Не могу понять, почему Леклеру до сих пор не покрасили камеру на болиде в черный ?
Дэну Рикьярдо дали две по 5 сек.
Гасли всплыл в десятку, а Авокадо ...
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
Хэмильтон "Знаете, мне было странно приехать во Францию и узнать, что Ferrari сосредоточена на штрафе, а не на предстоящей гонке. Но потом, когда я услышал, что доказательством было видео Каруна Чандхока, я расслабился" (с)
(29-06-2019 17:06)anatolij51 писал(а): Леклер умница. Пожелаю ему завтра хорошего старта. Сэба жаль, невезуха. Или нервы?
Леклр набирается опыта.
МасLaren - молодцы. Посмотрим, как завтра Норис будет удерживать Фетеля.
А Ботас обгонять Ферстапена.
У феттеля - механические проблемы. Вот завтра и посмотрим на тактику...
Жаль. Ферры могли но что то опять пошло не так. Заедь Шарль на несколько кругов позже на питстоп и все было бы ок. Бинотто не стратег. Постоянные ошибки. Ну и МэдМакс в своём амплуа. Просто выбил Леклера.
Я надеюсь, что у Макса не отберут заслуженную победу. Он был лучшим сегодня! Леклер бывает быстр, но в морально-волевых он не ровня ни Ферстаппену, ни Хэмильтону! ИМХО
Если и будет вердикт не в пользу Ферстаппена, то скорее это поражение Ferrari...
Нужна ли им такая "бумажная" победа? Их пилот проиграл, и проиграл с треском. Их единственная палочка-выручалочка - это возможный вердикт стюардов...
А вам самому не показалось, что Леклер сдулся под прессингом Ферстаппена? Так же как и Феттель в Канаде под прессингом Хэмильтона допустил ошибку и вылетел...?
Для меня здесь все очевидно...
Судьи не последовательны, но справедливы.
To DinoFerrari - возможно Вы правы, возможно надо было перекрещивать траектории или пропускать на прямой, переключиться на другой режим и т.д. Но, Леклер был очевидно расстроен тем, что Макс выбил его с трассы, провоцировал столкновение и т.д.
Но, жду продолжения в следующих гонках - посмотрим ...
Максу поставили новые шины, у Леклера хард был не полность новым, а значит минимум 3 круга еще: выезд из боксов-рабочий круг и круг возвращения. Макс последние круги был на секунду быстрее плюс ДРС. Быстрейший гонщик должен выигрывать гонку. Леклер хотел остаться снаружи как кругом ранее, но ситуация была не идентична. Макс и Шарль затормозили позже, Макс сместился правее на торможении, а значит на выходе машина из за громадной недостаточной поворачиваемости современных машин проедет шире. 2 машинам поместиться было нереально. Борьба была проиграна на прямой еще. Стюарды наказали бы если бы была очевидна вина Макса. Стюарды ошиблись с Феттелем в Канаде т.к там машина тоже просто выехала шире посде травы и из за все того же андерстира. Но там был сделан упор на то, что возвращаться на трассу нужно только тогда когда 100% никому не мешаешь. Там Льюису нужно было даже не нажать на тормоз, а просто убрать ногу с газа на секунду две и спокойно обойти его слева. Тогда была бы тоже хорошая гонка с возможным продолжением борьбы за победителя. Сегодня была прекрасная гонка и замечательно что ее итоги не испортили стюарды
48 секунда: руль в начальной фазе повернут до упора вправо и потом остается на 90 -110 градусов вправо, обратного движения в сторону Шарля Макс не делал, так сейчас построены машины. Большая разница в ширине передних и задних шин и развесовка в пользу задней оси. Пилоты должны учитывать особенности управляемости. Чисто гоночный инцидент, ради чего люди и собираются на трибунах. Жаль что мерсы скорее всего будут доминировать в большинстве гонок. Ждем Мексику) https://m.youtube.com/watch?v=ABKY6nbKIL4
Hit , если Вы смотрели гонку, то не могли не заметить, что на предыдущем круге Макс зашел в поворот внутри, оставив место Леклеру и Шарль уехал по внешнему радиусу. На этом круге он спецом зашел на большей скорости, проехал апекс и выбил Шарля за пределы трассы.
Решение судей не последовательно и противоречит нынешним правилам F-1.
Разве что, если принять во внимание "интересы спорта" - газировка свернется и покинет F-1, если у Макса заберут первое место!
(01-07-2019 17:25)Uliah писал(а): Hit , если Вы смотрели гонку, то не могли не заметить, что на предыдущем круге Макс зашел в поворот внутри, оставив место Леклеру и Шарль уехал по внешнему радиусу. На этом круге он спецом зашел на большей скорости, проехал апекс и выбил Шарля за пределы трассы.
Решение судей не последовательно и противоречит нынешним правилам F-1.
Разве что, если принять во внимание "интересы спорта" - газировка свернется и покинет F-1, если у Макса заберут первое место!
Именно. Это и есть гонки. Выбор траектории и положение машины на трассе и т.д. Кругом позже Макс сделал выводы и поставил болид так что сопернику нужно или затормозить и перекрестить траекторию или столкнуться. Так вели себя и Сенна и Шумахер. Шарль мыслил иначе, рассчитывая что по внешнему радиусу сможет пройти. Позволю себе не согласиться в намеренном выбивании. Обратного движения руля не было, на видео видно. Правил слишком много, они уже почти убили Спорт в F1, их нужно менять. Согласно сегодняшним правилам Макс проехал чисто или нет, я не берусь судить. Возможно нарушил возможно это "гоночный инцидент" но однозначно что это лучшая гонка в сезоне и я надеюсь что такая по накалу и эмоциям будет ещё хотя бы 1 в этом году.
П.С про газировку....Это не очень уважительно к гоночной команде. Да, выступают для рекламы. Но а для чего Мерседес раздул штат до 1700 чел. с неограниченным бюджетом? Нужно было бы для победы тратили бы и миллиард в год. Хонда после возвращения на Макларен и стендовые испытания потратила тоже больше ярда. Феррари продает неоправданно много дорогущих машин только потому что Репутация и реклама от ф1 за многие годы...Рэд Булл стоит уважать только из за своей молодежной программы. Феттель, Авокадо и Ферстаппен пришли только из за поддержки Рэд Була. Кроме новичка Хемильтона в Топ команде за десятилетия никого не брали. А чего только конструктор Ньюи стоит....Газировка...
(01-07-2019 22:45)Hit писал(а): П.С про газировку....Это не очень уважительно к гоночной команде. Да, выступают для рекламы. Но а для чего Мерседес раздул штат до 1700 чел. с неограниченным бюджетом? Нужно было бы для победы тратили бы и миллиард в год. Хонда после возвращения на Макларен и стендовые испытания потратила тоже больше ярда. Феррари продает неоправданно много дорогущих машин только потому что Репутация и реклама от ф1 за многие годы...Рэд Булл стоит уважать только из за своей молодежной программы. Феттель, Авокадо и Ферстаппен пришли только из за поддержки Рэд Була. Кроме новичка Хемильтона в Топ команде за десятилетия никого не брали. А чего только конструктор Ньюи стоит....Газировка...
Не будем спорить о Ред буле , но Ньюи к нему имеет отношение только в свободе творчества и гонорарах.
До того он работал в March, Leyton House, Williams и McLaren и не захотел перезжать в Италию по приглашению Феррари (Лука Монтеземоло).