Какая разница...
Специально для насаботов - поясняю.
Один раз.
-
Звезды на фотографиях могут быть не видны. Это зависит от цели съемки и установок.
Но, глазками - то!
Они видны? Или нет?
Видны!
Понятно, есть физика, а для совсем зомбированных - фото и свидетельские показания видевших звезды - всех до одного людей, которые побывали в космосе.
Кроме?
-
Кроме, только одного самого главного и знаменитого, который звезд не видел. Как его зовут?
Это один единственный якобы, космонавт - который не видел звезд.
Занавес.
Он и в космосе то не был, как очевидно сам и рассказал.
-
Цитирую:
Астронавт NASA Джек Фишер из экипажа МКС снял видеоролик, на котором запечатлел Млечный путь. Запись он опубликовал в своем Twitter.
«Видно ли звезды отсюда? О да...», — написал он в микроблоге.
Ролик здесь.
-
_https://twitter.com/Astro2fish/status/897931767587516416?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E897931767587516416%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_c10&ref_url=https%3A%2F%2Fiz.ru%2F634643%2F2017-08-19%2Fastronavt-dzhek-fisher-s-borta-mks-snial-na-video-mlechnyi-put
radist08
Элементарные понятия о фото с яркими объектами вам не доступны, как я понял.
Вот фото Луны с пояснениями самого фотографа:-"Снимок Луны, сделанный глубокой ночью. Ночь темна, а серп Луны — очень ярок. Поэтому ни неба, ни какого-то фона на на фотографии видно не будет."
Взято отсюда.
Это касается не только фото, а и собственного восприятия - включите лампочку в тёмном помещении с тёмными стенами и вы кроме лампочки ничего не будете видеть.
Тайна дихотомии "есть звёзды, или их нет"
продолжает оставаться одной из многих аномалий
провоцирующих противоречие в этой самой
интересной и тем не менее загадочной саге об
истории "Аполлона", несомненно на сегодняшний
день величайшем приключении человечества.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Выразили согласие:
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
Технология лжи (рассуждения здравомыслящего человека о "лунных гонках").
Начиная с полетов «Аполлона-15» и заканчивая «Аполлоном-17», астронавты брали с собой на Луну самодвижущиеся тележки луномобилей - «Роверы», на которых они устраивали гонки по лунным барханам, поднимая пыль реголита.
Кстати, в конструкции Лунных Модулей «Орел», «Фалкон» и «Орион» (судя по многочисленным фотографиям из архива НАСА) визуально ничего не изменилось, хотя по утверждению НАСА у них увеличилась грузоподъемность на 210 кг (вес «Ровера»).
И это в то время, когда у астронавтов всех лунных миссий «Аполлон» был каждый грамм лишнего веса на учете.
От этого зависело количество топлива в баках, их размер и мощности маршевых двигателей Командного и Лунного Модулей.
Поверим на слово специалистам НАСА, хотя проверить это никак нельзя - вся техническая документация загадочным образом исчезла.
Судя по первой фотографии, лунный «Ровер» был громоздким и тяжелым и при транспортировке его в одной из секций грузового отсека (справа от лестницы-трапа), нарушалась балансировка Лунного Модуля (фото № 469), что, конечно же, отрицательно отражалось на баллистических качествах спускаемого аппарата во время прилунения, делая его неустойчивым и трудноуправляемым.
Это, как говориться, и дураку понятно!
Не думаю, что в Лунных Модулях «Фалкон» и «Орион» был установлен баласт-противовес транспортируемому «Роверу» весом в 210 килограмм, чтобы восстановить их балансировку и управляемость при посадке на Луну.
Свежо придание, но верится с трудом!
Кто из обывателей задумывался тогда об этом? Мир с удовольствием проглотил "героическую" ложь американцев.
Технология махрового дилетантства.
Технология зависти.
Технология страха разоблачения невежства.
Технология вброса чужого фейка.
Технология неспособности "народно исследовать".
Это понятно любому разумному человеку, но не дураку.
Как американские астронавты всех миссий "Аполлона" справляли свою естественную нужду в космосе?
Из книги «Ещё раз о бароне Мюнхгаузене».
По официальным данным НАСА полёты на Луну продолжались в среднем около 7 суток.
Даже если, на протяжении этого времени питаться так, чтобы только не упасть в обморок от голода, минимум пару раз нужно будет сходить в туалет «по-большому».
Таково устройство человеческого организма; от этого никуда не деться. Это не говоря уже о том, что хотя бы раз в сутки придётся «отлить», причём всем троим членам экипажа.
Исходя из этого, НАСА должно было каким-то образом решать эту проблему.
Но, как и во многих других случаях при «покорении космоса», официальные борзописцы эпических подвигов астронавтов из США опять, извините, жидко облажались.
Оказывается, всё, что они сумели придумать для решения этой довольно непростой проблемы – пластиковые пакетики…
Что же делать, придётся напомнить, чем отличается процесс испражнения на Земле с тем же процессом в условиях невесомости.
На Земле все предметы имеют свойство падать вниз, поэтому практически все живые организмы избавляются от отходов своей жизнедеятельности быстро и без особых проблем.
Но вот в невесомости, смею предположить, никакой пластиковый пакет такому деликатному делу не поможет.
После выхода наружу, экскременты совершенно не обязаны покидать окрестности тела хозяина. Поэтому пользующиеся пластиковыми пакетиками астронавты имели бы, все шансы много раз повторить любимую фразу американцев из голливудских боевиков: «Мы по уши в дерьме!».
Кроме этого, что делать с запахом в маленьком закрытом пространстве; с остатками кала и шарообразными капельками мочи, которые будут летать в кабине корабля и прилипать к любым предметам?
В космосе ведь форточку не откроешь и химическими средствами панель управления от своего же дерьма не отмоешь…
Если бы американцы действительно ставили задачу летать в космос, решать проблему с космическим туалетом им пришлось бы обязательно.
И к 1969 году решение у них должно было появиться.
Однако, по официальным данным, всё обходилось пластиковыми пакетиками.
Остаётся добавить, что когда после развала Союза американцы впервые побывали в космосе на станции «Мир», они очень удивились космическому туалету, поскольку ранее ничего подобного не видели. Как же устроен настоящий космический туалет?
В принципе, ничего сверхсложного в нём нет.
Он работает по принципу домашнего пылесоса, который засасывает и экскременты, и запах.
После этого нужно ещё забросить в него влажные салфетки, которыми завершается процесс.
Далее в космическом туалете происходит выделение и фильтрация воды, а также регенерация воздуха.
Обезвоженные фекалии пакуются вакуумным методом в пакеты, которые выбрасываются в космос через маленькую шлюзовую камеру, после чего они постепенно опускаются к Земле и полностью сгорают в плотных слоях атмосферы, как метеориты...»
На Международной космической станции установлен туалет (на фото), который был изготовлен российской корпорацией «Энергия». Стоимость его девятнадцать миллионов долларов!
Вода является самым ценным космическим грузом! Человеку ежедневно требуется около трёх литров жидкости, а постоянная доставка воды на станцию очень дорогостоящая операция, поэтому воду на МКС берегут и по возможности перерабатывают ее из мочи, как бы это странно не звучало!
Вот вам и ещё одно убедительное опровержение знающим человеком космической лжи государства США.
(23-06-2021 10:07)Upgrader писал(а): Технология лжи (рассуждения здравомыслящего человека о "лунных гонках").
Начиная с полетов «Аполлона-15» и заканчивая «Аполлоном-17», астронавты брали с собой на Луну самодвижущиеся тележки луномобилей - «Роверы», на которых они устраивали гонки по лунным барханам, поднимая пыль реголита.
...
Глядя на эти тележки, закрадываетсЯ мысль, что они скорее для земных условий придумывались. Я имею в виду колеса.
По идеи , пиндосы уже побывали на луне, знают свойства грунта. То есть слой пыли до 2-3см. Пыль скользкая, зачем такие широкие колеса, ведь задача снижения удельного давления на грунт не ставится. А вот сцепление с грунтом очень актуально. Но грунтозацепы, практически отсутствуют. Зачем такие большие колеса, локальное катание, явно не предусматривало жуткого бездорожья. Уж очень сильно это смахивает на тележку для совсем земных условий
Правильный конструкторский подход, можно увидеть у советских "Луноходов" и марсоходов
Из книги "Технология лжи... ", где автор проводит профессиональную экспертизу фотографий и видеороликов хорошего качества и высокого цифрового разрешения, хранящихся в официальном архиве НАСА.
Пройти мимо этого видео, хотя и отвратительного качества, автор не смог.
Его использовал американский режиссер Расселл БРАУН в своем документального фильма "ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЗАЛ" (о фальсификации всех лунных миссий "Аполлон").
Сейчас этот видеоролик изъят из свободного обращения в интернете и увидеть его можно только в фильме Расселла Брауна.
Гриф секретного материала "Не для общего распространения" (скриншот из фильма)
Формуляр, сопровождающий этот киноролик, хранящийся в архиве НАСА (скриншот из фильма)
Два астронавта миссии "Аполлон-16" подходят к Лунному Модулю и скрываются за ним.
Некоторое время в кадре никого не видно. Слышна лишь закадровая фонограмма радио-переговоров между астронавтами.
Неожиданно, в правом нижнем углу появляется нечто! - Мы видим человека без скафандра, который входит в кадр.
Затем наклоняется, что-то поднимает. Затем поворачивается и уходит. Туда, откуда появился.
Звучит закадровая фонограмма двух астронавтов "Аполлона-16", находящихся за Лунным Модулем.
Когда снимался этот эпизод никто не обратил внимание на человека без скафандра (возможно, рабочего на съемочной площадке), появившегося неожиданно в кадре.
Потом, при монтаже его заметили, но подумали, наверное, что никто не обратит внимание на этот ляп.
А когда материал появился в фильме Рассела Брауна, изъяли его из свободного доступа в интернете и заменили на "исправленный" вариант.
"Исправили" его самым примитивным методом - сделав искусственный наезд трансфокатором, укрупнив изображение и срезав правый край кадра с человеком без скафандра.
Кроме того, дизайнеры НАСА раскрасили изображение, сделав его из черно-белого - цветным.
Это - ещё один сокрушительный удар лжи американцев и их "лунной" афере, а заодно и по репутации тутошних доморощенных "адвокатов" своих духовных спонсоров.
Доморощенные "адвокаты" истерят, брызжут слюной... А мы им по носу! По носу! Пачкой козырей - да по носу!
***
Вот - фото. На нём лже-астронавт Джеймс Ирвин салютует перед американским флагом на Луне во время миссии «Аполлон-15 (AS15-88-11864HR)
Ага! Полюбуйтесь в очередной раз на образчик грубой работы кино-дизайнеров НАСА по совмещению границы насыпного «реголита» в декорации кинопавильона с фоновыми холмами на экране (скотч-лайта). - Халтура ужасная!
И еще на этой же фотографии, не смотря на ее высочайшее разрешение, опять куда-то исчезла антенна с ранца астронавта Джеймса Ирвина.
Тут уж, на отвратительное качество картинки сослаться не удастся.
Просто во время съемки в очередной раз забыли ее воткнуть в ранец на скафандре астронавта, в котором снимался статист-каскадер или стерли ее вместе с подвесным тросом.
В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Выразили согласие:
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
Кстати, не исключено, что это индейцы мстят колонизаторам за давние обиды. Глаза у них острые, всё подмечают...
Вот там же - фото "лунной поверхности" в том же фильме (см. выше)
Опять лукавство с «низким Солнцем». Судя по коротким теням от камней, оно освещает поверхность «Луны», как минимум под углом 45 градусов.
Но обратите внимание ещё и на другое.
Когда разбивается на Луне метеорит, на его разлетевшихся осколках остаются острые края, которые не шлифуют атмосферные осадки, морская вода и ледники.
Камни-валуны (якобы осколки метеоритов) на фотографии округлые и гладкие – земные, отшлифованные ледниками, морской водой и атмосферными осадками.
К тому же на всех фотографиях лунной поверхности, "снятых из иллюминатора Лунного Модуля" тени от камней меняют направление (то слева паправо, то справа налево).
Но ведь на Луне одно Солнце и тени должны идти, соответственно ему, только в одном направлении.
Вы читайте. Будет много интересного. Не обращайте внимание на эти попытки сорвать заседание Клуба Приверженцев Справедливости.
И еще об одном удивительном курьезе.
На цветном видеоролике изображен астронавт у американского флага, собирающий «лунные» камни специальным приспособлением на длинном штыре.
Зритель видит подробно технологию сбора камней и укладку их в специальный мешок, находящийся в руках у астронавта.
Однако я, как профессиональный кинематографист, рассматривая этот ролик, смотрел не на сюжетно важную часть кадра, а на все его периферийное пространство, и заметил в левой части появившуюся постороннюю тень снимающего кинооператора с характерным силуэтом шестнадцатимиллиметровой кинокамеры (типа «Аррифлекс»), снабженной объективом с переменным фокусным расстоянием с расширенной конусообразной блендой.
Тень эта появилась и через некоторое время опять исчезла.
Ручной портативной кинокамеры у астронавтов «Аполлона-11» на Луне, как известно, не было (кроме той, которая снимала их из кабины Посадочного Модуля через иллюминатор).
Нил Армстронг снимал фотоаппаратом «Хассельблад», прикрепленным к его скафандру на уровне груди (силуэт которого выглядит иначе) и портативной телекамерой на штативе.
Тень от кинооператора говорит о том, что он находился на бутафорском Лунном Модуле сверху (возможно на стреле крана).
Кто же помогал астронавтам «Аполлона-11» снимать кинорепортаж об их внекорабельной деятельности на Луне?
Каким образом там оказался кинооператор с кинокамерой, да еще и на операторском кране?
В то время еще не были изобретены кассетные видеокамеры (аналоговые и, тем более, цифровые) и цифровые фотоаппараты.
Снимать на Луне астронавты могли тогда лишь портативными 8-ми, 16-ти и 35-ти миллиметровыми кинокамерами и пленочными фотоаппаратами.
Кстати, чтобы снимать на "Хассельблад" без видоискателя (вслепую), нужно быть опытным профессионалом-виртуозом.
Все изображения, снятые якобы астронавтами на Луне на фото и кинопленку, снимались на самом деле не астронавтами, а профессиональными фотографами и кинооператорами в студийных условиях с использованием искусственного павильонного освещения.
Кроме того, для кино и фотоаппаратуры, как мы уже знаем, на Луне нужна такая же надежная радиационная и термо-защита, как и для человека.
Была ли такая защита у съемочной аппаратуры на борту «Аполона-11»?
Судя по многочисленным изображениям астронавтов с фотоаппаратами на скафандрах - нет!
В заключение приведу фрагмент интервью бывшего Главы Федерального Космического Агентства (РОСКОСМОС) Анатолия Николаевича Перминова.
Корреспондент:
- Анатолий Николаевич, а как вы относитесь к известному мифу о том, что американцы на Луну не летали, а сцены своего пребывания там засняли в голливудских павильонах?
А. Перминов:
- Уверен, что они там были. Но дело в том, что часть съёмок, которые стали известны широкой публике, ВЕЛАСЬ ОДНОВРЕМЕННО и в Голливуде, то есть на Земле. ТАК СКАЗАТЬ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ… И получились нестыковки. На плёнке видно, что астронавты прыгают не на ту высоту, флаг там у них развивается, хотя не должен это делать в безвоздушном пространстве…
Именно это дало возможность критикам говорить о том, что американцы не были на Луне, а сфабриковали сюжет в Голливуде…
Оказывается, всемирно известные и уважаемые люди - космонавт Алексей Архипович Леонов и бывший Глава «Роскосмоса» Анатолий Николаевич Перминов совершенно откровенно и вполне авторитетно заявляют о факте «досъемки» на Земле сцены высадки на Луну американских астронавтов лунной миссии «Аполлон-11» в декорации голливудской киностудии.
Однако представители НАСА до сих пор утверждают о подлинности всех без исключения материалов, хранящихся в их архивах, якобы снятых астронавтами на Луне.
Все их доказательства представлены лишь в виде подробных отчетов, приложенных к фотографиям и кинороликам.
И поскольку никаких других независимых свидетелей этих «фактических событий» нет, человечеству не остается ничего другого, как добродушно и безропотно принять на веру слова аферистов из НАСА.
Но факты, как известно, упрямая вещь!
И судя по представленным в моей книге материалам, становится совершенно очевидным, что все фотографии высадки на Луну астронавтов «Аполлона-11» (буквально, все!), хранящиеся ныне в архиве НАСА как подлинники, таковыми не являются!
Сняты они постановочно, на Земле, в построенных для этого павильонных и натурных декорациях с использованием кинематографических спецэффектов.
На фото - астронавты «Аполлона-11» в лунной декорации под прожектором, имитирующим Солнце, в «Космическом Центре» НАСА (ap11-S69-32244HR).
Эта же мысль прослеживается и в подтексте одного из интервью командира корабля «Аполлон-11» Нила Армстронга:
«… А глядя на черное небо без Звезд и Планет (кроме Земли), мы думали, что очутились на усыпанной песком спортивной площадке ночью, под ослепительными лучами прожектора…»
Журнал «Земля и Вселенная», 1970, № 5
Наверное, Нил Армстронг тогда был прав по поводу прожектора. Ведь, он давал подписку «о неразглашении…»
А вот советский космонавт Алексей Леонов в одном из своих телевизионных интервью (сразу же после полета с выходом в открытый Космос) восторженно говорил:
«… Звезды были везде: и справа и слева, сверху и снизу! Я был среди Звезд!..»
На фто - звездное небо над освещенной Солнце Луной (as10-31-4650-2k)
(23-06-2021 07:04)seam777 писал(а): radist08
Элементарные понятия о фото с яркими объектами вам не доступны,
Об элементарных понятиях. Ок, берем экспозицию по грунту, понятно, более слабый источник света с недолгими выдержками не будет зафиксирован на пленку, матрицу и т.д.. Все именно так и работает. Но при одном факторе, когда это все делается в условиях атмосферы. Атмосфера является отличным рассеивателем света. Без атмосферы зафиксировать менее слабые источники света легче. Причем намного. https://www.shutterstock.com/ru/video/cl...t-view-iss
channel1 + channel2 = stereo
Выразили согласие:
Upgrader
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
Точки над "i" расставил Владимир Владимирович Путин, на весь мир, в глаза американцам заявив "... фальсифицировать такое мероприятие невозможно. Это то же самое, как утверждать, что 11 сентября американцы сами взорвали башни-близнецы и сами руководили действиями террористов..."
Изящно поставил в один ряд две грандиозные глобальные аферы США.
(23-06-2021 13:23)AlexCherny писал(а): не профессиональный кинематографист
Вы бы хоть вдумались какие человек вопросы поднимает? Пишите ерунду. Вы никакие аргументы не воспринимаете. Вы не скептик, а псевдоскептик! Поясняю. Скептик, человек, который при определенных аргументах, как минимум задумывается, и готов менять свои взгляды, если получит недостающие прежде аргументы. Псевдоскептик всегда знает ответ наперед. Он искусственно исключает рассматриваемую причину, еще до того, как фактам предоставляется возможность говорить самим за себя. Предубеждение одним словом.
Вы думаете так: Это объяснение мне не нравится. Я оставляю его в стороне! Вы не выявляете любую причину которая может объяснить возникшие противоречия, вы заведомо "ЗНАЕТЕ",как вы написали ранее.
В принципе доказательств хватит на три пожизненных срока для американских лгунов и ещё полтора для их тутошних "адвокатов" - за лжесвидетельствование и дачу ложных показаний, за оскорбления и т.д.
Но вот ещё одна любопытная деталь! - Посторонний на Луне!
Эта уникальная фотография находится в архиве НАСА под кодовым обозначением (AS17-141-21608HR). Возможно, скоро она из архива исчезнет.
На ней изображен астронавт лунной миссии «Аполон-17» Харрисон (Джек) Шмит – пилот Лунного Модуля «Челленджер» и профессиональный геолог по совместительству.
Он гонял по Луне на «Ровере», поднимая клубы пыльного реголита, выискивая там огромные валуны, булыжники и мелкие камушки, стуча по ним своим профессиональным горным молотком, не на минуту не выпуская его из рук (наверное, это было нелегко в раздутых кислородом жестким, негнущихся перчатках). Но он героически преодолевал эти невзгоды.
а груди его скафандра был укреплен фотоаппарат «Хассельблад» (не защищенный от космической радиации и перепада температур), которым он фотографировал (вслепую, не глядя в визир) найденные образцы лунных пород и завораживающие горные лунные пейзажи.
Но обратите внимание на отражение в шлеме Харрисона. Мы видим какого-то постороннего человека похожего на астронавта, но за плечами у него нет ранца с системой жизнеобеспечения. Что это за субъект? Каким образом он оказался на Луне рядом с астронавтами?
Ответ очень простой.
Это рабочий на съемочной площадке, который выполняет разнообразные поручения режиссера, оператора и художника по подготовке декорации к съемке.
Посмотрите внимательно на человека, отраженного в шлеме астронавта. На нем верхняя часть скафандра без ранца. Внизу – обычные рабочие штаны и массивные башмаки с ребристой подошвой.
Очень забавная история происходила с фотоаппаратами на Луне у астронавтов лунной миссии «Аполлон-12». То они неожиданно, вдруг, каким-то чудесным образом появлялись у них на скафандрах, то куда-то загадочно исчезали, а потом появлялись опять, как ни в чем не бывало...
Впрочем, переведём дух и позволим поупражняться в словоблудии уже обанкротившимся "лунным адвокатам". Пусть позабавят нас очередными "чертежами" ещё и этого циркового фокуса: был фотоаппарат, а вот он исчез... А вот опять появился...
Ну, вот! Вероятно, "чертежи" кончились, начались банальные истерики.
Чтобы сгладить неловкость за "лунных адвокатов", рассмотрим "первый след человека на Луне", а также башмак, который его оставил...
Обратите внимание на башмак астронавта Нила Армстонга. Он весь сморщенный в глубоких складках, как дешевый китайский тряпочный кед.
А ведь нас уверяют специалисты НАСА, что лунный скафандр под большим давлением наполнен кислородом, которым дышит астронавт во время прогулки по Луне.
Он должен быть раздут, как футбольный мяч. Вот так, как он раздут у настоящего американского астронавта, вышедшего в открытый космос с российской МКС...
Посмотрите еще раз внимательно на башмак Нила Армстронга («первого человека ступившего на Луну») и сравните его со скафандром сегодняшнего американского астронавта, который, как и должно быть, раздут воздухом под большим давлением.
Опять америкнские лгуны облажались, рассчитывая на мелькание телевизионных и кинокадров, которое не позволит простому зрителю уловить фальшь, подтасовки и распознать за такими мелочами большую государственную ложь.
Просчитались американцы! Правда вышла наружу!
Показателен рассказ Леонова, который столкнулся с большими проблемами, во время выхода в открытый космос. У американцев не было таких проблем. Чуть ли не нитки в иголки вставляли в перчатках))
А по существу, как они проделывали множество действий которые требуют работы не столько рук, сколько пальцев? Например история с их известной скотч-лентой. И если сопоставить ее с рассказом Леонова, то мне кажется, что это натягивание совы на глобус
(23-06-2021 15:02)channel писал(а): Показателен рассказ Леонова, который столкнулся с большими проблемами, во время выхода в открытый космос. У американцев не было таких проблем. Чуть ли не нитки в иголки вставляли в перчатках))
(23-06-2021 15:31)channel писал(а): В целом мои выводы строятся не на словах леонова. Не ерничайте
Перед запускам союз-аполлон.
Леонов как и другие космонавты проходили стажировку в США.
Как не ему оперировать фактами и видеть достижения американцев.
Если зрячему человеку нужен поводырь,значит он слеп.