Наш народ все эти крышки сразу демонтировал на кассетниках, где это было возможно...но полностью и чтобы было красиво увы редкость Вина производителей именно в том, что они все меньше и меньше предусматривали видимость носителя...
да и особенно как у technics толстый медленный лифт с окошком , в котором ничего не видно с тем что кассета ещё глубже ставится по аналогии с sharp twin как 2-я дальняя кассета
Медленная погрузка кассеты нервы вытрёпывает тоже солидно
Давно ничего не писал на кассеты, прикупил вот пару интересных СД и решил как делал раньше, записать их на кассету для кассетного плеера, записал на довольно редкую кассету 4 типа SKC ZX, лежащую у меня давно запечатанной, никогда не писал на данные кассеты, то был интересен редультат, в общем остался очень доволен, писал в пиках до +7 дБ, всё выдержала, думаю может и больше, запись получилась объёмная, детальная, динамичная и прозрачная как и положено 4 типу, единственное, мне визуально кажется, что плёнка у этой кассеты очень тонкая и нежная, что немного странно для металла, поглядим в дальнейшей эксплуатации.
Прямо в точку - только для тебя - и где там 46 отличается от 60?
Или ты Америку открыл, что 60 отличается от 90 и 120?
Так куда, говоришь, глядишь? И что там видишь?
Я увижу модель хромовой кассеты с +5.4 дб или ввиду отсутствия доказательств будем считать существование такой кассеты такой же выдуманной от скуки ерундой?
(20-11-2021 21:25)HighBias писал(а): Антон, молодец, пошёл с +7дб на рекорд?)))
Разве +7 для металла рекорд на нормальной деке? Тем более это не в таких частых пиках, в целом было +5. Не, я понимаю твои любимые Акаи так не могут, там хоть бы +3 нормально записало, знаю, пробовал в прошлом не раз
Да фиг его знает. Топовая дека, которая прекрасно пишет постоянку +9 (в пиках +10) на "святую троицу" (Sony SMM, Maxell MV, TDK MA_XG), упрямо отказывается писать постоянку выше +5 (в редчайших пиках +7) на Denon MG-X (на 2-х кассетах проверил: одна - старенькая, единожды записанная в 1996; другая - свежераспечатанная => результат идентичен).
Пропал куда-то HighBias... Наверное, каталогами производителей с разной толщиной 46/60 завалило. Или опять хромовый полив на основу наносит, который уже +10 дб выдержит.
(20-11-2021 22:32)Abizian писал(а): Прямо в точку - только для тебя - и где там 46 отличается от 60?
Или ты Америку открыл, что 60 отличается от 90 и 120?
Так куда, говоришь, глядишь? И что там видишь?
Я увижу модель хромовой кассеты с +5.4 дб или ввиду отсутствия доказательств будем считать существование такой кассеты такой же выдуманной от скуки ерундой?
гляжу куда надо, вижу то что следует
хромы способные даже +6.2дБ регулярно пользую.. если ли у вас по какой-то причине не так - жалуйтесь в м.тгебунал
--------
Виталя, прости, 1:0 в твою пользу
(21-11-2021 13:44)Abizian писал(а): Да фиг его знает. Топовая дека, которая прекрасно пишет постоянку +9 (в пиках +10) на "святую троицу" (Sony SMM, Maxell MV, TDK MA_XG), упрямо отказывается писать постоянку выше +5 (в редчайших пиках +7) на Denon MG-X (на 2-х кассетах проверил: одна - старенькая, единожды записанная в 1996; другая - свежераспечатанная => результат идентичен).
это было в 2019г, сейчас наверно получится и больше вдуть
(21-11-2021 09:22)Sonor писал(а): Разве +7 для металла рекорд на нормальной деке? Тем более это не в таких частых пиках, в целом было +5.
Не, я понимаю твои любимые Акаи так не могут, там хоть бы +3 нормально записало, знаю, пробовал в прошлом не раз
мои акаи, в отличии от твоих, спокойно могут +5@250нВб..
или +6@200nWb (Dolby level), или +8дБ@160nWb - чуешь разницу?
1. И что видишь? Что там следует? Из твоих каталогов абсолютно точно следует, что 46=60 по толщине как основы, так и магнитного слоя. Ну и?
2. А кто-то признавался, что та дека Sony не стоковая, а модифицированная.
Цитирую: "Денон MG-X я записывал на модифицированной соне 222есА, поэтому и получилось без особых усилий утоптать до +7...8дБ, ...стоковая же соня больше +5дБ@250nWb не выбьет из этой ленты."
Т.ч. незачёт. Когда на стоковой кто-нить запишет больше, чем +5 на постоянку с +7 в пиках на MG-X - вот тогда и посмотрим.
И ещё нюансик - у тебя лёгкое некомпрессированное древнее диско - поэтому на +7 - только пики. А ты попробуй современный мощный компрессированный сигнал записать - чтоб он постоянно +7 был - а не в пиках (в пиках +9)... даже на модифицированной.
Приобрел кассеток Sony Metal SR-100 по 5.00 за штуку.
Решил послушать что там записано и поразился уровнем записи +10-12 dB, при этом ниаких искажений слышимых ухом я не услышал.
Прослушивал на 2х разных аппаратах- JVC и Nak.
В связи с этим вопрос к специалистам- это весь Метал так пишет или только Sony SR?
Спасибо
Для разрешения спора могу предоставить ленту BASF CMII для испытаний примерно середины 80-х из запасов маяковской лаборатории (кассеты по 60 минут ни разу не писанные). Мотал с панкейка для себя. Она точно покажет максимально возможный уровень.
А так из новодела СОНИ ХР60 металл дерет всех стариков из 80х...
Проверяется так:
1. Подключаем вольтметр к выходу, на вход даем 400Гц с генератора с уровнем 0дБДИН, включаем запись.
2. ТП регулируем так, чтобы на выходе в режиме "Лента" получился максимально возможный уровень (находим максимум горба отдачи).
3. Не торгая ТП, увеличиваем уровень входного сигнала до тех пор, пока искажения на выходе не достигнут 3%. Искажения контролируем ИНИ или компьютерным софтом. Считываем уровень который получился при этом. Это и есть MOL.
(07-12-2021 16:52)VeschiiOleg писал(а): Так они слабее металла...
А так из новодела СОНИ ХР60 металл дерет всех стариков из 80х...
Проверяется так:
1. Подключаем вольтметр к выходу, на вход даем 400Гц с генератора с уровнем 0дБДИН, включаем запись.
2. ТП регулируем так, чтобы на выходе в режиме "Лента" получился максимально возможный уровень (находим максимум горба отдачи).
3. Не торгая ТП, увеличиваем уровень входного сигнала до тех пор, пока искажения на выходе не достигнут 3%. Искажения контролируем ИНИ или компьютерным софтом. Считываем уровень который получился при этом. Это и есть MOL.
Это не есть MOL, это будет именно лучший ток подмагничивания для частоты 400 Гц, но не оптимальный, не для 5, 10 или 15 кГц.
Олег, сделайте пожалуйста народу вот такой график вашей любимой СОНИ ХР60 металл.
Интересно посмотреть в сравнении с SONY Metal-ES 88 года.
Приобрел кассеток Sony Metal SR-100 по 5.00 за штуку.
Решил послушать что там записано и поразился уровнем записи +10-12 dB, при этом ниаких искажений слышимых ухом я не услышал.
Прослушивал на 2х разных аппаратах- JVC и Nak.
В связи с этим вопрос к специалистам- это весь Метал так пишет или только Sony SR?
Спасибо
Какая JVC ? если 711\721 и подобное, то +12 запросто . Ноль - 160, поэтому при нуле в 250 будет +8 . То есть обычно .
Теперь о наке .
На каком наке у вас +12 ?
(07-12-2021 21:10)speedster писал(а): Какая JVC ? если 711\721 и подобное, то +12 запросто . Ноль - 160, поэтому при нуле в 250 будет +8 . То есть обычно .
Теперь о наке .
На каком наке у вас +12 ?