Для переваривания.
Звукопоглотитель "Художественное издание" размером L (116 х 78 х 6,5 см) https://hifitest.de/shop/de/schallabsorb...iv-motiv_9
"Художественное издание" доступно только в hifitest.de Магазин доступен! Звукопоглощатели акустически успокаивают комнату и придают ей приятную звуковую атмосферу. Они равномерно уменьшают холл во всех частотных диапазонах, тем самым улучшая акустику комнаты и разборчивость речи. Напряжение уменьшается.
1. Определите, насколько "акустически требовательна" ваша комната
Акустически мало сложными считаются комнаты с большим количеством текстильной/мягкой мебели, книжными полками, низкими потолками, большими деревянными поверхностями или большими комнатными растениями.
С другой стороны, акустически сложными считаются комнаты с каменными/плиточными полами, небольшим количеством мягкой мебели/текстиля, высокими потолками или большими стеклянными поверхностями.
2. Оценка количествасм.фото).
Исходные данные: комната 5х4х3 метра.
Оборудование: Michel Orbe+SME309+Lyra Delos, ф-р Benz Micro Lukaschek PP1, Bluesound N130, Michi X3, Harbeth-7.
Фильтр SINNEX на все, кроме усилителя.
Поверхности: ламинат на полу, обои на потолке, пробка и вагонка из ольхи на стенах.
Комната ощутимо звонкая.
План размещения акустических панелей, предложенный специалистом:
Квартира:
Извините за бардак на диване - собираюсь в командировку
Отвечу на любой вопрос.
Список рекомендованных деревяшек дам минут через 10.
Вот Владимир НБ предлагает обратиться к опытному портному. Хороший совет. Пожалуйста, опытные портные, я задал простой вопрос. Выбор медной моножилы с изоляцией полиэтилен, тефлон, шелк . Простой вопрос. Что, все на одескабель , белдене, фурутеч? Все это знаем, инсталлировали ( и не только это). Есть тема" выделенная линия по зеветам", больше ста страниц ни о чем. Каждый во, что гаразд . Опытные портные, чем ведете выделенку? Или только разговоры о высоком, а по факту алюминиевая лапша с перемешкой фиг знает чего с " правильным " последнем метре ( пардон, два ). Простой вопрос. Ответа нет..наверное, и внятно никто ничего не ответит. Так, высокое эссе о превратностях не легкой жизни аудиофилов.
По акустическому оформлению: мне нравится некая звонкость помещения, я склонен к яркости больше, чем к заглушенности, посему в разговоре со специалистом это было оговорено отдельно. Обработку хочу производить средствами фирмы Vicoustic, как единственной, удовлетворяющей моим представлениям о нормальном/допустимом дизайне.
Решение на первом этапе:
- покупка микрофона и измерение АЧХ и RT60 комнаты;
- установка панелей _https://vicoustic.com/product/super-bass-extreme-ultra?g=0&melamine-colors=Locarno%20Cherry по две штуки в нижние углы фронтальной стены;
- установка панелей _https://vicoustic.com/product/wavewood-ultra-lite?g=0&melamine-colors=Locarno%20Cherry вертикально по две на боковые стены напротив колонок для устранения эффекта SBIR и порхающего эха.
Это уже заказано и оплачено.
Решение для второго этапа:
- установка панелей в зону первых отражений на потолке _https://vicoustic.com/product/vicpattern-ultra-wavewood?g=0&melamine-colors=White%20Matte&vicpattern-fr=Yes - 6 шт;
- установка панелей в зоны первых отражений на боковых стенах. В зависимости от измерений будет выбран один из трех вариантов:
_https://vicoustic.com/product/wavewood-ultra-lite?g=0&melamine-colors=Locarno%20Cherry - поглощение;
_https://vicoustic.com/product/cinema-round-ultra-fuser?g=0&melamine-colors=Locarno%20Cherry - рассеивание;
_https://vicoustic.com/product/wavewood-diffuser-ultra?g=0&melamine-colors=Locarno%20Cherry - поглощение + рассеивание.
Думаю над скайлайнами на тыл. Но уже вряд ли Викустик.
(20-11-2021 14:54)zick писал(а): ... Нужно помнить, что большинство диффузоров ломают фазы...
Позвольте! Но ведь это их прямое назначение. Просто посмотрите - что есть диффузное звуковое поле и какими параметрами оно характеризуется. А также, для чего это делается.
Вообще, правильнее сказать, что диффузоры "не ломают" и "не крутят" фазу, а хаотизируют фазы отражений.
И что в этом плохого Вы видите? Ведь диффузоры работают не с прямым звуком, а с отражениями
(20-11-2021 15:35)NEGRIY писал(а): Звукопоглотитель "Художественное издание" размером L (116 х 78 х 6,5 см)
Куда вешать эти произведения? Все зоны первых отражений находятся совсем не в тех местах, куда вешаются картины.
Мне кажется, решение интересное, но бесполезное.
(20-11-2021 15:44)Sergeo писал(а): Вот Владимир НБ предлагает обратиться к опытному портному. Хороший совет. Пожалуйста, опытные портные, я задал простой вопрос. Выбор медной моножилы...
...Простой вопрос. Ответа нет..наверное, и внятно никто ничего не ответит.
Серёга.
Павел, тот что незрячий музыкант не так давно тянул выделенку от подвала на 9 этаж.
Одесса, изучил ассортимент заводов, думаю что то может подсказать.
Тел. дам, если что...
(20-11-2021 14:05)CTAC писал(а): У моего старинного друга дорогой и в принципе хороший усилитель.
Случайно этот усилитель попал к мне и я от интереса его промерил и обнаружил что он на 4 ома выдал в 2 раза меньше мощьности чем на 8 ом, а акустика 8 ом с падением ниже 4х ом.
Я ему сказал что надо поменять либо усилитель, либо акустику, а он всё пытается "настроить" и покупает новые держатели для предохранителей, и так 20 лет... слушает гуру самого высокого уровня, типа тебя
А что, звучит-то хорошо! Только ему всегда комната мешает, если бы не та комната...
Стас, это нечестно!
Тема конкретная. Хотите по теме темы, дайте названия АС, уся, акустического..., с которыми ваш друг воюет уже 20-й год!
.. хотя по описанию измерений, такой усь спасет только топор и балкон...
Андрей, спасибо, конечно....я уже писал, что сейчас , одновременно три выделенки.. самое оптимальное одескабель. Но у них нет , вообще, изоляции кроме пвх ( ВВП, ВВГ , ВВГгн и т.д. ). Запорожьекабель и т.п. вообще не рассматривается, то за гранью. Да, можно купить хорошую, фирменную моножилу в достойной изоляции по 200 уе. метр. Но это безумие. И Ты посмотри, любой выбор чего либо , и обьязательно, все в один голос о правильном питании. И толку? Ответов нет. Я постоянно по своей работе имею дело с кабельной продукцией, но найти моножилу в достойной изоляции , за вменяемые деньги - не возможно.
(20-11-2021 16:41)artshop писал(а): .. хотя по описанию измерений, такой усь спасет только топор и балкон...
Понимаешь андрюша, любой усилитель с трансформаторным выходом так будет работать, его можно оптимально расчитать только на одно сопротивление наргузки, а если сопротивление не равномерно то его надо расчитать на минимальное.
Виктор, диффузное поле в небольших помещениях это сказки.
Диффузоры бывают разные и работают по-разному. У них одна задача, изменять картину отражений, не съедая энергетику, сохраняя "живость" комнаты. Но это благо не даётся даром, они изменяют и тембры и временные моменты, они по сути - обманывают слух, представляя мозгам не ту комнату, которая есть на самом деле, а совсем другую. Они вносят искажения, грубо говоря, удаляя одновременно вредное эхо. Подход к применению диффузоров, который я вижу здесь в темах о системах, довольно простой. Есть зона первых отражений, да и не только первых, туда ставим скайлайны, неизвестно на каких частотах работающие, аллес - мы рассеяли, дело сделано. Красиво выглядят скайлайны к тому же. Когда речь идёт о менее красивых на вид шрёдерах, то мы их практически не видим в системах. Как и простые - дисковые, цилиндрические, которые меньше всего изменяют спектр отражённого сигнала.
Если позволите, пару слов по инсталляции....
1. Если есть возможность строить КДП, то её геометрия, параметры пола - архи важно, советы помогут....
2. По сети только один совет начальный, это выделенка. Остальная архитектура организация сети очень разная, в зависимости от состава системы...
3. По обработке КДП вааще советы имеют смысл только после сбора системы в кучу. Более того, давать такие советы, не зная как слышит человек, какой звук у него в приоритете - крайний непрофессионализм!
А тем более, эта тема не место для ссылок на разные поглотители, рассеиватели, отражатели, и т. д.
4. Есть стандартные проверенные решения. Пример из темы...
Я не знаю Харбетов, но точно знаю о том, что на ламинате звука не будет, если АС и стойку не привязать жестко к перекрытию... Это обязательное условие! Без него никак!
5. Как профи, я никогда не дам совета по системе с компонентами, которых не имел и не запускал...
6. Описание кабельной обвязки - обязательно!
Иначе совет будет снова крайне не профессиональный!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(20-11-2021 17:24)artshop писал(а): Я не знаю Харбетов, но точно знаю о том, что на ламинате звука не будет, если АС и стойку не привязать жестко к перекрытию... Это обязательное условие! Без него никак!
не очень понял... Как привязать?
(20-11-2021 17:24)artshop писал(а): Описание кабельной обвязки - обязательно!
Иначе совет будет снова крайне не профессиональный!
LP => Ortofon 8N TSW1000 => ф-р => Kimber KS1030 => усь => AQ Aspen (буду их менять - не нравится).
(20-11-2021 17:38)Nekrozov писал(а): Edi, прежде чем следовать советам "профи", посмотрите на их системы, с уважением.
Тема важная, потому отвечу...
Посмотреть - не вариант.
Даже гуру из гур, знающему от и до все компоненты системы, знающему от и до всю кабельную обвязку, этой инфы недостаточно.
Послушать настройку системы в конкретной КДП..., - достаточно!
Опыт и профессионализм, это не лечить по фото, и не обсуждать вкус лобстера, не попробовав его многократно!
-----
По ламинату...
Устранить его влияние (поджирание энергетики, тухлый, аморфный бас, отсутствие чёткости, локализации, тональный окрас..., - очень просто!
Шпильки насквозь в перекрытие, а на шпильки плиты получше!