(06-06-2020 12:42)radist08 писал(а): Левинсон, это больше понты и манипуляции с гармониками. Вероятно сразу будет слышно это г. на большой мощности и с АС высокой чувствительности.
Зачем нести хрень об ус., которого вы не слушали и не меряли?!!
Поражаюсь вашей беспардонностью в высказываниях. По звуку он один самых мониторных.
Всё полил грязью - Крелл, Левиносон, местных самодельщиков, хотя ничего не слушал, не видел, не мерял!!!
Одно только похвалил - своё, хотя когда его делал, то тоже не слушал.
Вот такое вот чудо завелось на нашем форуме.
(07-06-2020 11:36)Юрий11 писал(а): Зачем нести хрень об ус., которого вы не слушали и не меряли?!!
Поражаюсь вашей беспардонностью в высказываниях. По звуку он один самых мониторных.
Всё полил грязью - Крелл, Левиносон, местных самодельщиков, хотя ничего не слушал, не видел, не мерял!!!
Одно только похвалил - своё, хотя когда его делал, то тоже не слушал.
Вот такое вот чудо завелось на нашем форуме.
Опять оскорбления и вранье.
Сколько можно?
Не надоело?
Кто тут завелся это большой вопрос - у меня дата регистрации 2008 год, я на форуме 12 лет, а завелось тут совсем другое чудо, если посмотреть, которое еще и присваивает себе форум, командует и выпрыгивает из трусов.
Это твой форум Юра?
Не круто загибаешь?
Итак - я, имею право, практический опыт в разработке и производству реальных изделий, опыт оценки прослушки и замеров различной аппаратуры, усилители это самое простое, если что.
Имею право на свое собственное мнение, если оно кого не устраивает - не моя проблема.
Вот моя работа ниже, а пока баснописцы не покажут свои басни в реальном исполнении, слушать их, как по мне так нет никакого смысла. Языком мести не усилители разрабатывать...
(07-06-2020 11:36)Юрий11 писал(а): Зачем нести хрень об ус., которого вы не слушали и не меряли?!!
Поражаюсь вашей беспардонностью в высказываниях. По звуку он один самых мониторных.
Всё полил грязью - Крелл, Левиносон, местных самодельщиков, хотя ничего не слушал, не видел, не мерял!!!
Одно только похвалил - своё, хотя когда его делал, то тоже не слушал.
Вот такое вот чудо завелось на нашем форуме.
Какбэ измерения Mark Levinson No.536 подтверждают то правоту радиста -https://www.stereophile.com/content/mark-levinson-no536-monoblock-power-amplifier-measurements
Mark Levinson No.536, spectrum of 1kHz sinewave, DC–10kHz, at 100W into 8 ohms Спектр гармоник никак не мониторный
А почему должна смущать такая картинка спектра? Распределение типичное для транзисторных УНЧ. Но вы на уровень гармоник посмотрите. Третья - менее 0,01%, и пятая - 0,003%. И это при выходной мощности 100 Вт.
Я не знаю контрольных усилителей с контролтным звуком.
Есть усилители просто с малыми искажениями , но к музыке это имеет условное отношение, так как они все дают тот или онойй окрас или подачу свойственную разным производителям и схемам.
Тогда что такое контрольный , давайте уточним где эта грань от и до .
Радист, смотри как люди продают увеселители.
Смотри и учись !
Каков стиль, скажи !
Ясно одно, нам до таких технологий как США до луны
Поклонники Вервольфа ммммм , что я слышу.
Тайны ананербе )
Я помню что в Ананербе говорили, что мол кто не может собрать усилитель то и не ариец, просто человек зверь.
(07-06-2020 15:00)Alex_Dnepr писал(а): А почему должна смущать такая картинка спектра? Распределение типичное для транзисторных УНЧ. Но вы на уровень гармоник посмотрите. Третья - менее 0,01%, и пятая - 0,003%. И это при выходной мощности 100 Вт.
Ну, должна – несколько категорично, но может смущать, и сильно. Дело в том, что такой хвост может тянуться очень далеко, иногда - до сотен килогерц. Сначала идет небольшой спад, потом «забор» выравнивается на уровне -80-90dB.
Оно как бы и мало, и не страшно вроде, но звук таких усилителей сильно утомляет. Как один из вариантов объяснения – маленькие уровни искажений низких порядков не маскируют этот забор. С точки зрения субъективного и комфортного восприятия, погоня за нулями после запятой – только вредна.
(07-06-2020 18:13)Eugene. писал(а): Оно как бы и мало, и не страшно вроде, но звук таких усилителей сильно утомляет.
Я пользовался Левинс. полгода. Уверяю Вас, не утомляет, а наоборот, комфортен и самодостаточен по всем статьям. Делать такие выводы по гармоникам смешно.
(07-06-2020 12:41)Wehr-wolf писал(а): Посмотрел фото , точно вам говорю Радист просто лепит уже что попало
Это на самом деле Рогожин делал.
А радист вообще к этому отношения не имеет
Да радист08 и есть Рогожин. Я тоже раньше думал, что Рогожин приличный разраб. но теперь видите сами, каков это уровень...
(07-06-2020 12:09)radist08 писал(а): Итак - я, имею право, практический опыт в разработке и производству реальных изделий
Не один ты имеешь опыт. так изволь считаться и с другими, а не поливать грязью то, чего ты и не нюхал.
(07-06-2020 18:13)Eugene. писал(а): Ну, должна – несколько категорично, но может смущать, и сильно. Дело в том, что такой хвост может тянуться очень далеко, иногда - до сотен килогерц. Сначала идет небольшой спад, потом «забор» выравнивается на уровне -80-90dB.
Оно как бы и мало, и не страшно вроде, но звук таких усилителей сильно утомляет. Как один из вариантов объяснения – маленькие уровни искажений низких порядков не маскируют этот забор. С точки зрения субъективного и комфортного восприятия, погоня за нулями после запятой – только вредна.
С уважением.
Хотел написать, что частокол там будет тянуться до "бесконечности" (до упора), но не стал выходить за рамки представленного на картинке... Высшим гармоникам - бой! (и гёрл))
Приведу выдержку из книги "Техника высококачественного звуковоспроизведения" Н.Е. Сухова.
Для себя сделал вывод: ну её, эту "мониторность"! Хочу перед собой "живой оркестр". Поэтому, каждая домашняя система, с вашими в ней ушами/мозгами - уникальна, и самая лучшая! И многие здесь разговоры просто не имеют смысла. Все режимы и компоненты тракта подбираю на свой слух, в своей инсталляции, в своей комнатушке. И наплевать на мнения со стороны и какую-то "мониторность". Поскольку, тема называется не "самый совершенный УНЧ", позволяю себе такой свой ответ. Ко всем мнениям - с уважением! Ну, почти
Мне странно, что в 2020 году на полном серьезе кто-то еще пьітается оценивать качество звучания усилителей, опираясь на спектр его гармонических искажений и уровни его составляющих.
Читать гораздо труднее, чем писать, но гораздо полезнее
Коєффициент гармонических искажений характеризует линейность усилителя на сигнале одной частотьі. Что дает возможность сравнивать усилители между собой по єтому критерию, но не дает предствавления о его поведении на музьікальном сигнале. Также, єтот тест не дает представления о линейности усилителя. Єтот тест, скорее, дань моде. Он бьіл исторически первьім подобньім тестом. Только потому, что он наиболее простой технически. Большинство современньіх усилителей имеют уровни гармонических искажений ниже порога заметности на ухо, но єто не помогает им стать "качественно звучащими" (С)