(15-08-2011 21:34)Ниро писал(а): Уважаемые форумчане, возник такой вопрос.
Как я писал ранее получил National RX-7000. У этой магнитолы в нижней части есть шкала настройки приемника. Так вот на ней в одном месте есть царапины. Может кто то пробовал шлифовать стекла в таких аппаратах? Я так понимаю что там стоит оргстекло... Вроде где то кто то ремонтировал корпус Шарпа 777 с применением шлифовки(читал), но уже не помню где описание.
Буду благодарен за ответ.
Попробуйте обратиться к часовщикам. Они часто шлифуют стёкла часов и Ваша проблемка для них может быть очень легко разрешима.
Пришлось воспользоваться наждачной бумагой разной зернистости.
Начинал с не сильно крупной, увидел что она не справляется и взял более крупную, сгладил локально царапины. Потом понижаем зернистость бумаги и затираем в целом, чтобы не было явных ям, в том месте где были царапины. Направление шлифовки перекрестное, сначала в одном направлении, потом в другом. № бумаги 1000, 2000 и выше (мельче), это уже финальная стадия шлифовки. Также во время шлифовки бумагой полезно протирать периодически поверхность от пыли тряпочкой смоченной в воде с моющим средством или просто в воде. После этого стекло уже почти прозрачное, вот теперь берем полировочную пасту, как на шизе или другую аналогичную и плотную ткань. Наносим на ткань пасту и продолжаем процесс до нужного глянца. Если на финальном этапе снова появились пропущенные царапины, возвращаемся к наждачной бумаге и повторяем упражнение...
На фото видны оставшиеся царапины, но я не ставил себе цель убрать их полностью, аппарат того не стоит. К тому же фото подчеркивает недостатки, в реальности все намного лучше.
Для того чтобы убрать их полностью, пришлось бы отклеивать окошко шкалы и шлифовать его отдельно, а так пришлось просто заклеить контур окна бумажным скотчем, но на границе окна остались крупные царапины.
Кто слушал и сравнивал Nakamichi 680ZX в сравнении с другими деками второго поколения? Поделитесь впечатлениями. И еще интересно на сколько его звук отличается от Nakamichi 682ZX и отличается ли вообще?
(15-08-2011 22:57)Chubar писал(а): Кто слушал и сравнивал Nakamichi 680ZX в сравнении с другими деками второго поколения? Поделитесь впечатлениями. И еще интересно на сколько его звук отличается от Nakamichi 682ZX и отличается ли вообще?
Сравнивал 680-й со своим 582-м
680-й не оставил 582-му никаких шансов но глубине низов и динамике
Играл на уровне ЗХ-7
Помоему на tapeheads находил статью Наковода, который ставил 680й отдельно от ZX-7, Dragona и остальных. Он писал, что звук 680го своеобразный, ему очень нравиться и не сравним с другими наками. Вот меня и заинтересовало, пока мой в пути, расспросить украинских знатоков, а потом уже и самому послушать и рассказать свои впечатления.
А вот на счет глубоких низких, частотка у 680ZX в мануале указана от 10Гц.
(15-08-2011 23:16)Chubar писал(а): Помоему на tapeheads находил статью Наковода, который ставил 680й отдельно от ZX-7, Dragona и остальных. Он писал, что звук 680го своеобразный, ему очень нравиться и не сравним с другими наками. Вот меня и заинтересовало, пока мой в пути, расспросить украинских знатоков, а потом уже и самому послушать и рассказать свои впечатления.
А вот на счет глубоких низких, частотка у 680ZX в мануале указана от 10Гц.
Сравнивал с интервалом в месяц
680-й по звуку похож на ЗХ-7, оба заткнули 582-й примерно с одинаковым диагнозом
В лоб сравнить не удалось
Головы там точно отобранные, строются элементарно и с запасом
Вячеслав, спасибо за отзывы. Теперь еще сильнее хочется поскорее его получить. Приедет - сравню в лоб с ZX-7. Теперь самому интересно. Главное, что б он в нормальном состоянии оказался.
(15-08-2011 23:37)Chubar писал(а): Вячеслав, спасибо за отзывы. Теперь еще сильнее хочется поскорее его получить. Приедет - сравню в лоб с ZX-7. Теперь самому интересно. Главное, что б он в нормальном состоянии оказался.
(15-08-2011 23:16)Chubar писал(а): Помоему на tapeheads находил статью Наковода, который ставил 680й отдельно от ZX-7, Dragona и остальных. Он писал, что звук 680го своеобразный, ему очень нравиться и не сравним с другими наками. Вот меня и заинтересовало, пока мой в пути, расспросить украинских знатоков, а потом уже и самому послушать и рассказать свои впечатления.
А вот на счет глубоких низких, частотка у 680ZX в мануале указана от 10Гц.
У меня в ремонте был 670ый там пост времени НЧ 4059мкс, вместо 3180, что дает примерно на 2дБ больший подъём на басах.
(15-08-2011 23:16)Chubar писал(а): Помоему на tapeheads находил статью Наковода, который ставил 680й отдельно от ZX-7, Dragona и остальных. Он писал, что звук 680го своеобразный, ему очень нравиться и не сравним с другими наками. Вот меня и заинтересовало, пока мой в пути, расспросить украинских знатоков, а потом уже и самому послушать и рассказать свои впечатления.
А вот на счет глубоких низких, частотка у 680ZX в мануале указана от 10Гц.
Сравнивал с интервалом в месяц
680-й по звуку похож на ЗХ-7, оба заткнули 582-й примерно с одинаковым диагнозом
В лоб сравнить не удалось
Головы там точно отобранные, строются элементарно и с запасом
а я все никак не собирусь сравнить 582Z с 680м и с zx-7 ...
(17-08-2011 01:57)Alex Nikitin писал(а): Ну вот и Филипс приехал. Заодно ещё и фото других аппаратов, пополнивших мою коллекцию в течение августа.
Алексей
Поздравляю Алексей!
Рекордер Sony TC-D5M просто бомба!
(31-08-2011 12:47)Ниро писал(а): Виталий поделись впечатлениями о 931 Викторе. Разобрался как калибровать? Как на твой слух звук? Как пишет? Как воспроизводит "чужие"?
Я уже писал в кассетной ветке, в прошлую субботу делал свадьбу дочери. По этому до сир пор слегка в запаре и не успел толком послушать.
Первое впечатление на "чужих" кассетах - очень честный аппарат. Все недостатки записи доносит без потерь. Если задраны верха (запись с сов. винила) то он их так безобразно и доносит, не смягчает звучание как мои НАКи. Но это первое впечатление
Запись сделанная на нем же, на никакую новодельную соньку HF впечатляет. Просто класс, ничего лишнего. И Шикарнейший низ.
(17-08-2011 01:57)Alex Nikitin писал(а): Ну вот и Филипс приехал. Заодно ещё и фото других аппаратов, пополнивших мою коллекцию в течение августа.
Алексей
Поздравляю Алексей!
Рекордер Sony TC-D5M просто бомба!
Это не TC-D5M, а более редкий (и заметно более интересный своей ферритовой головой) TC-D5 Pro II. Кроме головы он отличается от "M" версии балансными микрофонными входами с XLR и невозможностью записи на "металле". После починки (там была невидимая глазу трещина на печатной плате) и минимального сервиса работает отлично и звучит очень пристойно. Детонация 0,06% DIN wtd, 0,03% WRMS, шум канала воспроизведения без ленты (при вполне плоской АЧХ воспроизведения) -66dbA от уровня 250 нВб/м - параметры топовой стационарной деки. На картинке - АЧХ воспроизведения по тест-ленте. Даже азимут не пришлось поправлять - абсолютно точен с завода.
эта ферритовая голова во многих соневских аппаратах тех лет стояла, даже в педальных (были и Соня, и Вега стакой головой)
хорошая голова,кстати.
5-ки, что у меня были, с такими головами все.
(31-08-2011 14:36)Михайло писал(а): эта ферритовая голова во многих соневских аппаратах тех лет стояла, даже в педальных (были и Соня, и Вега стакой головой)
хорошая голова,кстати.
5-ки, что у меня были, с такими головами все.
Именно эта голова (PF180-3602A) ставилась вроде только в TC-D5 Pro и TC-D5 ProII. Значительно более распространённой была PF145-3602(A), которая ставилась во многие другие аппараты (TC-153SD, TC-177SD, TC-229SD, TC-188, TC-K5, TC-K6, TC-K7, TC-K8 и другие, в том числе и в соответствующие VEGA модели). Разница между этими головами очень заметная, хотя и та, и другая назывались "Ferrite&Ferrite". ПОдозреваю, что даже технология изготовления была разной (PF180 - МКФ, PF145 - ГПФ) и цена отличалась в разы.