О советской радиоэлектронной промышленности
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | UFO |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 18:52
(03-07-2019 18:31)Гаруспик писал(а): з.ы. Даже land rover и тот появился раньше нивы. А он аж никак не первый кроссовер. Нива даже не первый советский кроссовер. Да, в целом правильное замечание, ибо я был чрезмерно краток. У Ленд ровера изначально гены внедорожника. Имелось ввиду, что "нива" - легковое авто с несущим кузовом, выглядящее, как обычное легковое авто типа "хэтчбек", хотя чертовски красивым и оригинальным и с постоянным полным приводом. И в этом сегменте авто (хэтчбеки), возможно оно было первым, кого скрестили с внедорожными "генами". Но первенство первенств здесь и не требуется, итак понятно, что "нива" была весьма уникальной, новаторской. Да, был ещё седан 410-ый "Москвич", была "Победа" но за версту было видно их предназначение.
(03-07-2019 17:33)KD писал(а): Мифы! Это железобетон о который вы разобьёте голову.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 19:53
(03-07-2019 18:06)nashua писал(а): В дизайне всегда видны влияния ведущих брэндов. Это мода. Да дизайн сильно похож, но конструктивно волга была полностью оригинальная. А дизайн кузова? Посмотрите на фото Ford Mainline 1952-54 годов, якобы послуживших прототипом для 21-ой... Этот форд выглядит, как ванна для бабушки в доме престарелых штата Кентукки. А теперь Волга ГАЗ-21, оригинального дизайна Еремеева (фото первых прототипов, появившихся весной 1954 года)... Первое, что бросается в глаза, это хит сезона - вертикальные поперечины радиатора, что смотрелось свежо, по сравнению с горизонтальными перекладинами большинства автомобилей тех лет. Второе, это конечно же стремительный, агрессивный профиль с Z-образными, чётко выраженными линиями и отрицательный наклон решётки радиатора, так называемый "акулий" профиль. Вот эти детали и делали "Волгу" весьма современным на то время авто, даже среди "американцев".
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
topcon
Ветеран
Откуда: Первомайск.
Сообщений: 812
Репутация: 129
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 20:07
(03-07-2019 19:53)black label писал(а): А дизайн кузова? Посмотрите на фото Ford Mainline 1952-54 годов, якобы послуживших прототипом для 21-ой... Этот форд выглядит, как ванна для бабушки в доме престарелых штата Кентукки. А теперь Волга ГАЗ-21, оригинального дизайна Еремеева (фото первых прототипов, появившихся весной 1954 года)... Первое, что бросается в глаза, это хит сезона - вертикальные поперечины радиатора, что смотрелось свежо, по сравнению с горизонтальными перекладинами большинства автомобилей тех лет. Второе, это конечно же стремительный, агрессивный профиль с Z-образными, чётко выраженными линиями и отрицательный наклон решётки радиатора, так называемый "акулий" профиль. Вот эти детали и делали "Волгу" весьма современным на то время авто, даже среди "американцев". Не Ford Mainline 1952-54 годов А Ford Customline Fordor 1953 Он больше похож на 21 Волгу.
И https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-21
Раздел Сравнение с иностранными аналогами.. Там всё хорошо описано!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 20:11
(03-07-2019 20:07)topcon писал(а): Не Ford Mainline 1952-54 годов А Ford Customline Fordor 1953 Он больше похож на 21 Волгу. Этот кастомлайн, лишь улучшенная версия базового Мейнлейна, что никак не отразилось на его внешнем восприятии - корыто для бабушки. Всё остальное у меня, выше по странице. Кстати, заглянув на страницу "Волга ГАЗ-21 в Википедии, по левой стороне, там можно увидеть фото "конкурентов" Волги, от немецких, французских, английских, до австралийских. Как видно по этим фото, это "игра в одни ворота", не в пользу перечисленных. Мне их аж жалко немного стало.
(03-07-2019 20:08)BorisIvanovich писал(а): да как всегда - много волокиты при запуске в производство С этим не поспорю, именно по этой причине его и запороли, но выпад оппонента, как всегда был с подтекстом и характерным отношением ко всему советскому... Без каких либо знаний... А автобус действительно был, весьма и весьма прикольным.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: О советской радиоэлектронной промышленности / 03-07-2019 20:33
Возвращаясь к теме советских телевизоров, спешу сообщить, что в те далёкие счастливые времена моего безоблачного детства, наша семья пользовалась телевизором "Весна 711/д - моим ровесником. Ещё помню, у него был ящичек с клавишей - стабилизатор, который стоял на полу под телевизором и мы включали и выключали его, нажимая клавишу ногой. Такие дела. Что и говорить, совершенно замечательная вещь, под которую прошло моё детство. Лучшие в мире мультики для детей: "Ну, погоди!" "Дракоша на шоколадной фабрике" "Леопольд", лучшие фильмы, вроде "Сказки о потерянном времени", всё это цветное великолепие, я во всей полноте вкусил, благодаря этой "Весне". Да, я был счастливым ребёнком. А если подумать более глобально, много ли стран в то время, смогло обеспечить детям такое качество жизни... А теперь, мне тут кто-то пытается доказать, что у меня дома стояло гуано и моя жизнь из-за этого была никчемной. Ребят, да у вас всех тут спорщиков, реально крыша поехала.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|