(05-10-2020 11:26)alex23 писал(а): 16 x PCM63P-K!!!
Дуже круто, якщо повезе беріть! Рідкість.
- 2х16 PCM63P-K
Знакомый в Питере сообщил,что закрыл все вопросы с ЦАПами после приобретения комплекта DP90/DC91.
Вот правда хочет врезать крутые инлеты и подобрать хорошие сетевики.
Момент вероятно нужный ,но...Аутентичность будет рыдать...
Я предметно изучал отзывы о DC-91 и общался с их владельцами (как настоящими так и бывшими),говорят, что там звук очень интересный, но он какой-то своеобразный, кому то он сразу нравится, а затем нет. Кто-то закрывает для себя вопрос с выбором источника, а кому-то он не заходит и продолжают поиски ЦАП.
Советовали сперва послушать, а затем уже брать.
(05-10-2020 09:10)alex23 писал(а): Є один важливий нюанс. Навіть дорогий САСД програє звичайному середняку СДП при при програванні СД. Не чув щоб САСДи взагалі гарно працювали з СД.
А вы больше слушайте и поймете что вы ошибаетесь
(05-10-2020 11:52)Олегасан писал(а): Вот правда хочет врезать крутые инлеты и подобрать хорошие сетевики.
Момент вероятно нужный ,но...Аутентичность будет рыдать...
Аутентичность ... ну это психология и стереотип старой девы.
Те кто придерживаются этой концепции, очень сильно себя обворовывают, ибо в те далекие годы во всех без исключения аппаратах применялись разъемы из очень плохих материалов с таким же отвратительным покрытием. Итог: звук сильно уродливый. Но если вам нравятся Старые Девы, то ... тогда ничего не меняйте. И наслаждайтесь позавчерашним качеством. Интересно, почему никто не покупает старые автомобили с карбюратором для повседневной езды?
А у меня бы рука не поднялась что-то "колхозить" в DC-91
Это все-равно что купить условно "старый" Майбах и начать в нем менять что-то и колхозить
Это ведь не Лада и не Жигули, где реально каждый узел требует доработки.
В то время не идиоты занимались сборкой топовых Accuphase.
Но почему-то сейчас многие самодельщики себя считают умнее лучших мировых инженеров.
Нет, ну если выпаять родной разъем и на его место впаять такой же по размерам - это не смертельно.
Но лично я в этом никакой логики не вижу.
(05-10-2020 12:08)nem2007 писал(а): Я предметно изучал отзывы о DC-91 и общался с их владельцами (как настоящими так и бывшими),говорят, что там звук очень интересный, но он какой-то своеобразный, кому то он сразу нравится, а затем нет. Кто-то закрывает для себя вопрос с выбором источника, а кому-то он не заходит и продолжают поиски ЦАП.
Советовали сперва послушать, а затем уже брать.
-
Конечно послушать бы,но как..У него в усилении А47,говорит,хотел бы придраться,да не к чему...
(05-10-2020 12:15)VladimirNB писал(а): Аутентичность ... ну это психология и стереотип старой девы.
Те кто придерживаются этой концепции, очень сильно себя обворовывают, ибо в те далекие годы во всех без исключения аппаратах применялись разъемы из очень плохих материалов с таким же отвратительным покрытием. Итог: звук сильно уродливый. Но если вам нравятся Старые Девы, то ... тогда ничего не меняйте. И наслаждайтесь позавчерашним качеством. Интересно, почему никто не покупает старые автомобили с карбюратором для повседневной езды?
Вот эти сравнения топовых аудиоштучек с автотемой....ну детский сад,чесное слово
(05-10-2020 12:15)VladimirNB писал(а):
И наслаждайтесь позавчерашним качеством. Интересно, почему никто не покупает старые автомобили с карбюратором для повседневной езды?
Так, для повсякденної їзди старі втомобілі з карбюратором може
більшість людей не купує ..
Але дуже багато людей , я б сказав , гурманів
купують старі вто для порїздок
для задоволення !
і дійсно для насолоди якістю підходу в будуванні старих авто !
І коштуюють ті старі авто як правило набагато дорожче сучасних !
Просто їхати - то одна справа ,
а отримати задоволення від поїздки- то зовсім друга !
Так само і в нас - слухати і смакувати деталі - то одна справа
а отримати задоволення від музики в цілому зовсім інша !
І ті старі прекрасні класичні ЦАПи , що тут деякі
знавці широкого профілю _( від горілки до шарія )
називають " нафталіновими" ,
можуть і і вбільшості випадків приносять
набагато більше задоволення від нових !
(05-10-2020 14:04)petr.solo1223 писал(а): Аудиофилы и коллекционеры это из разных вселенных.
Ну если опять вернуться к параллелям с автотемой, то я не думаю, что те, кто ездят на Мерсах S класса занимаются дрочерствов по замене заводских катушек и свечных проводов, например для улучшения динамики
Это обычные автовладельцы (и бывают и реально увлеченные) и они ездят на заводских детялях, не заморачиваясь дрочерством и не забивая голову всякой ерундой.
А ведь после замены катушек и проводов могут произойдти изменения в лучшую сторону?
Безусловно! Конечно же могут! Но почему это херней никто не страдает?
Но в Аудио, бляха, ведь все иначе! Каждая срань обязательно "должна" "ощутимо" влиять на звук!
И обязательно находятся всякие кулибины, считающие себя умнее профессиональных японских инженеров , которые всегда готовы полезть с паяльником (а иногда и с напильником) в аппарат любого уровня.
Нет, я понимаю что ТО делать необходимо. Если там кондеры высохшие, непропаи и т.п, чтоо может привести к реальным серьезным и неприятным последствиям - это делать НЕОБХОДИМО
Но если аппарат технически бузепречен (а я более чем уверен что в таком аппарате как DC-91L там все будет в порядке и с кондерами и со всем остальным), то какого черта туда лезть и что-либо "улучшать"?
Неужели инженеры такие кретины, что в аппарат стоимостью нового более чем 10 тысяч долларов поставили реально что-то фуфловое? И где аргументация, что каки-нибудь "Фурутек" будет лучше? Для меня аргументация типа "звук будет лучше" ничего не значит.
Задача любого INLET дать соединение между аппаратом и сетевым проводом. Одно должно быть надежным и качественным. Все. ТОЧКА. на этмо все "преимущества" любого, без исключения, INLET заканчиваются.
Ни о каком их "звучании" речь идти не должна. И в те времена речь не шла об этом всем, поскольку маркетологи еще массово не вливали эту всю пургу в мозг народу.
А сейчас сами знаем что происходит. Каждая пылинка уже "влияет на звук". В конце концов не звуки нужно слушать, а Музыку! После замены INLET ведь Fender Stratocaster не зазвучит как Gibson Les Paul, также как и Стас Михайлов не запоет как Паваротти.
Если бы там стояли такие разъемы, которые рассыпались, крошились, давали плохой контакт, то другое дело - в этом случае менять безусловно было бы нужно.
Вообще не понимаю зачем ломать фирменные вещи?
Мозгов много не нужно, что бы напихать колодок и конденсаторов в готовое изделие.
Согласен с Евгением, хочешь улучшить - продай и купи лучше, а если сильно умный - так разработай свою схему, плату, компоновку, подбери комплектующие, получи тот, искомый для себя звук, а не копай чужую работу.
(05-10-2020 14:54)groove писал(а): разработай свою схему, плату, компоновку, подбери комплектующие, получи тот, искомый для себя звук, а не копай чужую работу.
А зачем? Если ведь кужа намного проще вливать в уши мнительным людям с бурным воображением (как правило не имеющего своего твердого мнения и далеким от пониманий и познаний в электронике), что та или иная комплектуха - фуфло и обязательно нуждается в замене. Мол послушай и сам все поймешь.
И я знаю таких людей, которые послушают и скажут что да, мол лучше, хотя изменений никаких там реально нет. Потому как у человека нет своего мнения и он поддается влиянию чужого мнения и этим его мозг "программируется" и он начинает слышать вообразимую ему разницу в звуке, которой попросту нет и быть не может по определению. Я знаю таких людей и неоднократно это замечал при прослушках.
А так я полностью с Вами согалсен, что вместо этого всего - разработай что-то свое, с нуля, по своей схеме, на 100% как ты считаешь нужным (а мы потом послушаем, сравним с хорошим заводским изделием, затем покритикуем или похвалим)
Поставь туда ту комплектуху, которую ты считаешь необходимой и лучшей
Я хоть и не являюсь любителем самодельных изделий, но реально уважаю таких Мастеров!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного хвастовства и о том как нужно настойчиво и дотошно просить (требовать) от немцев упаковывать технику во избежание боя во время транспортировок.
Соник Процессор 3 Только что немец прислал фотоотчет.
Чтобы так все паковали всегда, то никто бы никогда горя не знал с боем посылок.
(05-10-2020 14:29)nem2007 писал(а): Задача любого INLET дать соединение между аппаратом и сетевым проводом. Одно должно быть надежным и качественным. Все. ТОЧКА. на этмо все "преимущества" любого, без исключения, INLET заканчиваются. Ни о каком их "звучании" речь идти не должна.
Не должна. Никому и ничего. Но на самом деле все наоборот.
Вы же не отрицаете влияния сетевых кабелей? Все они дают совершенно разный звук. А тоже не должны! Их задача обеспечить качественное соединение. А на самом деле влияют и очень заметно. В не зависимости от того напевает кто то на ухо песню или нет. Это же касается и настенных розеток, и дистрибюторов, и предохранителей в самих аппаратах. Ведь главное обеспечить хороший контакт? Так же?
Современные материалы которые применяют в своих коммутационных изделиях ведущие мировые производители ранее просто отсутствовали! Их не существовало. Так при чем тут разработчики из прошлого?
Если кого то интересует звук, то он может всегда сам попробовать и сам сделать для самого себя выводы. Без советчиков и без нашептывания на ухо маркетологов и прочих
Коллекционеры это совершенно другая каста. Их интересуют только девственницы.
Ни чуть спорю, тут в этом деле каждый себе выбирает свой путь! Мне если не нравится аппарат, я никогда не пойду на его доработки, я продам один аппарат, добавлю денег и возьму аппарат лучше.А кто-то занимется заморочками с улучшениями-апргрейдами, модификациями, доработками.
Ну ладно там недорогой аппарат улучшить, но такие произведения искусства как DC-91, хоть убейте но моему разуму это неподвластно
(05-10-2020 16:04)nem2007 писал(а): Ну ладно там недорогой аппарат улучшить, но такие произведения искусства как DC-91, хоть убейте но моему разуму это неподвластно
А у DC-91 сетевой кабель уже съемный? Если да, то тогда этот аппарат надо слушать с родным сетевиком! Так? И межблочники использовать исключительно из той же эпохи. А кстати, в коробке с ним шел межблочный кабель? Тогда лучше с ним! Абсурд?
Вот и хорошо! Меньше головной боли.
Но вчера один мой знакомый рассказал что спустя 20 лет установил в свои очень безумно дорогие и именитые аппараты инлеты вместо несъемных сетевиков. И теперь имеет звучание намного намного лучше прежнего! С хорошими современными сетевыми кабелями.
Вот так взял и изуродовал своих девственниц.
Но доволен.
(05-10-2020 16:30)VladimirNB писал(а): Вот и хорошо! Меньше головной боли.
Но вчера один мой знакомый рассказал что спустя 20 лет установил в свои очень безумно дорогие и именитые аппараты инлеты вместо несъемных сетевиков. И теперь имеет звучание намного намного лучше прежнего! С хорошими современными сетевыми кабелями.
Вот так взял и изуродовал своих девственниц.
Но доволен.
подтверждаю!
Но, девственницы остались нетронутыми
(05-10-2020 14:29)nem2007 писал(а): я не думаю, что те, кто ездят на Мерсах S класса занимаются дрочерствов по замене заводских катушек и свечных проводов, например для улучшения динамики
И снова ошибка. Ещё и как занимаются. На Ютубе десятки видео о таких апгрейдах. Ламбо и Порш тюнингуют , НОВЫЕ !!!
(02-10-2020 16:54)nem2007 писал(а): Теперь бы еще к нему родной транспорт
Да...послушав такие железки, теперь понимаю, какое же гoвно я раньше слушал..
Понимаю, что надо делать в коллекции упор на качестве, а не на количестве.
Лучше иметь в коллекции 10-20 аппаратов но такого уровня, нежели 50-100 аппаратов таких как у меня были и есть (японский винтажный середнячок). Но тут конечно же и ценники совсем другие...
там нет ничего выдающегося в их транспортах..........я когда их транспорт раскрыл,то просто смеялся..там ещё попугая можно поселить...оставь свою зету....