Детализация в звуке. Общие представления и реализация.
Автор Сообщение
Godkiller Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Ukraine
Сообщений: 302
Репутация: -40
RE: Детализация в звуке. Общие представления и реализация. / Сегодня 10:56
(Вчера 18:34)roteid писал(а):  Но например современные японские и другие переиздания и ре-релизы фонограмм, в которых все детализировано, ярко и четко, на самом деле, как по мне, тоже искажают изначальную запись в сравнении с первыми изданиями фонограмм. И первые издания, именно правильнее передают идею звучания изначально в нее заложенную.
Согласен на все 100, первоначальные издания звучат живее и естественней, их интереснее слушать.Happy0144
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element
ЛЮБИТЕЛЬ.. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 1 185
Репутация: 55
RE: Детализация в звуке. Общие представления и реализация. / Сегодня 12:02
Здесь есть много вопросов для обсуждения:
1. Во-первых: одна и та же запись записанная в разных студиях или после ремастеринга, звучит по-своему, выпущенные диски на разных студиях то же отличаются. Так что нет единого "правильного" звука у звукорежиссёров в том числе и "правильного расставления акцентов". Да, фонограмма должна вполне качественно звучать и на аппаратуре среднего и даже бюджетного уровня, но это усреднённое значение, которое в реальных условиях прослушивания (у себя дома, в определённом помещении) на своей аппаратуре, может вызывать кучу вопросов.

2. Да, компоненты искажают звук. Но, из за этого они и приобретаются. У каждого бренда есть свой " фирменный почерк звука", такой, как его видят разработчики. А это, как раз, и есть игра с искажениями.. По этому не популярны студийные мониторы, где минимальные искажения, которые воспроизводят музыку максимально близко к задумке звукорежиссёра. А вот, например, ламповые усилители - у многих популярны и в основном из за их искажений (ламповый тёплый звук).

Вывод можно сделать такой:. Мы слушаем так, как нам нравится, так как нас устраивает и так как мы хотим это слушать. У каждого это индивидуально.
И поэтому, для достижения этого, используют различные настройки (подстройки) звука под самого себя. При этом используют различные кабеля, которые как эквалайзер приглушают звук на определённом спектре частот (то же искажения), используют различные эквалайзеры, чтоб согласовать звук с помещением и выровнять звук так, как его мог слышать звукорежиссёр в своей студии или же для того что бы изменить звук так, как хочется его слушать (и плевать искажённый он или нет и т.д., главное - это слушать не так как это кому то нравится и "правильно", а так как индивидуально для себя это приносит удовольствие).
А многих вообще устраивает так как звучит изначально без всяких изменений и подстроек.
(Отредактировал Сегодня в 12:02 ЛЮБИТЕЛЬ...)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Draconian
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 769
Репутация: 1263
RE: Детализация в звуке. Общие представления и реализация. / Сегодня 14:00
(Сегодня 10:56)Godkiller писал(а):  Согласен на все 100, первоначальные издания звучат живее и естественней, их интереснее слушать.Happy0144
Наверное здесь говорится о CD изданиях.
Так-как время ушло вперёд и многие любители компакт-дисков забыли, или не в курсе того, что в середине 90-х годов многие производители CD изменили требования при производстве этой продукции. Как то:
1. В красной книге про условия по максимального уровня записи компакт- диска установлен максимальный уровень записи на CD в -4db. С середины 90- х производители перестали соблюдать эту рекомендацию и записывали с уровнем даже превышающим 0db.
Тск же, чтобы компскт- диск прилично звучал на переносных устройствах типа " бумбокс", а так же в автомобильной технике режиссеры при подготовке фонограммы для производства целенаправленно увеличивали уровни средне- низких и высоких частот.
2. В середине 90-х годов, дабы уменьшить, или устранить пиратское копирование CD на рекордерах и компьютерах (?), американскими изготовителями в подготовку фнограммы для печати CD вводили специальный код, препятствующий копированию CD, который занимал примеино 2 бита информации. На таких компакт- дисках ставился специальный логотип, говорящий о том, что на этих CD установлен код препятствующий пиратскому копированию. У пользователей такой логотип получил народное название " кактус". У меня в коллекции имеются пара таких CD с этим логотипом.
Фирма -разработчик формата компакт - диск PHILIPS, объявила, что компакт- диски с таким логотипом " кактус" - не считать компакт- дисками!.
Таких американских дисков с " кактусом" немного, но они есть. И я не знаю, отказались ли американские производители CD от такой " херни".
Как вы считаете, такие условия производства CD улучшили их качество?
Так же- многочисленные переиздания ранних релизов с ремастерингом, с введением SBM в фонограмму и тд - казалось улучшениями для звука.
А на самом деле ?
(Отредактировал Сегодня в 14:04 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: igor_bolotov, 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS