(08-08-2013 19:36)leonidkt88 писал(а): Дима ты считаешь правильным звуком наверное когда ты сидишь 1,5-2,5 метра от системы, а звучит где то за километр это правильный звук ?
Это относится не к правильному звуку, а к локализации.
Да, мне нравится, когда сцена четко строится в глубину по разным уровням. Нуу, километр, конечно, это перебор . Но у меня дома получить это невозможно.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Блин,задолбали вы уже своей правильностью. Есть смысл говорить о правильности с точки зрения схемотехники,а не особенностей звучания. В подтверждение правильной реализации концепции "марок" можно предложить послушать связку Линн -транспорт/дак /пред/мощник/АС., образы и сцена не поражают размерами,но информативность и музыкальность в идеальном балансе.
много раз пытался понять и полюбить Правильный звук. Что ж....и снова не вышло. Как услышу Красивый Звук - так и все...ф топку усю ту правильность уместе с всеми ахитаторами..
Каждый слышит только то, что он понимает.Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...
(09-08-2013 22:43)petr.solo1223 писал(а): Так давайте о чём ! Первый пост читали ? Озвучьте свое мнение.
Прочитал всю тему. И скорее всего не отношу себя ни к тем, ни к тем. Мне нравится масштабный (если это присутствует в записи) звук, но в тоже время не выходящий за рамки реальности, которая имеется в записи. И главное, чтобы "большой" звук не оказался "жирным". Чтобы инструменты не обросли этим "жиром". Но это все относительно, поскольку одни и те же инструменты звучат по разному в заглушенной камере и в каком-либо помещении (будет много разных вариантов). А ориентироваться надо на ту "жирность", которую признает большинство людей, не имеющих проблемм со слуховым аппаратом. В конечном итоге вся эта музыка для них и создается. Скрипки Страдивари признало же большинство, и т.д.
Вспомнилась тема Петра...прошли годы и я понимаю, шо наконец то стал слушать МУЗЫКУ.
Воспринимать её как единое целое, музыкальное полотно, и не обращать внимание на
всякие посторонние звуки, шорохи, скрипы стульев и т.д.....они конечно же есть, но не берут
на себя внимание. Аудиофилия по ходу отступает.
Тема про большие напольники пропала с радаров.
А большие напольники это полёт души,и обалденное чувство когда придя вечером уставший домой ,нажав все кнопочки POWER и откинушись на спинку дивана получаешь кайф от тихо льющейся музыки любимого диска,слушая раскатистые переливы контрабаса Christianа McBride, ошарашивающий тембр голоса Louis Amstrong, глубокий, бархатный и невыразимо печальный голос Leonard Cohen
PS/ "Шербургские зонтики" Мишеля Леграна
2020 год. Года идут, но музыка вечна, она прекрасна и вызывает тебя же эмоции, грусти, счастья как и раньше......
Все проходит лишь чуть хриплый голос саксофона и начинаешь понимать как хочется жить
(21-06-2020 09:20)Nikolaij писал(а): Тема про большие напольники пропала с радаров.
Коля, эта тема не про большие напольники. Скорее, битва концепций - точный, но "мелкий" звук полочников (и даже современных напольников с узкими мордами, но не всех), и размашистый, "большой" - "мазками" - звук напольников и больших полочников.
Самое прикольное, что Петр за это время сделал дрейф к любителям "Карла Брюлова" Для большинства аудиофилов-обывателей этот самый "большой размашистый звук" - это гудящее ФИ г-но, который даз ист жииир
(21-06-2020 11:21)serpens писал(а): Коля, эта тема не про большие напольники. Скорее, битва концепций - точный, но "мелкий" звук полочников (и даже современных напольников с узкими мордами, но не всех), и размашистый, "большой" - "мазками" - звук напольников и больших полочников.
Как интересно аудифилы обсуждают баффл-степ. Битва концепций называется. Целый роман "Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок "" аж из 233 постов Щасливые люди - дифракция для них это "битва концепций"
(21-06-2020 20:05)serpens писал(а): Аудиофилы еще кабели обсуждают. Там гораздо больше сообщений
Принципиальная разница. Баффл - реальный физический эффект, а звучание кабеля - характеристика уровня серотонина в мозгу аудифила в отслушивания звучания.
1. Слышишь компоненты
2. Слышишь провода
3. Слышишь комнату (и делаешь оформление)
4. Строишь хорошее сетевое питание.
5. Слушаешь музыку
(21-06-2020 20:21)SolAndr писал(а): Принципиальная разница. Баффл - реальный физический эффект, а звучание кабеля - характеристика уровня серотонина в мозгу аудифила в отслушивания звучания.
Ну не совсем так.
Удифильные межблоки с большой ёмкостью имеют явно выраженные "гребёнки" АЧХ.
Удифильные акустические могут иметь весомые LC и работая с УМЗЧ с глубокой ООС вполне способны влиять на характеристики выходного сигнала.
Абстракции не интересны, только физика процессов и таки физика говорит, что влияние возможно.
Вопрос в том различимо ли, ну последние веяния говорят, что человек способен различить 0.001% искажений УМЗЧ. Сложно понять как это было установлено, если верить производителям лучшие наушники имеют 0.1% КНИ, я думаю это число приуменьшено.
(21-06-2020 20:21)groove писал(а): Фазы удифилии.
1. Слышишь компоненты
2. Слышишь провода
3. Слышишь комнату (и делаешь оформление)
4. Строишь хорошее сетевое питание.
5. Слушаешь музыку
Ну не совсем так.
Удифильные межблоки с большой ёмкостью имеют явно выраженные "гребёнки" АЧХ.
Удифильные акустические могут иметь весомые LC и работая с УМЗЧ с глубокой ООС вполне способны влиять на характеристики выходного сигнала.
Абстракции не интересны, только физика процессов и таки физика говорит, что влияние возможно.
Вопрос в том различимо ли, ну последние веяния говорят, что человек способен различить 0.001% искажений УМЗЧ. Сложно понять как это было установлено, если верить производителям лучшие наушники имеют 0.1% КНИ, я думаю это число приуменьшено.
То, что Вы написали - это 6-я фаза аудифилии. Не зная физики говоришь "физика говорит" там где нет физики процессов.
(21-06-2020 23:03)SolAndr писал(а): То, что Вы написали - это 6-я фаза аудифилии. Не зная физики говоришь "физика говорит" там где нет физики процессов.
Изучите литературу, а там все расписано и про RLC цепочки Цобеля - Буше, которые устанавливаются на выход глубокооосных УМЗЧ и с какой целью в том числе.
(21-06-2020 23:10)groove писал(а): Изучите литературу, а там все расписано и про RLC цепочки Цобеля - Буше, которые устанавливаются на выход глубокооосных УМЗЧ и с какой целью в том числе.
Пааанятнааа. RLC цепочка Цобеля - Буше для "гребенки кабелей". 8-я фаза удифилии
Если не пихать разные фильтра - цобеля в АС, то RLC цепочки Цобеля - Буше можно выкинуть