(08-06-2020 12:15)moeller писал(а): Кстати, еще как вариант по-лучше 480-й нак, головка у него известная первого поколения и закрытый тракт в придачу.Цена около 200-300 $
(06-06-2020 21:02)The PRODIGY писал(а): День добрый.
Существуют ли в природе сетевые плееры, которые понимают cue, и имеют перемотку внутри трека. Одно время хотел пионер N50, но несмотря на модификации и прошивки он так и не смог это понимать. Недавно вышел денон dnp 800 но и он не умеет. Кто нибудь владеет информацией по поводу таких фирм как onkyo, Cambridge audio, Yamaha и Marantz?
У меня Marantz na6006 (программно то же самое что и Denon dnp 800).
CUE он не видит и не понимает. Перемотка работает только при прослушивания со стриминговых сервисов - например Deezer (причем с пульта перематывается ужасно медленно, а с телефона/планшета можно перейти в любой конец трека).
При проигрывания файла с флешки - перемотка не работает вообще (ни с пульта, ни с телефона/планшета).
(06-06-2020 21:02)The PRODIGY писал(а): День добрый.
Существуют ли в природе сетевые плееры, которые понимают cue, и имеют перемотку внутри трека. Одно время хотел пионер N50, но несмотря на модификации и прошивки он так и не смог это понимать. Недавно вышел денон dnp 800 но и он не умеет. Кто нибудь владеет информацией по поводу таких фирм как onkyo, Cambridge audio, Yamaha и Marantz?
Существуют! Являюсь обладателем Oppo BDP-103, он их понимает, но Oppo перестал их производить и ушёл в мобильный бизнес. Если вдруг на вторичке попадётся что-то из их линейки - рекомендую обратить внимание!
(10-06-2020 12:25)Лилит писал(а): Благодарю!
Очень познавательное видео!
Вам лучше не смотреть всяких ютубовских клоунов , а попробовать самой и решить нужно ли вам это. От себя могу добавишь, что никто в здравом уме не считает шипы "виброразвязкой" , шип работает как связка между массой компонента и массой той поверхности на которую он опирается. тем самым суммарная присоединенная масса имеет гораздо более низкую собственную резонансную частоту и для того чтобы вогнать в резонанс компонент требуется приложить гораздо большую энергию . Что на реальной громкости почти не происходит. В этом и есть смысл применения шипов и плит под них.
Добрый день. Имеется двухтактный усилитель на 2-х драйверных лампах RFT ECC85, и на 4 х на выходе Telam EL84. Если заменить имеющиеся, на новые ECC85 от Tunsgram/ и выходные на EL84 TESLA - нужно ли будет открывать усилок и производить дополнительную подстройку токов/режимов ? Спасибо.
(11-06-2020 22:18)baby boy писал(а): Добрый день. Имеется двухтактный усилитель на 2-х драйверных лампах RFT ECC85, и на 4 х на выходе Telam EL84. Если заменить имеющиеся, на новые ECC85 от Tunsgram/ и выходные на EL84 TESLA - нужно ли будет открывать усилок и производить дополнительную подстройку токов/режимов ? Спасибо.
Появился "плавающий "дефект - искажается звук на первом треке (рипит типа,хрюканья),проявляется как на холодном,так и на прогретом сидюке.
Уходит,как и приходит "в/из никуда"))
Может,проявиться раз в час,а может и раз в неделю
+ один и тот же диск бывает определяет через раз,в независимой последовательности))
правда,таких дисков очень мало и все "московские"
(это старая болезнь,и была всегда)
предыистория: примерно,пол-года назад он перестал включаться в сеть,простоял без работы все это время,месяц как вылечили (контакты окислились на трансформаторе)
и вот,после этого вылезла такая шняга))
скорее,просто совпадение,ведь ему "тридцатка" с хвостиком)),пора...
Грешу на высоту шпинделя или на высохшие электролиты)))
Зы. привод KSS-123A
Подскажите чайнику, с етим муз центром, встроенные Definitive Technology DI6.5STR с космическими параметрами (Frequency Response: 26 Hz → 30 kHz
Max Sensitivity (1 watt @ 1 metre): 90 dB) будут ли звучать на уровне хорошей полочной акустики типа Focal 605 cажем? Есть возможность только встроить колонки.
Здравствуйте!
Кто подскажет, какие сетевые кабеля наиболее подходят к аппаратам Luxman L550AX markII или L590AX markII ? Кто какие использует? Что предпочтительней чтобы не ухудшить звуковой почерк?
(10-06-2020 12:25)Лилит писал(а): Благодарю!
Очень познавательное видео!
В видео акцент сделан на поглощение энергии основой, на которой стоит акустика, а это не верно.
Производители проводят акустические измерения конечного продукта в спеуиальных камерах в подвешенном состоянии, то есть энергия корпуса никуда не передаётся вовне. Корпус колонки резонирует так, как задумал мастер.
Задача в домашних условиях - сохранить эти резонансы корпуса, исключить передачу этой энергии на другие поверхности, а не погасить.
(17-06-2020 17:32)freesound писал(а): Производители проводят акустические измерения конечного продукта в спеуиальных камерах ......Корпус колонки резонирует так, как задумал мастер.
Задача в домашних условиях - сохранить эти резонансы корпуса....
Почему очень не многие производители делают законченный продукт в виде акустики с шипами или демпферами? И при этом большинство производителей прекладывает задачу подбора шипов на покупателя
(17-06-2020 17:32)freesound писал(а): Корпус колонки резонирует так, как задумал мастер.
Задача в домашних условиях - сохранить эти резонансы корпуса, исключить передачу этой энергии на другие поверхности, а не погасить.
Так поступают только Клипш и ещё пару тройку производителей. В идеале корпус вообще не должен "подыгрывать " динамикам и не иметь собственной резонансной частоты. Поэтому минимизация паразитных резонансов только на пользу.
(17-06-2020 17:47)Floyd Pink писал(а): Почему очень не многие производители делают законченный продукт в виде акустики с шипами или демпферами? И при этом большинство производителей прекладывает задачу подбора шипов на покупателя
А дело в том, что кроме подставок есть куча других факторов, намного больше влияющих на звук.
В конечном итоге пользователь находит для себя какой-то компромисс индивидуально для своей системы, комнаты, пола, кабелей, предпочтений
(17-06-2020 17:47)Floyd Pink писал(а): Почему очень не многие производители делают законченный продукт в виде акустики с шипами или демпферами? И при этом большинство производителей прекладывает задачу подбора шипов на покупателя
Там не все так просто. Шипы подбираются индивидуально, под комплект стойка+аппаратура
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Шипы это акустический концентратор. Собственно работает как фильтр-пробка, в узком диапазоне частот. Тут все в комплексе нужно учитывать, после проведения измерений с целью поиска резонансов
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)