Транзисторные усилители
|
Автор |
Сообщение |
UncleStas123
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Транзисторные усилители / 18-04-2020 19:55
(18-04-2020 19:13)petr.solo1223 писал(а): Если Карерас поёт более "басовито" , чем на самом деле, то это значит ,что звучит тонально ниже , не тембрально , а тонально
Чтобы было тонально ниже, Карерас вместо ля должен взять соль-диез, тогда будет ниже тонально. Тембр при этом не изменится никак.
Что подразумевается под "более "басовито", чем на самом деле" - не знаю.
Ну и вызывает сомнение, что кто-то слушал Карероса настолько много и часто, чтобы сколько-нибудь точно догадываться как оно при записи было на самом деле
(18-04-2020 15:15)petr.solo1223 писал(а): а вот кларнет и сакс довольно часто в джазовых импровизациях звучат "одинаково". ну докатились!
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
    
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vitamir
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 914
Репутация: 84
|
RE: Транзисторные усилители / 18-04-2020 23:30
(18-04-2020 14:56)Юрий11 писал(а): Одно из проявлений интермодуляции, переходных процессов и прчего, это искажения тембра С двумя блохами, похоже разобрались.
Как там поживает наш Рабинович? 
Если Вы способны различить в Вашей системе кларнет от саксофона, никакой Рабинович там не живет. И с гармоническими искажениями Вашего усилителя все более-менее сносно.
В суровой реальности, инженеры, в принципе, справились с преобладанием в искажениях усилителя гармонических искажений лет сорок назад. По той причине, что их еще тогда было легко выявить и специально обученные люди поработали над сбором статистики об уровне их заметности. Дальше было дело техники, и... маркетинга. Доверчивого авдитила стали пугать количеством нулей после запятой, а не менее доверчивые недоинженеры стали громко спорить с алчными маркетологами за бесполезность этих нулей. 
Кто не понял (С) не хамим, спрашиваем.
Кто против, я не виноват.
(Отредактировал 18-04-2020 в 23:32 vitamir.)
Читать гораздо труднее, чем писать, но гораздо полезнее
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
    
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Транзисторные усилители / 19-04-2020 00:40
(18-04-2020 23:30)UncleStas123 писал(а): Записи, на которых сложно отличить - это скорее экзотика.
Это про большую скрипку и малую виолончель? 
Лучше промолчу  Не часто ,согласен ,но они есть, и больше всего их именно в джазе ,и особенно в период 60-70 годов. С чем это связано трудно сказать ,но это факт.
Далее , про типо-размеры скрипок и волончелей , так вот скрипка 4/4 имеет размер деки 35,5 см , а виолончель 1/8 - 38,7 см. На память не помню,есть скрипки и альт одинакового размера. Кроме того, инструменты делятся на оркестровые ,для сольных и ансамблевых выступлений и артистические ( с уникальным звучанием) , так вот звучание оркестровой и скрипки для сольного выступления очень сильно отличаются по звуку даже в пределах одного типо-размера. Есть в мире много друг Горацио такого ,что не подвластно "местным" мудрецам.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|

|