ТС хочет слушать ,,запись,, хора мальчиков. А не спросил как озвучить актовый ЗАЛ где будут стоять между эстрадными ,,массивами,, ...хор мальчиков хотя в такой ,,кдп,, можно много чего.. но упор был вроде на каКчество..немного.
Обуревают меня сомнения на счет этих типа 60м.
Так и не ответил что это ч. жилой д. или кофешка. гараж. мастерская. ангар для самолетов. чет тут не сходится..
Может это кубических метров )) или это не жилое помещение вовсе..
Ну ч.д. с такой ,,типа,, прихожей.. это мля не дешевый дом даже по отоплению.
А судя из онкио и цапом и бюджетом..ну чет не то. Шось нам не договаривают.
И этот ,,затык,, про из чего стены тоже из этой оперы..
Стены из бетона...частные дома почти не делают.
Квартир с такими метрами ,,прихожих,, не встречал.
Может это подвал. тогда какая высота потолков...ни кто не спросил.
И какова форма этих 60м. прямоугольная, квадрат, углом.
(22-11-2020 00:22)artshop писал(а): Но..., надеюсь..., мое участие в теме поможет ТС-ру!
Оно может только помешать! Ибо начитается человек глупостей и сделает ряд ошибок. Да еще и с финансовыми тратами.
Впрочем и все твои другие многочисленные советы можно разве что засунуть тебе в ...у. Это для них самое подходящее место.
И еще: когда ты пишешь чушь и позоришься, то это весело. Но самому не надоело еще выступать в такой неприглядной роли?
Вова ,так в отличии от нас,нищебродов ,Артшоп имеет несколько высокотехнолоичных систем,не скитается по углам в поисках куска хлеба ,живет полнокровной жизнью -охота ,рыбалка ,кулинария ,живопись ...так шо проходим мимо и завидуем молча
(22-11-2020 11:12)Remontnik писал(а): В комнате 60 м2-это как раз и есть "на открытом воздухе"
Не несите ерунду.. Артшоп и Антон все верно сказали по этому поводу. Слушайте практиков которые имеют опыт реальности а не теории формул.
60м2 это капля в море если закрытое помещение. По сравнению с тем кино или театральными залами. Про открытые площадки стадионы вообще молчу .
Качество басса реализовать технически в 60м2 гораздо проще чем например в 15 м2. Да и концепция бассового звена уже не нужна такая вычурная.
Насчет конкретики выбор не так велик присмотритесь к CANTON CT-1000 это из того что более или менее знаменито.. а также IQ Ted 4 есть чуть выше бютжета Quadral Korun mk IV - это отлично озвучит вашу КДП в ближне среднем поле. только продайте ваш усилок и купите хотя бы "ncore" От Юрия. он хорошо справится с такими квадралами. Просто в ваш бютжет очень сложно чтото найти приличное из современного чтобы не просто пердело.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Вот это ТС попал! Вспомнился анекдот. Можно ли заняться с девушкой сексом на базаре. Ответ все помнят. ТС, найдите возможность послушать понравившуюся Вам АС. Другого выхода нет. Ваша КДП дело ...тое , многие советчики устанавливают и слушают там, где разрешила жена ( среди фикусов и шифонеров ).
(22-11-2020 11:27)Константин В писал(а): Фото в студию
Напомнило старый анекдот:
Москва. 1980-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться:
- А какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?
- Кожаные.
- А из какой кожи - свиной, телячьей?
- Из свиной.
- А какого цвета?
- Коричневые, под цвет пальто.
- Тогда приносите пальто, мы вам подберем.
Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:
- Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал, и унитаз приносил - НЕТ У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!
ТС, найдите " немцев " 90 - х годов. Немного, правда, бюджет нужно повысить ( хотя бы до 800 уе )
. Одно плохо. Уже редко попадаются . Даже возьмите те же Кентоны 100, 120. Правда, как писал выше Артшоп, нужно подобрать усиление . Онке не пойдет. Да, как Вам советовали выше, Епосы 12 более-менее ас, но ни в какое сравнение с теми же Кентонами 100, 120. Вам удачи.
(22-11-2020 11:12)Remontnik писал(а): В комнате 60 м2-это как раз и есть "на открытом воздухе"
60 кв. уже очень неплохо для баса!
Хотя бы потому, что зона резонансов намного уже, чем в маленькой комнате, и требования к НЧ звену намного меньше.
Но про "открытый воздух" - реально улыбнуло!
(21-11-2020 15:18)artshop писал(а): ...излишне категорично!
А если у меня 100 кв., АС могу поставить идеально, слушаю только в ближнем поле...
Что, тоже невозможно?
Я еще на первой странице догадался про ближнее поле...
Так что есть те, кто читает таки...
(22-11-2020 12:21)Cox. писал(а): Качество басса реализовать технически в 60м2 гораздо проще чем например в 15 м2.
Ну конечно... проще...
У меня в 25 м2 с четырьмя динамиками по 10 дюймов НЧ был явный дефицит.
Более менее удовлетворительный результат как раз и появился в 15 ти квадратах.
Но как всегда всё дело в разном понимании и восприятии НЧ составляющей.
И на счёт слушать типа умников-практиков: тут каждый должен на своём опыте и ошибках прийти к какому то результату, удовлетворяющего только его вкусы.Челу нужно самому поездить и послушать, потаскать к себе надом аппаратуру, а уж затем и определяться.
У одного моего знакомого меломана аудиосистема размещена в помещении 200,0 кв. м (двести кв.м, я не ошибся в написании). От одной этой цифры охренеть можно! Но, как ни странно, его акустика (см. фото) без труда озвучивает зону прослушивания, расположенную на расстоянии примерно в 8 - 10 м от аппаратуры (по центру).
Акустику он делал сам, корпуса заказывал в Китае одному известному там мастеру. НЧ динамики в этой акустике 18" ТАДовские низкочастотники (45,0 см), вес одной колонки где-то под 150,0 кг. Все звучит так, как будто слушаешь музыку сидя на диванчике в комнате 16 - 20 кв.м по ощущениям. Есть все - сцена, объем, масштабность и великолепный ПРАВИЛЬНЫЙ звук!
P.S. Чтобы представить размеры акустики, высота одной колонки 135 - 140 см
Цитата:У меня в 25 м2 с четырьмя динамиками по 10 дюймов НЧ был явный дефицит.
Более менее удовлетворительный результат как раз и появился в 15 ти квадратах.
Смотря какая концепция НЧ звена опять же.. и смотря какие динамики их усиление и т.д. .. мне тоже в 12м2 общая полезная излучаемая поверхность (бумага) НЧ звена = 11648 см2 это много? или мало? скажу так этого как раз достаточно для меня.. для качественной отработки баса по концепции ЩИТ ГИ (короткоход).
В каждом конкретном случае нужно подходить из того что хочется получить? каким образом? в Какой КДП? какими средствами?.. Всегда есть плюсы и минусы нужно с чемто мирится а с чемто нельзя... у каждого свои возможности в этом.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(22-11-2020 09:20)Don Cornelius писал(а): А может кто-то посоветовать «современные скворечники» с закрытым ящиком? Такое впечатление, что этот тип акустического оформления просто забыли и производят только ФИ.
А чем не угодил ФИ?
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Это правда...
---
Я вопрос почему задал то?
Очень часто в темах хают ФИ, не понимая сути вопроса и не слышав ни разу качественную акустику на ФИ.
По факту выясняется, что мнение сформировалось при прослушивании недо-АС, а зачастую еще и АС, созданных до внедрения в индустрию акустических систем методики расчета и настройки ФИ с использованием параметров Тиля-Смолла.