Послушайте:
Там вообще о магнитной ленте идет. Причем исследования сделаны именно в наше время в связи с всплеском популярности магнитной записи.
Это аудиоозвучка какой-то статьи. Послушайте до конца - ролик не длинный.
Из этого видео сделал сам себе ответ на свой вопрос который задавал ранее про кассеты с конденсатом внутри - кассетам хана!
Магнитная лента (что кассеты что бобины) впитывают влагу из воздуха и теряют свои свойства. Впрочем свойства восстанавливаются в случае просушки.
да до дихлорэтана с моей ситуацией как до Парижа , есть цианакрил есть клеи типа суперцемента современные , есть прекрасные клея , но это дело 105 - е . Пока исследую при помощи напряжений как по типу вытягивают жвачку на машине вытягивают сталюку чтобы прочувствовать напряжения . Так вот , этот чёрный пластик он склонен рваться , он менее жёсткий чем стекляшки . Из клееных стекляшек можно назвать корпус RAKS как прочный , соньки ES серые думаю что тоже почти то - же что и чёрная пластмасса .
Как вам сказать-это был 1988-92й года-у нас был дихлорэтан и я им пользовался
Выразили согласие:
HighBias
Учу Правила
Откуда: vstk
Сообщений: 1 176
(17-09-2021 23:27)kestrel писал(а): скажите: Это хорошие кассеты? Или так себе? Стоит ли их брать или лучше пройти мимо?
Sony UX 1996-1997 (US Market)
TDK SA 1996-1997 (US Market)
за сони не скажу, а ТДК этой модели вполне годные.
Воображение не потрясают, но тем не менее..
Довольно прочная лента, не полосатится как тдк СА 80/начал 90годов, за первый же проход.
Но есть ложечка дегтя в бочке с ..., у этой модели небольшой завал на АЧХ после 16кгц.
не правильно понял полосатится , оказывается имеется в виду заламывается или царапается , так и пишите продольные царапины . Имел в виду тиа Yoko и прочий шлак растяжки как от родовой деятельности на пузе
(20-09-2021 13:09)Interceptor писал(а): Есть для меня пример - красный басф с маленьким окном.
Я раньше сколько не сравнивал на разных деках, всегда на ней казалась частотка более широкая и более плотный звук, чем у японских кассет, у которых выпячены ВЧ, а сам звук не такой плотный и динамичный. А со временем еще и полосатиться начинают и шепелявить по ВЧ.
(19-09-2021 14:15)roteid писал(а): А кто знает, для Басфов 80х, какие кассетные деки лучше их прописывают?
Хром на японских деках прописывается плохо. Пробовал на SONY TC-K909ES и Pioneer CT-777S. Уровень выше 0 Дб поднять нельзя, начинает хрипеть. А вот с нормал таких явных проблем нет
1. Чем выше уровень, тем выше отношение сигнал\шум
2. хром вообще не пишется выше нуля . за очень редкими лентами . особенно с учетом того, что ноль у сони относительно высокий - 250 .
Деки выпущенные до метальной эры с записью хрома справляются гораздо лучше, чем поздние.
Даже японские.
Накам эта тема вообще пофиг, если настроен конечно.
NoOneIsThere, по нормалу для того Басфа получается все-равно какая будет дека, но с ручной калибровкой разумеется. А раз хром на Пионере и Сони высокого класса не очень прописывается, какая же дека их хорошо будет прописывать?
roteid
Где-то уже писали, что европейские деки того периода справляются лучше. Даже нормал хорошо держит уровень до +2. Японский хром 90-х обычно до +4/+6 нормально держит, металл +8/+10 в пиках, так что для записи лучше рассматривать их.