(09-09-2011 21:31)Audiodoom писал(а): А зачем замок? Сьемником быстрее выжимкой то есть.
Не вопрос...я выжимкой снял пин за 5 сек...А вот поставить и надежность узла после этого....для меня вопрос...То ли выжимка такая, то ли руки у меня...
К тому же легче помыть цепь снятую...В общем я за замок...
(09-09-2011 21:35)skl писал(а): Не вопрос...я выжимкой снял пин за 5 сек...А вот поставить и надежность узла после этого....для меня вопрос...То ли выжимка такая, то ли руки у меня...
К тому же легче помыть цепь снятую...В общем я за замок...
Я снимаю только выжимкой, засунул в бутылку пластиковую с гелем для стирки и в стиральную машину вместе с бельем, потом просушил смазал, но делаю так не часто. Мажу жидким трансформаторным маслом перед каждым выездом, смывает грязь и не так липнет новая.
Довольно известный в велокругах ветеран рекомендует свою смесь для смазки цепи, керосин плюс моторная присадка с тефлоном. На ютубе есть его ролик, рекомендую.
Ох я сегодня и замерз утром. Возвращался с работы. Езжу пока пальцы не отвалятся. Сегодня чуть не отвалились. В +4 то
До работы всего 4,5км. Спец шмоток на такой холод нет. Езжу в джинсах и ветровке непродуваемой. Так вот тело само согрелось под ветровкой то (как в пакете ), а ноги то околели (джинсы продуваются на раз-два).
Кто как одевается в такую погоду? Поделитесь опытом пожалуйста.
Ну, на работе надо иметь сменную одежду. ) А в прохладную погоду надо одевать термобелье. Сверху на термобелье непродуваемую легкую куртку. Если будет очень прохладно, то под куртку можно одеть еще тонкую флиску. Штаны и куртка должны быть непродуваемыми, но они должны "дышать", чтобы выделяемая телом влага испарялась. Есть такой материал - windstopper ( http://www.windstopper.com/remote/Satellite/home ). Ну, и перчатки нужны конечно же обязательно. Полные перчатки для катания в холодное время года.
Так как малое растояние езжу прогулочным темпом и не потею...только успеваю нагрется
Про термобелье надо поинтересоватся, а вот ВиндСтопер уж больно дорог...
(03-10-2011 17:52)Kaiowas писал(а): Про термобелье надо поинтересоватся, а вот ВиндСтопер уж больно дорог...
Покупать дешевое термобелье нет смысла. Это просто пижама.
Но даже, если вы купите дорогое термобелье, оно не будет работать под свитером или х/б кофтой.
Пишу так как этот форум мне роднее чем чисто великовские...
Подскажите пожалуйста!
Ситуация такая:
Отдал вчера велик на полное ТО после сезона откатки. (на "Новую землю"). Проехал почти 1500км
И вот мне сходу сказали что мол надо менять цепь и задний набор звезд (работате все отлично), мол ходят они 1000-1200км.
И сегодня еще позвонил механик и говорит что хорошо бы поменять подшипники в колесах
Я как полный ламер пока согласился на эти все замены
И вот сижу и думаю не лох ли я?
Мой первый "базарный" велик проехал без всяких ТО 3 сезона и только на 4-м пересталаработать одна передача задняя
Просто переживаю не втулят ли мне туда вместо нормальных деталей какую-нибуть дешевку.
PS: велик Treck 3700. Катаю умеренно никаких там Карпат или Крыма. Парк по пути на работу и асфальт....ну да прыгаю с бровок, но это я считаю мелочи при моих то 65кг.
(21-10-2011 15:08)Kaiowas писал(а): .....
И вот мне сходу сказали что мол надо менять цепь и задний набор звезд (работате все отлично), мол ходят они 1000-1200км.
...
Спасибо за ответы!
Мое мнение такое:
если вы планируете участвовать в соревнованиях каких-то, то конечно велосипед должен находиться в безупречном техническом состоянии.
Если вы используете велосипед для покатушек выходного дня и поездок на работу, то такому велосипеду достаточно самостоятельного ухода.
ТО требуется, если захрустит каретка или необходима настройка заднего дирейлера.
Перед зимовкой велосипед надо помыть, обильно смазать все важные узлы, приспустить шины, замотать в пленку и отправить на хранение до следующего сезона.