занят чем-то другим. потом заглянет почитать, какие идеи ему подбросили. это не хобби, не любовь, не страсть, не досуг, чтобы тут на форуме постоянно торчать - только бизнес и ничего личного...
Попробуйте корпус Сидюка задемпфировать,и крышку в придачу!!Будете удивлены результатом!!(в хорошем смысле ).Стоит копейки,а результат на лицо!!Ой я имел в виду на ухо!![/i]
(25-04-2011 14:11)doom писал(а): Попробуйте корпус Сидюка задемпфировать,и крышку в придачу!!Будете удивлены результатом!!(в хорошем смысле ).Стоит копейки,а результат на лицо!!Ой я имел в виду на ухо!![/i]
А как это, что то я не видел такого, есть где посмотреть дядя Костя?
(25-04-2011 14:15)Юрий Замазеев писал(а):
(22-04-2011 18:57)_Вячеслав_ писал(а):
(22-04-2011 18:37)VictorV писал(а):
Так в этой ветке он ищет очередную бизнес-идею?
и молчание его выглядит как минимум странно
Говорю . Пока бизнес идей не видать.
так может надо было так подходить (подкрадываться ) - чей твик мне больше всего понравится тому его оплачу глядишь и бизнес идейка выростет у кого нить
(25-04-2011 14:15)Юрий Замазеев писал(а): Говорю . Пока бизнес идей не видать.
а что с сайтом ангела?
и идея про золотые носки была просто золотой
Ангелы были стартапом. Окупилось. Но производить тяжелые изделия по нормальной в Украине невыгодно. У меня концепция - отлично по приемлемой цене. Пока получается.
А кстати, сколько вы бы заплатили за сетевой фильтр, который реально работает и не крадет мкро и микро-динамику?
У нас в столе лежит хорошая разработка, требующая неких диковинных комплектующих. Но я как-то не уверен в рынке.
(25-04-2011 16:33)_Вячеслав_ писал(а): от добра добра не ищут - есть Аудиолот. Можете - конкурируйте
Аудиолот внешне крепкие изделия. А вы из включали?
Вообще, аудиофилы крепко нелюбят фильтры, которые много крадут. Хороший кабель и розетка, грамотная разводка и заземление могут сделать многое в этом плане.
(25-04-2011 16:37)[robot rock] писал(а): Я напишу хвалебный отзыв в обмен на два фильтра. Убедительный. С удифильными словами. Если понравятся
Для отзывов надо иметь хотя следующее:
а) имя в аудиомире
б) референсный тракт
Хвалебные отзывы нафик никому не нужны, нужны реальные.
Я до сих пор не верю, что потребителя можно "развести".