(03-09-2020 22:28)Uliah писал(а): Самым большим отличием SF1000 от прошлогодней модели, пожалуй, является ...
Посмотрите на эти две картинки, и найдите между ними десять отличий.
~
Цитата:К нехватке мощности и потерям от высокого аэродинамического сопротивления в гонке добавилась еще одна проблема...
Ferrari в Спа пришлось дозаправлять машину Леклера воздухом.
~
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
(03-09-2020 23:14)Uliah писал(а): Так это сказал Тим Райт - новый технического консультанта британского Autosport- Специально для вас ...
А вот вам Тим Райт случайно не объяснил по какой именно причине Шарлю Леклеру пришлось дважды заезжать в боксы для дополнительной закачки воздуха в пневматическую систему?
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
(03-09-2020 23:23)KAKAO писал(а): А вот вам Тим Райт случайно не объяснил по какой именно причине Шарлю Леклеру пришлось дважды заезжать в боксы для дополнительной закачки воздуха в пневматическую систему?
А заправка воздухом - ничего удивительного - все магистрали со сжатым воздухом травят. У одних больше, у других меньше ...
Если вы не знаете ...
(03-09-2020 16:11)KAKAO писал(а): При чем здесь 19-й год? Мы изначально обсуждали нынешний сезон.
Машина нынешнего сезона начинала разрабатываться весной 2019. Осенью 2019 уже было поздно радикально менять ее концепцию, а после штрафа от ФИА и коронакризиса им досталась такая машина какая досталась. Но это никак не оправдывает руководство Феррари. Пока не появится крутой президент всей компании Феррари, команда титул не возьмет при сегодняшнем Мерсе и Ред Булле, так и будет н3 подающей надежды командой с прекрасной историей.
(03-09-2020 22:28)Uliah писал(а): Самым большим отличием SF1000 от прошлогодней модели, пожалуй, является область впускных отверстий боковых понтонов. Здесь инженеры разместили гораздо больше направляющих и открылков, включая увеличенные в размерах бумеранги.
Эти все бумеранги и увеличивают прижимную силу. Ей теперь управлять проще в быстрых поворотах но на прямой эти бумеранги и открылки мешают максималке. И это не беда если в квале можно поднять мощность в обход датчиков топлива, заработать поул, а в гонке уверенно контролировать износ резины, взвинчивая темп на 1 круга перед пит стоппом и круг выезда из боксов. Этого было бы достаточно чтобы сохранить место после пит стопа.
Двигатель пришлось частично переделать, полностью переделали камеру сгорания двигателя в связи с уменьшение на 50% сгорания масла. Мощность упала и прижимная сила уже не нужна на прямых, а даже мешает.
Ходят слухи, что мерсы поделились секретом повышения мощности у атмосферников с Рено, а те отозвали протест к Райсинг поинту, т.к. мерсам не выгодно разбирательство. Но, феры не отозвали!
Муджелло - сумасшедшая гонка! Смотрел в прямом эфире. Не смотря на перерывы - получил удовольствие от гонки. Жаль, что такая скоростная трасса - один раз за много лет ... Мото GP - постоянно, но совсем другое впечатление! Когда в повороты проходят не ниже 4-й передачи - есть на что посмотреть!
Боттас конечно редкий парень - устроить такой завал позади себя ...
Странно, что Рикьярдо на последних кругах не обошел Альбона - при всех проблемах с мотором Хонда. Жаль Ферров - не на своем месте в чемпионате - чуть Феттеля не обошел Рассел!
~
Оказывается Люся устроил цирковое представление во время награждения, как правило я уже не досматриваю до этого момента, а тут такое.
~
~
Честно от его выходок уже подташнивает, и все эти черные машины и костюмы, лейблы на шлемах и в других местах радужные наклейки,
нах это все нужно? Зачем смешивать автоспорт с этим гав-ном?
Было бы неплохо если бы ему влепили какую дисквалификацию; пора прекратить всю эту позерскую клоунаду.
Но у «ФИА» конечно же не хватит смелости остановить эту настырную копченую обезьянку...
~
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
Российский пилот Академии Ferrari программы SMP Racing Роберт Шварцман примет участие в пятничной практике Гран-при Абу-Даби «Формулы-1», которая состоится 11 декабря, сообщает пресс-служба программы.
Шварцману, как одному из трех лучших пилотов Академии Ferrari (Ferrari Driver Academy), предоставили возможность дебютировать за рулем автомобиля «Формулы-1» уже в текущем сезоне. В составе какой команды выступит 21-летний россиянин, на данный момент не уточняется.
Другие члены академии — сын семикратного чемпиона «Формулы-1» немца Михаэля Шумахера Мик Шумахер и британец Каллум Айлотт — выступят в пятничной практике Гран-при Айфеля (9–11 октября) в составах команд Alfa Romeo и Haas F1 соответственно.
Таки да - гонка была интересная.
Респект Рикьярдо, Максу.
Фетель - как всегда в последние пару лет ... Леклер - смог.
Рикьярдо таки выпил шампанское из ботинка, но после подиума... Забыл!
Ждем какую татуировку он придумает для Серила ...
В Фетеле разочаровался окончательно, зачем с ним контракт вообще заключили на следующий год
Хэм повторил рекорд Шуми - многого стоит, мои поздравления
Ну и Рикьярдо красавчег, даже не представляю какую татуху (с его чувством юмора) он придумает для Серила