(25-01-2021 07:03)KD писал(а): проект Addison Project
К сожалению выходит только один альбом MOOD SWINGS.
На мой взгляд, очень недооцененый проект. Как оценкой на progarchive, так и в мире меломанов.
не знаю за "там", но "тут" , кто следил тогда за новинками на cd - вкурсе.
были на компактах mals-овских
И тот альбом Trevor Dunn Trio - тоже был.
" FNM family tree"
Filmed at the Brooklyn Music School
Full concert video of Jimi Hendrix Tribute featuring Nels Cline of Wilco (guitar), Trevor Dunn (bass), Donald McKenzie (drums) with special guests Yuka C. Honda (keys), Sean Ono Lennon (guitar), Captain Kirk Douglas (guitar)
Единственный альбом одного из проектов гитариста Генри Кайзера, 1995.
Bass – Dale Sophiea
Drums – Lukas Ligeti
Electric Guitar – Bruce Anderson
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Producer – Henry Kaiser
Piano, Organ – Tom Constanten
Еще один интересный проект музыкантов:под названием Pluto, 1994:
Bass – Kent Randolph
Drums – Marc Weinstein
Drums, Vocals – Russ Schoenwetter
Guitar, Tape [Tapes] – Len Paterson
Guitar, Trumpet – Stephen B. Clarke
Horns, Electronics – David Slusser
Horns, Percussion, Vocals – Ralph Carney (Tin Huey)
Cиамских близнецов хотелось бы послушать в хорошем качестве...Кстати, интересный состав участников - клавишник из Grateful Dead, басист и гитарист из MX-80 sound. Послушал, понравился этот альбом:
А ещё обратил внимание на группу Orthotonics из Вирджинии, которую сравнивают с французской Etron Fou Leloublan, уже здесь представленной...Альбом 1986:
целые стили "запихивать" в такие понятия как "метамодерн", "постмодерн", да и даже частично "модерн" имхо бессмысленно, потому что в рамках стиля могут быть совершенно разные концептуально произведения.
это до постмодерна стиль в целом определял концепцию (или наоборот), но постмодернизм как раз разрушил эту зависимость... а метамодерн так и вообще приводит всё в искусстве к сугубому индивидуализму и равнопринятию всего.
для меня типичный современный метамодерн в музыке - это как яркий пример многие проекты Бугге Вессельтофта - не все, разумеется, а вроде таких:
ну и, на мой взгляд, не может включаться в концепцию метамодерна любое специальное "обыгрывание" традиции (ну, грубо говоря, каверы в любом виде - даже на себя самого).
но опять-таки, повторюсь, метамодерн имеет крайне малое отношение вообще к СТИЛЮ как таковому - стиль может быть любой, главное - отказ от самого принципа деления на возвышенное-приземленное, элитарное-массовое, классическое-современное и так далее. метамодернизм не признает никаких дихотомий и никакого сарказма, да и вообще сильных "однонаправленных" чувств. ну я так понимаю - хотя все равно НИКАКОЕ нынешнее определение метамодерна не будет адекватным - явление само не определилось до конца.
Очень интересная и молоизветсная банда из Нью-Йорка, ZEVIOUS.
Молодые ребята. Задумывался как фанковый проект с джаз-роковыми, элементами. Но ребята сами не поняли как пустились во все тяжкие.
uKanDanZ.
Одна из самых необычных групп.
Солист поёт эфиопский фольклор, ударник играет бонетовский ритм, басист исполняет джаз-рок. И все это поддержано гитарой и саксофоном.
Клип который я скинул это самая мелодичная композиция.
Многие сыграны с уклоном в авангард и нойз.
(30-01-2021 14:15)SoBeerAtel писал(а): Bugge Wesseltoft... Это скорее поп- джаз, а не авангардная и некоммерческая музыка, правда, с некоторыми экспериментами...
SoBeerAtel, ну вы сказанули...
уверяю вас, поп-джаз - это совершенно другое.
и вообще само экспериментирование в музыке не имеет прямой связи с конкретными стилями - авангардные эксперименты возможны с любыми стилями, без исключения.
Bugge Wesseltoft именно занимается всевозможными экспериментами с музыкой.
а термин "некоммерческое творчество" по большому счету имеет смысл только по отношению к любителям - тем, кто занимается музыкой непрофессионально - не зарабатывает ей.
(30-01-2021 17:41)gene_d писал(а): а термин "некоммерческое творчество" по большому счету имеет смысл только по отношению к любителям - тем, кто занимается музыкой непрофессионально - не зарабатывает ей.