АС "Pilot" Вадимыча
|
Автор |
Сообщение |
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: АС "Pilot" Вадимыча / 09-03-2021 13:12
(09-03-2021 11:21)UncleStas123 писал(а): Ну да, ну да, автобус в первом приближении лучше седана. Но распробовав, мнение может и поменяться, особенно если это не для бизнеса, а для личного употребления Круг и замкнулся.
Маленький динамик, что бы играть низко, должен иметь большую массу.
(То есть, необходимо загрузить в седан штук пять мешков с песком).
А что бы ее (эту массу) сдвинуть с места, необходим больший мотор (магнит и катушку см. выше к чему это приводит).
А потом, всю эту движущуюся (колебательную) систему еще необходимо затормозить.
Что бы не случился бум... о столб.
(Отредактировал 09-03-2021 в 13:14 Вадимыч.)
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: АС "Pilot" Вадимыча / 09-03-2021 13:13
(09-03-2021 11:43)zick писал(а): Но рояли, например,бывают концертные большие и малые, кабинетные, салонные, и так до полутораметровых миньонов. То же самое с виолончелями, контрабасами. Я писал - большинство. Рояли - да, бывают разных размеров, от концертного до кабинетного. Еще оргАны бывают разные.
Уменьшенные струнные - это детские инструменты, для обучения. А вот увеличенных скрипок и гитар, ну чтоб для больших залов подходили - нет.
У большинства инструментов изменение размера изменяет строй инструмента, т.е. получается другой инструмент.
Так что, повторюсь, у большинства инструментов размеры вполне постоянны. Как во времени, так и в пространстве
Т.е. влияние объема помещения на требуемый размер источника звука к музыке отношения не имеет. А озвучивание дискотек - это про другое, не про музыку
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 543
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 543
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: АС "Pilot" Вадимыча / 09-03-2021 18:36
(09-03-2021 17:05)UncleStas123 писал(а): Не может быть! Вот жешь ясно сказано "Маленький динамик, что бы играть низко, должен иметь большую массу." Вы что, не верите?
UncleStas123, открою вам страшную тайну!
Резонансная частота зависит только от массы подвижной системы и жёсткости подвеса. С ростом жёсткости Fs растёт, с ростом массы — падает.
И еще, одно и то же значение Fs можно получить при лёгком диффузоре на мягком подвесе или при тяжёлом — на жёстком, масса и жёсткость действуют в противоположных направлениях, а итог может оказаться численно равным.
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Irafas
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
|
RE: АС "Pilot" Вадимыча / 09-03-2021 18:48
(09-03-2021 18:36)Вадимыч писал(а): Резонансная частота зависит только от массы подвижной системы и жёсткости подвеса. С ростом жёсткости Fs растёт, с ростом массы — падает.
И еще, одно и то же значение Fs можно получить при лёгком диффузоре на мягком подвесе или при тяжёлом — на жёстком, масса и жёсткость действуют в противоположных направлениях, а итог может оказаться численно равным. При всём при этом, вы упустили третью важнейшую составляющую - инертность массы, и - Важно! - её способность быстро изменить своё движение, и повторить сложную форму входного сигнала.
Просто, дежав`вюуу какое-то...
Недавно это уже всё перетиралось в теме "Размер имеет значение"
И, кстати, увеличение массы (Ms) неизбежно увеличивает добротность (Qt).
(Отредактировал 09-03-2021 в 18:54 Irafas.)
Золотые уши Украины
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 543
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|