, чтобы АЧХ соответствовала RIAA 53, приходилось его увеличивать до 470мкф и более.
(20-01-2019 12:25)VNV73 писал(а): Мне Эксель показался мясистым на НЧ, но в преимущественно в области мид-баса. По разрешению он моей 120-ой Аудиотехнике уступает. Причём об этом неоднократно говорил и сам хозяин Эксельки (с золотой тушкой). Сравнивали, как на транзисторе, так и на лампе.
120й Аудиотехники у меня не было,поэтому ничего сказать не могу.
Но обычно некоторые ,,Аудиотехники,, имеют немного приподнятую верхнюю середину и из за этого звучат, как кажется, разборчивей.
Многим это нравится.
,,Эксель,, может звучать похоже, если увеличить нагрузочное сопротивление (на входе) корректора, до 75 - 100к.
,,Аудиотехнике,, же (некоторым?) лучше его опустить до 30-35к. Тогда они звучат ровней.
А вообще, дискутировать о звуке, не зная вкусов оппонента, его системы и главное КДП а так же уровня громкости, при котором ведётся прослушивание, не только неблагодарное, но и информативно бесполезное дело! Т.Е. - ни о чём!
Поэтому ТС будет очень трудно подобрать под СВОЙ вкус головку.
P.S.
Эксельками не торгую и не считаю их самыми лучшими!
Но и недооценивать их не стоит.
Сам в поиске.
p.s. обратите своё внимание пож-ста на фонокорректоры Leema phono stage.
Это лучшее, что создали бывшие инженеры британской BBC.
В Украине их нет, даже на вторичке, но игра стоит " свеч".
EAR 834P Deluxe - очень сильно уступают в микро- и макро-динамике современным Leema .
Хотя опять, любители " лампы" устроют холивар транзисторной 36-режимной Leema.
malekcs, особенно 3000-й наслышан... но для ультра легких тонармов
malekcs писал(а):Хотя опять, любители " лампы"
malekcs, я не любитель лампы.
Только вопрос... чем Leema Essentials на операционниках лучше того же никитинского на полевиках. Корректоры за 1000$+ не рассматриваю.
(20-01-2019 20:41)Тибетский Ламер писал(а): malekcs, особенно 3000-й наслышан... но для ультра легких тонармов malekcs, я не любитель лампы.
Только вопрос... чем Leema Essentials на операционниках лучше того же никитинского на полевиках. Корректоры за 1000$+ не рассматриваю.
как бы, я часто общаюсь с Алексеем.
Мне искренне жаль, что он ушел с этого форума.
Зайдите пож-ста в " подвал" и спросите сами у него насчет клонов, не имеющих никакого отношения к Майклу Крику и Алексею Никитину.
Удачи !
(20-01-2019 16:17)Vic61 писал(а): Вдвое мало! Я не помню, того корректора давно уже нет, радует других, но насколько мне помнится, для того, чтобы АЧХ соответствовала RIAA 53, приходилось его увеличивать до 470мкф и более.
Сейчас посчитал. При резисторе ООС 470 Ом и конденсаторе 100мкФ частота среза по -3дБ получается 3,3Гц. То есть вполне себе достаточно. На 20-30Гц влияния практически не будет.
(20-01-2019 16:17)Vic61 писал(а): Аудиотехники у меня не было,поэтому ничего сказать не могу.
Но обычно некоторые ,,Аудиотехники,, имеют немного приподнятую верхнюю середину и из за этого звучат, как кажется, разборчивей.
Многим это нравится.
У 120-ой в меньшей степени выражена фирменная яркость, то есть на слух она звучит несколько ровнее и темнее 440-ой, например. Мне тоже чрезмерная яркость не очень нравится. Может разрешение у 120-ой от этого и пострадало, но Эксель она обыгрывает легко, как и Сумико.
Вот показательное сравнение 97-го Шурика и 440-ой. Я б даже сказал избиение Шура ногами...
VNV73 писал(а):Вот показательное сравнение 97-го Шурика и 440-ой. Я б даже сказал избиение Шура ногами...
VNV73, эммм, Коля, на видео у Шура боле плотная нижняя середина.. а в остальном...
Шур - эллипс, ритейл - 150 баксов. 440 МЛа - Micro-Line и $488.98 и что мы сравниваем? Понятно - тут без шансов.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off