(18-11-2018 19:32)NEGRIY писал(а): Мы говорим о фанке начала 70-х годов , а вы приводите в пример исполнителей иной музыки
Ваша категоричность во многих постах крайне неубедительна, тем более приводить в пример в ветке о фанке,соул ,диско исполнителей , оказавших значимые вехи в иных стилях музыки указывает на слабую "обоснованность" ваших умозаключений и возможно простое человеческое желание предаться флуду.
ой,
если плохо с чувством юмора и ощущением современных музыкальных реалий, а любое общение на музыкальную тему тут считать флудом - то да, общение бессмысленно...
И,главное, не надо софистики и “передергиваний“ на глазах у публики: uменно Ваша категоричость в приведенной мной Вашей цитате была как раз не о фанке 70х конкретно , а ''обо всех“музыкантах:
(14-11-2018 20:30)NEGRIY писал(а): Амбиции присущи всем молодым музыкантам( и не только им), по этому первые альбомы всегда более свежи и интересны, пока им дают самовыражаться, затем появляется серьезный менеджер или агент, продюсер, и все плавно переходит в товарно-денежные отношения
Ну уж если в понимании олдскул-пуриста те мои примеры даже “старичков“ PRINCE, FRANK ZAPPA и DEEP PURPLE('74-'75), a не то что “альтернативныx“ FAITH NO MORE и RED HOT CHILI PEPPERS - если и все они неимеют отношения к фанк-музыке/соул-музыке, и не подтверждают реально слабую “oбоснованность“ тех Ваших умозаключений (о которых начался диспут), то...
Извините, что обратил внимание на Ваш пост, жалею.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
ту фанки фо ми:
1989
Очень убедительный пост. Так много цитат из ютуба, прям целая тирада. Вам с вашим юмором в курилке темы закручивать.
Может хватит по веткам флудом заниматься, а то не понятно, вы юморист, сатирик или критик?
Тема то о фанке , вернее соул-фанк-диско и странно ,когда в ней пишет апологет металла, или вы везде успели отметиться.
Видимо на форуме восходит новая звезда-редактор. Жене Д придется делить лавры с новым персонажем.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой..
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки?...
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
Вот еще чуток заводных интересно аранжированных тем от “крёстного дедушки рэпа“ - Gil Scott-Heron : GIL SCOTT-HERON and BRIAN JACKSON
из альбома “1980“ :
и из предыдущего сольного альбома'1978 вещь “Angel Dust“ (это и название лучшего альбома FAITH NO MORE )
в середине 90х гремел MTVишный хит “Turn On, Tune In, Cop Out“ группы FREAK POWER, игравшей коктейль из фанки эйсидджаза с элементами соул, латино, трипхопа и зарождающегося брэйкбита.
в свободном доступе нашел только фрагмент того клипа на vimeo : http://vimeo.com/225737527
Одна из их многочисленых тогдашних теле-презентаций:
их CD тогда мы с друзьями не нашли, или денег было жалко на хоть и приятную, но не музыку из своих “ТОР100“, слушали на кассетах, через пару лет купили на мордовских левачках
Группа выпустила два лонгплэя, несколько миньонов с неальбомными вещами, сборник и попритихла, т.к. гитарист(лидер) занимался своим основным доходным детищем - FATBOY SLIM .
Вокалист FREAK POWER Ashley Slater был замечен в нескольких сольных проджектах и учавствовал в разных коллаборациях, типа этой :
Внезапно... я сейчас наткнулся нa клипы FREAK POWER с нового ЕР '2018 :
Smoove & Turrell are a British group hailing from Gateshead in the North East of England. They play a style of music they describe as "Northern Funk" - a contemporary fusion of funk, soul, northern soul, hip-hop and electronica.
Всех приглашаю познакомиться, новое лицо ==== YOLA
Её дебютный альбом вышел 25 Марта этого года, три недели назад.
Это молодая британская певица из г.Бристоль.
Продюсером её альбома есть опытный человек === Ден Ауэрбах из известного коллектива Black Keys. Альбом записывался в столице музыки Кантри городе Нэшвил. В записи были задействованы многие известные музыканты.
Потрясающий по красоте альбом. Это смесь черного настоящего Soul, Blues и даже с добавками Country.
Фантасические аранжировки в каждой композиции. Всего их 12, диск звучит около 42 минут.
Купил это альбом три дня назад. Можно слушать постоянно на "Повторе"...
Для меня лично это просто открытие за последние годы.
Уж думал, что после Арисы Фрэнклин не может ничего быть лучше.
Прочитал об этом альбоме в журнале, заинтересовало, имею теперь === просто в десятку.
moonbeam, конфликты начинаю не я...
я всего лишь высказываю собственное мнение о музыке, что делать имею полное право.
а дальше "включается" воспаленное оскорбленное данным мнением сознание оппонента... и понеслось.
и как правило никаких аргументов в ответ я не слышу - только возмущенные крики.
gene_d, уважаемый вы наш....., по-моему в тематических ветках оставляют свои сообщения форумчане,любящие и понимающие такой жанр.Согласен с тем,что в Америке такой стиль исполнения далеко не редкий и даже без привязки к временным вехам. Исполнительниц,работающих в таком жанре-море,но не отнять того,что у этой Yola,"бархатный голос".Приятная фоновая музыка с большим вкраплением кантри. Я,такое слушаю редко,да и то,под настроение ),но нельзя же в каждой теме,свою маленькую ложку дёгтя.