(19-06-2011 20:46)skl писал(а): Кто поделится опытом.
Спускает колесо, причем не пробой...а узкий порез со стороны обода. Причем второй раз за неделю и с внутренней стороны(т. е со стороны обода...спиц), причем в другом месте...Провел пальцами по ободу(изнутри), ничего острого...Камеры ставил новые....Колесо начинает спускать после 20-30 км пробега....
Тихое помешательство...а пока монтирую 3-ю камеру....
Очень похоже на отсутствие флиппера или он сдвинулся вбок. Флиппер - такая резиновая или пластиковая полоса, которая лежит сверху на сверлёных в ободе отверстиях, под нипеля спиц. Обычно края у отверствий необработаны и если камера ложится непосредственно на них то хватает на не долго. Они её просто режут под давлением. Выход: поставить флиппер, если стоит посмотреть чтоб был ровно на отверстиях до накачивания камеры, не париться с флиппером, а намотать на обод пару слоёв изоленты, желательно не сильно тонкой, ну или больше слоёв. проблема уйдёт. Удачи на дорогах.
(19-06-2011 21:40)skl писал(а): флиппер есть, похоже больше на то что описал marocas. Только у меня порезик с одной стороны...первый раз был 2 см...сейчас 1 см...
змеиный укус обычно две диаметрально противоположные прорези, лечится - большим накачиванием камеры, до того естественно. То, что описали Вы, больше вероятность флиппер. Если при хорошо накачанном колесе режет часто - флиппер, или какая то загусеница от обода, которая касается камеры. Смотрите внимательно, если порезы в одном месте, большая вероятность. Укус обычно если хорошо долбануть колесом по острому краю бетонного бордюра например.
А то что флиппер есть, так это не показатель. Колесо накачали, он сдвинулся и через пару десятков км. дырка. Пишу из собственного опыта, бывало такое не раз.
(19-06-2011 21:40)skl писал(а): флиппер есть, похоже больше на то что описал marocas. Только у меня порезик с одной стороны...первый раз был 2 см...сейчас 1 см...
змеиный укус обычно две диаметрально противоположные прорези, лечится - большим накачиванием камеры, до того естественно. То, что описали Вы, больше вероятность флиппер. Если при хорошо накачанном колесе режет часто - флиппер, или какая то загусеница от обода, которая касается камеры. Смотрите внимательно, если порезы в одном месте, большая вероятность. Укус обычно если хорошо долбануть колесом по острому краю бетонного бордюра например.
А то что флиппер есть, так это не показатель. Колесо накачали, он сдвинулся и через пару десятков км. дырка. Пишу из собственного опыта, бывало такое не раз.
Да сам в прострации...Порезики в разных местах, разного размера...Когда бортировал камеру, снял полностью покрышку, проверил рукой на зацепы, флиппер лежит ровно...По бордюрам не прыгаю, да и как обод через покрышку укусит...Ничего не понимаю...
(19-06-2011 21:40)skl писал(а): флиппер есть, похоже больше на то что описал marocas. Только у меня порезик с одной стороны...первый раз был 2 см...сейчас 1 см...
змеиный укус обычно две диаметрально противоположные прорези, лечится - большим накачиванием камеры, до того естественно. То, что описали Вы, больше вероятность флиппер. Если при хорошо накачанном колесе режет часто - флиппер, или какая то загусеница от обода, которая касается камеры. Смотрите внимательно, если порезы в одном месте, большая вероятность. Укус обычно если хорошо долбануть колесом по острому краю бетонного бордюра например.
А то что флиппер есть, так это не показатель. Колесо накачали, он сдвинулся и через пару десятков км. дырка. Пишу из собственного опыта, бывало такое не раз.
все просто, если влупить под углом то одна прорезь, а если прямо то две...
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
(19-06-2011 22:42)skl писал(а): Да сам в прострации...Порезики в разных местах, разного размера...Когда бортировал камеру, снял полностью покрышку, проверил рукой на зацепы, флиппер лежит ровно...По бордюрам не прыгаю, да и как обод через покрышку укусит...Ничего не понимаю...
"Змеиный укус" или все-таки проблема в покрышке (проверьте покрышку внимательно как с внутри так и снаружи)
"Хвастливый человек — посмешище для умных, предмет поклонения для глупцов, лакомая добыча для льстецов и раб своего собственного тщеславия."- Ф. Бэкон
(19-06-2011 21:40)skl писал(а): флиппер есть, похоже больше на то что описал marocas. Только у меня порезик с одной стороны...первый раз был 2 см...сейчас 1 см...
Пройдитесь для профилактики слегка нулёвкой по внутренним сторонам обода, моджет быть мизерный заусенец, который и на глаз то не видно.
Касательно изоленты вместо флиппера, помогает,но ненадолго, даже несколько слоёв, изолента под давлением камеры тоже протирается быстро в местах головок спиц, если обод клинчер, то изолента проваливается в местах дырок обода для головок спиц всё под тем же давлением камеры, поэтому использовать надо только флиппер.
Всем спасибо...хороший у нас ...увлеченных людей форум, мы такие разносторонние. Проблема все же, насколько я понял, моя частная..буду разбираться, отпишусь...
(20-06-2011 12:56)etlik писал(а): ещё можно дополнительно положить флиппер, сделав его из старой камеры, (вдруг там спицы торчат или ещё что).
Не рекомендовал бы делать флиппер из старой камеры, т.к. плотность флиппера выше нежели у камеры и при высоком давлении камера провалиться в отверстие для спицы
"Хвастливый человек — посмешище для умных, предмет поклонения для глупцов, лакомая добыча для льстецов и раб своего собственного тщеславия."- Ф. Бэкон
А я тоже не безразличен к велосипеду. Это почти мой повседневный транспорт. За хлебом, на работу и так прокатится люблю. Катаю сам потому и фотка с инета - некому сфоткать
Велосипед Trek 3700. В этом году куплен. До этого катал на совсем бютжетном BGM (модель не помню). Трек полутше будет
(22-06-2011 12:04)Kaiowas писал(а): А я тоже не безразличен к велосипеду. Это почти мой повседневный транспорт. За хлебом, на работу и так прокатится люблю. Катаю сам потому и фотка с инета - некому сфоткать
Велосипед Trek 3700. В этом году куплен. До этого катал на совсем бютжетном BGM (модель не помню). Трек полутше будет
очень здоровско выглядит наверняка и катает хорошо я вот сегодня на работу ездил на своём, так он сам едет и педалить фактически не надо, катиться и всё себе
(22-06-2011 12:04)Kaiowas писал(а): А я тоже не безразличен к велосипеду. Это почти мой повседневный транспорт. За хлебом, на работу и так прокатится люблю. Катаю сам потому и фотка с инета - некому сфоткать
Велосипед Trek 3700. В этом году куплен. До этого катал на совсем бютжетном BGM (модель не помню). Трек полутше будет
очень здоровско выглядит наверняка и катает хорошо я вот сегодня на работу ездил на своём, так н сам едет и педалить фактически не надо, катиться и всё себе
Да накат поразительно хороший....толи потому что резина не сильно зубастая, толи трешетка как-то влияет (у меня еле трещит). А на работу совсем красота - вдоль парка 4,5 км прогулочным темпом
(14-06-2011 11:58)Andrey-1973 писал(а): Только что общался по тел. и мне сказали что Trek 2011 6300 нет в Украине и не будет.
я не знаю деталей и требований к велу, но попробуйте тут, может Максим поможет чем, иногда бывают сюрпризы, например, видел в субботу какие-то Коны по старым ценам 10-го года... http://velomax.com.ua/forum/index.php?showtopic=5783
(17-06-2011 20:04)etlik писал(а): вот ещё фотка моего коника.
А прикольный такой велосипед - гибрид?
Я вот на такие недавно посматривал так как хочу быстрее и легче ездить по асфальту.
Как гибриды по скоросным характеристикам? А еще как с бровками и выбоинами справляетесь?
(17-06-2011 20:04)etlik писал(а): вот ещё фотка моего коника.
А прикольный такой велосипед - гибрид?
Я вот на такие недавно посматривал так как хочу быстрее и легче ездить по асфальту.
Как гибриды по скоросным характеристикам? А еще как с бровками и выбоинами справляетесь?
У меня был шоссейник вот такой (фото) немецкий, очень к нему привык,думал, что замены достойной не найду (всё уперералось в денюшки) но мне просто с этим новым великом очень повезло, сейчас таких и в таком состоянии очеень трудно найти, видимо этот просто лежал, где то на складе или в отаплеваемом каком гараже, не знаю. Он наверное из 80Х годов. А современные велики те что бюджетные, горные мне совсем не нравятся, они на месте стоят, а педали крутить всё равно надо, это для гор и бровок и ухабов сплошных. ИМХО конечно, но не маё эти горники. Я в основном катаюсь по городу. но и загородом бываю. Бровки нормально. на шоссейнике чуток пожоще было прыгать, а тут колёса получше, поширше. Вообщем конечно не амортизаторы, но я ущербным это не считаю. Если бровка по колено, то уже слажу
(22-06-2011 13:44)Fisha писал(а): у меня такой http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kell...5%C2%DB%C9
я доволен
асфальт, пересеченка, бугры, бордюры - без проблем
правда катаю не много - за день не более 40 км (больше не с кем накатывать)
Если каждый день по 40 км, то это очень недурственно