ТС в итоге обзавёлся напольными АС тяготеющими к идее широкополосников. Динамик СЧ-ВЧ в закрытой камере, вроде полочника вмонтированного в корпус пассивного саба... Сабы работают до 200Гц, фазики заткнуты...
Ничего не гудит и не мажет. От полочников голографическая сцена, от напольников масштаб и... убедительная полновесность.
О середине сказать не смогу, это надо слушать! Верх очень чистый и красивый. Из минусов.., к дискам теперь привередлив.
Слышно где записывали, хорошо слышно если плохо записывали...
------------------------------------------------------------------------------
усь YBA integre @, AC раскрываются полностью где-то в 9:10, громче 9:40 не ставлю, итак всё слышно и дышат AC свободно и ласково...
На вопрос заданный TC около двух лет назад, - "можно ли добиться плотного, масшабного саунда, который дают приличные напольники, в небольшом помещении?" отвечаю, - и можно и нужно! Но не плотностью и масштабностью единой... Сейчас радует "звуковая 3D картина", тембральное богатство, натуральность, музыкальность.
1) прикидываем где сидим, где АС - вычисляем главную моду на НЧ которая будет гудеть.
2) Проектируем(покупаем) АС с НЧ которые к первой моде как раз валятся на 8-10Дб. Думаю шо фазик потому и заткнули в итоге, на слух - шо он работал в районе основной моды активно.
3) Диапазон? который выше - стараемся воспроизвести на верхнем басе /нижнем СЧ излучателем большого размера - устье рупора например, большой мидбас, выхлоп лабиринта... и т.д.
Получаем масштабную подачу и при этом главный стояк комнаты почти не заводим. Заводим минимально, ровно настолько шоб неназойливо поддержать Ас в самом низу.
как по мне беклоадед рупор лучше всего справится с этим в таких условиях. Или та же ЛаСкала.
ширик в Ас очень похож на Танг Бенд..
Цитата:Думаю шо фазик потому и заткнули в итоге, на слух - шо он работал в районе основной моды активно.
не.., фазик заткнул не потому, что заводит комнату, а потому что бас должен быть, в моём понимании чётким, быстрым, отрывистым, как удар в туго натянутый батут, что, кто-нибудь знает фазик способный выдать такое..?
...без фазика каГбы базц, с фазиком буумсс.
Там в спецификации верхний предел ентого ТБ 20,000 Hz , у меня после 15кГц слышен спад.., к примеру алюминий на резиновом подвесе после 16кГц уши неприятно давил, здесь после 15кГц звуковое давление потихоньку исчезает. Есть подозрение, что-то там эти ребята из Аудиума химичили. Кстати, а нижний сабовый динамик кому поручили разрабатывать? Что-то не нашёл его пока... Интересно посмотреть характеристики. 30Гц с заткнутыми фазиками в 5 метрах от АС уши закладывают по полной.
Можно бас собрать и сделать более ,что ли хлёстким с помощью кабеля,что бы это было качество ,необходимы определённые кабели ,которые стоят (пару гривен),зависит сколько вы готовы выделить денег на бюджет кабельный.
Такой и бас получите на своей акустике,если речь была о нём.
Из личного опыта.
то есть, Вы подобрали кабель, с помощью которого фазоинвертор ни на децл не затягивает и не размазывает, то, что лупит басовый динамик..?
так же с разными кабелями игрался, конечно можно подкорректировать в той или иной степени, но, для меня фазик есть фазик, со всеми вытекающими.., для себя пришёл к выводу, если я его просто заткнул и стало лучше, так ли он мне нужен..?
Если придираться, фазики делают картину покрупнее, но точность, "резкость" в звуковой картине умаляется.
На полочниках двухполосных другая была картина, там фазик фиГ заткнёшь, звук сразу становился зажатый, и "бас" испарялся почти что на совсем...