Кто из нас небезразличен к велосипеду.
Автор Сообщение
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 31-03-2020 23:27
(31-03-2020 06:59)denon480 писал(а):  У меня кефир с прошлого года куплен в апреле вроде, сейчас состав изменён и возможно не пачкает но тот состав очень даже пачкает, грязь конечно не такая как от масла (в виде пластилина) но тем не менее пачкает прилично как бы я не наносил её на цепь, попиново или обильно поливая с бутылочки. Справедливости ради скажу что и гораздо более дорогая смазка smoove так же пачкает Biggrin.
До этого долго ездил на парафине там было чище но на него всё равно не вернусь, кефир и smoove мне больше подходят пробегом, это первые смазки на которых у меня нет бесящего стрекота после 70-100 км
Конечно будет "пачкать", ведь меттал истирается в микропорошок, но "грязь" в этом случае, значительно меньше чем от масел (с парафином ещё меньше).
Вообще маслянные смазки цепи для нашей местности, это как-бы не есть "хорошо".
Буквально через километр, на вымытую и очищенную цепь, и смазанную "свежим маслом", моментально налипнет туева хуча абразивной пыли, которая как наждачка будет "шлифовать" трущиеся части. Возможно для Нидерландов, где пыли мизер (постоянные дожди, водные каналы), маслоподобные смазки в самый раз, ибо они ещё будут предохранять цепь от воздействия влаги. Но для нашей местности, где преобладает "сухой" климат, они не очень и приемлимы.
Что и подтверждаеться велолюбителями на профильных форумах, те кто перешол на "парафин"(смаски на его основе, проварка и пр.), заявляют о значительном увеличении ресурса цепи (увеличивается в несколько раз). Да и в эксплуатации попроще, ибо "грязь" существенно меньше.
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 01-04-2020 00:42
Парафина хватает максимум на 50км пробовал когда-то. Это если проваривать
(кефир не пробовал)
У меня, до недавнего времени, по киеву/оерестностям, 50 км это дневной минимум был. Задалбашься регулярно парафинить
А если на 2-3 дня выезжать? facepalm
Сейчас правда все поменялось Катаюсь мало, коленки слабенькие стали, хотя 6 лет назад, сотку с грунтами, делал без напряга.
Вот налаживаю электровел. Осталась проблема с креплением аккумулятора. не хочется его на багажнике таскать (место занимает и балансировку ухудшает)
(Отредактировал 01-04-2020 в 00:46 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
KAKAO Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 01-04-2020 12:58
(01-04-2020 00:42)nashua писал(а):  Парафина хватает максимум на 50км пробовал когда-то. Это если проваривать (кефир не пробовал)
Лучше и не пробовать т.к. это не смазка, а какая-то пародия, и ожидать от этой «ряженки» чудес было бы наивно.
«Дешева рибка – погана юшка» - так гласит народная мудрость...

Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Comandante Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 01-04-2020 15:12
(29-03-2020 13:22)KAKAO писал(а):  01. Начинать надо с насосов, их нужно два: стационарный с манометром, и в дорогу - компактный.

02. Далее, понадобится смазка для цепи; которую (цепь) нужно регулярно будет чистить, можно купить цепемойку, или щетки – тряпки.

03. Мультитул для ремонта малопригоден, только в дорогу что-то подкрутить.
Если покупать то лучше все же более мене толковое, хотя я к примеру никогда им не пользовался, мне хватало (с собой) двух-трех шестигранников.
03. Тоже так прикинул, зачем мне мультитул если дома шестигранники есть Вряд ли я ним буду пользоваться. А в дороге пригодится только один на 5мм и ключ 13-15
       
02. О смазках еще не думал, с виду цепи почти новые, на ходу ничего не шелестит. Оставил на потом.
01. Дома козырный насос манометром есть, осталось подумать о маленьком. Решу в ближайшие дни. Просто появился огромный выбор, думаю о целесообразности в пользу какого-то.
Решил прислушаться к совету и собирать все по отдельности. Маленькая сумочка для этого всего есть, а насос буду крепить на раму.
           
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: KAKAO
KAKAO Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 01-04-2020 15:29
(01-04-2020 15:12)Comandante писал(а):  Решил прислушаться к совету и собирать все по отдельности. Маленькая сумочка для этого всего есть, а насос буду крепить на раму.
Как правило в комплекте с компактными насосами идет крепление, - для совместной установки на раму с фляго-держателем.
(Отредактировал 01-04-2020 в 15:29 KAKAO.)

Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: nashua , Comandante , arni
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 01-04-2020 15:40
Обычный ключ на 15, может не пройти в узкий паз на педалях. Проверьте свой, если не пролазит, то сошлифовать боковину, или покупать в веломагазине тонкий ключ. Но в дороге этот ключ не нужен, если не планируется снимать педали. Только для поезда или автобуса, но там нужно частично разбирать вел и иметь чехол
Еще в дороге может оказаться ОЧЕНЬ актуальным шестигранник 6мм. Им крепится седло, которое иногда имеет тенденцию к прослаблению.
Еще нужен ключ для спиц. (дома)

(01-04-2020 15:12)Comandante писал(а):  02. О смазках еще не думал, с виду цепи почти новые, на ходу ничего не шелестит. Оставил на потом.
Рекомендуется смазывать не реже 150км, а такое даже новичок за неделю легко откатает.
Для поездок, кроме велоаптечки, стоит возить и камеру. И еще человеческую аптечку.
Перчатки почти обязательны, так же и шлем.
Если планируются длительные поездки, то очень полезен велокомпьютер, помогает распределять силы, выбирать оптимальный режим движения.
(Отредактировал 01-04-2020 в 15:47 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sergeyy , Comandante
etlik Не на форуме
Диспетчер
*****

Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 01-04-2020 16:28
я на обычном велике инструменты не вожу. так как на нём далеко ежу только по кругу. Но вот на электровелосипеде обязательно вожу и самые ходовые это ключ (Y) уобразный на три размера, он очень крепкий хорошая сталь.
вот тут брал
_https://aliexpress.ru/item/32797860914.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edZgVRw0
хотел такой найти на отвёртки крестовые и прямая. но так и не нашёл в продаже.
Крутить таким очень удобно. Бывает моменты когда трудно подлесть
Потом набор взял вот этот трещётка с насадками
_https://aliexpress.ru/item/32655595319.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edr2u2i4
тоже качество хорошее
и удлинители на всякий случай, но вожу только один самый длинный
_https://aliexpress.ru/item/32802729275.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edr2u2i4

Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sergeyy , Comandante , Kozak , pumuru
aslan Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 12:15
Y-ключ не велосипеде, вещь крайне неудобная. Тут точно без удлиннителя не обойдешься.
Ну для электровелосипеда только обычным ключом на 17 дополниться нужно (если мотор передний. Для заднего вероятно на 19мм потребуется)

А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 13:01
Для чого ці всі купи різноманітних ключів в дорозі, коли достатньо одного? Nowink
В мене ось такий маленький ключик є в наявності від 0 до 19, в комплекті до мультитула.
Інколи ще беру тоненький на 15, і зараз в основному на електровелосипеді їзжу.
   
Найти все сообщения
 
Цитировать
Pol Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев, Jena
Сообщений: 1 455
Репутация: 129
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 13:18
Этим ни педали, ни конуса не подтяннешь.. Хотя если после ТО проехал уже немало и все устаканилось, то оно и не сильно надо, но вначале сезона следует иметь для регулировки и тонкий ключ.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sonor Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 14:59
(01-04-2020 00:42)nashua писал(а):  Парафина хватает максимум на 50км пробовал когда-то. Это если проваривать
(кефир не пробовал)
У меня, до недавнего времени, по киеву/оерестностям, 50 км это дневной минимум был. Задалбашься регулярно парафинить
А если на 2-3 дня выезжать? facepalm
Сейчас правда все поменялось Катаюсь мало, коленки слабенькие стали, хотя 6 лет назад, сотку с грунтами, делал без напряга.
Про парафин полностью соглашусь, крайне непрактичная вещь, хватает его примерно как и смазки обычной, а гемора по обслуживанию цепи в разы больше, ну и цепь постоянно снимать для варки, в общем очень на любителя.
Найти все сообщения
 
Цитировать
piramida Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 497
Репутация: 51
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 15:55
(02-04-2020 13:01)Kozak писал(а):  ...зараз в основному на електровелосипеді їзжу.
Мотор-колесо? Кареточний мотор?

Жыве Беларусь!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 16:38
Основной с передним редукторным мотор колесом 350Вт, на втором мотор колесо заднее-прямоприводное тоже 350Вт. На задний привод есть есть ещё парочку прямоприводных помощней: 500Вт и 750Вт, со временем хочу их попробовать.
В планах сделать еще один полноприводный на двух редукторных мотор колесах, уже практически подобрал все компоненты, осталось только воплотить в железе.
С одним мотором 250...350Вт(зависит от напряжения батареи 36В или 48В) и так всё устраивает, но хочется скорость поболее, хотя по рямой и так не успеваю подкручивать педалями(на мах передачи), да и под горку приходится ими тоже "маслать".
Pol Для педалей и конусов есть отдельный тоненький, но в дорогу егу редко беру. Он ещё никогда не понадобился, вполне хватает одного разводного + мультитул.
(Отредактировал 02-04-2020 в 16:41 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: etlik
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 16:58
350Вт при 48 В аккуме даже на широкой злой резине, получается до 40-42 км/ч. по прямой
Не густо конечно, но ведь это велосипед, да еще с доп грузом в виде мотора и батарей, а дорога иногда сюрпризы подкладывает. Хорошему двухподвесу, было бы не страшно, но стоит он полторушку зеленых ( мин.) А хардтейл (даже вполне приличный) жестокого отношения может не выдержать. Люди к стати часто дропауты на электровелах ломают
Так что 40 км для велосипеда достаточной считаю. Два мотора (редукторных), к стати особо скорости не добавят, а вот батареи дополнительной потребуют.
Так что или электроскутер покупать или ставить 1 кВт кареточный

К стати, при автономности велосипеда 50-80 км, особого смысла в скорости нету. Ну выиграешь 15 минут, на часовой поездке
(Отредактировал 02-04-2020 в 17:00 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 17:06
Кареточный - "фигня" полная, конечно он имеет свои преимущества, типа оптимальная развесовка и пр. Но вся нагрузка (двойная и более), будет уже прикладываться непосредственно на цепь, тресчетку(кассету) и спицы. При том нагрузка на спицы будет существенно "однобокая" и неравномерная. Для городских покатушек еще подойдет, но в "нормальных электровелосипедах" их не используют - только заднее! И в основном - прямоприводное.
(02-04-2020 16:58)nashua писал(а):  350Вт при 48 В аккуме даже на широкой злой резине, получается до 40-42 км/ч. по прямой.
А зачем широкая злая резина?
У меня обычная 1,85 полусликовая, скорость по прямой скоро замеряю точно, прикупил уже велокомп.
Чуть потеплеет поставлю и проверю, если конечно не введут полный карантин.
(02-04-2020 16:58)nashua писал(а):  Два мотора (редукторных), к стати особо скорости не добавят, а вот батареи дополнительной потребуют.
К стати, при автономности велосипеда 50-80 км, особого смысла в скорости нету. Ну выиграешь 15 минут, на часовой поездке.
Почемуже? Поставлю два редукторника 250Вт 24В, и буду запитывать от 36В или 48В батареи. (суммарная подводимая мощность будет около 700Вт, целая конская сила!). Улыбка
Ожидаемый прирост скорости до 50...55км/час.
Да и использовать можно по одному мотору, а в случае необходимости, можно и "прибавить", редукторники это позволяют без существенного снижения КПД.
Прикупил уже комплекты банок "лиферов"(14А/ч и 20А/ч), они существенно лутше держат нагрузку, и имеют минимальную просадку напряжения при больших токах, в этом сезоне планирую перейти на них.
Сейчас у меня две литий-ионные батареи весом около 3кг. (36В 10 а/ч и 48В 12 а/ч) и расчетной автономностью 30...40км,
точно не проверял, но но хватает более 30км движения на полной скорости по пересеченной местности.
(02-04-2020 16:58)nashua писал(а):  Люди к стати часто дропауты на электровелах ломают.
Ну если люди "тупые" по определению, и ставят моторы на алюминивые вилки и рамы, и при этом не удосужились сделать усиление, то я здесь при чем?
(Отредактировал 02-04-2020 в 17:40 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 17:28
У меня сейчас 2.35, злая зимняя. Именно из-за проблем с рельефом. Тяжелым велом на бровку не запрыгнешь, приходится в лоб брать, а тут с 1.9 запросто змеиный укус получится или даже обод пострадает.
Вообще собираюсь поставить слики 2.5. Вещь бомбезная, но весят камеры по 1.5 кг.
Актуальны будут когда по песку катать буду.
Но вот только на стандартный обод они очень тяжело становятся. 0.5-1ч иногда попотеть приходится (1 колесо). Надо будет оюоды искать на 37мм или около того( под 26 колесо). Это не так просто найти. Наверное в китае придется искать.
Для кареточного нужно цепь от украины ставить и трещотку.

У меня правда собственного опыта на электровеле не много. Вот только собрал и пробные выезды сделал.
Многое еще подгонять по месту предстоит.
Велосипед собирался из расчета на 50-80 км дневного пробега с грунтами и горками. Ногами мне уже столько, с грузом в бауле, будет очень тяжело. Возраст свое берет, а вот замашки еще как у молодого

(02-04-2020 17:06)Kozak писал(а):  .
Ну если люди "тупые" по определению, и ставят моторы на алюминивые вилки и рамы, и при этом не удосужились сделать усиление, то я здесь при чем?
Алюминий то же разный бывает. В вилке за 20-30$ хорошего ожидать не приходится. Собственно и сталь, в дешевых вилках, может не крепче держать
А бустеры дропаутов совершенно бесполезны. Они не обеспечивают абсолютную жесткость соединения. А это кже не спасат алю от трещин. Ну правда с бустером, на лопнувшем дропауте, еще можно домой доехать

(02-04-2020 17:06)Kozak писал(а):  рю, если конечно не введут полный карантин.
Почемуже? Поставлю два редукторника 250Вт 24В, и буду запитывать от 36В или 48В батареи. (суммарная подводимая мощность будет около 700Вт, целая конская сила!). Улыбка
Ожидаемый прирост скорости до 50...55км/час.
На форумах пишут, что редукторники в принципе не гоняют так. Да КПД у них самый высокий, но скорость лимитирована, и второй мотор мало что добавляет.
Для скорости 50-60 или кареточный или прямой привод 1 кВт

(02-04-2020 17:06)Kozak писал(а):  Прикупил уже комплекты банок "лиферов"(14А/ч и 20А/ч), они существенно лутше держат нагрузку, и имеют минимальную просадку напряжения при больших токах, в этом сезоне планирую перейти на них.
Сейчас у меня две литий-ионные батареи весом около 3кг. (36В 10 а/ч и 48В 12 а/ч) и расчетной автономностью 30...40км,
точно не проверял, но но хватает более 30км движения на полной скорости по пересеченной местности.
Я сразу взял 48В 22 А/ч. (сами банки и балансир 6.8 кг тянут с корпусом и креплением окончательно не определился, пока на багажнике). На дальность еще не проверял
Ну и зарядку взрослую для этого на 10А прикупил. Можно будет на трассе быстро позарядиться
(Отредактировал 02-04-2020 в 17:50 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 17:55
(02-04-2020 17:28)nashua писал(а):  У меня сейчас 2.35, злая зимняя. Именно из-за проблем с рельефом. Тяжелым велом на бровку не запрыгнешь, приходится в лоб брать, а тут с 1.9 запросто змеиный укус получится или даже обод пострадает.
Ну на електровеле уже несколько иные аспекты движения чем на обычном, "брать бордюр"? Unsure
Ну как-бы с передним мотором ещё можно, а с задним ну фиг его знает не пробовал. Wink
(02-04-2020 17:28)nashua писал(а):  Алюминий то же разный бывает. В вилке за 20-30$ хорошего ожидать не приходится. Собственно и сталь, в дешевых вилках, может не крепче держать
А бустеры дропаутов совершенно бесполезны. Они не обеспечивают абсолютную жесткость соединения. А это кже не спасат алю от трещин. Ну правда с бустером, на лопнувшем дропауте, еще можно домой доехать
Ну на переднем приводе у меня нормальная амовилка со стальными дропаутами.
А на заднем приводе, алюминивая рама, но там изначально изготовителём заложенны "конкретные" усилители, да и сама конструкция дропаутов измененна по сравнению с общепринятой (заводской електровел). Там можно с успехом использовать и более мощные моторы чем родной на 250В (при замене стандартного контролера на китайский его мощность возросла до 350Вт). Что я и планирую попробовать, с использованием рекуперативного торможения. Очень "полезная" штука для электровела, позволяет чуточку подзаряжать аккумулятор, но самое главное очень существенно "помогает" при торможении, те кто его применил говорят, что практически перестали пользоватся штатными тормозами, только для экстренной остановки или при мин. скорости движения.
(Отредактировал 02-04-2020 в 17:57 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 18:10
Рекуператор, реально дозаряжает 1-2%, Но на редукторном моторе это не возможно, а у прямого привода - тяжелый накат.
У себя на редукторном, при чисто педальном режиме, реально не почувствовал потери наката. Ну горка конечно, заметно энтузиазма поубавила

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: etlik , Kozak
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 18:19
(02-04-2020 17:28)nashua писал(а):  Я сразу взял 48В 22 А/ч. (сами банки и балансир 6.8 кг тянут с корпусом и креплением окончательно не определился, пока на багажнике). На дальность еще не проверял
Ну и зарядку взрослую для этого на 10А прикупил. Можно будет на трассе быстро позарядиться.
Зарядку я тоже "супер взрослую" регулируемую прикупил 48В 25А, "лиферы" позволяют заряжать их полным током. Она для стационарного использования вес почти 6кг, с пассивным охлаждением, и нет воещего ветродуя.
Большие банки на 20А у меня тоже где-то около 7кг будут.
Меньшие на 14А, около 4,5кг получится батарея в сборе, БМС наверное не буду использовать, только пассивные балансиры.
У меня есть отличный "фирменный" багажник с отсеком как раз под их габарит, но под промышленную БМС места нет уже (верней место есть ещё, но "стандартные" БМС-ки по ширине не входят уже, да и редкие они под лифер, и выбора нет особого). Изначально планировал его приспособить под литий-ионые банки, но "подвернулись" как раз под габарит "лиферные" банки, которые для электротранспорта значительно практичнее будут.
Многие только балансирами обходятся, "перезарядить" не даст само зарядное, а разрядить полностью, сам "контролер" не позволит.

(02-04-2020 17:28)nashua писал(а):  На форумах пишут, что редукторники в принципе не гоняют так. Да КПД у них самый высокий, но скорость лимитирована, и второй мотор мало что добавляет.
В сети есть достаточно роликов со штатными 500Вт-ми редукторниками, и "форсированными" под 750Вт и 1000Вт, где скорости 55...60км и выше.
Также есть и с полноприводниками.
Разговаривал с человеком, занимается переоборудованием в електровелы в Николаеве, так у него есть специально собранный полноприводник, с возможностью переключения моторов, что-бы клиент сам воочию смог выбрать приемлимый для него вариант.
Но хочу сам попробовать, и есть подходящий вел для переделки, со стальной рамой и вилкой. А редукторники выбрал из-за их небольшого веса, при приемлимой мощности в 350Вт. Да и в случае "отказа" одного", он не будет мешать движению другому. А если не понравиться, можно будет сделать два одноприводных електровела.

П.С. Редукторники прикупил из Германии, по средней цене ок 500...550грн., некоторые вообще практичиски новые, судя по смазке и отсутствию выработки в шестернях и пр. Там-же взял и задние прямоприводники, обошлись по 700...750 грн. (сейчас делаю им профилактику, меняю подшипники, вывожу усиленные провода и пр.). Вся остальная обвязка(есть тоже в наличии), выходит в разы дороже. Поэтому почему-бы самому и не проверить?

Наверное нужно перейти в тему про електротранспорт.
(Отредактировал 02-04-2020 в 19:20 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 18:35
(02-04-2020 18:19)Kozak писал(а):  А меньшие на 14а около 4,5кг получится батарея в сборе, БМС наверное не буду использовать, только пассивные балансиры.
Пассивными легко угробить батарею, особенно если большим током заряжать
У меня зарядка на 10А весит 1 кг. Можно и с собой таскать. Именно дороге нужна быстрая зарядка
БМС на 50А. Пассивный в дорожном варианте вообще не прокатит.
Лучше конечно БМС самопальный использовать, там точно можно все в оптимальный режим вывести. Но это в перспективе
(Отредактировал 02-04-2020 в 18:36 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS