Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
Valeriy Vanzha
Ветеран
Откуда: г.Полтава
Сообщений: 512
Репутация: 65
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
topcon
Ветеран
Откуда: Первомайск.
Сообщений: 807
Репутация: 129
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 28-09-2019 21:23
Юзал на 28 колесе.
В сравнении с обычной перекидкой на 28-м, несколько уступает по возможности выбора оптимального передаточного соотношения.
На длительных дистанциях заметил, обычная перекидка предпочтительней (выше КПД), быстрее преодолеваю расстояние.
Но есть конечно множество плюсов: существенно долговечнее цепь, минимальное техобслуживание, нет геммороя с переключением, нет выступающих частей, которые можно повредить об бордюр и пр. Для городского, прогулочного веосипеда, самое то что нужно.
Обратил внимание, что сейчас в Европе, преобладают электровелы с передним приводом и планетаркой. Имхо это наиболее оптимальное использование планетарной втулки. Планирую и в свой "планетарный" добавить электропривод, ибо перекидка здесь избыточна (обычно использую два-три положения, в 90% времени стоит максимальное передаточное число, и только под гору сикидываю на две...три звезды). также максимальное скоростное соотношение на перекидке, уже не позволяет "помогать" на скоростных участках, "молотишь" практически в холостую. Здесь планетарка будет в самый раз, ибо предаточное соотношение выше.
(Отредактировал 28-09-2019 в 21:42 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-09-2019 08:24
Так ыедь аллюминий значительно легче титана. А рамы тяжелей? Почему?
После сварки титана, в нем возникают напряжения, которые могут привести к дефектам. На заводе этот вопрос решается путем отжига рамы целиком. Процесс долгий и требует соблюдения режимов. В условиях ремонтных мастерских, повторить не удастся. И сама сварка должна выполняться в определенной последовательности, от центра к краям, и все на стапели. В последнюю очередь дропауты варятся. А если только локально чинить трещину в центре рамы, то ее ее обязательно поведет, либо очень большое напряжение в в точках сварки возникнет. Кроме того, не все дефекты явно проявляются, и при ремонте не заметны, однако их множество и они дальше развиваются уже лавинообразно.
В эпоху, когда не было карбоновых рам, титан использовался, однако спортсмены редко эксплуатировали такую раму более 3-х сезонов. Старались вовремя сдыхаться, иногда даже через один сезон, если вдруг что-то не нравилось. Слишком опасно было ее дальше эксплуатировать. К стати, очень многим не нравилась титановая рама. У нее поведение совсем иное, чем у стали.
И еще, что бы стремление к снижению веса не приводило к снижению безопасности, для спорта был ограничен минимальный вес велосипеда.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
topcon
Ветеран
Откуда: Первомайск.
Сообщений: 807
Репутация: 129
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-09-2019 19:34
(28-09-2019 21:23)Kozak писал(а): Юзал на 28 колесе.
В сравнении с обычной перекидкой на 28-м, несколько уступает по возможности выбора оптимального передаточного соотношения.
На длительных дистанциях заметил, обычная перекидка предпочтительней (выше КПД), быстрее преодолеваю расстояние.
Но есть конечно множество плюсов: существенно долговечнее цепь, минимальное техобслуживание, нет геммороя с переключением, нет выступающих частей, которые можно повредить об бордюр и пр. Для городского, прогулочного веосипеда, самое то что нужно.
Обратил внимание, что сейчас в Европе, преобладают электровелы с передним приводом и планетаркой. Имхо это наиболее оптимальное использование планетарной втулки. Планирую и в свой "планетарный" добавить электропривод, ибо перекидка здесь избыточна (обычно использую два-три положения, в 90% времени стоит максимальное передаточное число, и только под гору сикидываю на две...три звезды). также максимальное скоростное соотношение на перекидке, уже не позволяет "помогать" на скоростных участках, "молотишь" практически в холостую. Здесь планетарка будет в самый раз, ибо предаточное соотношение выше. Конечно.. С перекидкой получается большой диапазон передач за счет трёх ведущих звёзд!
Сколько скоростей было на вашей планетарке?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Holmes
Ветеран
Откуда: Донецк - Киев
Сообщений: 116
Репутация: 135
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
rom4eg180
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 279
Репутация: 180
|
|
|
|
arni
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 183
Репутация: 76
|
|
|
|
Holmes
Ветеран
Откуда: Донецк - Киев
Сообщений: 116
Репутация: 135
|
|
|
|
PAlex
Ветеран
Откуда: Вінниця
Сообщений: 3 288
Репутация: 565
|
|
|
|
ostanko
Ветеран
Откуда: Мариуполь
Сообщений: 134
Репутация: 2
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 12-12-2019 14:40
Уважаемые,подскажите.
Есть желание поменять вилку своего велосипеда RST Capa T9(под 26 колесо) на ригидную.Помогите правильно подобрать данную вилку.
На родной вилке расстояние от центра дропаута до верхней точки вилки 430мм.Те вилки,что нашел в продаже имеют данное расстояние для 26 колес-380мм,27 колес-410мм и 29-435мм.Какую вилка лучше подойдет?Если высоту руля можно исправить проставочными кольцами,то как быть с высотой каретки,педалей?
Размер рулевой колонки 1 1/8"
Ось желательно 15х100,но возможно и под эксцентрик(есть переходник).
Расстояние крепления дисковых тормозов 51мм.Возможна замена на другие механические дисковые тормоза,поэтому этот параметр второстепенен.
Большая вероятность покупки в Китае.Но только алюминиевую,как то "стремно" карбоновую приобретать...
Короче говоря,помогите с выбором.
Спасибо за понимание.
С Уважением,Сергiй.
Марiуполь.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сан
Постоялец
Откуда: Украина
Сообщений: 118
Репутация: 54
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 31-01-2020 16:19
Факторов много.
1. местность: равнинная, холмистая, гористая (перепады высот)
2.Дальность поездок. 20, 40, 70, 100, >100км
3.Характер маршрута: Асфальт, грунтовки (микс %)
4. типы грунтов:песок, болота, крупный щебень, овраги
5. Длительность поездки: однодневные, многодневные
6. пользователи: пол, вес или для всей семьи один вел
7. бюджет
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
|
|
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-03-2020 12:17
Ребята, нужен совет.
Насколько эффективны и надежны эти инструменты?
Какую комбинацию из этого выбрать?
01.
+
02.
Или что-то другое?
Если не сложно, поделитесь что у кого есть и почему выбор пал именно на это.
Делиться здесь, предложения в личку.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|