(15-04-2024 04:55)ZLoDAY писал(а): Которая куда будет включена ? В Custom ? Или в gallien krueger ? Или Ampeg ?
Патамуша звук будет разный. Заметно. При одной_и_той_же_бас_гитаре!
И вот ЧТО будет слушать "непросвященный взДрослый", если сами музыканты непонимают/не сходятся во вкусах по окрасу и подаче.
А ведь можно и в линию забрать бас.. И потом на него "навешать" свистелок и перделок...
Это про советы слушать инструменты в пабах и кабаках (подвальные и любые другие мало подходящие под звук места).
ВасиличЪ, бля буду, на резиновых задроченных комбиках его тоже нетЪ.
а.к.а. "те динамики, что на сцене в басовых комбарях = шлак фуфла и еще та резина".
А ХДЕ ПРАВДА ВАСИЛИЧЬ??! ХДЕ ?
Это если не брать тотальные несовпадение импедансов инструмента и входов, шмаленные 300 раз входы и кошмарные шнуры и гудежЪ передежа помещений под бас не подходящие.
ЗЫ. Попробуй объясни малолетним объебосам что нельзя тыкать на горячую.
"Малолетним объебосам" может быть и крепко за 50+, ничего не меняется.
МногА букАв ?
Так вот это про совет "сходить в кабак и послушать бас".
По крайней мере, в записях известных команд на дорогих известных студиях уж совсем треш в плане подключения сведен к минимуму.
А если заняться нечем, времени валом, лучше сходить на живой концерт, где играют без подзвучки. Вот там можно услышать БАС.
Но расстроит сильно. Никаких "копыт под дых" и тошнотных субнизов как на open air там нет в помине.
Улавливаю, что пока эта проклятая война не закончится - это всего лишь твое заявление на форуме. Ведь ни я ни "одесский дед" не могут убедиться в этом лично.
Также улавливаю, что вся дрочь вприсядку про трансформаторы и согласование усилителей и нагрузки не от хорошей жизни.
Также улавливаю, что в итоге площади это занимает мама-не-горюй.
Ну воть,теперь ещё ты рассказываешь шо будет если...
Зачем мене ходить на живой концерт когда я там работал н-ное колл. лет,всю молодость и зрелость,всё знаю изнутри?
И зачем расписывать "окрасы" бас-гитар или усилителей,когда речь идёт именно заточенности бытовых резиновых калош вопроизводить звук в хрущёвках с определённым тональным балансом в НЧ,где акцентыы расставляются НЕ в том диапазоне хде молотит барабан,бас-гитара,контрабас...
А проф акустика,хде работают профи и которую создавали профи этот момент учтён,по этому там всё в порядке.
По этому ещё раз, для хорошего домашнего воспроизведения нужен дин размером минимум 300-400 мм прямого излучения(на жёстком подвесе) и маленький,размером дина 120мм сабик.Это для того чтоб не портить природную картину НЧ.
По поводу размещения АС акустически связанных с полом и изобарического построения,которыми тут интересовался оператор,что,мол,если ОНО есть,то почему он(оператор) не знает,тут французский коллега выкатил лабораторный вариант двухмембранного,плёночного дина,он сначала долго отмахивался когда я ему навязывал сделать,но когда он сделал и это получилось,то сказал что он ооооочень давно собирался это сделать,ну так обычно бывает:
Доброе утро! Всем спасибо, несмотря на то, что дискуссия ушла немного в другое русло. Остановился на подставках из ЛДСП, которые сделал похожими на обычные квадратные полки без глухих стенок с двух сторон и поставил без каких-либо подложек и шипов на паркет. Стенки подставок обклеил для утяжеления балансировочными свинцовыми грузами. Очень плотно прилегают к полу. Высота 50 см.
До этого были два варианта подставок:
1. В виде глухих тумб из лдсп на шипах, засыпаны песком - звук посредственный как из бочки.
2. Две площадки на мебельных трубах засыпанных песком, поставлены на шипы - звук чересчур яркий и слегка визгливый.
Фото новых подставок скину позже.
Сейчас, похоже, поймал баланс высоких, средних и низких.
Получается, что высота стоек 50 см. + высота колонок 390 см. = 890 см. Если учитывать что ВЧ находятся, примерно, внизу верхней трети колонок... то по отношению к слушателю, который сидит, они будут примерно на уровне живота. Так?
(16-04-2024 10:44)vkos33 писал(а): Пробовал от 1 метра до 0,4
С уменьшением высоты увеличивается бас, с увеличением высоты растут высокие
Увеличивается бас бас потому что ближе к полу как и акустическая связь с ним,с увеливением высоты связь с полом уменьшается,бас меньше,а значит ВЧ на этом фоне проявляются больше.Голову приставил-хвост упал,хвост приставил-голова упала.
(16-04-2024 11:00)ЛЮБИТЕЛЬ.. писал(а): Получается, что высота стоек 50 см. + высота колонок 390 см. = 890 см. Если учитывать что ВЧ находятся, примерно, внизу верхней трети колонок... то по отношению к слушателю, который сидит, они будут примерно на уровне живота. Так?
Там купольная пищалка,она ШИРОКО направлена,пофиг на сколько см. она будет выше-ниже "живота".
Кстати,полочники ваши можно попробовать поставить вверх тормашками,попробуйте и расскажите что получилось,только не спешите с вердиктом,хорошенько послушайте.
(16-04-2024 16:25)ЛЮБИТЕЛЬ.. писал(а): А может на бок, СЧ/НЧ во внутрь или наоборот?
Нельзя СЧ и ВЧ располагать горизонтально,потому что весь стерео эффект работает в горизонтальной плоскости,если расположить по-вашему,то стерео будет размываться.В идеале для стерео нужно две точки,пр. и лв. каналы.Если расположить АС горизонтально(на боку) то получится две точки на канал-СЧ и ВЧ,если АС поставить вертикально,то в плане горизонтальной плоскости будет две точки-пр. и лв. каналы,но не четыре как если АС будут на боку.
baheba, у меня на одном ТВ за звук отвечают 2-а центральных канала
Mission M6CI, которые расположены горизонтально. Смотрю буквально всё, в том числе и музыкальные клипы и концерты. Стерео не размывается, есть и объем и глубина и т.д. всё великолепно, звук полностью соответствует классу акустики.
(16-04-2024 13:07)baheba писал(а): Увеличивается бас бас потому что ближе к полу как и акустическая связь с ним,с увеличением высоты связь с полом уменьшается,бас меньше,а значит ВЧ на этом фоне проявляются больше.
Расскажите это конструкторам Dynaudio, что где на какой высоте находится.
(17-04-2024 07:22)Godkiller писал(а): Расскажите это конструкторам Dynaudio, что где на какой высоте находится.
Дык читать же нужно всю ветку,а не одно предложение.
Вы вообще в курсе что тема про полочники и отсутствие акустической связи у них с полом,если поставить на прозрачные стойки??
Автор темы написал, что она исчерпана, но чтобы не открывать новую тему, хочу уточнить некоторые вопросы , поднятые здесь по ходу обсуждения...ИТАК..напоминаю..
baheba
А график этот-типичный пример НЕчленораздельного ухания
АЧХ и давление это разные параметры.График у Динакорд может быть узасным,но при этом играть барабан.
Вопрос:
- а как вы по графику определили, не членораздельное ухание?
- приведенный мною график и график давления? РАЗИТЕЛЬНО отличаются?Зачем тогда всюду приводzтся графики АЧХ...?
Я не сильно силен в теории, но имею большой практический опыт, поэтому для себя хочу выяснить..
P.S. Не соглашусь с вами, что для прослушивания правильного мидбаса надо идти в кабак...Он там КАК ПРАВИЛО превуалирует, заглушаяя самое важное...голос исполнителя, не качественній, гудящий, но зато для некоторых..драйвовый))
ну прям ,,аргумент,, и пример
пункт первый.. дали концепт 2 не стоят такого внимания ) имел на продажу столбы концепт 6 е..
пункт второй. бахеба в начале правильно сказал. пока до пола не будет цельной (тумбы) нормального нч не будет. ну как для пуклочников такого ,,уровня,, то в принципе и х.снм..
а вот у нормальных полочников.. нормальных таких размеров...все гуд с НЧ.
но если еще и цельную тумбу подставку до пола запилить...то ваще..
все просто.. чем больше передняя и боковая часть вокруг НЧ дифа.. бас проще собрать до кучи и контролировать.. давление не сифонит в пустую вокруг.
это по мимо упора.. который нужен и важен..
но если вспомним размеры этих полочничков.. то возвращаемся в пункт первый )