(13-06-2019 16:17)Black_Jack писал(а): А смысл смотреть без нагрузки?
И кстати, там не трапеция должна быть, а нечто синусоподобное (если это реально ЛЛС), пмсм.
Вообще-то имеет смысл смотреть пульсации\спектр на выходе под нагрузкой.
Не, там ток синусоидальный, а напряжение вот такое. Синус в LCC резонансных, ЕМНИП.
Под нагрузкой только падает частота, больше нет изменений. Режим соблюдается вплоть до максимальных нагрузок.
Замерял, естественно и под нагрузкой. ВЧ шум мизерный, пульсации на 200Вт пиковой нагрузке около 160мВ СКЗ.
(08-06-2019 20:02)Golenko писал(а): Радист, критикуй на здоровье, восстанови справедливость.
То, что чудом осталось на компьютере. Махонький кусочек того, что кто то когда то просил сделать на скорую руку.
Слушаю (на данный момент) то, что в отдельных кубиках.
Спасибо, я не знаю, что и сказать.
От критики воздерживаюсь. Ну разве коврик, я бы под твоим усилителем заменил.
Поставил рядом предложенные фото, первое попавшееся, и рядом свою.
Пойми, дружище.
Я, не радиолюбитель.
Платы моего усилителя 4-х слойные, с увеличенной толщиной слоев - спец заказ, в усилителе более 20 примененных ноу-хау для улучшения качества, перечислять и описывать, не хватит здесь места, примененные технологии СМД, МПП, помехозащищенность, RF принципы компоновки, тепловые связи, интегрированные радиаторы и экраны и тд. и тп...
В общих чертах.
Это новые технологии и совершенно отличные от любительских принципы разработки.
(13-06-2019 15:34)VNV73 писал(а): ... демонстрировали свои ламповые усилки, в числе прочего. Так вот работают они в классе В. Создатели говорят, что наигрались они со всякими классами и что А класс - это для узкого кол-ва размеренных жанров. "Тёплое ламповое звучание" уже давно не в моде.
дык ежели не однотакт, то однозначно АВ чего и Вам желаю
(13-06-2019 17:37)sous писал(а): Синус в LCC резонансных, ЕМНИП.
Да как-бы весь смысл в LLC, чтобы он был резонансный...
Но такое обсуждение выходит за границы темы, так что сорри за оффтоп.
(13-06-2019 17:40)radist08 писал(а): Платы моего усилителя 4-х слойные, с увеличенной толщиной слоев - спец заказ, в усилителе более 20 примененных ноу-хау для улучшения качества, перечислять и описывать, не хватит здесь места, примененные технологии СМД, МПП, помехозащищенность, RF принципы компоновки, тепловые связи, интегрированные радиаторы и экраны и тд. и тп...
В общих чертах.
Это новые технологии и совершенно отличные от любительских принципы разработки.
Что, опять... ?!
Не грузите молодежь, а то еще поверят ...
(13-06-2019 17:45)Black_Jack писал(а): Да как-бы весь смысл в LLC, чтобы он был резонансный...
Но такое обсуждение выходит за границы темы, так что сорри за оффтоп.
Что, опять... ?!
Шо, опять - болтовня?
Хорош уже - фото своих усилителей в студию!
Ты хоть видел издали, ну хоть один самый говеный ИБП, что учишь тут народ?
А, хоть один усилитель сделал?
Ну, давай - показывай, умник.
(13-06-2019 16:16)VNV73 писал(а): Ну, конкретно JLH во многих источниках, именовали не иначе, как "Ультралинейный усилитель класса А". Потому так и написал.
Я говорю не про JLH а про работу усилительного каскада в классе А.
А для 69-го года, JLH может и в самом деле был "ультралиненым", не знаю, я толко в школу тогда пошел....
В общем-же случае, класс-А не означает ультралинейности, особенно если он однотактный.
(Одноактный только в А и может быть).
(13-06-2019 16:18)O V K писал(а): АВ , не в В , в В такая "антиламповость" звучания что ой.
Для ламповых SE усилителей А класс лучший и он же единственный,
не считая А2.
Естественно единственный. А2 отдельная песня, не так просто и не всегда хорошо.
Лично я SE давно перестал всерьез рассматривать, (как и высоковольтные лампы), тем более, что в большинстве случаев под SE подразумевают очередной шизопорталовский задохлик, да еще и без ООС.
А вот двухтактник (что ламповый, что транзисторный) можно и в АВ сделать с большим током покоя, чтобы он большей частью в А работал.
(13-06-2019 17:45)Black_Jack писал(а): Что, опять... ?!
Не грузите молодежь, а то еще поверят ...
Не обращай внимание, оно много о чем языком шлепает, о чем само не понимает.
(13-06-2019 17:58)rotla писал(а): Лично я SE давно перестал всерьез рассматривать, (как и высоковольтные лампы), тем более, что в большинстве случаев под SE подразумевают очередной шизопорталовский задохлик, да еще и без ООС.
А вот двухтактник (что ламповый, что транзисторный) можно и в АВ сделать с большим током покоя, чтобы он большей частью в А работал.
Ну скажем 6a5g никак не высоковольтные.
Алекс, а зачем не "задохлик" да еще и РР , если АС 105Дб/Вт/м ?
ООС приветствую, ОООС всерьез не рассматриваю
На видео Корд Моджо качает колонки.
Если грубо, то Моджо это маленький совсем цап для наушников и то не всех , у которого сигнал снимают сразу с токовых ключей ( там цап кастомный не чип ).
То есть как вы обьясните этот феномен, большие колонки и с выхода матрицы мини цап без дополнительного усилка... какая то хфантастика !
(14-06-2019 07:48)Wehr-wolf писал(а): большие колонки
Так большие колонки в данном случае это наоборт преимущество - у них чуйка выше, а тем более там Альтеки, у которых она за сотню, и играет не очень громко.
У меня на работе пара колоночек с 92 чутьем к наушниковому выходу цапа у компа подключены - дискотеку конечно не устроишь, но оно там и не надо - негромко вполне можно слушать. А громко оно мне там и не надо.
(14-06-2019 09:46)Black_Jack писал(а): С какой-такой матрицы?
Chord Mojo дает 0.7 Вт на 8 Ом и учетом чуйки под 100 ... нет ничего удивительного
Тут некоторые индивидуумы проповедуют, что все что не сто ватт - не годидзе
И не только тут.
Чаще всего одно из двух - или люди дискотеку дома устраивают, или реально не в курсе какая на самом деле мощность.
Таким последним я несколько раз демонстрировал, причем очень просто:
1) ставиться любая музыка, по их выбору.
2) они себе устанавливают комфортную громкость.
3) на клеммы АС цепляется тестер в режиме "Hold MAX" - имеем поковое напряжение, по нему считаем мощность (принимая импеданс АС за средний, погрешность тут вполне допустимая).
4) источник звука заменяется на тестовую дорожку 1кгц с уровнем 0дБ.
5) замеряется тем-же мультиметром мощность.
P.S. Надо было видеть глаза некоторых, когда они сами реально видели, что мощность в районе ватта-двух. Пиковая. О средней вообще говорить нечего.
P.P.S. Это конечно не следует воспринимать, как оправдание шизопорталовским задохликам
(14-06-2019 09:58)rotla писал(а): P.S. Надо было видеть глаза некоторых, когда они сами реально видели, что мощность в районе ватта-двух. Пиковая. О средней вообще говорить нечего.
Ну и? У меня, с АС чувствительностью 91дБ, максимальная мощность для уровня давления 80-81дБ в точке прослушивания, составляет 0,4Вт. Это как-бы достаточная громкость, для джаза, например.
Но на некоторых жанрах хочется 100дБ и выше и там уже 1-2Вт не спасают аж никак.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Кац в своих трудах для AES предлагает в качестве долговременного среднего уровня в точке прослушивания 83 dB SPL на канал. Вспоминаем, или узнаем, что есть еще пик-фактор, для музыки он равен 5 и ограничен при записи в студии. Это еще плюс 14 dB SPL. дальше арифметика