Обсуждаем кассетные деки
|
Автор |
Сообщение |
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 752
Репутация: 1263
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 23-12-2011 11:13
(23-12-2011 03:25)VeschiiOleg писал(а): (22-12-2011 22:28)element писал(а): Вы так говорите,как будто Вы сам Являетесь разработчиком фирмы.По моему частному мнению(а этих самых магнитофонов мне виделось в достаточном количестве)АKAI GX-ы имеют один из самых удачных (и в ремонтном плане тоже)лентопротяжных механизмов,который использовался с незначительными модификациями более 18лет.И на металл пишут прекрасно. А я действително разработчик фирмы, только другой .
Механизм у Акаянов действительно удачный, причем оптимизированный для работы с одним валом... Второй вал, для этой фирмы, мне видится маркетинговым ходом , потому что в отличие от других ЛПМ при отведении левого ролика детонация не меняется (не ухудшается) А такой же механизм стоит в 51ом Акаяне , а он одновальный. Но ЛПМ не влияет на возможность писать на 4 тип. Ограничивающим фактором здесь является сердечник головок RP4-3/5/10, низкое напряжение питания оконечного каскада УЗ, довольно большой подъём в УЗ, недостаточная мощность ГСП и др...
Все это приводит к недостаточно высокой, по сравнению с магнитофонами других фирм перегрузочной способностью (и соответственно большими искажениями) при работе с большими уровнями сигнала как на 1 типе, так и тем более на 2 и 4ом, которые требуют ещё больших токов записи и подмагничивания.
А так формально, ну да, пишут они на 4 типе. Просто 4 тип обеспечивает потенциал +8...9дБ, а у Акаев при таких уровнях искажения уже мама не горюй....
(23-12-2011 00:50)speedster писал(а): давайте уже графики . как, например,жх9 реализует потенциал thats suono / , 9ка на +5дБ уже имеет искажения порядка 3%... Если мне память не изменяет там +9В однополярного питания в оконечном каскаде УЗ всего... Правда там УТ, но это сильно не помогло... Искажения только от частоты не зависят.
А вот Айва-009 на металл реально пишет до +10дБ! Причем Айвы это одни из рекордсменов по перегрузочной. Даже Наки с +/-12В имеют чуть меньшую перегрузочную (но там можно безопасно сделать +/-14В и всё). Но Айва имеет одну из лучших современных лазераморфных (обе секции) головок Кэнон разработки конца 80х гг, а в Акаяне (даже 95м) стояла головка конца 70х...
Ради экспериментов и при отсутствии донора я ставил сэндвич Кэнон (правда от Пионера) в одну из 9ок с существенным расширением перегрузочной, расширении частотки и снижением ПАМа. Звук стал пионеровским, неаутентичным с коллекционной точки зрения, но с точки зрения записи музыки аппарат выиграл однозначно. Да не берите Для сравнения AKAI GX-9,это не самый лучший м-фон у бренда.Был выпущен в 1983г. взамен GX-71(который значительно лучше,если не учитывать dolby) на его же второе место сверху в новой линейке 1985г.AIWA по перегрузочной способности(относительно чего?,какого уровня?)лучше?
Тут даже упорствовать не нужно :в какой ценовой категории находится AIWA 009?,NAKAMICHI CR-5,LUXMAN K-109,AKAI GX -9-посмотрите-и всё сразу станет на свои места.Ритейл говорит сам за себя-там тоже не дураки и умеют отличать хорошее от посредственного.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 23-12-2011 11:20
(22-12-2011 22:28)element писал(а): И на металл пишут прекрасно. У меня было 4 Акая в отличном состоянии, 71, 9, 75 и 95, ни ОДИН из них не реализовывал полностью потенциал лент 4 типа, головки у всех были в очень хорошем состоянии,хуже всего справлялась 9-тка. Я помню даже читал в каком-то журнале начала 90-ых статью про сравнение Нака Дракона и 95-ого Акая, там было отмечено, что новый, на то время, Акай GX95 не способен полноценно писать на ленты 4 типа, что и я полностью подтверждаю при практическом использовании данной деки.
А про то, что Диатон выпускал головки и ЛПМ для Акая, ну это просто смешно даже читать Ещё в 70-ых фирма Акай разработала стеклоферритовый материал на основе выращенного монокристалла, который стал применятся широко уже в ранних кассетниках фирмы, топах GXC-760D,750D,570D и в других, более низких моделях, а также во всех катушечниках фирмы, они это аннонсировали везде тогда как своё суперизобретение и новшество, не знает об этом только тот, кто вообще не в теме.
(Отредактировал 23-12-2011 в 11:51 Sonor.)
|
|
|
|
Remont-NIK
Постоялец
Откуда: Нерюнгри.
Сообщений: 243
Репутация: 4
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 24-12-2011 10:08
(23-12-2011 03:25)VeschiiOleg писал(а): (22-12-2011 22:28)element писал(а): Вы так говорите,как будто Вы сам Являетесь разработчиком фирмы.По моему частному мнению(а этих самых магнитофонов мне виделось в достаточном количестве)АKAI GX-ы имеют один из самых удачных (и в ремонтном плане тоже)лентопротяжных механизмов,который использовался с незначительными модификациями более 18лет.И на металл пишут прекрасно. А я действително разработчик фирмы, только другой .
Механизм у Акаянов действительно удачный, причем оптимизированный для работы с одним валом... Второй вал, для этой фирмы, мне видится маркетинговым ходом , потому что в отличие от других ЛПМ при отведении левого ролика детонация не меняется (не ухудшается) А такой же механизм стоит в 51ом Акаяне , а он одновальный. Но ЛПМ не влияет на возможность писать на 4 тип. Ограничивающим фактором здесь является сердечник головок RP4-3/5/10, низкое напряжение питания оконечного каскада УЗ, довольно большой подъём в УЗ, недостаточная мощность ГСП и др...
Все это приводит к недостаточно высокой, по сравнению с магнитофонами других фирм перегрузочной способностью (и соответственно большими искажениями) при работе с большими уровнями сигнала как на 1 типе, так и тем более на 2 и 4ом, которые требуют ещё больших токов записи и подмагничивания.
А так формально, ну да, пишут они на 4 типе. Просто 4 тип обеспечивает потенциал +8...9дБ, а у Акаев при таких уровнях искажения уже мама не горюй....
(23-12-2011 00:50)speedster писал(а): давайте уже графики . как, например,жх9 реализует потенциал thats suono / , 9ка на +5дБ уже имеет искажения порядка 3%... Если мне память не изменяет там +9В однополярного питания в оконечном каскаде УЗ всего... Правда там УТ, но это сильно не помогло... Искажения только от частоты не зависят.
А вот Айва-009 на металл реально пишет до +10дБ! Причем Айвы это одни из рекордсменов по перегрузочной. Даже Наки с +/-12В имеют чуть меньшую перегрузочную (но там можно безопасно сделать +/-14В и всё). Но Айва имеет одну из лучших современных лазераморфных (обе секции) головок Кэнон разработки конца 80х гг, а в Акаяне (даже 95м) стояла головка конца 70х... Похоже что маэстро кроме Кэнона не знает производителей головок.
. Олег вас послушать так Кэнон везде ставили.
Не вводите в заблуждение! В айвах стоит механизм и головки Альпс!
А также просьба не заниматься плагиатом - если заявляете что у акая МOL на метале +5, будьте добры подтверждать сказанное удобоваримыми графиками.
(23-12-2011 06:39)kam55 писал(а): (22-12-2011 21:29)Remont-NIK писал(а): приличные ЛПМ производило немного фирм в Японии.
Акай не производил ни ЛПМ ни голов, соответственно.Точно такне кстати, как и Пионер.
А у Мицубиси было производство ЛПМ. Не такое масштабное как у Санкио и Альпс, но было. Кстати Диатон пишется: Diatone. Да, конечно DIATONE. Это всего лишь опечатка.
На остальное хочется получить хоть какую-то информацию (кроме Ваших слов), подтверждающую это. Вы же не сами это придумали? Моя просьба остается в силе, - поделитесь ссылкой, сканом и т.п. Спасибо. считайте что я это придумал. Поскольку здесь не принято подтверждать сказанное, и мне недвусмысленно намекали что никто, никому, ничего не должен, значит и я буду поступать также..
Заметьте какие метаморфозы у Олега, сначала он утверждает что акай вообще не может писать на метал из-за раннего насыщения сердечника (это он вычитал у Сачковского естественно). Спустя пару мессаг - он пишет уже иначе, в новой редакции уже выходит что "акай не может реализовать ВЕСЬ потенциал металлических лент" (однако какой прогрес!), и никто почему-то не обращает внимания на подмену. Соответственно и раньше он писал на хай-фай.ру (до тех пор, пока ему публично не обьяснили особенности акаевского ЛПМ) что ЛПМ у акая отстойный, и вообще не достоен внимания. Сейчас же он пишет что ЛПМ у акая _удачный_!
Олег, на момент выхода 9-ки на рынок, металлические ленты на которые можно было записать с уровнем больше +6дБ можно пересчитать по пальцам одной руки. Например ТДК МА имеет MOL315 +6,+6.5dB. Поэтому способность записывать даже +5дБ относительно 250нВб (а не 200нВб как у Айвы и Накамичи) на метал совсем неплохо для деки стоимостью 550 долларов.
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 24-12-2011 13:52
(24-12-2011 10:08)Remont-NIK писал(а): считайте что я это придумал. Получается, что так и есть, так как ни одного доказательства документального так и не было приведено насчёт Диатона, потому-что его просто не может быть в природе.
(24-12-2011 10:08)Remont-NIK писал(а): Олег, на момент выхода 9-ки на рынок, металлические ленты на которые можно было записать с уровнем больше +6дБ можно пересчитать по пальцам одной руки. Например ТДК МА имеет MOL315 +6,+6.5dB. Поэтому способность записывать даже +5дБ относительно 250нВб (а не 200нВб как у Айвы и Накамичи) на метал совсем неплохо для деки стоимостью 550 долларов. Толку то, что 9-тка могла записать уровень +5 Дб, слушать в итоге это всё равно было невозможно, так как и глухому будет слышно, что запись на металле на этой деке получается неполноценная почти во всех аспектах: динамика, глубина, широта, прозрачность, воздух, детальность, естественность, этого всего данный Акай сделать на металле не мог, или же делал это наполовину с заметными искажениями, как хотите называйте, музыкальность записи не измеряется уровнем Дб.
(Отредактировал 24-12-2011 в 14:43 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 752
Репутация: 1263
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 24-12-2011 20:14
К примеру,если сравнить Запись/воспроизведение одного и того-же музыкального фрагмента на металле TDK MA(который мне не нравиться применительно к AKAI GX-9,но это моё частное мнение и я не собираюсь его отстаивать) на пресловутом GX-9(который в общем то не плохой магнитофон,на свои деньги) и на (к примеру)-TEAK 5010,то видится явное преимущество ТИКА(и к бабке ходить не надо) во всём.Но если в мониторном режиме сделать запись на АКАЕ,то заметного преимущества можно не определить.Повторюсь:GX-9 -не самый лучший в линейках фирмы магнитофон.И было-бы уместнее сравнивать с AKAI
GX-F91,GX-F71,GX-99,GX-88,GX -95(75),GX-93( ,GX-73(6)-остальные,как-то не в теме(без регулировок).Но есть заметное преимущество АКАI-в:записи сделанные на них (без долби-это отдельная тема)великолепно читаются на всех других кассетниках(если какой-нибудь умелец не накрутил блок головок)-и по уровню записи тоже(250нвб/м)..Проверено десятилетним периодом(и более) эпохи тиражирования кассет.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 752
Репутация: 1263
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 25-12-2011 21:00
Нет,не во всех своих кассетных магнитофонах фирма AKAI использовала головки типа GX (Glass X`tel).Серии магнитофонов,где первые буквы названия начинались не с GX,а к примеру с:CS ,или с СR,или с HX и т д.-не использовали в своих конструкциях GX
головки,а- пермаллой,твёрдый пермаллой или,как писали в инструкции-high density metal head.С какого года использовались GX головки? Точно сказать не берусь,но в американском жюрнале AUDIO за 1972г.в сводной таблице кассетных м-фонов ещё нет кассетников с абревиатурой GX,а есть СS,CR.Но среди катушечников этого же года присутствует магнитофон AKAI GX -365-D.А вот уже в 1974г. в сводной таблице среди AKAI сери CS и CR-есть и GX-это :GXR-82D,GXC-75D,GXC-65D,GXC-46D,GXC-38D.
Кассетные Пионеры конца 70-х,начала 80-х годов чего-то в памяти отложились не сильно(видимо в связи с сильной популярности бренда AKAI с головками GX и HITACHI -90,D-2200,D-3300),но PIONEER с их сендастовыми головками на тот период были тоже хороши:CT-9,CT-7,CTR-7 и др.Сравнения PIONEER(того периода)и AKAI-никогда не делал.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 26-12-2011 00:39
(24-12-2011 17:42)The PRODIGY писал(а): Прочитав посты о неспособности Акаев писать на 4 тип. Не поленился и целый вечер вчера занимался записью 75го 2го на метал. Т.к. на 1м и 2м типе я стекла не обнаружил.
Итак предупреждаю что всяких приборов у меня нет, все на слух. Вначале прослушал записи, все играло супер. Записи были сделаны на соньках и тиках. Затем я делал записи с этих компактов уже на своем 75м 2м. Опять же никакого стекла нет. Монитором копия такая же как оригинал. Пики красные такого уровня как и на записях сони и тика. Кассета максель мс.
Вы меня с толку сбиваете. Люди, если вам не нравяться Акаи, то так и скажите прямо, нечего других путать. Вы просто видимо недопонимаете о чём речь, а про стекло уже давно всё сказано было, Вы наверное не услышали или не заметили, на 75 и 95 его почти не слышно, это так, никто и не спорит, слышно на 9-тке больше всего это призвук стекла, а то, что 75 и 95 не способны полностью реализовывать 4 тип, это давно не новость, просто Вас и так устраивает как есть, всё ведь в сравнении познаётся, записать ваш макселл МС на действительно честной и хорошей деке, которая хорошо пишет на 4 тип и записать на ваш 75 и всё станет ясно, сравнение, великая сила, а если Вам не хочется сравнивать, дело Ваше, в таком случае Вас и так всё устроит, не Вы первый, не Вы последний, знаете, многие даже сравнивать не хотят специально, чтобы не расстраиваться, и правильно кстати делают Пребывающие в неведении часто счастливые люди
(24-12-2011 20:14)element писал(а): Но есть заметное преимущество АКАI-в:записи сделанные на них (без долби-это отдельная тема)великолепно читаются на всех других кассетниках Тут у меня в корне противоположные наблюдения, записи сделанные на 9-тке без Долбей на других деках звучат неестественно вяло, как бы скромно, без динамики и воздуха, с завышенными ВЧ и хлёсткой верхней серединой, записи сделанные на 95-ом, на других деках звучат вообще ужасно, с гораздо меньшим уровнем и очень вяло. Замечу, все деки были в прекрасном состоянии, включая и 9-тку и 95. на самих же данных Акаях их же записи звучат вполне приемлимо. О чём была и речь ранее, все Акаи пишут только под себя.
(Отредактировал 26-12-2011 в 00:48 Sonor.)
|
|
|
|
The PRODIGY
Ветеран
Откуда: Бахмут, увы
Сообщений: 1 177
Репутация: 197
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 26-12-2011 01:04
[/quote]
Вы просто видимо недопонимаете о чём речь, а про стекло уже давно всё сказано было, Вы наверное не услышали или не заметили, на 75 и 95 его почти не слышно, это так, никто и не спорит, слышно на 9-тке больше всего это призвук стекла, а то, что 75 и 95 не способны полностью реализовывать 4 тип, это давно не новость, просто Вас и так устраивает как есть, всё ведь в сравнении познаётся, записать ваш макселл МС на действительно честной и хорошей деке, которая хорошо пишет на 4 тип и записать на ваш 75 и всё станет ясно, сравнение, великая сила, а если Вам не хочется сравнивать, дело Ваше, в таком случае Вас и так всё устроит, не Вы первый, не Вы последний, знаете, многие даже сравнивать не хотят специально, чтобы не расстраиваться, и правильно кстати делают Пребывающие в неведении часто счастливые люди
[/quote]
Но как же? Я делал запись на ту же кассету. Или Вы имеете ввиду одновременно записать и провести сравнение 2х аппаратов? Но тех магнитофонов у меня уже нет. Но я прекрасно помню как они звучали. Разницу не уловил. Хорошо тогда проведу сравнение с моим пионером 550м, в виду того что у него самая совершенная калибровка. Он то точно металл пропишет. Тогда позже отпишусь каков был результат. Но я сомневаюсь что он будет.
п.с. вот как раз я и не боюсь ничего, я только за правду. Если действительно акаи г., я не против. Но я пока вижу его как качественный аппарат и хорошо звучащий.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 26-12-2011 01:19
(26-12-2011 01:04)The PRODIGY писал(а): Но как же? Я делал запись на ту же кассету. Или Вы имеете ввиду одновременно записать и провести сравнение 2х аппаратов? Но тех магнитофонов у меня уже нет. Но я прекрасно помню как они звучали. Разницу не уловил. Хорошо тогда проведу сравнение с моим пионером 550м, в виду того что у него самая совершенная калибровка. Он то точно металл пропишет. Тогда позже отпишусь каков был результат. Но я сомневаюсь что он будет.
п.с. вот как раз я и не боюсь ничего, я только за правду. Если действительно акаи г., я не против. Но я пока вижу его как качественный аппарат и хорошо звучащий. Пионер 550 несерьёзная дека, класс совсем неподходящий для сравнений, да ладно, не парьтесь, нравится 75, ради бога, пишите и слушайте, я ж Вам говорю, меньше знаете, лучше и легче живёте, я то уж насравнивался в своей жизни, да, это интересно, но часто очень расстраивает и напрягает, когда открываются глаза (уши) на многие вещи, многого лучше не знать, так жить спокойнее и не поускаться в эти дебри продаж, покупок, обменов и т.д. Каждому своё, для меня Акаи давно пройденный этап, после них были Пионеры, Сони, Онкио, Джвс, топы и предтопы, все они звучат и пишут на порядок, а то и на два порядка лучше всех вместе взятых Акаев и 75 с 95-ым, я вот полез в эти сравнения и после уже просто не мог себе оставить ни один Акай.
(Отредактировал 26-12-2011 в 01:31 Sonor.)
|
|
|
|
The PRODIGY
Ветеран
Откуда: Бахмут, увы
Сообщений: 1 177
Репутация: 197
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 26-12-2011 01:40
(26-12-2011 01:19)Sonor писал(а): (26-12-2011 01:04)The PRODIGY писал(а): Пионер 550 несерьёзная дека, класс совсем неподходящий для савнений, да ладно, не парьтесь, нравится 75, ради бога, пишите и слушайте, я ж Вам говорю, меньше знаете, лучше и легче живёте, я то уж насравнивался в своей жизни, да, это интересно, но часто очень расстраивает и напрягает, когда открываются глаза (уши) на многие вещи, многого лучше не знать, так жить спокойнее и не поускаться в эти дебри продаж, покупок, обменов и т.д. Каждому своё, для меня Акаи давно пройденный этап, после них были Пионеры, Сони, Онкио, Джвс, топы и предтопы, все они звучат и пишут на порядок, а то и на два порядка лучше всех вместе взятых Акаев и 75 с 95-ым, я вот полез в эти сравнения и после уже просто не мог себе оставить ни один Акай. Какой посоветуете для сравнения? Что бы уже наверняка.
Дело в том что для меня все магнитофоны пройденный этап, вообще вся кассетная техника. И это скорее интерес ибо кассетой я не пользуюсь активно, скорее просто играюсь. Поэтому если все окажется так как Вы писали я не сильно расстроюсь .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 136
Репутация: 237
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 26-12-2011 09:29
(24-12-2011 10:08)Remont-NIK писал(а): В айвах стоит механизм и головки Альпс!
А также просьба не заниматься плагиатом - если заявляете что у акая МOL на метале +5, будьте добры подтверждать сказанное удобоваримыми графиками. Это в старых, типа 6900. А подтверждений графиками у меня хватает не на один форум.
(24-12-2011 10:08)Remont-NIK писал(а): Заметьте какие метаморфозы у Олега, сначала он утверждает что акай вообще не может писать на метал из-за раннего насыщения сердечника (это он вычитал у Сачковского естественно). Спустя пару мессаг - он пишет уже иначе, в новой редакции уже выходит что "акай не может реализовать ВЕСЬ потенциал металлических лент" (однако какой прогрес!), и никто почему-то не обращает внимания на подмену. Соответственно и раньше он писал на хай-фай.ру (до тех пор, пока ему публично не обьяснили особенности акаевского ЛПМ) что ЛПМ у акая отстойный, и вообще не достоен внимания. Сейчас же он пишет что ЛПМ у акая _удачный_! Метаморфозы происходят в голове у Ремонтника подогретые парами зеленого змия. Такого мастера извращения форумы еще не знали.
Если дека пишет на металл хуже чем на 1 тип, то для меня это означает, что не пишет. Смысла нет писать. Так что пишу ВСЕГДА ОДНО И ТО ЖЕ И ВЕРНО, для непонятливых приходится разжевывать, если сразу не доходит. Причем тут Акаевский ЛПМ не понятно, он действительно неплохой, но у него и есть слабые места которые были мной вскрвты и описаны на хай-фае (одно из них болшой до 50-70% ПАМ, РАЗНЫЙ подход головок к ленте, отсутствие рогов на бошках и тд.). А описание особенностей этого механизма ничего не умаляет, это полезная информация, конструктив, к необходимости которого я всегда и призывал. Кстати человеку, которрый очень хорошо знает этот механизм и который мне рассказывал об особенностях, я отстроил целую кучу Акаев и у него все отлично работает как уже более трех лет.
(24-12-2011 15:28)Djfirst писал(а): (24-12-2011 10:08)Remont-NIK писал(а): Заметьте какие метаморфозы у Олега, так у него и наки по началу кривыми и приукрашенными были ,а сейчас вроди как нормальные... Не надо так ёрничать Наки всегда были и остаются приукрашенными. Это подтвердили и Илья Ш. и Человек из Киева (Михайло?). Причем описали ощущения практически слово в слово как и я!!! Но лично мне нравится такой звук и не только мне. Видимо разработчики просекли эту фишку и ей пользовались. По точности (именно объективной) та же Айва-009 точнее, но звучит она более стерильно и пожоже на сидюк (сидюк в принципе претендует на высокую точность, кто не знает )
(24-12-2011 10:08)Remont-NIK писал(а): Поэтому способность записывать даже +5дБ относительно 250нВб (а не 200нВб как у Айвы и Накамичи) на метал совсем неплохо для деки стоимостью 550 долларов. Гена, да плохо это, плохо! Во первых не относительно 250, а относительно 160 нвбм, а во-вторых $550 -это не дешевая дека. В конце 70х такая зарплаты была у рабочих на западе. (У меня журнал гд-то валяется там расписан один день этого рабочего с утра и до вечера и показан его бюджет , траты и т.д)
Я Маяк заставил писать на металл так как Айва-009, даже лучше. Почти 3В неискаженного на выходе. При 160нвбм=775мВ (как у Наков)
(23-12-2011 12:42)element писал(а): AKAI-давала гарантийный срок SUPER GX головкам не менее 150 000 Что-то круто. У кристаллоя 10-15тыс часов...
(25-12-2011 13:06)element писал(а): (25-12-2011 11:05)speedster писал(а): в тиражировании сами участвовали . ценность 9 - только в износостойкости голов .
разница в режиме монитор и не будт особо заметна - наводки мехжу секциями чудовищны) Те пользователи,которые (догадывались)знали о большой индуктивной связи в блоке головок,которая увеличивалась с повышением частоты записываемого сигнала и в мониторном режиме воспринималась как правильная звукопередача,намеренно ,уменьшением тока подмагничивания делали в сквозном канале перекос в сторону высоких частот.Для того,чтобы при воспроизведении получить более полноценную,без завала высоких частот,фонограмму.Такая индуктивная связь не только в AKAE-вских блоках головок но и во всех,без исключения комбинированных блоках головок.Вот одно из основных преимуществ дискретных головок записи/воспроизведения перед комбинированными блоками головок-в правильной передаче частотного диапазона записи. Вот пишет разбирающийся товарищ. Такого пролаза подмагничивания и даже ВЧ звукового сигнала не имела ни одна дека. У 95Акаяна пролаз был более 20дБ на частоте 20кГц!
У металлич головок эффект тоже есть но гораздо меньше, кроме того там предприняты спец меры в виде проставок, экранов обечаек и тд. Кроме того пролаз идет не только по головке а ещё из-за плохой трассировки выхода УЗ. (наводка на высокочувствительные цепи УВ)
(25-12-2011 19:59)LongPlay писал(а): Вообще интересует Акай против Пионера...
Надерёт как нефига делать. По звуку разумеется. Даже новодельный, не говоря о топовых конца 80х-начала 90х.
(26-12-2011 01:40)The PRODIGY писал(а): (26-12-2011 01:19)Sonor писал(а): (26-12-2011 01:04)The PRODIGY писал(а): Пионер 550 несерьёзная дека, класс совсем неподходящий для савнений, Какой посоветуете для сравнения? Что бы уже наверняка.
Дело в том что для меня все магнитофоны пройденный этап, вообще вся кассетная техника. И это скорее интерес ибо кассетой я не пользуюсь активно, скорее просто играюсь. Поэтому если все окажется так как Вы писали я не сильно расстроюсь. Не заморачивайтесь, 550 надерет все эти Акаи влегкую. Головка там мягкая, но такая же как в 830, 740 и тд. и намного лучше GX по параметрам. Кроме того там отлично работающая СДП (8-9дБ эффективность) и самый продвинуьый многочастотный калибратор.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 26-12-2011 10:41
(26-12-2011 01:40)The PRODIGY писал(а): (26-12-2011 01:19)Sonor писал(а): (26-12-2011 01:04)The PRODIGY писал(а): Пионер 550 несерьёзная дека, класс совсем неподходящий для савнений, да ладно, не парьтесь, нравится 75, ради бога, пишите и слушайте, я ж Вам говорю, меньше знаете, лучше и легче живёте, я то уж насравнивался в своей жизни, да, это интересно, но часто очень расстраивает и напрягает, когда открываются глаза (уши) на многие вещи, многого лучше не знать, так жить спокойнее и не поускаться в эти дебри продаж, покупок, обменов и т.д. Каждому своё, для меня Акаи давно пройденный этап, после них были Пионеры, Сони, Онкио, Джвс, топы и предтопы, все они звучат и пишут на порядок, а то и на два порядка лучше всех вместе взятых Акаев и 75 с 95-ым, я вот полез в эти сравнения и после уже просто не мог себе оставить ни один Акай. Какой посоветуете для сравнения? Что бы уже наверняка.
Дело в том что для меня все магнитофоны пройденный этап, вообще вся кассетная техника. И это скорее интерес ибо кассетой я не пользуюсь активно, скорее просто играюсь. Поэтому если все окажется так как Вы писали я не сильно расстроюсь. Да большинство из нас уже просто играется с этим всем, и я в том числе , советовать не сильно вижу смысла, тем более на форуме, можете оставаться при своём мнении, это ж дело хозяйское, я могу Вам перечислить модели, которые сейчас у меня и на два порядка лучше Акаев 75-95, JVC-TD-V1050, Onkyo integra TA-2570, Pioneer CT-959, или прошлый мой СТ-939.
(Отредактировал 26-12-2011 в 10:45 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|