(20-04-2011 14:59)Voodoo писал(а): если у продуктов Саунда вычесть стоимость комплектующих, стоимость отделки и маржу продавца (коим и является сам Саунд) то остается кот наплакал?
Дело в том, что аналогичная саунду зарубежная акустика(к примеру на тех же динамиках), стоит значительно дороже - и мало кому доступна. А чуть не на "китах" акустику делают и многие другие фирмы, оставляя за собой только логотип, корпус, и стоимость сравнимую с новой иномаркой..
Сам занимаюсь производством ламповой техники более 30лет.Небольшая фирма.Корпуса и некоторые элементы делаются уже много лет на станках с ЧПУ.Видел много изделий.Всё зависит от наладки и настройки производства,а также от сложности самого изделия.Иногда ОНО хорошо только в единичных экземплярах,как музыкальный инструмент,но тогда и МАСТЕР должен быть на высоте(плохого мастера мы не рассматриваем).А в больших сериях качество таких изделий,как ламповый усилитель ,даже Хай-Фай ного качества однозначно хуже.Заявляю,как профессионал.
(20-04-2011 14:54)АндрейКа писал(а): Voodoo, вот Вам дуля: Вот тут - мелкосерийное производство, все изделия - собственной разработки. Покупные узлы - только импульсные блоки питания в некоторые изделия. Монтаж плат - свой монтажный автомат.
Если скажете, что не наукоёмкое, буду смеяться ...
Не наукоёмкое ни грама. Даже протоколы с которыми оно работает разработаны не у нас, о чем вы говорите.
Смеюсь
А про протоколы - кабы довелось встретить кого-нить из выдумавших EN50221, убил бы ...
(20-04-2011 14:24)REMEDI писал(а): У нас на форуме более половины форума сливает абсолютно всю продукцию ссср, а ведь у нее все таки имеются качественные продукты, как усилители так и динамики.
Например. Мне попалась акустика с надписью "Звуковой агрегат" завод Попова. Латвийской ССР.Шли к радиоле "Ригонда стерео".Уже год не перестаю удивляться какой хороший звук.
(20-04-2011 14:55)[robot rock] писал(а): Но заявления об отсутствии производства чего-либо технологичного здесь - бред сивой кобылы. Просто развиты до сих пор те отрасли, которым уделяли наибольшее внимание при СССР.
Повторяю вам, экономика сыръевая, посмотрите кто платит НДС в стране. Утверждать что в сыръевой экономике может существовать наукоёмкое высокотехнологичное (в мировом понимании, а не в понимании у нас в деревне рутеры делают) производство, все равно что утверждать что в трущебах могут жить люди с высшим образованием. Ну да, бывает такое. Но можно ли утверждать что в трущебах живут люди с высшим образованием? Нет.
Аудиофил, винилолюб, невежда и просто суеверный человек.
(20-04-2011 15:12)malyshev писал(а): ...А в больших сериях качество таких изделий,как ламповый усилитель ,даже Хай-Фай ного качества однозначно хуже.Заявляю,как профессионал.
+1 однозначно! Как профессионалу.В противовес форумным ворчунам
(20-04-2011 15:16)Voodoo писал(а): Повторяю вам, экономика сыръевая, посмотрите кто платит НДС в стране. Утверждать что в сыръевой экономике может существовать наукоёмкое высокотехнологичное (в мировом понимании, а не в понимании у нас в деревне рутеры делают) производство, все равно что утверждать что в трущебах могут жить люди с высшим образованием. Ну да, бывает такое. Но можно ли утверждать что в трущебах живут люди с высшим образованием? Нет.
Может ли человек без высшего образования что либо "утвержать" о людях с высшим образованием?
И может ли малоосведомленный колобок обойтись 1-2 десятками заученных формулировок?
(20-04-2011 14:59)Voodoo писал(а): если у продуктов Саунда вычесть стоимость комплектующих, стоимость отделки и маржу продавца (коим и является сам Саунд) то остается кот наплакал?
Дело в том, что аналогичная саунду зарубежная акустика(к примеру на тех же динамиках), стоит значительно дороже - и мало кому доступна. А чуть не на "китах" акустику делают и многие другие фирмы, оставляя за собой только логотип, корпус, и стоимость сравнимую с новой иномаркой..
Я ж говорил, чем ближе к хай-энду, тем больше резона делать самому. В итоге с какого-то многокилобаксового баръера возникает однозначная уверенность что индивидуальный проект сыграет лучше. Но саунды это серийные колонки, и то что звучат они не хуже других дорогих фирм тоже не факт (не для всех факт).
(20-04-2011 15:20)[robot rock] писал(а):
(20-04-2011 15:16)Voodoo писал(а): Повторяю вам, экономика сыръевая, посмотрите кто платит НДС в стране. Утверждать что в сыръевой экономике может существовать наукоёмкое высокотехнологичное (в мировом понимании, а не в понимании у нас в деревне рутеры делают) производство, все равно что утверждать что в трущебах могут жить люди с высшим образованием. Ну да, бывает такое. Но можно ли утверждать что в трущебах живут люди с высшим образованием? Нет.
Может ли человек без высшего образования что либо "утвержать" о людях с высшим образованием?
Вы к тому что я не в наукоёмкой области работаю? Вы этого не знаете.
(20-04-2011 15:12)malyshev писал(а): ...А в больших сериях качество таких изделий,как ламповый усилитель ,даже Хай-Фай ного качества однозначно хуже.Заявляю,как профессионал.
+1 однозначно! Как профессионалу.В противовес форумным ворчунам
Честно, двухтактники далеко не всем нравятся, если создатель не направит разработку в иследование, то не сдвинется с мертвой точки достигнутого..
У меня сейчас играет моно однотакт, я полностью разработал и расчитал ему мощнеость и детали, он на биполярных транзисторах, в классе А. Постоянку на выходе непосредственными связами гашу, в иследование вложил более 2х сот зеленых, но теперь от пяти ватт мощности ушей не оторвать. Самое главное - что дальнейшая дорога развития и будущее проекта есть, теперь приграда лишь средства..
(20-04-2011 14:54)АндрейКа писал(а): Voodoo, вот Вам дуля: Вот тут - мелкосерийное производство, все изделия - собственной разработки. Покупные узлы - только импульсные блоки питания в некоторые изделия. Монтаж плат - свой монтажный автомат.
Если скажете, что не наукоёмкое, буду смеяться ...
Не наукоёмкое ни грама. Даже протоколы с которыми оно работает разработаны не у нас, о чем вы говорите.
Смеюсь
А про протоколы - кабы довелось встретить кого-нить из выдумавших EN50221, убил бы ...
EN50221 на каком уровне OSI работает?) А сколько под ним еще, правда много? И ни один из них у нас не разработан и чипы в которых они реализованы тоже сделаны не у нас. А что у нас? Корпус и платы. Вот и вся наука.
Аудиофил, винилолюб, невежда и просто суеверный человек.
(20-04-2011 14:46)UncleStas123 писал(а): а разве во время исполнения ерзанье, шорохи, скрипы, разговоры слышны? я, правда, ближе к середине зала всегда стараюсь сесть, может потому и не слышу... или Вы про паузы?
во время игры тоже много постороннего слышно. дело не в том, что слышно в середине зала. если микрофоны стояли на сцене, то на записи мы слышим именно тот звук со всеми вытекающими. если микрофоны стояли в зале, то будем слышать другой звук с шумом от публики, которого гораздо больше. ну это если запись велась с концерта. система с высоким разрешением позволяет услышать атмосферу жизни в помещении как при концертной, так и при студийной записи. даже узконаправленные микрофоны все равно снимают эмбиент...
(20-04-2011 15:26)[robot rock] писал(а): Voodoo, случай употребления Вами чанспика на этом форуме сказал о Вас все давным-давно.
Пост искать лень, Вы все сами понимаете.
Ну и что? Что я интернетом не пользуюсь что ли? Это говорит только о том что я не старый пердун, который дальше своего носа не видит, а стараюсь смотреть по сторонам и интересоваться разными вещами не ограничивая себя.
Аудиофил, винилолюб, невежда и просто суеверный человек.
(20-04-2011 15:31)Voodoo писал(а): Ну и что? Что я интернетом не пользуюсь что ли?
Говорит это о том, что Вы пытаетесь произвести впечатление голословными цитатами, не продумывая собственных путей к отступлению. А потом юлите и изворачиваетесь.
Тоньше нужно, тоньше. Просчитывать действия хотя бы на пру ходов вперед - если получится, то у Вас хотя бы будет время обсохнуть между посиделками в луже.
(20-04-2011 15:12)malyshev писал(а): А в больших сериях качество таких изделий,как ламповый усилитель ,даже Хай-Фай ного качества однозначно хуже.Заявляю,как профессионал.
Не трудно сделать проект качественного кастома, трудно сделать проект качественного серийника. За 30 лет могли бы научится делать конкурентные массовые продукты, а не только премиум. Все кто умеют что-то делать (и те кто не умеют) делают премиум, а сделать конкурентный серийник кишка тонка. Говорю вам как профессионалу.
(20-04-2011 15:43)[robot rock] писал(а):
(20-04-2011 15:31)Voodoo писал(а): Ну и что? Что я интернетом не пользуюсь что ли?
Говорит это о том, что Вы пытаетесь произвести впечатление голословными цитатами, не продумывая собственных путей к отступлению. А потом юлите и изворачиваетесь.
Тоньше нужно, тоньше. Просчитывать действия хотя бы на пру ходов вперед - если получится, то у Вас хотя бы будет время обсохнуть между посиделками в луже.
Мы с вами на деньги играем в покер или что? Не понимаю к чему ваши нравоучения. Я никого не оскорбляю, правил форума не нарушаю (если нарушаю указывайте), в остальном как хочу так и веду диалог, ваши оценки меня мало интересуют.
(20-04-2011 15:27)REMEDI писал(а): Честно, двухтактники далеко не всем нравятся, если создатель не направит разработку в иследование, то не сдвинется с мертвой точки достигнутого..
У меня сейчас играет моно однотакт, я полностью разработал и расчитал ему мощнеость и детали, он на биполярных транзисторах, в классе А. Постоянку на выходе непосредственными связами гашу, в иследование вложил более 2х сот зеленых, но теперь от пяти ватт мощности ушей не оторвать. Самое главное - что дальнейшая дорога развития и будущее проекта есть, теперь приграда лишь средства..
Я так понимаю по поводу дальнейшей дороги, что
200 американских рублей уже не спасут гиганта мысли и отца русской демократии?!?!?!
P.S. Хочу отметить, что у Вас, REMEDI, совершенно неповторимый, практически неземной стиль изложения.
Читаю Вас и плачу....читаю....и плачу....
(20-04-2011 15:12)malyshev писал(а): А в больших сериях качество таких изделий,как ламповый усилитель ,даже Хай-Фай ного качества однозначно хуже.Заявляю,как профессионал.
Не трудно сделать проект качественного кастома, трудно сделать проект качественного серийника. За 30 лет могли бы научится делать конкурентные массовые продукты, а не только премиум. Все кто умеют что-то делать (и те кто не умеют) делают премиум, а сделать конкурентный серийник кишка тонка. Говорю вам как профессионалу.
(20-04-2011 15:43)[robot rock] писал(а):
(20-04-2011 15:31)Voodoo писал(а): Ну и что? Что я интернетом не пользуюсь что ли?
Говорит это о том, что Вы пытаетесь произвести впечатление голословными цитатами, не продумывая собственных путей к отступлению. А потом юлите и изворачиваетесь.
Тоньше нужно, тоньше. Просчитывать действия хотя бы на пру ходов вперед - если получится, то у Вас хотя бы будет время обсохнуть между посиделками в луже.
Мы с вами на деньги играем в покер или что? Не понимаю к чему ваши нравоучения. Я никого не оскорбляю, правил форума не нарушаю (если нарушаю указывайте), в остальном как хочу так и веду диалог, ваши оценки меня мало интересуют.
Вы берётесь судить о том,в чём плохо разбираетесь.Я так не делаю.В отличии от Вас я-профессиональный конструктор-технолог+музыкальное образование.О чём СПИЧ,товарисчь?
А очень конкуретноспособный серийник у меня есть(и не один) и выпускается уже несколько лет и как усилитель и как КИТ под названием МХ-34.Модель очень повторяема.Думаю,что в этой ценовой категории(1000дол.США) у него очень мало конкурентов в Европе и США,уже не говорю про Китай.
(20-04-2011 15:27)REMEDI писал(а): Честно, двухтактники далеко не всем нравятся, если создатель не направит разработку в иследование, то не сдвинется с мертвой точки достигнутого..
У меня сейчас играет моно однотакт, я полностью разработал и расчитал ему мощнеость и детали, он на биполярных транзисторах, в классе А. Постоянку на выходе непосредственными связами гашу, в иследование вложил более 2х сот зеленых, но теперь от пяти ватт мощности ушей не оторвать. Самое главное - что дальнейшая дорога развития и будущее проекта есть, теперь приграда лишь средства..
Я так понимаю по поводу дальнейшей дороги, что
200 американских рублей уже не спасут гиганта мысли и отца русской демократии?!?!?!
P.S. Хочу отметить, что у Вас, REMEDI, совершенно неповторимый, практически неземной стиль изложения.
Читаю Вас и плачу....читаю....и плачу....
Та нет, у REMEDI в компе вирус, он слова и предложения местами переставляет и постоянно пытается найти то мнимую часть то аргумент