1. Мультитул,в принципе вещь неплохая! Но все зависит от качества металла. В дорогу брать только для каких то регулировок. Что то серьезное им не открутишь!
2.Насос с виду хорош!
3. Набор неплохой,но всё зависит от того какой там мультитул и насос. То что есть монтировочки,это полюс!
Мультитул у меня похожийна 1 только без надписи.
По качеству - отличный, значительно тверже сталь чем на многочисленных китайских шестигранниках, и при этом не хрупкая. Откручивал прикипевшие болты, ничего не слизалось и не лопнуло. Для работи конечно нужно иметь другой инструмент, но в дорогу в самый раз(дополнить его еще паручкой ключей и пассатижами). В случае варианта 2 там уже есть ключик, но желателен ещё рожковый тонкий на 15, для педалей и конусов втулок, без него никак, редкий.
Насос, фиг его знает, я пользуюсь обычными полноразмерными тонкими,но в дорогу в качестве резерва пойдет.
А какая цена наборов, мне второй предпочтительней.?
Все эти картинки я нашел по поиску \велоаптечка\ на ОЛХ.
Судя по ценам скорее всего это Китай. Вот и меня интересует вопрос на сколько все это надежно. Может это все бутафория. Глядя на ключ, которым мультитул предлагает открутить колесо, у меня возникают сомнения в осуществлении этого действия вообще.
Мультитул.
- мультитул
- лопатки для снятия покрышки
- латки и клей
- сумочка для крепления на вело
Описание мультитула:
6 х шестигранных ключей: 2/2.5/3/4/5/6 мм
1 х отвертка крестовая
1 х отвертка плоская
3 x ключи торцевые: 8/9/10 мм
1 x адаптер для головок
3 х ключи рожковые: 8/10/15 мм
1 х ключ для спиц 14g
Вес: 205 г
Комплект в сумке. Цена 450грн
- насос (шредер с переходником под преста)
- мультитул
- гаечный ключ (6-15 мм)
- лопатки для снятия покрышки
- латки и клей
- сумочка для крепления на вело
Описание мультитула:
6 х шестигранных ключей: 2/2.5/3/4/5/6 мм
1 х отвертка крестовая
1 х отвертка плоская
3 x ключи торцевые: 8/9/10 мм
1 x адаптер для головок
3 х ключи рожковые: 8/10/15 мм
1 х ключ для спиц 14g
(29-03-2020 12:17)Comandante писал(а): Если не сложно, поделитесь что у кого есть и почему выбор пал именно на это.
Начинать надо с насосов, их нужно два: стационарный с манометром, и в дорогу - компактный.
Далее, понадобится смазка для цепи; которую (цепь) нужно регулярно будет чистить, можно купить цепемойку, или щетки – тряпки.
Мультитул для ремонта малопригоден, только в дорогу что-то подкрутить.
Если покупать то лучше все же более мене толковое, хотя я к примеру никогда им не пользовался, мне хватало (с собой) двух-трех шестигранников.
Все что интересует можно посмотреть к примеру здесь - velosiped.com/tovary.html
(29-03-2020 13:00)Comandante писал(а): Глядя на ключ, которым мультитул предлагает открутить колесо, у меня возникают сомнения в осуществлении этого действия вообще.
Не знаю, что у вас за велосипед, но колеса крепятся эксцентриком.
(29-03-2020 13:00)Comandante писал(а): Судя по ценам скорее всего это Китай. Вот и меня интересует вопрос на сколько все это надежно. Может это все бутафория. Глядя на ключ, которым мультитул предлагает открутить колесо, у меня возникают сомнения в осуществлении этого действия вообще.
Мультитул у меня тоже китайский, брал на местном рынке за 80грн. но продавец божился что хороший, так и есть.
есть и отдельные ключи, но в 80% пользуюсь им, ибо ключи нужно ещё искать, а тут все под рукой. Да ещё у меня есть небольшой разводной ключик до 19мм, всегда его беру, вот колеса и пр кручу им. (наборы головок и рожковых, только для капитальных ремонтов или техобслуживаний, может раз за пару лет)
Тем ключом наверное фиг открутишь, у меня быстрозажимные эксцентриковые зажимы втулок, поэтому не скажу. Такиеже на подседеле и пр.
А гайки на других колёсах кручу обычными рожковыми, вот там ключ костяшка тоже подойдет.
Цена 450 за второй нормальна: насос + мультитул + гаечный ключ + сумочка для крепления на вело.
Лучше взять сумочку что побольше, туда ещё можно будет добавить компонентов: ключик, тросик, гаечки+болтики, пасатижи.
Да и отдельный насос ка-бы меня не прельщает, не всегда он нужен на раме. А крепление будет висеть. В дороге в принципе любой, которым можно накачать подойдет(Обязательно купить шлангочку!), а дома все равно нужно иметь полноразмерный нормальный. У меня самый простой железный (никелированный), дешовый уже лет 15, ну и компресор (пользовался пару раз, давление определяю сжатием пальцев, больше и нафиг ничего не нужно).
Дома у меня насос козырный с манометром, инструмента и ключей, как у дурака махорки.
Собственно, подыскиваю минималистический по весу, размерам набор необходимого, типа велоаптечка.
(29-03-2020 13:22)KAKAO писал(а): Не знаю, что у вас за велосипед, но колеса крепятся эксцентриком.
Я все эксцентрики снял со всего и заменил. Приходится иногда оставлять вел привязывая тросиком. Опасаюсь, что черти могут по быстрому что-то утащить, особенно седло, там дело-то две-три секунды.
Ну так и осталось.
(29-03-2020 13:37)KAKAO писал(а): Тогда нужно оттолкнутся от модели велосипеда, может вся те «наборы» не нужны, будет достаточно «гаражного» инструмента.
В том то и дело, начали семьей выезжать и каждый раз все дальше и дальше. Три велика, все разные. Шоссейник, женский и унисекс, унивозраст, унирост складной.
(29-03-2020 13:31)Comandante писал(а): Дома у меня насос козырный с манометром, инструмента и ключей, как у дурака махорки.
Собственно, подыскиваю минималистический по весу, размерам набор необходимого, типа велоаптечка.
Тут смотря какие максимальные расстояния нужно ездить, если до 5...8км, томожно брать по минимуму(можно докотить если что), если больше, то набор более обширный, с камерой, запасным тросиком и пр.
Смазки цепи и пр. ништяки, ну это как-бы всё насмарку, несмазанная цепь будет ходить не меньше, чем смазанная с налипшей абразивной пылью. Есть вариант проварки в парафине, и сейчас продается такая парафинизированная смазка, это в самый раз, руки всегда будут чистыми!
Смазка: Смазка парафиновая КЕФИР для велосипедной цепи.
(29-03-2020 13:40)Comandante писал(а): В том то и дело, начали семьей выезжать и каждый раз все дальше и дальше. Три велика, все разные.
Однако, задача усложняется, хотя если дистанции небольшие думаю можно не замора́чиваться с инструментами, достаточно компактного насоса и латок для заклейки камеры – в случае прокола.
А «бортировки» можно купить отдельно.
Если велосипед исправен, маловероятно что в дороге может случится что-то грандиозное, максимум прокол.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
(29-03-2020 13:42)Kozak писал(а): Тут смотря какие максимальные расстояния нужно ездить, если до 5...8км, томожно брать по минимуму(можно докотить если что), если больше, то набор более обширный, с камерой, запасным тросиком и пр.
До этого были прогулки в радиусе до 10 км, это по городу и чуть дальше. Сейчас семья созрела с наступлением тепла рвануть на р.Снов (20 км) от Чернигова, Сосны, чистая речка, природа.
Вот тут я и задумался.
(29-03-2020 13:50)KAKAO писал(а): Если велосипед исправен, маловероятно что в дороге может случится что-то грандиозное, максимум прокол.
Велосипеды хоть и б\у но покупались в состоянии новых, привезены из Германии. Складной, так вообще по стоянию вроди как с витрины. Именно на нем и были сняты все эксцентрики, кроме складывающихся элементов, руль, рама. Он как раз больше всего эксплуатируется. Все подряд катаются. За кормом для животных, дочка опустила седло и поехала, там надо привязывать.
(29-03-2020 13:50)KAKAO писал(а): Однако, задача усложняется, хотя если дистанции небольшие думаю можно не замора́чиваться с инструментами, достаточно компактного насоса и латок для заклейки камеры – в случае прокола.
А «бортировки» можно купить отдельно.
Если велосипед исправен, маловероятно что в дороге может случится что-то грандиозное, максимум прокол.
Даже если и прокол,я никогда при этом не снимаю колесо!
(29-03-2020 13:42)Kozak писал(а): Смазки цепи и пр. ништяки, ну это как-бы всё насмарку, несмазанная цепь будет ходить не меньше, чем смазанная с налипшей абразивной пылью.
Ясень-красень что цепь смазывается только начистую, т.е. предварительно очищенная.
(29-03-2020 14:00)topcon писал(а): Даже если и прокол,я никогда при этом не снимаю колесо!
В смысле у вас залита в камеру жидкость какая-то анти-прокольная?
(29-03-2020 14:08)KAKAO писал(а): Ясень-красень что цепь смазывается только начистую, т.е. предварительно очищенная.
В смысле у вас залита в камеру жидкость какая-то анти-прокольная?
Нет,разбортирую не снимая колесо!
Подвешиваю за раму или руль колесо,и разбортирую. проверяю покрышку,накачиваю камеру и выявляю место прокола. Накладываю латку,прижимаю маленькой струбцинкой минут на 15.Потом тут же собрал,накачал и поехал. Преимущества,,не надо потом подрегулировать тормоз v-brake. И руки будут чистыми!
У меня много лет какой-то дешевый китайский набор шестигранников и отверток. справляется. поддержу мнение, что если дальше 100 км от дома не уезжать и велик в нормальном состоянии, то ничего страшнее прокола обычно не случается. а вот подрегулировать или подтянуть - вполне хватает.
Досвід та імпотенція приходять з роками (с) дядя Вова
Откровенно говоря, не люблю универсальные инструменты. Чем универсальней, тем неудобней.
Обычно для велосипеда, в дороге нужно только два шестигранника. Но вот практика показала, что отдельные шестигранники теряются. поэтому все же таскаю простенький мультитул (корейский но на нем еще была надпись по русски сто-то типа "келманжары") очень хорошее качество стали. (6 шестигранников и две отвертки цена примерно 2-3 доллара) Дома еще валяются навороченные вело-мультитулы, но не восстребованны из-за излишеств
Простой мультитул и лопатки. Другого инструмента не нужно в дороге
Монтировочных лопаток может потребоваться даже три, если посадка покрышки очень тугая. Лопатки нравятся 3-х цветный комплект (как российский флаг). Пластик, а за 20 лет ни одна не сломалась.
Ключи для гаек обычно не нужны, так как нормальный вел собирается без гаек. (с гайками это уже колхоз).
Выжимка для цепи нужна обычно в дальных поездках. Это если ломается задняя перекидка и из велосипеда делается тогда синглспид. С Совковыми стартонами такое случалось довольно часто. Но на современных велосипедах, за 20 лет пришлось столкнуться один раз. Хотя и в многодневных походах по горам участвовал и в групповых покатушках (по 50 чел). Так что выжимку беру только в поход, и одну на группу. а дома она нужна, для обслуживания цепи.
Педали обычно шестигранником открутить не получается ( а такое нужно иногда при транспортировке велосипеда) нужен ключ на 15, но опять же не всякий ключ годится нужен тонкий, в веломагазинах такие есть.
латки покупаются отдельно, стандартная упаковка. я беру маленькие (2-2.5см) латки (бывают большие по 5см) эти ни разу не потребовались.
В перспективе, для обслуживания велосипеда, могут потребоваться съемники кассеты и каретки, но они 2-х видов обычно , подбирайте под свой вел.
Еще цепные ключи, для разборки трещетки
(29-03-2020 15:14)topcon писал(а): Нет,разбортирую не снимая колесо!
...собрал,накачал и поехал. Преимущества,,не надо потом подрегулировать тормоз v-brake. И руки будут чистыми!
Не требуют вибрейки регулировки, только из-за снятия колеса.
Руки пачкаются при разбортировке, поэтому возите разовые перчатки из супермаркета.
Хочу добавить, что не всегда удается оперативно выявит прокол в дорожных условиях. Иногда он тонкий и нужен тазик с водой. Да и бывает в лесу, под дождем прокол ловишь его заклеить уже не получается. Поэтому кроме латок, ну одна запасная камера, точно не помешает
(29-03-2020 13:42)Kozak писал(а): руки всегда будут чистыми!
У меня кефир с прошлого года куплен в апреле вроде, сейчас состав изменён и возможно не пачкает но тот состав очень даже пачкает, грязь конечно не такая как от масла (в виде пластилина) но тем не менее пачкает прилично как бы я не наносил её на цепь, попиново или обильно поливая с бутылочки. Справедливости ради скажу что и гораздо более дорогая смазка smoove так же пачкает .
До этого долго ездил на парафине там было чище но на него всё равно не вернусь, кефир и smoove мне больше подходят пробегом, это первые смазки на которых у меня нет бесящего стрекота после 70-100 км
на велике, не снимая, моете цепь в керосине щеткой ( зубная хорошо подходит), вытираете, сушите мин. 20, наносите смазку так чтоб все втулки протекли, ждете минут 5 -8, когда загустеет вытираете цепь тряпкой НАСУХО, наслаждаетесь