~
В кои-то веки выдалась нестандартная гонка, с мало предсказуемым подиумом.
По итогу можно сделать некоторые выводы: Рассел наглядно продемонстрировал, что «Мерс» однозначно самовоз, а Люся король самовоза.
Боттас нужен в команде только для акцентирования величия Люси.
По всем раскладам Джорж должен был победить, но эти странные «пит-стопы» по негативному влиянию оказались намного больше чем
суммарно крайне неудобный кок-пит, и на полтора размера меньшая обувь.
Пройти через все «круги ада» и получить всего три очка на финише, такого финала никто не ожидал.
~
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
(06-12-2020 22:48)oletym писал(а): Перес доказал всем, что он настоящий перец! С последнего места объехал всех!
С небольшой поправкой, в начале гонки он «выпилил» двух реальных для себя конкурентов, а под конец гонки уже два «Мерса» самоустранились.
Поэтому он первым и оказался, а так до подиума он бы не доехал…
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
(07-12-2020 14:55)VideoKot писал(а): Ну я скорее увидел молодого талантливого гонщика, которого держат в отстойной команде.
У Боттаса почему то не выходит на "самовозе" ...
Все увидели цену титулов Мерса и Хэма. Мерсы почему то решили сделать Льюиса величайгим на все времена выплачивая ему по 50 млн в год. Вместо этого могли бы устроить шоу с чемпионством Феррари в 1 году или с частой сменой чемпионов внути команды чтобы показать что Мерседес всех превосходит технически, по 1-2 титула на каждого вполне бы хватило для титула Кузницы Чемпионов как был Вильмсяс в 80-90х. Но вместо того чтобы пригласить в команду вторым пилотом Алонсо или Ферстаппена и устроить шоу тянут за уши 1 пилота, что очень глупо т.к почти вся слава достанется ему за заводские деньги Мерседеса.
Бытует мнение что в 1999 когда Шумахер сломал ногу, не дали выиграть чемпионат внутри команды неудачным пит стоппом. Не удивлюсь если такой же план был осузествлен и для Рассела чтобы не бросить тень на Великого Чемпиона.
Так же уверен что машины в Ф1 сегодня отличаются для пилота н1 в команде и н2. Например для машины н1 в команде выделется 70% времени для тестов в аэродинамической трубе чтобы довести ее до полного идеала тогда как машине н2 достается настройки первой и небольшая адаптация насколько позволяет время и ресурсы CFD. Посмотрите сами: Рассел быстрый пилот но он в тесной для себя машине едет впервые и сразу сходу быстрее Боттаса. Ферстаппен стабильно на 0.5 секунды сбыстрее любого пилота в машине н.2. Феттель в статусе н1 был всегда быстрее пилотов н2. Эта тонкая настройка даст например 0.1 десятую на круге чего по итогу года вполне достаточно
(08-12-2020 12:50)Hit писал(а): Бытует мнение что в 1999 когда Шумахер сломал ногу, не дали выиграть чемпионат внутри команды неудачным пит стоппом. Не удивлюсь если такой же план был осузествлен и для Рассела чтобы не бросить тень на Великого Чемпиона.
Так это - метод работы в основном у мерсов. Учитывая тот факт, что на последний пит-стоп можно было и не заезжать ...
~
В последней квалификации уходящего чемпионата одержал победу Макс Ферстаппен, которая для него в этом сезоне стала как первой так и последней.
Вторым стартует Валттери Боттас, а третьим Льюис Хэмилтон, - который ранее жаловался что Джордж Рассел «сбили настройки» у его машины…
~
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
~
Вот только следует учесть один момент, - Леклер потеряет три позиции на старте в Абу-Даби.
~ Рассмотрев обстоятельства инцидента на первом круге Гран При Сахира, когда Шарль Леклер врезался в машину Серхио Переса,
стюарды признали вину монегаска – он слишком поздно затормозил, заблокировал шины и допустил контакт.
Леклер наказан потерей трёх позиций на старте Гран При Абу-Даби и двумя штрафными баллами к суперлицензии.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
Всех с завершением невероятного сезона.
Вроде всё предсказуемо, но были и ливни и пожары.
С возвращением Алонсо в гонки и имени Шумахер, большой вероятностью 8го титула для Хэма.
Конец мучениям Себа в Феррари и переходами Сайнца с Рикардо.
Приветствую всех любителей F-1. Поздравляю с началом нового сезона по расписанию!
Надеюсь, сезон будет интереснее предыдущего. Появились новые непредсказуемые гонщики: Шумахер, Мазепин, Цунода, Алонсо. Доработанные моторы Феррари, Альпина, новые у Хонды.
Мерсы то же и у многих новая коробка. Это только часть нового ...
Завтра узнаем расстановку сил...
Вот и первая неожиданность - Алонсо прошел в 3-ю часть квалификации! А Перез с новым мотором - даже во вторую не прошел!
Ферстапен - pole position!
Леклер - червертый!
Рикьярдо - шестой за Гасли