Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Audiodoom
Ветеран
Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 01:49
(28-04-2019 22:58)nashua писал(а): Сейчас делают просто великолепные двухподвесы, молодые ребята прекрасно выжимают на них среднюю 29-30, по шоссе, в течении 2 часов, за день наезжают по грунтам 180-200. Какой бред
(29-04-2019 01:48)nashua писал(а): Какая нах вертикальная? 45 градусов! И нога полностью распремляется. Все как положено.
К стати, руки не болят именно с вертикальной посадкой
Но на 17" я не люблчя на расстояния ездить. Это у меня вел для безлорожья, горных каменистых тропинок, но без экстрима. Для расстояний у меня 21" хромолевый с ригидной вилкой. Теперь понятно, на 17" с сумочкой в гамазин, в шлепках, так бы и писали. А как потом на 20"? Не тяжеловато?
(Отредактировал 29-04-2019 в 01:52 Audiodoom.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 02:30
(29-04-2019 01:49)Audiodoom писал(а): Какой бред
Теперь понятно, на 17" с сумочкой в гамазин, в шлепках, так бы и писали. А как потом на 20"? Не тяжеловато? В шлепках на пляж 15км в один конец, я катаюсь на складном Аисте. 17"МТБ у меня сейчас для лесных песчаных тропок 50-70км. раньше был для походов по горному Крыму.
21" в основном по асфальту или луговые дороги. Сейчас правда на сотку в начале сезона буду не готов. старый уже стал
(29-04-2019 02:17)Audiodoom писал(а): Пробовал кататься на двухподвесе, реально сжирает скорость без блокировки. Я и вилку у себя постоянно блокирую.
Те ребятки что катают по грунтам 200 км в день реальные лоси, в хорошем смысле слова, но многим до них как до Парижа
Конечно амортизаторы блокируют, если в них необходимости нет. Хороший двухподвес сейчас стоит от 1000-1500 американских рублей. Там реально нормальный накат. А всякие там ардисы, это да, только в шлепках на ставок за 5 км ездить
Я сам 200 ни когда не катал. Предел это 130 с походной загрузкой по крымским отнюдь не ровным дорогам
(Отредактировал 29-04-2019 в 02:36 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Holmes
Ветеран
Откуда: Донецк - Киев
Сообщений: 116
Репутация: 135
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sss1819
Ветеран
Откуда: Украина, Днепр
Сообщений: 456
Репутация: 144
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 10:30
(29-04-2019 10:21)Holmes писал(а): Спасибо за советы. От себя добавлю, что хочется взять что-то брендовое, с передней амортизационной вилкой. Подскажите, что нужно смотреть у б/у велика, какие могут быть проблемы?
Сейчас слежу за CUBE AIM PRO на аукционе в Харькове. Велу всего год, смущает меня съеденная каcсета (под замену?), разрыв на шине. Посмотрите фото. Чего можно ждать от этого вела, что сразу под замену и вообще как бренд? Рама 21", колеса 29".
Не представляю как за год(за сезон) можно убить кассету? Если велосипед очень активно эксплуатировался, то нужно проверять все, вплоть до швов рамы, потому что бывает что и с трещинами продают.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 11:35
(29-04-2019 10:14)Sonor писал(а): nashua. 29-30 средняя на двухподвесе при 200 км дистанции, вы это серьёзно?? Ни один самый крутой и навороченный двухподвес так не сможет, да даже карбохардтейл. У нас шоссеры в велошколе на шоссекарбонах гоняют 30-35 средняя на тренировках. Ну что же вы передергиваете?
Я пимал, что есть ребята, на двух подвесах , которые к стати, то же бывают карбоновые, могут пару часов держать среднюю 29-30, конечно по шоссе и конечно заблокировав амортизаторы. 200 обычно не на двухподвесах ездят, я этого и не писал. И средняя там получается 20-24. Но в основном так катают те кто раньше велосипедным спортом занимался, хотя и есть "самородки". Основная масса велосипедистов, редко больше 150 в однодневную покатушку проезжает но сотка это уже ни чего выдающегося
(29-04-2019 10:21)Holmes писал(а): Спасибо за советы. От себя добавлю, что хочется взять что-то брендовое, с передней амортизационной вилкой. Подскажите, что нужно смотреть у б/у велика, какие могут быть проблемы?
Сейчас слежу за CUBE AIM PRO на аукционе в Харькове. Велу всего год, смущает меня съеденная каcсета (под замену?), разрыв на шине. Посмотрите фото. Чего можно ждать от этого вела, что сразу под замену и вообще как бренд? Рама 21", колеса 29".
Ну что сказать, бюджетная моделька. Если у вас рост больше 185, тот наверное подойдет. Кассета, цепь, резина это расходники. В принципе бюджетную кассету очень легко за 1 сезон убить (там может быть даже не кассета а трещетка), тогда замена вообще копейки. Но цепь в этом случае менять обязательно. В перспективе стоит и задний переключатель поменять на более продвинутый, да и девятирик сзади не помешает, соответсвенно и манетку менять. В общем за 3-2 года еще пару сотен зеленых вложений просматривается. Что там с вилкой, я но фотографиям гадать не берусь Я бы рекомендовал что-то более продвинутое сразу брать. По своему опыту, сейчас нормальный б.у. хардтейл стоит не менее 500. Остальное годится всяким казакам 5 км на ставок купаться ездить, да в шлепках за пивом.
(Отредактировал 29-04-2019 в 11:52 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Holmes
Ветеран
Откуда: Донецк - Киев
Сообщений: 116
Репутация: 135
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 13:05
(29-04-2019 11:35)nashua писал(а): Ну что же вы передергиваете?
Я пимал, что есть ребята, на двух подвесах , которые к стати, то же бывают карбоновые, могут пару часов держать среднюю 29-30, конечно по шоссе и конечно заблокировав амортизаторы. Это нужен суперасфальт и ветер в спину, тогда может 29-30 и получится средняя за два часа, но таких условий практически не бывает. На практике, а не на теории, часто катаю на асфальте на шоссейнике, бреветы и т.д., много кто ездит на крутых хардтейлах в этих бреветах, так вот они практически всегда отстают от шоссеров и приходится их ждать, ну а грунты это другое дело конечно.
(Отредактировал 29-04-2019 в 13:07 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|