Кстати, о компрессии.
Я бы советовал сравнивать пемастеринг с первопресом. Это конечно касается, только сд.
У меня лично нет устройства воспроизводящего со стрима или с usb.
Очень интересный диск. Можно использовать как тестовый. Очень натуральные инструменты и атмосферная запись. У меня есть оба варианта, а у товарища еще и на виниле.
Jazz at the Pawnshop is a multi-session recording made by Gert Palmcrantz on December 6–7, 1976, at Jazzpuben Stampen(Pawnshop) in Stockholm, Sweden. A pawnshop had operated on the site prior to the jazz club. Proprius Records founder Jacob Boethius produced the album, and it has been issued at least five times under multiple labels and formats. The album is widely regarded by audiophiles as the best jazz recording of the 20th Century
The recording features Arne Domnérus, alto sax, clarinet; Bengt Hallberg, piano; Lars Erstrand, vibes; Georg Riedel, bass; and Egil Johansen, drums.
(07-08-2019 19:33)KD писал(а): Очень интересный диск. Можно использовать как тестовый. Очень натуральные инструменты и атмосферная запись. У меня есть оба варианта, а у товарища еще и на виниле.
Jazz at the Pawnshop is a multi-session recording made by Gert Palmcrantz on December 6–7, 1976, at Jazzpuben Stampen(Pawnshop) in Stockholm, Sweden. A pawnshop had operated on the site prior to the jazz club. Proprius Records founder Jacob Boethius produced the album, and it has been issued at least five times under multiple labels and formats. The album is widely regarded by audiophiles as the best jazz recording of the 20th Century
The recording features Arne Domnérus, alto sax, clarinet; Bengt Hallberg, piano; Lars Erstrand, vibes; Georg Riedel, bass; and Egil Johansen, drums.
Возможно лучше издание SACD Arne Domnérus - Jazz at the Pawnshop 30th Anniversary Box Set - 2006
Спасибо за ссылочки, очень познавательные подборки!
Хотел бы вернуться к вопросу записей с минимальной компрессией. Возможно есть ещё удачные примеры с хорошим мастерингом из стилей Джаз, Блюз, Рок?
Заранее благодарен!
Ну, из качественного контента по джазу, можно слухануть: Melody Gardot- My One And Only Thrill 2009, Charles Mingus - Mingus Mingus Mingus Mingus..., Cassandra Wilson - Traveling Miles 1999, Al Jarreau - Accentuate The Positive 2004, Gary Karr - Audiophile Selections....
На предмет клиппинга и компрессии ничем не смотрел, но звучит это всё "сочно"
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Да много всего есть. Хороший мастеринг встречается чаще на изданиях SACD, DSD, DXD - в раздачах обычно указывается усредненный динамический диапазон DR - некий ориентир дают. Еще был цельный сайт, на котором большинство альбомов заведено в общую таблицу с показателем этого самого DR и можно сортировать - это огромная база. Найду сайт - дам ссылку.
(12-01-2020 15:18)PnL писал(а): А вот и сайтик Dynamic Range
Сергей, этот DR - очень мутный параметр, непонятно что меряющий. Одно ясно, что это не "динамический диапазон" в классическом понимании.
Я бы не брал его в качестве ориентира. Совсем...
(12-01-2020 16:27)VNV73 писал(а): Сергей, этот DR - очень мутный параметр, непонятно что меряющий. Одно ясно, что это не "динамический диапазон" в классическом понимании.
Я бы не брал его в качестве ориентира. Совсем...
Он не мутный, и понятно, что меряющий. Отношение абсолютного пика к среднему RMS. Но это, конечно, не ДД, уровень тихих сигналов DR не анализирует.
Вадим, то что Вы указали - это пик-фактор. Это действительно понятный параметр.
Если эта прога реально меряет именно пик-фактор (я нею никогда не пользовался, поэтому не знаю), то тогда ещё куда не шло. Я кстати ранее, судя по числовым значениям этой программы, предполагал, что речь идёт именно о пик-факторе, о чём и писал на форуме.
Но в аннотациях к работе проги DR (на разных ресурсах) указывается, что она меряет "средний динамический диапазон" или "среднее отклонение уровня" etc. Вот эти "трактования" меня и смутили.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Максимальный и минимальный RMS корректно показывает adobe audition, а ДД - это и есть разница между ними. Другое дело, что не очень удобно это смотреть и считать
Андрей..ни что не мешает одно другому.
я ,,завидую,, людям которые могут все...от правильных измерений на всех этапах до выслушивания ушами. и не мало важно ,,мозгом,,.
с ув...
Я согласен, но имея стриммер в системе некоторое время, и не иметь тестовых записей?
Это уже запредел!!!!
Господа не имеют средств купить официоз?
И именно они нас учат, как ковырять в носу или отслушивать компоненты?
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
та не без хороших тестовых или около того файлов для выведения системы если она настраивается это конечно не гуд. согласен. ну тут каждый сам выбирает количество граблей и времени на их преодоление. )
я лично сам своей системе не доверяю ,,прям до конца,, ни когда. и порой хочется что то где то замерить увидеть понять смогу ли исправить. я про это. а вот стримы не нюхал не подскажу.
вобщем тема глубже чем показалось...сорян отползаю
Весьма хорошо пишутся Fourplay. Там есть и мужской вокал, инструментал. Да, есть альбомы лучше записаные, есть хуже. Но есть с чего выбрать. Качество записи в Diana Krall выше всяких похвал. Почти всегда отлично, как тест на женский вокал весьма. Очень хорошо Robert Len ( но только два альбома Hope и Fragile ) есть в продаже в отличном качестве. И еще много чего. Но и этого должно хватить за глаза. Весьма удивляюсь когда начинают тестировать на том, кто никогда хорошо не писался. И это весьма грустно.