Anouar Brahem, меланхоличная смесь европейских и восточных традиций, меня пробирает ,особенно три последних альбома
1991 - Barzakh (ECM 1432) with Lassad Hosni and Bechir Selmi.
1992 - Conte de l'Incroyable Amour (ECM 1457) with Barbaros Erköse.
1994 - Madar (ECM 1515) with Jan Garbarek and Ustad Shaukat Hussain.
1995 - Khomsa (ECM 1561) with Richard Galliano and Bechir Selmi and Francois Couturier.
1998 - Thimar (ECM 1641) with John Surman and Dave Holland.
2000 - Astrakan Café (ECM 171 with Barbaros Erköse and Lassad Hosni.
2002 - Charmediterranéen (ECM 182 with Orchestre National de Jazz and Gianluigi Trovesi.
2003 - Vague (ECM) (Selection).
2002 - Le Pas du Chat Noir (ECM 1792) with Francois Couturier and Jean-Louis Matinier.
2006 - Le Voyage de Sahar (ECM 1915) with Francois Couturier and Jean-Louis Matinier.
2009 - The Astounding Eyes of Rita (ECM 2075) with Klaus Gesing, Björn Meyer and Khaled Yassine.
Был на концерте в Киеве!!!! Даже выписал специально товарища, музыканта из Минска, который тоже в теме был))) Вроде как все рецепты обнажены и приелись, с годами, но в лучьших альбомах какой то магический реализм присутствует!
Огромный пласт музыки - ГЛЫБА, равнодушным не оставит, качество материала и изданий на высочайшем уровне, единственный минус - ЦЕНА, Европа будь она неладна,
(01-02-2012 10:20)TOY4IK писал(а): Огромный пласт музыки - ГЛЫБА, равнодушным не оставит, качество материала и изданий на высочайшем уровне, единственный минус - ЦЕНА, Европа будь она неладна,
Ну а пока вот для себя открыл Nik Bärtsch´s Ronin
у него есчо есть ''holon''из подобного не ''классического''ecm[если не знакомы]-krakatau ,
У меня STEPHAN MICUS-TILL THE END OF TIME SHANKAR--M.R.C.S. DAVID DARLING--DARK WOOD JAN GARBAREK--I TOOK UP THE RUNES MISHA ALPERIN--FIRST IMPRESSION JOHN SURMAN--ROAD TO SAINT IVES KETIL BJORNSTAD/DAVID DARLING--EPIGRAPHS KETIL BJORNSTAD/DAVID DARLING--THE RIVER Слушаю не так часто но пока не разочаровался
Хочется ответить фразой из фильма Такси 4:
" - Кто оставит богатого, холостого мужчину?
- Только полная дурочка!"
Перефразирую "кто НЕ слушает ECM records .?" - Только полный дурак!
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
Думаю со мной согласятся многие Уважаемые форумчане что каждый кто слушал ЕСМ непременно "зависал" на пластинках этого лейбла.Со мной эта продукция осталась надолго,она задает загадочно-меланхоличное настроение,узнаваемый фирменный звук,прозрачность холодноватость.У лейбла есть автор Манфред Айхер,который задает тон около 40-а лет.Большой пласт ЕСМ-а классика,современная классика.
(15-03-2012 10:26)savik13 писал(а): Кто-то писал про цену на ЕСМ в Европе. Да 18-20 евро за свежие релизы кусается. Всегда беру после в уценке по 8-10.
В истории ЕСМ нашлось место и бывшим советским музыкантам.В 1990-м году,за год до распада СССР,под каталожным номером ЕСМ1396 вышел в свет альбом дуета пианиста Михаила Альперина и Аркадия Шелкопера"Wave Of Sorrow".Родившийся на Украине Альперин как музыкант сформировался в Молдавии,где играл в ВИА"Букурия",и джаз-асамбле "Кватра" саксофониста и скрипача Симона Ширмана.В 1983 году он переехал в Москву,где работал в "Арсенале"Алексея Козлова,а затем создал камерно-джазовый дуэт вместе с валторнистом Аркадием Шилкопером.Шилкопер,выпускник Гнесинки,работал в оркестре Большого театра,отдавал много времени новому джазу в составе ансамбля Сергея Летова "Три "О".
Первые же европейские гастроли привели музыкантов в Осло,где им посчастливилось записать демо в студии Манфреда Айхера
p.s. всё тот же Мюншен из минусов всё тот же ветер в карманах огромного большинства наших ...филов
:true:Svensson - EST мог бы занять место стареющего JARRETTа,намерен дособрать все его работы,но к сожалению погиб при дайвингпогружении, очень был талантлив.
Из АСТ - ROUND ABOUT MONTEVERDI\ DEIRACH,HUEBNER,MRAZ
когда слушаешь последние его работы