RECOIL - 1988 - "Hydrology Plus 1+2"
Алан Чарльз Уайлдер
Названная по-простому "1+2", первая коллекция примитивных демо, написанных в начале 80-ых, была неприметно выпущена как миниальбом летом 1986, вместе с Black Celebration.
"1+2", хотя и основан на синтезаторной музыке, все же не имеет никакого сходства с поп экзерсисами группы. Приятно видеть, что члены ДМ развиваются в самостоятельных направлениях, независимо от группы, а не творят «жвачку», пользуясь популярностью группы.
В 1987, Depeche Mode взяли на работу уникального голландского фотографа Антона Корбайна, чтобы развить свой собственный, так узнаваемый сегодня, стиль. Он направил промо для MFTM с целью связать в единое целое феномен ДМ, показывая свой взгляд на грядущий мировой тур.
Это доказало, что настал поворотный момент в карьере группы, что подтвердилось концертом на 80 000 человек на стадионе Rosebowl в ЛА. С исполнением таких хитов как "Behind The Wheel", "Never Let Me Down" and "Strangelove", было решено, что D. A. Pennebaker снимет американскую часть турне вместе с компанией победителей конкурса, которые разъезжали с группой.
Кульминацией чрезвычайно напряженного года для Алана стало возвращение в студию, чтобы доработать запись живых выступлений, которые позже материализуются в альбом "101" который, вместе с фильмом "101", выведет ДМ на следующую ступень в завоевании мира.
К несчастью, выход второго альбома РЕКОИЛ в январе 1988 совпал с этим турне, и огромный успех группы не позволил заняться промоушеном собственной работы. Более амбициозный чем "1+2", "Hydrology" был все же далек от звука коммерческого звука основной работы Алана. Оставаясь целиком инструментальным, записанный в скромных условиях, он и задумывался как нечто отличное от ДМ. Алан описал проект на данном этапе как "своеобразное противоядие от Depeche, способ облегчать расстройства от работы в рамках поп."
Ian Brown – 2007 - The World is Yours
Записывая свой пятый сольник, Браун решил собрать на одной пластинке настоящий дрим-тим британского рока.
Тут тебе и половинка Sex Pistols Стив Джонс и Пол Кук, и басист The Smiths Энди Рурк, и Шинейд О'Коннор. Браун еще звал Маккартни подыграть на басу, да у сэра Пола не нашлось окна в расписании. На самом деле все это не имеет никакого значения: от перестановки музыкальных слагаемых фирменный расслабленный полурэп Брауна обычно никак не меняется (хотя засилье хипхоп-битов на «The World is Yours» иногда звучит как пародия на Тимбалэнда). Что касается содержания, то это его самая политически острая пластинка. Сингл «Illegal Attacks», например, начинается с международно понятной строчки: «So what the fuck is this UK, gunning with this US of A in Iran, Iraq and Afghanistan?»