(04-06-2019 21:48)Holmes писал(а): . Надо будет попробовать выбраться на Труханов остров, он ближе всего 12,5км. Кстати, в метро пускают с велом?
А я вечером сновал на веле в трафике и думал: "Чего-то велосипедистов не видно" Правда давольно быстро съехал на тротуар от греха.
По тратуару нельзя!
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Тут понятно, предполагается что ты купил велосипед, снял колесо, надел чехол и перевозишь его на другой конец города.
Но помилуйте. Всё время возить с собой чехол и снимать колесо перед станцией метро что бы покататься в другом районе.
Т.е логика такова, что у всех должны быть машины. А велосипед это такой бзик, который пройдёт
Только хотел написать. Чехол в сумке займет место меньше чем запаска. Снять и одеть колесо несложно.
Про тротуары знаю. Но лучше так чем быть под машиной.
В 90-е я возил вел в метро не разбирая, с навьченым по-походному баулом. Уже в нулевые не пускали в метро ни при каких условиях, ни разобранный, ни в чехле. По правилам он не вписывается в допустимые размеры. Как искдючение допускается перевозка детских велосипедов. Под эту категорию могут пролезть ВМХ на 20" колесах
В чехле и разобранный это в поездах ЖД.
В городской электричке можно свободно. В первом и последнем ваганах есть/были специальные крепления
В пригородных электричках требуется багажная квитанция. В скоростных электричках как и в пассажирских поездах, в упакованном виде, без дополнительной платы
Возить городским транспортом, удовольствие ниже среднего. Особенно если много народу. Да и по времени ни чего не выигрывается. Хотя когда преремещаюсь на 20" веле, то иногда практикую городской транспорт, если далеко еду. Но 20" и компактнее и сложить если что можно, и скорость у него на дороге почти в 1.5-2 раза ниже чем у 26"
а) керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з вимкненим ліхтарем (фарою) чи без світлоповертачів;
б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку;
в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
г) під час руху триматися за інший транспортний засіб;
ґ) їздити, не тримаючись за руль, та знімати ноги з педалей (підніжок);
д) перевозити пасажирів на велосипеді (за винятком дітей до 7 років, які перевозяться на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками);
е) буксирувати велосипеди;
є) буксирувати причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом.
Досвід та імпотенція приходять з роками (с) дядя Вова
(05-06-2019 09:14)Holmes писал(а): Велодорожек нет и по тротуарам не ездей. Печаль. Но мы не сдадимся! Будем ездить по тротуарам осторожно
Да уже специальную полицию для борьбы с такими "осторожными" выделяют.
Да я вот иногда с черенком от лопаты гуляю. Тут правда "осторожные" уже издалека на дорогу соскакивают.
Ну а с неосторожными всякое случается
Дети абсолютно непредсказуемы и велосипеда просто не замечают. Появляются вообще ниоткуда, могут бросится практически под колеса. Они вполне обоснованно считают, что на тратуаре им опасность не грозит.
Даже просто с пешеходами сталкиваются, но это не столь опасно. А вот железяка, да еще на скорости под 20...
В статье не точность, журналисты как всегда всё перепутали. Если обратиться к первоисточнику, то там написано, что сумма измерений не должна превышать не 120 см, а 200см (п4.1.1.) Что впрочем все равно. Чехлы имеют размер примерно 150х100см. Имеют право не пустить. http://www.metro.kiev.ua/node/98
Я не знаю, кто по тротуарам гоняет со скоростью 20км, я всегда сбрасываю скорость подъезжая к пешеходам до минимума. Если же рядом дети, вообще останавливаюсь и проезжаю опасную зону со скоростью ниже пешеходной. Понятно же, что эта территория не для гонок.