(23-06-2019 15:27)malekcs писал(а): Оптика стареет медленнее, чем камера, да и изнашивается дольше, чем камера. Так что стоит рассматривать свою камеру как практически расходный материал. А вот к выбору оптики стоит серьезно подходить, ибо все же она зачастую определяет качество cвоей фотографии...
наверное таки не стоит рассматривать железо без привязки к задачам.Д700+70-200 2,8 я купил когда у меня ребёнок стал заниматься фигурным катанием-это железо,которое на пограничном уровне позволило мне делать более приличные кадры в условиях плохого освещения и быстрых перемещений объекта-причём все в исключительно ручном режиме,кроме фокуса-в остальных настройках автомат камеры лажает.
Когда стал вопрос поездки за границу в туристических целях ,таскать с собой Д700 мне показалось наказанием,кроме тогго подходяще оптики у меня нет.
я решил купить какую нибудь "тревел" камеру с нормальными возможностями ,быструю и современную.Сначала смотрел на Фуджи ХТ20 ,но как то скатился на Сони.
Сегодня пользую две камеры - по надобности,но поскалько уже и Никон выпустил беззеркалку под новый байонет...то виидимое будующее идёт кудато туда.
А 6500 хотелось бы реализовать по возможности уровнем 50 1,8 -который есть у меня -он на "тревел" он не универсален
а...вижу цветочки стали популярны-и я приклею парочку
(23-06-2019 17:13)Stich писал(а): наверное таки не стоит рассматривать железо без привязки к задачам.Д700+70-200 2,8 я купил когда у меня ребёнок стал заниматься фигурным катанием-это железо,которое на пограничном уровне позволило мне делать более приличные кадры в условиях плохого освещения и быстрых перемещений объекта-причём все в исключительно ручном режиме,кроме фокуса-в остальных настройках автомат камеры лажает.
Сорри, не может такого быть !
Сорри дважды, от слова совсем !
Перепроверьте настройки камеры и бек- фронт- фокус камеры и объектива.
Прошивку в камере давно обновляли ?
Какой пробег камеры ? https://www.camerashuttercount.com
Что-то явно не то... подойдите в ближайший оф.сервис центр Nikon в конечном итоге.
(23-06-2019 17:13)Stich писал(а): А 6500 хотелось бы реализовать по возможности уровнем 50 1,8 -который есть у меня -он на "тревел" он не универсален
У меня Сони некс 5н. в режиме тревел используется с 16/2.8. Именно из-за компактности и быстрой работы этой связки. Пробовал с мануальными стеклами эту соню пользовать, но ни чего выдающегося, даже весьма посредственно. То есть если хочу добротные снимки, то беру зеркалку
(23-06-2019 17:31)aslan писал(а): У меня Сони некс 5н. в режиме тревел используется с 16/2.8. Именно из-за компактности и быстрой работы этой связки. Пробовал с мануальными стеклами эту соню пользовать, но ни чего выдающегося, даже весьма посредственно. То есть если хочу добротные снимки, то беру зеркалку
У меня есть этот блинчик- он для 6500 ,кого ли она не была скучного уровня - он ниОчем,,я купил его для того,что бы нарастить до рыбы - которой у Сони ее обнаружил- а иногда хочется.
На 50 1,8 Соня снимает вполне прилично- особенно что касается фокуса - устаревшему Никону далеко,хотя по рисунку 700 с 70-200 рисует интереснее.
Короче - аппараты вообще разные и каждый требует своего подхода.
Покупать какие то параллельные подменники- я не сторонник,только оригинальные и современные стекла
(23-06-2019 20:54)aslan писал(а): Любопытно, но это уже некрофилия
В принципе, Вы же сами понимаете, что никуда технологии не ушли, или по крайней мере, их реализацию никудышную нам впаривают. Берешь камеру 10-летней давности и получаешь результат не хуже, а зачастую гораздо лучше. Это как плазменные и жидкокристаллические панели. А сами новые камеры стали дешевле, если заметили, кроме топ-сегмента. 2007год : Fuji S5Pro $2300 , 2008год: Nikon D700 $ 2499 / Nikon D300s - $1999 / Pentax K 20 - $1699. 2018 год: Nikon D750 всего $ 1250 / Nikon D850 с крутейшими характеристиками, вроде только вышел и уже $ 2 599. Почему ?
IMHO: Когда в те времена, доводилось выбирать по цвету между Fuji Pro , сони альфа 900, первый пятак - это была чистой воды вкусовщина, немного свой, но цвет есть у каждой камеры, без сидения в компе. А в нынешних его нет, он как " унисекс ". Насчет DD кстати тоже не все так радужно. Он раздут за счет неправильных вещей, что боком выходит на картинке.
(24-06-2019 09:37)malekcs писал(а): А сами новые камеры стали дешевле, если заметили, кроме топ-сегмента. 2007год : Fuji S5Pro $2300 , 2008год: Nikon D700 $ 2499 / Nikon D300s - $1999 / Pentax K 20 - $1699. 2018 год: D750 всего $ 1250 / Nikon D850 с крутейшими характеристиками только вышел $ 2 599. Почему ?
Во-первых, вы перечислили камеры не ТОП- сегиента
У никона тогда в ТОПе были Д2, Д3, у Кэнона -1Д
Во-вторых не понятно откуда вы взяли такие цены
Сейчас на вторичке
Fuji S5Pro стоит 5-7 тыс грн,
Nikon D300s - 7-9 тыс грн
Pentax K 20 - 2.7-3.5тыс грн (совершенно неудачный аппарат. фактически поставили в К10 провальную самсунговскую матрицу и упрощенный АЦП)
Д850 сейчас стоит 63-85 тыс.грн (2400-3200$ ) цена зависит от серой или белой поставки И это не камера Топ-сегмента. У никона топова сейчас Д5,ценою от 5.5тыс.$
У кэнона EOS 5D Mark IV Body ценою от 2.2 тыс.$
Д750 - это чисто любительская камера, здесь вы с ценой угадали
Наверное вы смотрите цену на момент выхода камеры. Я еше 12 лет назад, покупал себе nikon D80 с 18-135, за 1500$, сейчас он стоит 3-3.7 тыс. грн (только тушка)
0.5 года назад продавал свой nikon D3x, с пробегом 40 тыс., всего за 1100$ смог отдать
Единственная универсальная топовая камера, (кроме крутого спорт репортажа)
(24-06-2019 09:37)malekcs писал(а): если заметили, кроме топ-сегмента.
(24-06-2019 09:58)aslan писал(а): Pentax K 20 - 2.7-3.5тыс грн (совершенно неудачный аппарат. фактически поставили в К10 провальную самсунговскую матрицу и упрощенный АЦП)
Пентаксисты считают Pentax K 20 одной из лучших моделей за всю историю компании. http://www.penta-club.ru/forum/topic/785...ntax-k20d/
У Pentax K 7 - есть баг в диапазоне выдержек 1/60-1/125
У Pentax K 5 ( и модификации ) - своеобразная цветопередача матрицы.
Pentax K 1 ( и модификации ) - пока лучший Пень.
(24-06-2019 09:37)malekcs писал(а): В принципе, Вы же сами понимаете, что никуда технологии не ушли, или по крайней мере, их реализацию никудышную нам впаривают. Берешь камеру 10-летней давности и получаешь результат не хуже, а зачастую гораздо лучше. Это как плазменные и жидкокристаллические панели. А сами новые камеры стали дешевле, если заметили, кроме топ-сегмента. 2007год : Fuji S5Pro $2300 , 2008год: Nikon D700 $ 2499 / Nikon D300s - $1999 / Pentax K 20 - $1699. 2018 год: Nikon D750 всего $ 1250 / Nikon D850 с крутейшими характеристиками, вроде только вышел и уже $ 2 599. Почему ?
IMHO: Когда в те времена, доводилось выбирать по цвету между Fuji Pro , сони альфа 900, первый пятак - это была чистой воды вкусовщина, немного свой, но цвет есть у каждой камеры, без сидения в компе. А в нынешних его нет, он как " унисекс ". Насчет DD кстати тоже не все так радужно. Он раздут за счет неправильных вещей, что боком выходит на картинке.
Матрицы в камерах 07-10 гг. имели плотные разделительные фильтры. В основном для того , чтобы привести рабочий диапазон фотоэлементов отвечающих за разный цвет к линейному участку. Кстати в Fuji эту задачу решили по-другому, засчет разной эффективной площади пикселей. Поэтому и результат другой. А теперь все цвета имеют фильтр равной минимальной плотности , а искажения устраняются засчет аналогового усилителя или цифровой обработки. Вот ровно от этого и появляются проблемы с цветом. Собственно их нет пока экспозиция абсолютно правильная, но чуть шаг в сторону и просчитанные заранее коэффициенты поправок для разных цветовых каналов и разной энергии сигнала, становятся не применимы. И тени уходят в синий или зеленый оттенок,например.
(24-06-2019 10:09)malekcs писал(а): Я вроде написал
Пентаксисты считают Pentax K 20 одной из лучших моделей за всю историю компании.
Впервые слышу. интересно что этот чисто любительский аппарат,сравнивают с профессиональным ФФ Д700
Был у пентакса действительно удачный К-10, Там и матрица была удачная и 22-разрядный АЦП (или 20-разр сейчас не помню точно) Благодаря этому, в тенях ни когда не возникало цветового дисбаланса. По цветам это была лучшая камера ССД (кроме кодака). Но автофокус там припоганый , медленный до жути, (даже сравнивая с одногрупником Никон Д80), стаб чисто символический, лучше его было выключать, он сильно влиял на фокусировку). Меню было страшно неудобным. В К-20 просто поставили провальную самсунговскую матрицу, простенький ЦАП (кажется 12-разр). То есть недостатки К-10 сохранились, но цвета стали хуже, хоть и пикселей добавили. У пентаксов вообще недостатком является очень хреновый АФ,неоспоримым достоинством является отличная влагозащита, (кроме младших тушек)
(24-06-2019 10:30)aslan писал(а): Впервые слышу. интересно что этот чисто любительский аппарат,сравнивают с профессиональным ФФ Д700
Был у пентакса действительно удачный К-10, Там и матрица была удачная и 22-разрядный АЦП (или 20-разр сейчас не помню точно) Благодаря этому, в тенях ни когда не возникало цветового дисбаланса. По цветам это была лучшая камера ССД (кроме кодака). Но автофокус там припоганый , медленный до жути, (даже сравнивая с одногрупником Никон Д80), стаб чисто символический, лучше его было выключать, он сильно влиял на фокусировку). Меню было страшно неудобным. В К-20 просто поставили провальную самсунговскую матрицу, простенький ЦАП (кажется 12-разр). То есть недостатки К-10 сохранились, но цвета стали хуже, хоть и пикселей добавили. У пентаксов вообще недостатком является очень хреновый АФ,неоспоримым достоинством является отличная влагозащита, (кроме младших тушек)
А Pentax K200D пробували ?
Те ж там стаб лише для назви і такий же поганий автофокус ?
Бо пишуть , що колір такий же як у Nikon D 80 .
(24-06-2019 10:48)mihail писал(а): А Pentax K200D пробували ?
Те ж там стаб лише для назви і такий же поганий автофокус ?
Бо пишуть , що колір такий же як у Nikon D 80 .
К200, это упрощенная К10. АФ в старых пентаксах просто ужасный. Только для неподвижных объектио. Но главный недостаток, к200 это питание от батареек АА
ПРО камеры пентакса, имеют нумерацию меньще 10. (к3, К5, К7)
следующая линейка была К10, К20, К30...
Младшая линейка К100, К200., позднее K-r, K-m..
Цитата:Pentax K200D — любительский цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат японской компании Penta
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pentax_K200D
Вероятно единственным критерием, в том обзоре, было наличие влагозащиты корпуса ( у пентакса это единственный младший аппарат с влагозащитой) Таки немного потерли
(24-06-2019 16:00)Ловец сноВ писал(а): Лично ничего не имею против смартфонов, но это федовский уровень, только с цифровой матрицей
В фотографии, как в художественном продукте, основную роль играет композиция, постановка света и умение работать с моделью. Хотя конечно, правильный подбор необходимых для этого средств ни кто не отменяет.
Техническая часть больше имеет значение в коммерческом фото или съемки в сложных условиях.
Современные смартфоны имеют возможность вручную управлять режимами фотосъемки. Некоторые из них имеют и портретные объективы и зум-объективы. Вообще, бывает по 5 разных объективов, со своими матрицами, на мобилки ставят.
Поэтому считаю несправедливой дискриминацию смартфонов в фотографической ветке. Тем более что там собственно не слишком много будет вопросов требующих обсуждения