Информативность в музыке...
Автор Сообщение
muztank Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
Информативность в музыке... / 04-03-2012 10:14
Начать наверное следует с того:»…что есть ЗВУКHuh...»
Музыка,которую мы слушаем на своих,таких разных,аудиосистемах-есть не что иное,как набор информации акустического диапазона волн,записанных в студии.
И вот не углубляясь в физические основы,отметим лишь,что изначально записано в студии и представляет основу того-ЧТО мы в итоге должны услышать при правильном построении своей аудиосистемы.
То есть в студии мы имеем:
• Звук самого записываемого инструмента со всем богатством обертонов и послезвучий…
• Эховые послезвучия,обусловленные самим помещением студии,где велась запись.Эховые послезвучия от соседствующих инструментов.
• Определенные акустические коррективы,вносимые записывающим оборудованием,таким как :микрофоны,стойки микрофонов.,элементарные стулья,на которых сидят исполнители и пр…
• Соответсвующую корректировку,вносимую звукорежиссером при сведении:тембральную корректировку АЧХ,разложение по каналам,уровни громкости того или иного инструмента,вписываемого в определенную партитуру.
Соответсвенно на итоговом студийном «мастер-оригинале» получаем не что иное,как набор АУДИО-информации,включающий в себя все вышеперечисленные моменты.
Для нас,слушателей-это исходный материал,который к сожалению пока дойдет до нас в виде звуконосителя на виниловом диске,комакт диске,ленте-уже претерпевает ряд существенных изменений,обусловленных особенностями переноса информации на какой-либо конечный носитель.И эти изменения в первую очередь-потеря части информации,записанной изначально на «мастер-оригинал».
Сейчас не стоит наверное достаточно подробно останавливаться на том-почему и как происходят существенные изменения / частичная потеря информационности / на приходящих к нам информационных носителях…Это тема тоже достаточно обширная и я постараюсь хоть частично осветить ее отдельно.
Пока же опять вернемся к тому моменту,что МУЗЫКА-это «набор информации,записанной в студии изначально»…
И если уж упомянули,что достающиеся нам непонятно какого этапа перезаписи исходного «мастер-материала»,уже имеют потери части этой информации…Что выражается как правило в таких моментах ,как:потеря пространственности /отсутствие эффекта «помещений»,где велась запись,существенное сокращение послезвучий инструментов,обедняющая звучание этих инструментов и т.п. моменты…
Так и все последующие компоненты нашей аудиосистемы вносят свои «коррективы» на пути прихода этой пресловутой «АУДИО-информации» к нашему слуховому аппарату…
И каждый из элементов системы теряет часть этой информации!!!
Что-то ответственно за это в большей степени,что то –в меньшей…
Неоднократно мы сталкиваемся с высказываниями типа:»…эти провода /усилитель,акустика и т.п./ сильно красят звук…»
Но давайте посмотрим правде в глаза-гомпоненты не являются сами по себе источниками какой либо информации…Они ничего от себя не придумывают дополнительного,разве что кроме наводок от рядом работающих приборов,имеющих излучение на частотах ,воспринимаемых нашим слухом…Зато потери ими вносимые имеют зачастую достаточно разнородный характер как по частотному диапазону,так и по динамическому диапазону.
Так например,кабель,который имеет статус «красящего звук»,на деле теряет часть информации по уровню на низких частотах и на самых верхних частотах…Итого получаем достаточно сильно выпяченную среднечастотную часть,выражающуюся в том,что голос исполнителя очень резко начинает доминировать над сопуствующими инструментами в композиции.
Или отношение к некоторым «серебрянным» проводам,не теряющим информационности на высоких частотах,но при этом существенно ослабляя низкочастотный диапазон и диапазон так называемой «нижней середины»…В итоге получаем эдакую свистяще,цикающую подачу с чрезмерным акцентом на звуки С,Ч,Щ и т.п.
В принципе все это относится и к любому другому компоненту систебы,будь то СД-проигрыватель,усилитель и т.д.
Однако это мы обратили внимание на «информационность» в плане изменений общей амплитудно-частотной характеристики-АЧХ.
А ведь есть еще и существенные потери в динамическом диапазоне,особенно касающиеся сигналов особо-малой амплитуды,отражающих как раз эховые отражения,послезвучия инструментов…Какова же картина в этом случае?
А в этом случае наблюдаем :
• потерю богатства послезвучий инструментов.
Например гитара именитого исполнителя,произведенная не менее именитым МАСТЕРОМ,которая ценна не «бендом» а богатством послезвучий-палитурой подаваемой,вдруг…начинает звучать как дешевенькая гитарка,купленная по случаю похода за хлебом в соседнем магазине ,торгующим заодно и гитарами для «у подъездного треньканья»…
• потеря «пространственности».
Абсолютно не дается представление,в каком помещении находятся исполнители.
Ухудшается так называемое «эшелонирование»,когда четко различимо разнесение инструментов и исполнителей в глубину,относительно друг друга.Исполнители словно бы расположены в шеренгу.Обратите внимание-где находится например вокалист и где-ударник на джазовых композициях…Они начинают наслаиваться друг на друга.в то время,как при записи они находились с существенным разнесением относитено друг друга.»Глубина» расположения исполнителей отностиельно максимально впереди-слышимого инструмента составляет совсем не большую величину…

Так вот это все-не что иное,как ПОТЕРЯ ИНФОРМАЦИИ,т.е. показатель «ИНФОРМАЦИОННОСТИ» системы.
Кстати это дает нам возможность более четко определить часто встречаемые понятия:
1. «Живой и Мертвый ЗВУК»-на самом деле не что иное,как потеря информации в динамическом диапазоне.Выражается в отсутствии «пространственности».Картина-плоская,исполнители не «рельефные»,эшелонирования НЕТ,послезвучий инструментов отсутсвуют,телесности/эффекта живого присутствия/ -НЕТ.Это все характерно для понятия «Мертвый Звук»…Ну и соответсвенно-«Живой Звук»-все это демонстрирующее в той или иной степени.
2. «Телесность»-оно же эффект «ЖИВОГО ПРИСУТСТВИЯ» исполнителей.Обусловлено передачей масимального количества низкоамплитудной информации эховых отражений в студии и самых тихих послезвучий самих инструментов.Чем выше разрешающая способность системы,тем лучше она прорабатывает все эти,кажущиеся на первый взляд-маловостребованные нюансы,что в итоге дает именно эффект «живого присутствия»,более телесных образов инструментов,более точное представление о разнесении инструментов в пространстве и конечно же разницу в звучании самих инструментов за счет более полной передачи палитуры полифонийных послезвучий,характерных тем или иным моделям самих инструментов/что очень четко определяют люди,имеющие отношение к созданию МУЗЫКИ,а не только ее слушающие/…
3. «Полифонийность»…Как описано чуть выше-имеет отношение к передаче богатства послезвучий,характерных тому или иному инструменту.Кстати,именно по этому критерию можно четко отследить,как записывался рояль:дека закрыта,открыта малая крышка или плностью открыта дека.Микрофон внутри рояля или снаружи.Один микрофон или несколько.
4. «Детальность»-очень противоречивый термин,который в состоянии несколько отделить систему откровенно низкого уровня от чуть более продвинутой…Вроде бы на первый взгляд отражает что становится слышно те мелкие детали,которые не слышны в системе попроще /шорох одежды исполнителя,характерное движение гортани в момент следующей фразы исполнителя,шум воздуха в трубе перед появлением звука самого инструмента и т.п. мелочи/.Но к сожалению,многие аудиофилы ,оперируя этим термином,намертво привязываются к нему,ограничивая свой уровень восприятия.Ибо когда сталкиваются с ситемой,которая демонстрирует,что : «вот этот колокольчик слышно гораздо тише,чем у НЕГО в системе,но зато отчетливо слышно,что этот колокольчик находится у задней стенки студии и его звучание гораздо более богато послезвучиями,переходящими в звон на уровне естесвенного фона самой студии»,это воспринимается как преимущество собственной системы.Ведь там отчетливо слышно этот колокольчик,громче,хоть и на переднем плане…А «слышать и слушать» передачу «помещения» где запись велась он еще просто не привык…Очень хороший пример,когда при смене СД –проигрывателя ,я на достаточно изученном треке с удивлением отметил,что прописанный рояль стал…больше,что он отодвинулся относительно точки прослушивания глубже и что записан то он оказывается в гораздо большем помещении как по размерам,так и высоте потолка…И если раньше он воспринимался как записанный в небольшой уютной заглушенной студии,то теперь оказалось,что это больше похоже на репетиционный зал филармонии или что то подобное…
5. «Сцена…»Опять же-очень противоречивое понятие.И если для кого то переход к системе,где наконец то исполнитель-вокалист «собрался в одну точку»-это показатель высшего пилотажа…То этот слушатель впадает в ступор когда вокруг этого вокалиста появляется некая «атмосфера»,присутствовавшая опять же при записи.Это эховые отражения от стен студии,от инструментов,находящихся поблизости и т.п. Образ из «точечного» приобретает на первый взгляд «размытость».Но это-на первый взгляд,т.к. немного привыкнув начинаешь с удивлением замечать те детали,которых раньше просто не слышал.Это и шорох одежды вокалиста перед микрофоном и резонанс на некоторых частотах в тоящем рядом рояле или контрабасе и т.п…В общем при повышении информативности,разрешении системы «сцена» становится глубже,шире,объемнее.И соответственно воспринимать ее нужно уже чуть по другому.

Пожалуй итоговым моментом можно выделить следующее – уровень АУДИОСИТЕМЫ или ее отдельного компонента можно оценить по следующим критериям оценки:
• Создаваемые образы инструментов и исполнителей
• Пространственное разнесение этих образов в пространстве.
• Передача пространства помещений,где велась запись.
Все эти вышеперечисленные критерии оценки так или иначе имеют отношение к «информативности»,ругими словами-»разрешающей способности системы».
Наиболее емкое понятие – «образ инструмента».
Это,пожалуй,правильная передача не только основных тонов и обертонов инструмента,для четкого определения «что играет то…»/скрипуку мы должыны отличать от виолончели ,саксофон-тенор от саксофон-баса или саксофон-альта и т.п./ ,мы должны уже различить более тогнкие нюансы.позволяющие специалистам чуть ли не определять производителя инструмента,примененную технику игры.Мы должны услышать не только сам инструмент в достаточно «рельефно»-поданом виде,но и окружающую его «атмосферу».Опять же-размер инструмента…Огромный рояль мы должны отличить от фортепиано или компактной версии.Различить размер барабанов,используемых в композиции ,тип мембраны барабана и т.п.
«Пространственное разнесение образов в пространстве»…
Легче всего описывается и воспринимается как «глубина звуковой сцены»,определяющаяся разнесением от «начала звуковой сцены»-обусловленное восприятием наиболее приближенно звучащих инструментов и наиболее далекоудаленно-«прорисованного» инструмента.Как правило это ударник с тарелками на джазовых композициях.Ведь именно его стараются звукоинженеры максимально отодвинуть,что бы он не глушил отальные инструменты.И вот на системе с более высокой разрешающей способностью этот ударник,буквально водящий щеточкой по тарелке или мембране барабана просто «улетает» далеко вглубь относительно вокалиста.выводимого как правило звукорежиссером вперед…Соответственно и ширина сцены существенно увеличивается ,но это зачастую несколько сложнее оценить с первых же аккордов…
«Передача пространства помещений,где велась запись»
Как бы все достаточно просто при хорошей слуховой пространственной «визуализации».У кого то это-врожденное,у кого то-выработанное в процессе.
В данном случае при тестировании системы или ее отдельного компонента достаточно обращать внимание на виртуальном впечатлении передачи нюансов,характерных звучанию в том или ином помещении.Так например слушая один и тот же трек /двухмикрофонная запись джазового квартета / на меняемых в системе СД проигрывателях отмечалась следующая тенденция:
• Самый примитивный-инструменты играют в одну шеренгу и словно в ваккуме,помещения вокруг них нет…
• Появилось помещение ,инструменты чуть разорвали дистанцию друг от друга вглубину…Помещение представляется неким подвалом с очень низким потолком и размером 6х6 метров
• Помещение понемногу увеличивается,потолки поднимаются.Уже впечатление 10х10м и потолки метра под 3… Инструменты еще более отрываются друг от друга,приобретая некую рельефность/ как барельефы на стене/.
• Идем еще выше…О…больше похоже по размерам на зал филармонии,только несколько заглушенный.Потолки уже не «давят» вниз.Инструменты представляют более обхемные барельефы,а не робкие наметки как раньше.Вокруг каждого инструмента создается некая «атмосфера»,присущая ему…
• Зал имея практически тот же размер «окаменел»…Слышно буквально «воздух» пустого зала в паузах.Послезвучия стали несоизмеримо богаче.Рояль оказывается явно с поднятой декой.Струна просто не затухает,просто переходя в ествественный фон помещения.В зале кто то шевелится иногда.Именно в зале,а не на сцене,где стоят микрофоны.Все образы из разряда «барельефные» перешли в разряд «осязаемые».Эффект,словно это ты сам присутствуешь при записи и сидишь за режиссерским пультом наблюдая воочию исполнителей…А ведь это 62й год на секундочку…

Наверное стоит теперь задать вопрос:»А к чему вся эта писанина выше…Huh»
Наверное все-таки к тому,что бы помочь тем,кто тщетно меняет который раз компоненты в поисках «истины»,которую сформулировать и конкретизировать просто не может…Когда в погоне за призрачными «эталонами» мы порой пролетаем мимо действительно стоящих вещей всего лишь потому,что на данный момент вот в этой «связке» они показались нам недостаточно интересными…Только ЧТО мы слушали в данный момент?Какими критериями оценок оперировали?И куда нас соответственно заводит этот путь?
Сколь часто встречается:»…высоких много…баса мало…».Ну какие это критерииHuhЧто они отражают?Да всего лишь 1/100 от того,что в итоге должно быть…Ведь слушая музыку вы ПРИ ЖЕЛАНИИ должны всегда легко определить и количество играющих инструментов и сами инструменты и расстановку «на сцене» и помещение,где они играют…Ведь именно все ЭТО наиболее точный показатель эффекта «ЖИВОГО ПРИСУТСТВИЯ МУЗЫКАНТОВ» перед вами,приближение максимально к тому исходному состоянию,который присутствовал в студии при записи.
Звук можно конечно подразделять на ПРАВИЛЬНЫЙ и… «тот,который вам на данный момент приятен…».Зачастую понятия несовпадающие,но легко сводящиеся воедино при правильном анализе получаемой аудиоинформации от своей системы.К этому иногда нужно просто прийти или некоторым-просто привыкнуть.Головнойц мозг-универсальный адаптируемый компьютер.Его просто нужно грамотно «эксплуатировать»…
И ведь практически все вышеописанное сводится к одному:
ИНФОРМАТИВНОСЬ АУДИОСИТЕМЫ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ!!!
(Отредактировал 04-03-2012 в 10:19 muztank.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: ШЕРЕХ , author-ss , psergy , 3y6a , Roma47 , Сергей Юрич , quadrokot , Sergii_Kolomiets , Буратино , Bad
WoWaN Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 10:29
Коль ветка рождена отсюда https://hi-fi-forum.net/thread-50831.html
Спрашиваю сразу в лоб,А вы слышали усилители от Василича?
В каких связках за 3000 гривней это можно услышать?
(Отредактировал 04-03-2012 в 10:37 WoWaN.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Живой Звук Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 10:52
ещё на заре своего увлечения hi-fi я в стерео-мурзилке прочитал интересную статью, интервью с каким-то российским серьёзным исполнителем классики, кажется башметом, точно не помню, дело было году в 97-м. разговор шёл в основном за собственно музыку, отношение к ней в обществе и др. аспекты его профессии. в конце интервью журналист не мог не задать вопрос о технике, на которой музыкант прослушивает дома. его ответ поразил меня, юного меломана, буквально преклоняющегося перед красивыми коробками с громкими именами на мордах. не дословно цитирую:
"я слышал разную технику, в том числе и очень дорогую... в целом врёт она вся, хоть и с разным акцентом, но примерно всё же одинаково. я знаю, как музыка исполняется вживую, знаю как она должна звучать, и мне несложно настроить восприятие, абстрагировавшись от особенностей самой аппаратуры"
далее он перечислил довольно скромные, даже по меркам нашего форума, компоненты своего аудиотракта, в который виниловый вертак, например, был включён не из соображений аудиофилии, а потому, что на момент публикации CD-изданий классики просто не хватало, а коллекция винила само собой имелась.
Unsure
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: ШЕРЕХ , quadrokot
ШЕРЕХ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 11:10
(04-03-2012 10:52)Живой Звук писал(а):  не дословно цитирую:
"я слышал разную технику, в том числе и очень дорогую... в целом врёт она вся, хоть и с разным акцентом, но примерно всё же одинаково. я знаю, как музыка исполняется вживую, знаю как она должна звучать, и мне несложно настроить восприятие, абстрагировавшись от особенностей самой аппаратуры"
всё правильно. Слух адаптивен. Именно этим (т.е. привыканием) обьясняется эффект т.н. "прогрева аппаратуры", которым так любят оперировать мошенники от аудио.

Вопрос только в том, какие именно усилия требуются нервной системе для такого привыкания и перевода того звукового поля, которое извергается трактом, в понятные и привычные мозгу звуковые образы.
Действительно достоверный тракт можно слушать с удовольствием сразу и бесконечно, плохой - порождает усталость уже через пару часов.
(04-03-2012 10:52)Живой Звук писал(а):  далее он перечислил довольно скромные, даже по меркам нашего форума, компоненты своего аудиотракта.
хотя наверняка мог себе позволить гораздо более дорогие компоненты.
Но поскольку он, обладая достаточным опытом и слуховой памятью, полагался на СВОЙ собственный слух, а не на мнение мурзилочных маркетологов, ему этого достаточно.
(Отредактировал 04-03-2012 в 11:20 ШЕРЕХ.)

скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Живой Звук , tomash , quadrokot , YNR
muztank Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 11:22
(04-03-2012 10:29)WoWaN писал(а):  Коль ветка рождена отсюда https://hi-fi-forum.net/thread-50831.html
Спрашиваю сразу в лоб,А вы слышали усилители от Василича?
В каких связках за 3000 гривней это можно услышать?
Знаете,"прослушка по фотографии" Biggrin тоже при некотором опыте и объеме накопленной информации возможна.
Я знаю как может подать связка однотакта на "таких то- и таких" то лампах.
Безусловно отличия будут в трансах,сборке,коплектующих.Но общий характер подачи можно приблизительно предопределить...
Сам имею некоторое количество разномастных одно-двухтактов что бы можно было иметь представление об той самой.,ресловутой "информативности".Потому наверное и доверюсь больше тому,что соберет наш отечественный "рукодельник" в отличие от представленных древних забугорных изделий,ширпотребного на тот момент уровня.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Porter Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 477
Репутация: 125
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 11:28
Я не вижу никакой практической пользы, в 25й раз одно и тоже, а проблем у аудиоманьяков меньше не становится. Сколько форумов было,есть и будет но конструктивных разговоров почему-то не получается. 99% пустая болтовня.(как по мне) Ни теории вразумительной ни практики. Времяпровождения.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Igor535 , doom , Живой Звук , quadrokot , Luchik , Denis77
WoWaN Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 11:37
muztank Coolэто очень хорошо что вы правильно поняли про что я спрашиваюParty0012
Только на фига грузить человека каким то бредом типа информативность,панорама ,мидбасс Wink,есои денег у него не много .
Он попросил совета что можно купить за 3000 ,а ему в ответ такое наговорили
CoolCoolCool
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: shmayser , quadrokot , doom
ШЕРЕХ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 11:38
(04-03-2012 11:28)Porter писал(а):  проблем у аудиоманьяков меньше не становится.
у аудиоманьяков проблем меньше и не станет. Разные люди самоутверждаются по разному - кто тачками с новой формой фар, кто - аппаратами с лицевой панелью нового дизайна и "новой" цены.
А эта тема, как по моему скромному мнению, не для таких маньяков. Посему вполне имеет право на существование благодаря, хотя бы, первому посту, который достоин того, что бы прочитать его внимательно.




(04-03-2012 11:37)WoWaN писал(а):  Он попросил совета что можно купить за 3000 ,а ему в ответ такое наговорили
CoolCoolCool
а чего ему такого наговорили ?

Вполне нормальный совет : https://hi-fi-forum.net/thread-50831-pos...#pid989657
(Отредактировал 04-03-2012 в 11:41 ШЕРЕХ.)

скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
Найти все сообщения
 
Цитировать
WoWaN Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 11:44
ага 27 пост
Mad0228Mad0228
Найти все сообщения
 
Цитировать
Igor535 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 817
Репутация: -2
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 11:50
(04-03-2012 11:10)ШЕРЕХ писал(а):  всё правильно. Слух адаптивен. Именно этим (т.е. привыканием) обьясняется эффект т.н. "прогрева аппаратуры", которым так любят оперировать мошенники от аудио.

Вопрос только в том, какие именно усилия требуются нервной системе для такого привыкания и перевода того звукового поля, которое извергается трактом, в понятные и привычные мозгу звуковые образы.
А как вы тогда обьясните разницу в звучании между прогретым и непрогретым проводом, аппаратом при сравнении лоб в лоб?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Porter Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 477
Репутация: 125
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 11:53
А как объясняют эту разницу? позвольте полюбопытствовать.
Хотя это и ни к чему.
Каждый смотрит на вещи с высоты своего опыта и личного таланта понимания.
Сколько лет существуют разговоры на такие темы? Но я до сих пор не видел вразумительных объяснений. очень похоже на разговоры про инопланетян. Никакой ясности до сих пор нет. Этого ни кто не замечал? Я про ясность
(Отредактировал 04-03-2012 в 12:02 Porter.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
ШЕРЕХ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 12:06
(04-03-2012 11:50)Igor535 писал(а):  
(04-03-2012 11:10)ШЕРЕХ писал(а):  всё правильно. Слух адаптивен. Именно этим (т.е. привыканием) обьясняется эффект т.н. "прогрева аппаратуры", которым так любят оперировать мошенники от аудио.

Вопрос только в том, какие именно усилия требуются нервной системе для такого привыкания и перевода того звукового поля, которое извергается трактом, в понятные и привычные мозгу звуковые образы.
А как вы тогда обьясните разницу в звучании между прогретым и непрогретым проводом, аппаратом при сравнении лоб в лоб?
а я не обьясняю разницы. Я просто умиляюсь способности к самовнушению.
Попробуйте поговорить на эту тему с профессиональными звукорежиссёрами (уровень студии "Глория" вполне приемлем) и внимательно следите за выражением лица собеседника.

скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
Найти все сообщения
 
Цитировать
WoWaN Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 12:08
Спорили спорят и будут спорить,потому что ,,,,мм,, нет чтоб музон послушать Happy0158
А навязывать свое мнение про детальностьLove0030 ,и прочую хрень ,зачем?
Во тут уже и ватку обсуждают,а вы про ,,,
https://hi-fi-forum.net/thread-48145-page-2.html
(Отредактировал 04-03-2012 в 12:20 WoWaN.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Александр Карелин Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 12:25
Стартовое сообщение притянуто за уши. Есть много музыкальных терминов описываюющих особенности исполнение(те по сути воспроизведения и интерпретации партитуры) но среди этих терминов никакой информативности и в помине нет. Поэтому все эти словеса про информативность - словоблудие

Писать об информативности в воспроизведении музыкальных фонограмм любят фанаты птичьего языка(щебета много, смысловое наполнение - куцее ) которые глубоко не знают предмета разговора, но графоманоство рукам покоя не дает
(Отредактировал 04-03-2012 в 13:13 Александр Карелин.)

"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: WoWaN , Igor535 , Живой Звук , quadrokot , oommeenn , VAK , audin1970 , edgar
Igor535 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 817
Репутация: -2
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 12:30
(04-03-2012 12:06)ШЕРЕХ писал(а):  а я не обьясняю разницы. Я просто умиляюсь способности к самовнушению.
Попробуйте поговорить на эту тему с профессиональными звукорежиссёрами (уровень студии "Глория" вполне приемлем) и внимательно следите за выражением лица собеседника.
Массовое самовнушение при слепом тесте? А может стоит о своей системке задуматься если не слышно разницы?
Найти все сообщения
 
Цитировать
psergy Не на форуме
Старожил
*****

Откуда: Львів, Берлін
Сообщений: 202
Репутация: 173
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 12:33
(04-03-2012 11:37)WoWaN писал(а):  Только на фига грузить человека каким то бредом типа информативность,панорама ,мидбасс Wink,есои денег у него не много .
Он попросил совета что можно купить за 3000 ,а ему в ответ такое наговорили
CoolCoolCool
Да ничего страшного. Интересно услышать мнения разных людей

Со всего написанного в двух ветках я понял, что в первую очередь нужно слушать перед тем как покупать. И только я знаю как я должна звучать музыка, что такое сцена и детализация в моем понимании.
Сейчас на своей системе я не могу всегда точно услышать сколько инструментов на сцене и их расположение. Хочется почувствовать себя в  концертном зале при прослушивании. Все это очень субьективно. И врядли посоветуют что мне купить в мою комнату. Нужно искать методом проб и ошибок. Вот только хочу попробовать уменьшить количество ошибок. Начертить путь куда двигаться...
Найти все сообщения
 
Цитировать
ШЕРЕХ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 12:37
(04-03-2012 12:30)Igor535 писал(а):  
(04-03-2012 12:06)ШЕРЕХ писал(а):  а я не обьясняю разницы. Я просто умиляюсь способности к самовнушению.
Попробуйте поговорить на эту тему с профессиональными звукорежиссёрами (уровень студии "Глория" вполне приемлем) и внимательно следите за выражением лица собеседника.
Массовое самовнушение при слепом тесте? А может стоит о своей системке задуматься если не слышно разницы?
я не против слепого теста "прогретых" и "не прогретых" кабелей. Даже интересно. Готов, для полноты впечатления, если Вы его подготовите (полная аналогичность трактов, не так ли ?), привести с собой парочку профессиональных звукорежей и музыкантов с абсолютным слухом.
Можем заодно протестировать сетевые вилки. Оччень даже любопытно.
(Отредактировал 04-03-2012 в 12:42 ШЕРЕХ.)

скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Porter Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 477
Репутация: 125
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 12:43
При чем тут музыканты с абсолютным слухом? Мухи отдельно котлеты отдельно,не скидываем всё в одну кучу. Давайте не зацикливаться на чем-то личном.Созидательный процесс Улыбка
(Отредактировал 04-03-2012 в 12:44 Porter.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
WoWaN Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 12:45
psergy а по чему лействительно не походть по знакомым не послушть
Покопайтесь на аудиопортале,да и здесь наверняка земляков найдетеParty0012Party0012
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: quadrokot , psergy
Roma47 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 060
Репутация: 312
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 12:55
muztank

пять балов ! супер эссе !я с вами полностью согласен

вы все очень правильно описали и двигаетесь в правильно направлении на мой взгляд

информативность это хороший критерий и по всей видимости комплексный критерий который будет включать много характеристик

с таким подходом система у вас должна звучать отлично .

современный звук = детальный звук = информативный звук = живой звук !
(Отредактировал 04-03-2012 в 12:57 Roma47.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VladimirNB , quadrokot , YNR


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS