У меня двухполосные Altec A7. Низкочастотный 416А, высокочастотный - 806А. Вот их характеристики в pdf:http://altecpro.com/pdfs/vintage/Speaker...rivers.pdf и ещё:http://altecpro.com/pdfs/vintage/Speaker...eakers.pdf. Вот здесь, кстати, такие же колонки:https://www.youtube.com/watch?v=glwD7YgbN...e=youtu.be. Усилитель винтажный Kenwood KA-9100, но хочется ламповый. Колонки высокоомные, высокочувствительные, хочется попробовать.. Проблема одна, дуб я в этом. Расспросить толком некого, рылся в интернете.. свихнуться можно. Всё что понял, выглядит так: однотактный, или двухтактный, пентод, триод, что-то на входе, что-то наоборот, ну лампы KT88, EL64 кажется. Понятно, случай дохлый, но честно говоря, так загорелся, что всё равно куплю. Будет обидно, если дерьмо возьму, так давайте не допустим этого. Какие можно дать рекомендации, именно под мою акустику? Понятно, академию открывать нет смысла, хотя бы в общих чертах, на что обратить внимание. Тем более, круг сужается, я присматриваюсь в основном к Luxman, это MB3045 к примеру. Моноблок ALTEC 1570B подойдёт к моим колонкам? Вот фото для примера: http://audio-heritage.jp/LUXMAN/kit/index.html
А почему? Предусилитель надо, да? QUAD QC22. Такой?
Слушайте , что Вам дядя выше советует, и говорите спасибо .
Он столько уже перебрал и опыт у него ....
Если деньги есть , то Кводы отличный вариант .
А пред у них полное г....
Ваши Альтеки слушать на Кенвуде - это преступление !!!
Под Вашу АС лучше всего подойдет однотактный ламповый ус.. Винтажные усилители не всегда хорошо, это больше дань легендарным моделям и их звуку. Они абсолютно не приспособленный к современным источникам сигнала. И при проведении профилактики, в них многое меняется, может остается только корпус и трансформаторы. По этому лучше выбрать ламповый ус. из современных на винтажных лампа, винтажные лампы хороши по звуку , ну или выбрать из самодельных на тех же винтажных лампочках и на современных комплектующих.
С уважением.
у вас превосходная акустика и ей нужен достойный партнер,просто у кводов нет конкурентов ,даже уважаемые мною ресерч и конрад джонсон заметно уступают ,про современные или тем более самодельные я не говорю ,это просто смешно обсуждать- не спешите .походите по форумам .почитайте -главное что у вас есть великолепное звено.от которого и надо плясать... с уважением
Двухтактный ламповый усилтель на больших выходных лампах, если серийный ьрендовый, то от 35Вт и более...
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
Вообще не понятно само название темы. Разве усилитель для высокочувствительной акустики (но с тяжелым, очень тяжелым диффузором!) должен чем то отличаться от усилителя для низкочувствительной акустики? Требования к нему будут идентичны. Если конечно хочется получить звук высокого качества.
да -требования совсем другие ...к сожалению с альтеком абы как не пролазит и здесь важна тонкая грань и чувство меры и интуиция ...например мощный двухтакт просто долбит и колбасит ,однотакт - ленив и вальяжен -хотя сами по себе усилители могут быть и очень высококлассными...вообще вопрос достаточно интимный и мнений может быть много -но я то лучше всех понимаю вопрос,разве не так?
(09-06-2012 09:33)vitaly писал(а): да -требования совсем другие ...к сожалению с альтеком абы как не пролазит и здесь важна тонкая грань и чувство меры и интуиция ...например мощный двухтакт просто долбит и колбасит ,однотакт - ленив и вальяжен -хотя сами по себе усилители могут быть и очень высококлассными...
Что двухтактный усилитель, что однотактный, могут быть музыкальными и с ласкающим звуком без долбающего и тягуче-ленивого эффекта, лампочки нужно правильно подбирать.
(09-06-2012 09:33)vitaly писал(а): да -требования совсем другие ...к сожалению с альтеком абы как не пролазит и здесь важна тонкая грань и чувство меры и интуиция ...например мощный двухтакт просто долбит и колбасит ,однотакт - ленив и вальяжен -хотя сами по себе усилители могут быть и очень высококлассными...вообще вопрос достаточно интимный и мнений может быть много -но я то лучше всех понимаю вопрос,разве не так?
Абсолютно правы!
Одно могу только дополнить: органически не перевариваю звучание усилителей с ультралинейными заморочками. Звук становится мертвый. Искажения конечно малые, выходное сопротивление низкое, частотка достойна восхищения, а Звук мертвый! А таких усилителей большинство ведь. Разве не так? Особенно среди аппаратов 60-80 годов от лучших и очень именитых производителей! А как их все хвалят , ....
В общем дальше без комментариев...
mihai писал(а):Ваши Альтеки слушать на Кенвуде - это преступление !!!
Не спорю
mihail писал(а):А пред у них полное г....
А какой не ... Предусилитель в любом случае нужен здесь?
С Кводами без преда не обойтись.
А какой - выбор огромный - ламповые:
Коунтерпоиты, ранние Аудио Ресеарчи, Манлей, Лебен ...
на что денег хватит ...
Можно и самодел, но от хорошего мастера. Но как первый -самодел
не рекомендую - нужно сначала с серийным послушать и
определится со своими требованиями .
А вообще , хороший пред весьма хороших денег стоит .
я как всегда скромно удаляюсь ,тут серьезные пацаны подтянулись ,только не могу понять причем здесь деревянный танной и трепетный альтек ?? Эх,жаль залетного...