(11-09-2012 19:31)Alexamp писал(а): 1. Должны быть подавлены частные локальные резонансы диффузора (материалы,форма, конструкция).
2. Qm желательна пониже (ниже 3-х к примеру), хотя и высокую есть несколько способов урезонить.
3. Сопротивление катушки - вопрос выбора разработчика. У него теперь в этом вопросе развязаны руки .
4. И конечно индуктивность катушки желательна маленькая(омедненный керн и т.д.)
(11-09-2012 19:31)Alexamp писал(а): 1. Должны быть подавлены частные локальные резонансы диффузора (материалы,форма, конструкция).
2. Qm желательна пониже (ниже 3-х к примеру), хотя и высокую есть несколько способов урезонить.
3. Сопротивление катушки - вопрос выбора разработчика. У него теперь в этом вопросе развязаны руки .
4. И конечно индуктивность катушки желательна маленькая(омедненный керн и т.д.)
не, уже оттягиваюсь - я с ангиной, не в форме)). ШП + НЧ - вполне приемлю тоже кстати) И многополоски с широкой серединой на динамиках с подобным материалом подвесов и диффузоров.
Но вот фильтра 35го порядка в телефонном диапазоне
(12-09-2012 13:18)Saburov писал(а): Но вот фильтра 35го порядка в телефонном диапазоне
Вы не любите кошек? Вы просто неумеете их готовить.
был сильно удивлен насколько меньше качество конденсаторов в фильтрах влияет на конечный результат, чем качество межкаскадников в полнополосах. долго думал, потом понял.
(12-09-2012 08:44)etlik писал(а): А есть видео, как играет усилитель ?
Вы серьезно? Может лучше я спою?
я серьёзно, некоторое свойство и характер звучания, по видео понять можно. После этого вопроса засомневался я втом, что он вобще как-то звучит?... или развеете ?
(11-09-2012 11:31)Какер писал(а): Какие требования нужно предъявлять к излучателю, который изначально проектируется для работы с усилителем тока?
1. Должны быть подавлены частные локальные резонансы диффузора (материалы,форма, конструкция).
2. Qm желательна пониже (ниже 3-х к примеру), хотя и высокую есть несколько способов урезонить.
3. Сопротивление катушки - вопрос выбора разработчика. У него теперь в этом вопросе развязаны руки .
4. И конечно индуктивность катушки желательна маленькая(омедненный керн и т.д.)
На первый взгляд идеально подойдёт ленточный излучатель. Если конечно сопротивление в 0,5-0,05 Ом не смущает.
(12-09-2012 13:24)etlik писал(а): я серьёзно, некоторое свойство и характер звучания, по видео понять можно. После этого вопроса засомневался я втом, что он вобще как-то звучит?... или развеете ?
Кино снимем!
Кстати, просматривая на Ютубе различные ролики с аудио-системами, вдруг поймал себя на мысли, что я узнаю некоторые особенности звучания того или иного компонента. Конечно, не то чтобы на все 100%, но некоторый эффект всё-таки есть... А я то думал, что это меня одного так глючит...
(12-09-2012 13:44)amatti73 писал(а): Но поскольку такие УНЧ доставляют много хлопот потребителю, то и создавать их не выгодно, т.к. при всей прелести звучания - акустика должна быть в четкой связке с ДАННЫМ КОНКРЕТНЫМ усилителем. Согласитесь - это неудобно для ширпотреба...
Но у кого руки не из Ж...и есть желание - всегда могут попробовать сделать такую связку - будете по достоинству вознаграждены ЗВУКом !
Подпишусь под каждым словом.
Скорее всего, поэтому и не существует подобной промышленной продукции,во всяком случае, я не знаю таковОй. А вот если для себя любимого, то почему бы и нет.
(12-09-2012 13:44)amatti73 писал(а): piramida - прошу если не секрет - скажите какое выходное сопротивление УНЧ получили, и какой глубины у Вас ОС ? Также интересует вопрос по акустике и кроссоверу, ну и АЧХ если есть...
Выходное сопротивление порядка 30кОм с емкостной составляющей порядка 3нФ.
Общей ООС мы не используем (см. картинку, поясняющую принцип работы). Каскад на двух транзисторах, как я уже писал, по сути представляет из себя выходной каскад традиционного усилителя мощности, но с активной схемой "выгребающей" искажения по напряжению в точке соединения эмиттеров, известной как Error-Correction. http://www.cordellaudio.com/papers/MOSFET_Power_Amp.pdf Процентов на 70 наша схема похожа на схему на Fig.12. В смысле заимствована и адаптирована для своих задач .
Акустика уже описывалась ранее. Кроссоверы двухполосной акустики на динамиках Beyma последовательного типа (по-моему так это называется ). Графика АЧХ-и, к сожалению нет.
А Вы свой график каким микрофоном снимали?
И каким образом корректировали АЧХ-у системы?
RE:amatti73
Не знаю почему, не обозначился, не верю.
Че то здесь не так. Все, просто до банальности идеально.
Получить такую АЧХ в комнате не реально. Может действительно совпало. Извините если че
Инструменты видел, а прога