в этом вся проблема, читать не хотим, думать и понимать тоже, а выводы делаем, причём сходу
смотреть надо сюда
Цитата: Filename E:\Files Upload_P\Melody Gardot - Some Lessons (bedroom sessions) (2005) [FLAC]\07 - Goodnite (unlisted bonus trk).wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 76D8C319
Copy CRC 76D8C319
Copy OK
No errors occurred
End of status report
а битрейт показатель лишь, того чего засунули в тот же флак, а если ваша певица кроме контрабаса никаких других инструментов не использует, какой будет битрейт?
специально проделал следующую операцию
распаковал образ Chris Rea - The Road To Hell (Japan)
с такими данными:
Цитата:Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 29. March 2010, 19:18
Chris Rea / The Road To Hell
Used drive : PLEXTOR DVDR PX-716A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 30
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 1024 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files (x86)\FLAC\flac.exe
Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s
Filename E:\mtorrent_flac\Chris Rea - The Road To Hell (Japan)\Chris Rea - The Road To Hell.wav
Peak level 99.0 %
Range quality 100.0 %
Test CRC 1223312D
Copy CRC 1223312D
Copy OK
No errors occurred
и
Цитата:[Disc ID: 0013375d-009a5edc-8b0bf40a]
Track [ CRC ] Status
01 [50f265e6] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
02 [100baf8a] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
03 [cee9841a] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
04 [8305b37b] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
05 [b46d8a67] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
06 [58f14cc0] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
07 [64335f5d] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
08 [a287526c] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
09 [954fefe2] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
10 [a6b8ae0a] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
записал на болванку и сделал образ
Цитата:Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. мая 2011, 18:26
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла J:\Music\Chris Rea - The Road To Hell.wav
Пиковый уровень 99.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 3E2EF4FE
CRC копии 3E2EF4FE
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Цитата:[Disc ID: 0013375d-009a5edc-8b0bf40a]
01 [50f265e6] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
02 [100baf8a] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
03 [cee9841a] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
04 [8305b37b] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
05 [b46d8a67] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
06 [58f14cc0] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
07 [64335f5d] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
08 [a287526c] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
09 [954fefe2] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
10 [a6b8ae0a] (02/02) Accurately ripped as in pressing(s) #1
загнал во флак со степенью сжатия 5 навыходе получил образ с большим битрейтом выводы делайте сами для меня важно лишь это:
Диск оригинал [Disc ID: 0013375d-009a5edc-8b0bf40a]
Диск копия [Disc ID: 0013375d-009a5edc-8b0bf40a]
(09-05-2011 15:04)Garibald писал(а): а после таких 'недетских' студий плодятся страшилки разные :-)
А Вы там были?
Что-то я знакомых лиц не вижу
зачем мне расстраивать 'недетские' студии что совпадающие побитно копии можно сделать на стодолларовом компе с 10-долларовым приводом )
пусть живут и продают эти иллюзии
совсем недавно VictorV в который раз обьяснил почему копии на болванках звучат по-другому, однако 'недетские' студии с 5 процентами кому то выгоднее, не спорю
Вы думаете, что сможете их расстроить?
Они даже не подозревают о Вашем существовании.
И продолжаю писать с ЭТАЛОННЫМ качеством шикарную музыку.
Интересная тема! При кодировании во Флак с разной степенью сжатия, а потом в ВАВ - разницу не слышал. Разницу наблюдал другую - один рип например Plextor, а второй LG. Один образ в АРЕ, а другой во ФЛАКе - склоняюсь к ФЛАК. И всегда перед записью из ФЛАК перевожу в ВАВ, разницу также слышу.
(09-05-2011 21:24)edissonil писал(а): Интересная тема! При кодировании во Флак с разной степенью сжатия, а потом в ВАВ - разницу не слышал. Разницу наблюдал другую - один рип например Plextor, а второй LG. Один образ в АРЕ, а другой во ФЛАКе - склоняюсь к ФЛАК. И всегда перед записью из ФЛАК перевожу в ВАВ, разницу также слышу.
Что flac что ape - это одно и то же. Разницы в звуке быть не должно. Это первое.
Записать сжатый формат "не развафлив" его не получится
Это второе.
(09-05-2011 14:51)Дмитрий Медведев писал(а): Прочитал, нашел МНОГО знакомых буковок, но ни фига не понял!
Вот тут - обращайтесь
Цитата:Как по мне - есть ИСХОДНИК, который уже СЛОЖНО закопировать без потерь.
Какое сжатие, какая компрессия?
Винраром или винзипом можно сжать без потерь? А как же, можно. Можно сжать с разной степенью? (типа с разным битрейтом) - конечно можно.
Вот и флак это по сути такой же архиватор. Если им сжать,а потом разжать - файлы будут одинаковые.
Цитата:Некоторое время назад кто-то вякнул, что мне не стоит строить из себя спеца в звукозаписи, я и не пытаюсь. Но несколько лет назад в одной ДОВОЛЬНО серьезной Европейской студии мне показали таблицы побитного вычитывания оригинала (CD Теларк) и копии ПРЯМОГО прожига болванки. Так вот, разница была ПРИМЕРНО 5 %
Либо там дебилы, либо (что скорее) вы неправильно их поняли.
Третьего не дано.
Цитата:И это не выпадание бита, это просто НЕПРАВИЛЬНЫЕ биты. Вместо 0 - 1 и наоборот.
А студия была не ДЕТСКАЯ.
Какое может быть качество?
Вот после этого у меня и отношение к копированию довольно своеобразное.
Тогда ответьте пожалуйста на вопрос - как копируются диски с софтом? Один ложный бит в скомпилированном исполняемом коде - fatal error.
Вопрос другой, что сам формат cd-da менее защищен от возникновения неисправимых ошибок, не имеет контроля правильности считывания и прочее. Но "5 % ложных битов" это сильно
"Некоторое время назад кто-то вякнул, что мне не стоит строить из себя спеца в звукозаписи, я и не пытаюсь. Но несколько лет назад в одной ДОВОЛЬНО серьезной Европейской студии мне показали таблицы побитного вычитывания оригинала (CD Теларк) и копии ПРЯМОГО прожига болванки. Так вот, разница была ПРИМЕРНО 5 %"
Так при прожиге могли же возникнуть ошибки? Прожиг-то дело физическое?
Правильно тут писали ,что больший битрейт не всегда есть признак лучшего звука.В переизданиях ( того же"Yes" на SHM или на ( eXtended Resolution Compact Disc) XRCD от JVC например ) с повышенным битрейтом , звук далеко не всегда однозначно лучше оригинала .А вот перезапись "Oxygen" Жарре явно интересней по звуку -но там не просто "почищено" и "пермикшировано" ,а заново переигранно самим Жарре и с высоким битрейтом записано .
(10-05-2011 00:40)Андреич писал(а): "Некоторое время назад кто-то вякнул, что мне не стоит строить из себя спеца в звукозаписи, я и не пытаюсь. Но несколько лет назад в одной ДОВОЛЬНО серьезной Европейской студии мне показали таблицы побитного вычитывания оригинала (CD Теларк) и копии ПРЯМОГО прожига болванки. Так вот, разница была ПРИМЕРНО 5 %"
Так при прожиге могли же возникнуть ошибки? Прожиг-то дело физическое?
Я же и пишу "НЕ ЗНАЮ"
Соответственно и не спорю.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(10-05-2011 02:16)Moroz59 писал(а): Правильно тут писали ,что больший битрейт не всегда есть признак лучшего звука.В переизданиях ( того же"Yes" на SHM или на "Yes" на SHM например ) с повышенным битрейтом , звук далеко не всегда однозначно лучше оригинала .А вот перезапись "Oxygen" Жарре явно интересней по звуку -но там не просто "почищено" и "пермикшировано" ,а заново переигранно самим Жарре и с высоким битрейтом записано .
Ответьте пожалуйста на вопрос:
1-Что такое "оригинал"
2-Вы лично слушали оригинальное Японское переиздания "Yes" на SHM рем.2009 г. и с каким изданием Вы их сравнивали.
3-eXtended Resolution Compact Disc) XRCD от JVC какой диск этого издания Вы лично, с каким изданием сравнивали.
2 Sergey 61 -1)Под "оригинал" имел ввиду "первопресс". 2)Извиняюсь ,что не могу в развороте выдать ньюансы личных (и небезспорных) впчт. при отборе (память уже не та ) - могу лишь дать список на чем остановился - "Yes ". 1987 . Big Generator (SHM-CD WPCR 13529)" ,Yes . 1991 . Union (RM K2 24 bit BVCM-37387 Japan 2003)Yes" - Tales From Topographic Oceans [Japanese SHM-CD] (2009) - тут SHM мне понравился ,"Yes" 1983 . 90125 (Audio Fidelity AFZ 063) -,"Yes" 1999 . The Ladder (Eagle EDL EAG 236-2 EC 1999) ,остальные -либо первопресс либо DVDA , а ремастер XRCD" Yes" от JVC че-то не впчт (и не только мне). 3) Хочу уточнить ,что меня в свое время удивляло - не всегда увеличенный битрейт у меня вызывал однозначно положительное восприятие. Переиздание George Benson 1969 The Other Side of Abbey Road (remastered 198 хоть и "прилизанней" и "просторней " ,но мне первоиздание 1969г. больше нравится - оно как то живее что ли ..
(09-05-2011 16:33)Roma47 писал(а): один вопрос :у меня при записи лосслесс на СД первые треки читаются нормально , после 4-5 трека или к концу диска начинаются скачки ...с чем это связано ...программа писалка , может болванки , хотя пробовал на разных ..может привод..
Рома, скажи какой у тебя привод, на какой скорости пишешь и какие используешь болванки?
Рекомендую: СD-RW Plextor, режим записи CLV (1х-20х), болванки TY.
Выбор ПО не принципиален. Сам пишу из PlexTools.
Для эксперимента был взят файл с расширением WAV (первый трэк из альбома Nazareth 1986 Cinema).
Для конвертации использовалась программа XRCODE (http://xrcode.com). Более позднюю версию можно также загрузить с фтп (папка Upload).
При конвертации из WAV во FLAC регулятор компрессии в настройках ФЛАКа был установлен в 4 разных положения:
1 вариант - 8 (большее сжатие) - размер файла на выходе 32 605.
2 вариант - 5 - размер 32 731.
3 вариант - 4 - размер 32 767.
4 вариант - 0 (минимальное сжатие) - размер 35 030.
Нагрузка на процессор практически не отличалась, при всех 4-х вариантах стрелка стояла на 8-9%.
Как видно, разница между первым и четвертым вариантом (крайние значения компрессии) отличаются на 2 425 бит, что в любом случае составляет менее 10%.
Разницы в качестве при воспроизведении всех 4-х вариантов я не услышал. Использовался Фубар.
Битрэйт при воспроизведении:
1 вариант - 949 кб/сек
2 - 953
3 - 954
4 - 1019.
Теперь самое интересное.
При обратной конвертации из FLAC в WAV все получаемые файлы из 4-х вариантов между собой равны.
Но они незначительно отличаются в меньшую сторону от исходного (на 222 бита). Странно, мне казалось, что должно быть бит в бит.
Эксперимент с переконвертацией из FLAC в WAV был повторен на другом трэке (Offspring 1994 "Self Esteem"). Отличие составило 238 бит (восстановленный из FLAC файл с расширением WAV меньше оригинала).
Интересно и странно, я тоже проводил такой эксперимент с XRCODE , конвертировал из wav во flac с разной степенью компрессии от 0-8 и обратно в wav- при сравнении с оригинальным файлом всё совпадало побайтно и хеш суммы совпадали и CRC32 и MD5и и SHA-1
Мои соседи слушают хорошую музыку, и неважно, хотят они этого или нет.