(04-08-2025 21:14)ZLoDAY писал(а): Чем чревато подключение земли к молниеотводу могут рассказать люди с профильными знаниями ?
Профильные знания слегка просрочены - получал допуск на 1000 вольт в 85-ом. Но что может получиться, довольно ясно, если в системе молниезащиты есть молниеприёмник, сохранившийся в бывшем промышленном здании, то удар не самой мощной молнии запустит по нулевой шине где-то с миллион вольт, плюс-минус.
Чтобы этого не произошло, нужно иметь каскад устройств защиты от перенапряжений, которые закорачивают фазу с нулём, одним не обойдёшься. Если их нет, всё в этом доме сгорит. Но у нас на ТЦ земля была общая на оборудование и на громоотводы, но с соблюдением этих простых правил.
Цитата: ты знаешь что такое сопротивление и ёмкость?
Нет, только догадываюсь.
Цитата: Зачем ты вспомнил молниеотводы?
А что у нас обычно в совковых зданиях по наружной стене идёт стальной полосой ?
Цитата: По сути это та же земля, вот только земляной контур устраивается
более правильно, это не просто пруток в землю забить.
В самую пипку!
А теперь любитель кристаллов - пирамидок и горячих монтажников с КПИ туда будет вдувать свою "землю". В то, что для постоянного заземления не годится.
Про "пользу" блуждающих токов и что будет, если "срать" "землей" куда угодно могут рассказать опытные старые инженеры.
Также интересны истории, когда на уставшей ТП "земля" с плохим контактом, а в её потребителях
хитрый "победитель па жызни" с своей отдельной землей в палисаднике.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(04-08-2025 21:14)ZLoDAY писал(а): Из этого сделал глубокий и единственный вывод о том, что это непременно заземление. О том, что это могут быть остатки молниеотвода как то думать не хотелось, понятно.
О том, что на здании могут быть два отдельных контура - для земли и молниеотвода, об этом тоже кому-то думать не хотелось, понятно. Хотя это было ясно из описания : земля есть на первых двух этажах - контур по всему периметру здания, но мозги включать либо слишком сложно, либо их нет.
Zloday, Ваши потуги смешны и никчемны. Заканчивайте с этим, выглядите глупо.
P.S. Здание - бывшее научное бюро, там всё предусмотрено и сделано согласно требованиям того времени для учреждения соответствующего уровня. И да, там, разумеется, отдельные земля и молниеотвод. Последний вообще по виду как вчера сделан. Умели когда-то......
Думал, что будет тяжело выбрать между Грифоном и Перро 300Х - какой из них останется в сетапе. Всё оказалось намного проще - Перро из коробки показал отличнейший результат. Да, Грифон погуще, конечно, поплотнее....но это пока, хорошая плотность у Перро появится после 150 часов работы или около того. Играет очень эмоционально, столько драмы....меня поразило то, что даже паузы шикарно звучат, совершенно по-новому. Появилось много новых нюансов, третьестепенных планов, которые, тем не менее, создают классную атмосферу. Т.е. разрешение у Перро однозначно выше, при этом у него нет сухости в звучании, всё очень органично. По скорости и динамике они сейчас +/- одинаковые. После 12 часов работы новый усилок стал звучать хуже, чем когда прямо из коробки. Сцена превратилась в пятно по центру, какая-то вуаль. После 20+ часов этот артефакт стал уходить. Крайне интересно и радостно. Наблюдаю.
Я запустил обе системы от одного источника, поэтому можно слушать один и тот же трэк без пауз , просто переходя из одной комнаты в другую. Во второй играют 750-ти ваттные моноблоки Перро. С ними всё ещё взрослее и шикарнее.
Долгожданный апгрейд - новый кондиционер питания SRX Powercell 14 на смену обычному Powercell 14. Сразу из коробки показал шикарнейший результат - ещё прозрачнее саунд, потрясающая микродинамика, лучше разделение образов и их локализация в пространстве. Более чем оправдал ожидания. Электромагнитные ячейки раза в два толще, так что размер имеет значение.
Ещё один , ещё более долгожданный , апгрейд - куча нештяков от Finite Elemente.
Ожидания более чем оправдали, удовольствие аршином не измерить
Здесь уже не аудиофильские всякие фишки, а изменяется восприятие музыки. Это для меня совершенно новое ощущение, будет интересно его исследовать.
Очередное проявление воинствующего невежества. Очевидно, что Вы ни малейшего понятия не имеете о сабже. Так зачем тогда что-то писать? Чтобы на весь мир заявить о том, что Вы абсолютно не сведущи в этой теме? То, что делают стойки FE - этот эффект не создать ничем другим, никаким компонентом или обвязкой.
До этого у меня были их старые простенькие модели, покупал БУ в Германии. И даже они работали так, что у меня челюсть отпала, когда первый раз их поставил. Моментально увеличился виртуальный размер комнаты, стены как будто раздвинулись. Это помимо общего увеличения прозрачности.
Те, которые я поставил в системы сейчас ( Pagode Mk2 , Master Reference MK2 ) - работают многократно круче, совершенно новые технологии с резонаторами и материалами.
Сел послушать и даже после пересборки всей системы с перестановкой компонентов и перетыкиванием всех кабелей подофигел от услышанного. Потрясающая работа с пространством и , собственно, физическим восприятием музыки. Может, конечно, потом привыкну и буду принимать это как должное, но пока что я в полном восторге. Стоят ли эти две стойки 40 000 долларов? Думаю, да...как уже писал выше - этот эффект не воссоздать ничем другим. И уже жутко интересно как себя покажет карбоновая топовая версия...но эта задача уже на следующий год.
(20-11-2025 06:45)fground писал(а): совершенно бесполезно
да нет, стойки реально рабочие........только для определённого уровня компонентов. А вообще-то любая стойка, если хорошо продумана и сделана не из г..вна и палок, даст положительный результат.
Не в уровне компонентов, а в достатке окучиваемого фраера дело.
Если фраер назад не сдал и окучился по полной, то стойки на фоне общего гешефта, так, на мацу по-мелочи.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Вот и вылезло барыжное нутро! - " с целью перепродажи" !!!
Всё, что я покупаю себе, я покупаю для получения удовольствия и чем дольше вещи будут мне это удовольствие приносить, тем лучше.
Старые стойки отслужили своё, я их давно перерос...И да, на дальнейшей их продаже я потеряю процентов 40-50 от того, что заплатил сам. Но они не для этого покупались.
Я рад, что они у меня были и подарили мне много долгих часов кайфа от музыки. Это никакими деньгами не измерить.
ZLoDAY
цены жесть ( за такое уродливое исполнение! )
25к за ЦАП.... да лучше уже DCS купить. И то, зачем?
Чтобы слушать то же правдивое звучание, что есть в Prism за 1к?
Странно, когда я был школьником, я дрочил на журнал Stereo & Video.
На те все красючие компоненты.
А сейчас - только студийка. Там и звук, и внешность мужская, а не бабская со стразами, как у хай-фая. Для пиgорасов каких то
Гражданин Максимка пяткой в грудь уверяет, что это всё не для перепродажи.
Ценообразование же в Hi End давно предмет упоротых шуток, ибо обоснованы ничем кроме хотелок самодельщиков и посредников.
Да, DCS, Weiss, Prism, Lavry, Forssell, Merging - любой из этой пачки со свистом войдет в бюджет. Значит ли что все они хуже, чем те поделки ?
Цитата: Чтобы слушать то же правдивое звучание, что есть в Prism за 1к?
После определённого уровня, хуже/лучше явно не проявляется и будет вопрос предпочтений и трактовок. Совсем тонкие материи.
Потому в богатых студиях конвертеров несколько - под разные вкусы и задачи.
Исполнение приборов на фото и правда субъективно жуткое и некрасивое.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(20-11-2025 10:58)Boostaddict писал(а): То, что делают стойки FE - этот эффект не создать ничем другим, никаким компонентом или обвязкой.
У меня две начальные стойки Finite Elemente Spider. То что они делают со звуком, это надо только слышать. Кто это не слышал, никогда ничего не объяснишь.
Когда на них ставишь компоненты, звук собирается, становится четче, музыкальные инструменты становятся более раздельными, в звуке пропадает вообще намек на мутность. Это просто другой звук. Когда убираешь со стоики аппараты, как буд то музыку не хочешь слушать, звук становится не интересный.
Считаю это очень хорошим и нужным приобретением. Ну а стойка как у Максима, думаю вообще верхотура, мечта многих слышащих.
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.
Действительно, зачем покупать Мерседес, если можно купить Ланос, без страхов в фарах
Мнение обладателя хай-энда за 3000 очень ценно. С чего перешел на профку? С каких топовых 4омпонентов?