Нету в Европе этих Triode, и тут как вижу у него ещё свой регулятор громкости есть, а это уже в мощнике лишнее.
Спасибо тем не менее!
Вспомнил про поляков ещё, Fezz Audio, надо у них посмотреть, может тоже мощники делают?
(26-01-2019 15:05)nik_nakone13 писал(а): Нету в Европе этих Triode, и тут как вижу у него ещё свой регулятор громкости есть, а это уже в мощнике лишнее.
Спасибо тем не менее!
Вспомнил про поляков ещё, Fezz Audio, надо у них посмотреть, может тоже мощники делают?
Вспомните про Тракс из Болгарии, а лучше послушайте. Мне очень понравились на выставке в Варшаве, что была прошлой осенью. В Германии представлены.
Гибридники отменные и однотактники есть и тп.
(26-01-2019 15:05)nik_nakone13 писал(а): Нету в Европе этих Triode,
Ну да, ну да...
Obstmarkt 3, 90762 Furth ,Germany
Tel: +49 163 233 91 87
E-mail: info@soreal-audio.de
Web: http://www.soreal-audio.de
И рядом полно - Франция, Италия, Швейцария, Финляндия, Дания и пр....
Про новые это, да, есть)))
А вот б/у нету, т.к. недавно они тут похоже или совсем не популярны. За 7700€ моноблоки на В300 прямо то что мне надо! Только где столтко взять? У меня оба тракта стоят от силы 10тыс и собирал я их года три наверное...
Было бы что-то б/у подобное но за 2000 максимум да ещё с возможностью послушать предварительно, тогда другое дело)))
" После опыта с Китаем я к ламповым самоделкам поостыл" И чем закончилась та история с
Китайским однотактом на 845 про который такие классные оды пели в первые месяцы после преобретения (Неужели не отремонтировали?) .К тому же он был не самодельный а якобы заводской с самоделками так не бывает там гарантия пожизненная.
(26-01-2019 17:41)nik_nakone13 писал(а): Про новые это, да, есть)))
А вот б/у нету, т.к. недавно они тут похоже или совсем не популярны. За 7700€ моноблоки на В300 прямо то что мне надо! Только где столтко взять? У меня оба тракта стоят от силы 10тыс и собирал я их года три наверное...
Было бы что-то б/у подобное но за 2000 максимум да ещё с возможностью послушать предварительно, тогда другое дело)))
Вот нижние норм мощники, хоть мощность есть.
Неужели нет бу за копейки таких в Германии?
(26-01-2019 22:31)Сашабрус писал(а): " После опыта с Китаем я к ламповым самоделкам поостыл" И чем закончилась та история с
Китайским однотактом на 845 про который такие классные оды пели в первые месяцы после преобретения (Неужели не отремонтировали?) .К тому же он был не самодельный а якобы заводской с самоделками так не бывает там гарантия пожизненная.
Оды я мог бы и дальше петь, звук на тех АС что были очень нравился. Я бы с удовольствием на Rehdeko послушал и Cornwall этот усь, но пока не нашёл, кто его отремонтировать смог бы в радиусе 100км. Да и дальше бы отвёз, но нет никого. Отправлять почтой просто нереально, вес более 30кг. Вон он стоит, пить, есть не просит и ладно)))
Я про опыты с Китаем не в смысле что звук чудо, а в том что не работает банально )))
А сервисы немецкие если слышат про китайский усь, в котором я ещё и пытался кондёры сам менять... Просто трубку кидают. Вот так и живём(((
(27-01-2019 00:02)nik_nakone13 писал(а): А сервисы немецкие если слышат про китайский усь, в котором я ещё и пытался кондёры сам менять... Просто трубку кидают. Вот так и живём(((
(27-01-2019 00:43)nik_nakone13 писал(а): Одного упросил посмотреть, через минут 30 перезванивает и говорит, извините я передумал, не привозите мне этот усилитель.
Неправда, общался с диерами с Берлина, отличные ребята, отправлял им лампы совковые, очень их любят. На форумах можно найти людей, которые и ёмкости переставят и может что хорошего добавят. И китайцев они пилили и Т+A местечковые.
Не нагоняйте тоски.
Китайцев они ремонтировали чужих или своих? Вся суть думаю в этом. Боятся что завтра он загорится и прихватит с собой дом, а потом придут к нему и спросят с пристрастием чего он там наделал в этом усилке?
Проблема не в том, что умения не хватает...
На форуме уже несколько раз тему поднимал, думал кто есть недалеко из спецов, но пока тишина. Когда-нибудь найду. Ну и в Берлин мне ехать ради этого долековато )))
(28-01-2019 10:31)nik_nakone13 писал(а): Китайцев они ремонтировали чужих или своих? Вся суть думаю в этом. Боятся что завтра он загорится и прихватит с собой дом, а потом придут к нему и спросят с пристрастием чего он там наделал в этом усилке?
Проблема не в том, что умения не хватает...
На форуме уже несколько раз тему поднимал, думал кто есть недалеко из спецов, но пока тишина. Когда-нибудь найду. Ну и в Берлин мне ехать ради этого долековато )))
Ну да, ну да.. С этими всеми Прима Лун, Винсентами и прочими Ксиндаками нужно быть очень осторожным и не оставлять на ночь, в отличии от Naim, в розетке.
Ближайший ремонт возможен только на заводе изготовителе или у регионального дилера, если тот за это время " не слился".