вкину немного фоток с "бал хризантем" в фельдман эко парке .п рям как калейдоскоп в дестве ( жена сказала ). окрывать в новой вкладке или новом окне ( получше получается качество снимка ).
ну и пезажик в контровом свете
Это типичная цветопередача фотокамер Sigma с матрицей Foveon X3 , разработанной американской компанией Foveon. Главное ее отличие заключается в том, что этот сенсор регистрирует все три цветовые составляющие (RGB - красный, зеленый, синий) в одном пикселе - благодаря трем слоям. И никакие мозаичные фильтры, ухудшающие изображение, здесь не используются.
Изначально, глядя на получившееся изображение на мониторе Sigma SD14, кажется, что она очевидный аутсайдер в сравнении не только с Сони, но и большинством остальных камер. Блеклая, невыразительная картинка. Чудеса начинаются с момента импорта снимков на ПК в формате RAW (сразу скажем, что JPEG и Sigma – маркетинговое извращение, и снимать на Фовеон следует исключительно в «сыром» формате). И вот тут, по сути, мы получаем преимущества Фовеона перед Байером, причем далеко не только те, что декларируют поклонники системы.
Безусловно, цветопередача той или иной матрицы – вопрос субъективных предпочтений. Но нам гораздо больше понравилась цветопередача Сигмы – она чем-то действительно напоминает старую добрую пленку, причем чем-то близка к легендарному слайду Kodachrome. http://photogeos.ru/testy-fototekhniki/f...-fotografa
Kаждый раз, когда я слышу голоса фотолюбителей определенного возраста о восковой поэзии на Kodachrome, я должен задаться вопросом, действительно ли это было так хорошо? https://www.casualphotophile.com/2017/10...m-profile/
Галерея восковой поэзии - https://www.flickr.com/groups/kodachrome/pool/
(16-10-2019 22:18)malekcs писал(а): Kаждый раз, когда я слышу голоса фотолюбителей определенного возраста о восковой поэзии на Kodachrome, я должен задаться вопросом, действительно ли это было так хорошо?
Это того кодакхрома, что в 1930-ые был сделан? Интересно, сколько роликов такой пленки сохранилось... И у кого хватит смелости повторить процесс ее проявки....
Ну и думаю что техниколор явно переплюнет ее по качеству...
(17-10-2019 20:20)Made in USSR писал(а): какой же кайф держать легенду в руках .когда с ним гуляю я вижу горящие глаза взрослых мужиков уставившиеся в шедевр камеростроения .
Боюсь, что хорошая тетка соберет гораздо больше горящих глаз
(19-10-2019 19:20)vtc писал(а): Это того кодакхрома, что в 1930-ые был сделан?
Интересно, сколько роликов такой пленки сохранилось... И у кого хватит смелости повторить процесс ее проявки....
Ну и думаю что техниколор явно переплюнет ее по качеству...
«Ты имеешь в виду мою первую настоящую любовь?»
Это первые слова которые были произнесены, когда я спросил Неда Баннелла, бывшего президента Pentax US, хочет ли он поговорить со мной о Kodachrome. «Никогда не использовал её как повседневную слайд-пленку из-за её потребности в идеальном освещении, экспозиции и тщательной компоновке кадра. Однако, когда предмет гарантировал наилучшее изображение, я всегда снимал с Kodachrome ».
Это мнение было поддержано всеми, с кем я разговаривал. Владелец моей местной фотолаборатории, которая работает с 1970-х годов и пережила все бури за последние пятьдесят лет, сказала о её цветопередаче: «Kodachrome был нереальным. На самом деле, это было чрезвычайно «реально». Ни одна другая плёнка не может запечатлеть такие настоящие, естественные образы. Когда вы выставили всё в камере правильно, вы получили кусочек реальной жизни на пленке. Это было невероятно. Лучшие фотографии, которые я когда-либо делала, были сделаны на Kodachrome».
Беседуя с более молодым поколением фанатов фотографии, у меня складывается отчетливое впечатление, что завершение производства Kodachrome означал больше, чем просто потеря другого мира фотографии. Для многих, кажется, конец Kodachrome ознаменовал конец эпохи, конец съемок в фотографии. Действительно, многие современные "шутеры", с которыми я встречаюсь, особенно те, кто удивляются увидев пленочную камеру на улице в 2017 году, упоминают Kodachrome по имени, обычно в благоговейном предложении, заключенном в конце разговора о своих любимых фотоаппаратах, а также о том, где и когда они использовали их.
Для тех фанатов фото, которые клялись Kodachrome и держали свои Nikon F3 или Pentax K1000, даже когда их друзья переходили на цифровые камеры, конец Kodachrome был последним звеном. И когда последние роллы плёнок освободили полки магазинов, многие из этих несгибаемых фотографов и кинематографистов наконец-то переключились на цифровые носители, и некоторым кажется, что фотография никогда не будет уже такой же. Даже когда цифровые камеры сами по себе стали искусными машинами, определенная магия была потеряна.
Есть ли что-нибудь, что может занять её место?
Выпустит ли Kodak новую эмульсию, которая будет служить подходящим заменителем, хотя бы по характеристикам имени и изображения?
Время покажет.
До тех пор мы будем слушать музыку Пола Саймона, пролистывать архивы того, что большинство фотолюбителей считают лучшей плёнкой из когда-либо произведенных, и сознательно кивать головой, когда эти старожилы говорят нам, что мы упустили что-то особенное. https://www.casualphotophile.com/2017/10...m-profile/
(19-10-2019 20:39)malekcs писал(а): Это мнение было поддержано всеми, с кем я разговаривал. Владелец моей местной фотолаборатории, которая работает с 1970-х годов и пережила все бури за последние пятьдесят лет, сказала о её цветопередаче: «Kodachrome был нереальным.
Жесть. В детстве читал описание процесса проявки сего чуда и думал что оно отмерло давно как динозавр... А оказівается оно прожило до 2011 года... Круто... Но все равно хотел бы посмотреть на человека, который в домашних условиях проявил бы такую пленку.....
Странно что фотолюбители не переключились на техниколор... проявлять там явно проще