(14-05-2019 10:23)Saxxon писал(а): Добрый день!
Знающие подскажите, хромовые BASF и Agfa с какого года стали менее абразивными? Или весь натурхром абразивный?
Весь. Но Басф 1988 мод. года и вплоть до начала 90х годов, (когда появился корейский заменитель) - более менее нормальный.
(24-07-2019 16:53)VeschiiOleg писал(а): Весь. Но Басф 1988 мод. года и вплоть до начала 90х годов, (когда появился корейский заменитель) - более менее нормальный.
Спасибо за инфу)
3-й тип видимо аналогично? Есть Agfa FeCR 90+6, хотел попробовать записать на 3-й тип - послушал, там запись неплохая, жалко - не стал стирать)
Феррохром вещь вообще в себе)))) Есть две концепции 3 типа плохо совместимые между собой - от Сони и от Басф. Даже на деках имеющих коррекцию под этот тип записи получаются разными и калибратор не всегда спасает... Т.е ленты Сони 3его типа лучше писать на Сони, Басф на европейских аппаратах... А лучше вообще не писать.))))
Топовый нормал или топовый хромзаменитель ни оставляет 3ему типу никаких шансов.
Пробовал записывать на Sony FeCr (1979) на своей 777ES, в положении 3 тип пишет погано - прет грязь на средних, а вот в положении 1 записалась хоть не идеально (верхов многовато), но слушать еще можно. Вот и хочу попробовать немецкий феррохром - может настроено на эту концепцию)
Хотя скорее всего она вообще на 3-й тип не настроена(
P.S.: Есть пару кассет 3-го типа с записью - Sony и Agfa. На Sony вообще запись суперская, ну и на Agfe неплохая. В обоих случаях присутствует какая-то воздушность и прозрачность звука. Хотелось бы повторить такой результат, тем более пару сонек еще есть под запись.
(29-07-2019 08:55)VeschiiOleg писал(а): Феррохром вещь вообще в себе)))) Есть две концепции 3 типа плохо совместимые между собой - от Сони и от Басф. Даже на деках имеющих коррекцию под этот тип записи получаются разными и калибратор не всегда спасает... Т.е ленты Сони 3его типа лучше писать на Сони, Басф на европейских аппаратах... А лучше вообще не писать.))))
Топовый нормал или топовый хромзаменитель ни оставляет 3ему типу никаких шансов.
Оно то так, но уверен, все , кто пытаются пописать третий тип, я думаю это сугубо из любопытства, что ж оно получится, и я так делал тоже. Из своего опыта повторюсь, из третьего типа на современных деках лучше всего пишутся Сони 3 типа начала 80-ых, на первом типе, понятно, что заваливается середина, неестественны ВЧ и падает уровень Дб, но всё же куда ни шло, хуже всего пишутся Агфы.
Пробовал FeCr от Sony, Bash, Agfa, Denon.
Самый лучший Denon, потом Basf и AGFA, Sony как раз таки самый слабый.
Писал все ленты на Alpine AL-85
Жаль Basf и AGFA и почти все ленты сыпятся.
(30-07-2019 10:22)Slik писал(а): Пробовал FeCr от Sony, Bash, Agfa, Denon.
Самый лучший Denon, потом Basf и AGFA, Sony как раз таки самый слабый.
Писал все ленты на Alpine AL-85
Жаль Basf и AGFA и почти все ленты сыпятся.
Не знаю, Денон не пробовал, а из остальных, больше всего понравилась именно Сони, писал на JVC-TD-V1050, на втором месте Басф, Агфа просто кошмар по всем параметрам, вот фото тех кассет, что пробовал, Агфа Carat, Сони и Басф:
Товарищи подскажите пожалуйста как определить какая кассета внутри? Хочу купить такую. Но как оказалось они 2 видов с разборным корпусом и клееная. Нужна естественно с болтами. Но через упаковку не видно. Да и продавец может об этом не знать?
(29-10-2019 14:32)Konica писал(а): Я избегаю покупать эти кассеты, тем более дистанционно
Слишком много было подделок
А так чтобы дали одну для тестов не получается
Аналогично, Сони ФеХр писал на 582-м наке, результат отличный
При условии подробного описания тестов готов отослать Вам 4 запечатки ЕФки 85, 86, 88 и 90 годов.
(31-10-2019 17:17)Konica писал(а): Стандартная калибровка на Наке ЗХ-7 с последующим снятием сквозной АчХ устроит?
Ну еще МОЛ, СОЛ, уровень шумов и чисто субъективное мнение, а то в АпЧХ я могу не разобраться
Укрпоштой в понедельник могу отправить, скиньте в ЛС Ваши координаты.
Вот приготовил.
Ну это слишком большрй объём работ, эти кассеты того не стоят, тем более купить партию никто не предлагает как раньше
К тому же для измерения МОЛ и СОЛ нужен измеритель нелинейных искажений
У меня его нету
Неравномерность, диапазон снизу и сверху
Можно не только по уровню -20 дБ, а скажем -10дБ
Только я всё равно этим заниматься не буду, не интересна мне эта кассета
Понятно.
Моим ушам больше всего понравилась SONY EF 1985 года, очень красиво и детально прописывает верхние частоты, а в тех что попозжее - получается помутнее.