Акустика Торнадо.
|
Автор |
Сообщение |
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
Акустика Торнадо. / 24-09-2012 11:27
Прошло ровно 10 лет как самая первая модель акустики Торнадо заработала в полную силу со своим "голосом" и завораживающим звуком. Звук был заметно отличителен как и сама конструкция имеющия значительно больше довольно "подозрительных" элементов чем её предшественник ФИ. Самое отличительное так это был звук и его схожесть с натуральным звуком. Это и послужило причиной довести изучение данной конструкции как акустического нового офрмления.
Вот тут то это и послужило основной причиной тормозящей признания нового вида акустики. Есть люди которым было достаточно признать или убедиться отличительную сторону возможностей в звуке акустики Торнадо от всем известного вида ФИ. Но большенству, и как не странно специалистам акустикам, вполне было достаточно обнаружить один общий элемент в этих двух видах акустики, а именно резонатор, как сразу заявить - это усовершентсвованное ФИ и только. Разумеется после чего никто уже даже не утруждал себя в знакомстве с этим новым видом акустики. И в таком положении, мы сторонники этого вида акустики Торнадо, находились в чужих форумах. Пока не созорел момент и нам указали на "дверь", простым адекватным методом сославшись что писать это не наше право, а всего навсего наша привелегия, которую разумеется могут и отнять. Понимая что подобное может повториться везде, мы заимели свой форум: tornadoacoustics.ru
Где и поставили задачу по изучению феномена Торнадо и распостранения конструкции среди людей что умеют возможность мастерить или заказать подобное.
В настоящий момент мы довольно сильно продвинулдись в изучении феномена Торнадо и можем уже утверждать - да это новый вид акустики с самыми большими возможностями акустического оформления.. Естественно ухватив всё и вся в звуке подобное уже не имеет аналогов для сравнения.[/font]
(Отредактировал 10-06-2013 в 13:54 #1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Акустика Торнадо. / 24-09-2012 12:57
(24-09-2012 11:29)Saburov писал(а): Валентин, усовершенствованный ФИ - это не всегда оскорбление, а скорее похвала. Правда думаю там и от ПАС есть эффект.
То что неоскорбительно согласиться можно, но довольно опасно, что в последствии привело бы к тупику в конце "десятилетнего тунеля". То что стало известно переворачивает практически все понятия о звуке и человеке в целом. И тут одно сопративление в основах понятий конструкций дало свой результат со 100% объяснением функций и возможности аустики в среде где мы живём, в газовой среде. С позиций физики. Так что я в какой то мере свою задачу как автор выполнил, и это несмотря на все "подношки" от доброжилателей.
Вопрос есть ли там ПАС или нет, я оставляю открытым. Пусть кто то другой скажит, по своему желанию разумеется. Реакцию как у Антона я встречал везде, пусть так и будет тому видно судьба. Мне не раз говорили что негожусь на подобную "роль" первооткрывателя. Честное слово, даже не подзревал что подобная роль может существовать вообще - чушь какая то.
(Отредактировал 24-09-2012 в 13:00 VK.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Акустика Торнадо. / 24-09-2012 15:04
Спасибо, действитель лирики достаточно и надо разбираться что и по чём. Начнём с того что примерно два с лишенм года я построил Торнадо с сферическим излучением звука. Получилось так что на заказ, т.к. мне показали как подобный эффект существует на двух установках Monalith 190a (Grundig) и ионной ВЧ пищалке. В тот момент я как то был далёк от того что это касается именно Торнадо, я просто всё забросил и искал. К моему довольно большому удивлению круг поисков замкнулся на ... моём Торнадо, что меня порядком ошарашило. Так я построил 4х Тонадо, далее 3х Торнадо и везде был этот сферический звук и ему даже подчинялись ВЧ звуки, что вообще выбивало из всех понятий. Решив найти "истину" я решился замерить и найти разницу между пищалкой закреплённой и подвешанной на шнуре. Идея состояла найти те самые искажения К2 и К3 что замеряет в АЧХ прога. Но как не старался я так и не нашёл разницы. Даже наоборот что то странное и вроде как модулированное и именно на пищалке подвешанной. В тот момент я писал Саше Соколову и честно признался что результата нет и скорей наоборот. Видел я подобное когда то и на спектроанализаторе в проге, но уже на НЧ сигнале, и что странно именно не снизу где стоит пропеллер в порте, а с самой головки - подаёшь сигнал, а снизу картинка пляшет как бы модулируясь.
Совсем недавно мой новый и сложный можно сказать коллега дал ссылки в теме "Так чем же на самом деле является Торнадо?", пост в самом верху:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-265-19
дело касалось Кунаширского. Ну вы его тоже знаете и знаете его идеи, и наверное многие не подумали что этот заносчивый человек может подать революционную идею о той среде в которой мы живём. Одним словом волей или не волей я подтверждаю то что он прав и мои акустические замеры говорят только об этом. Т.е. я со своей Торнадой в одной лодке с его гармонизаторами (нормализаторами) сижу и "кормлюсь" немного по другому, но с одной тарелки - модуляцией.
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-265-22 (пост 32
Тут уже показаны замеры и в двух видах измерения:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-265-23
(Отредактировал 24-09-2012 в 16:41 VK.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Акустика Торнадо. / 24-09-2012 21:22
Я не навязываю своё мнение по поводу модуляции информационного сигнала (звука), но прошу вспомнить все те отдельные акустические агрегаты что имеют что то особенное - они все имеют модуляцию более низкой частотой и именно со стороны. Примеров столько много что трудно ошибаться, допустим тот же рупор, или Таннои, им слишком много навязали как рупору, а на самом деле это модулирующияся системы головок, правда ВЧ реализованы не в полную силу у Танноев. А устройства воспроизводящие типа LP, за него чего только не говорили, а чёртик то сидит в способе воспроизведения... Есть подозрения что однополупериодный выпрямитель тоже грешит именно этим, основа-основ клсссического Хай-Енда. А в природе, что сам человек творит? Техника пения у певцов классики всё тело трясётся до кончиков пальцев и делает это менбрана между легкими и желудком, достигается такая вибрация методами длительной тренировки спец. упражнениями. Даже певцы и те используют подобный приём создания молуляции субнизкими частотами своего голоса как певца. Тогда появляется мощьность пения и его дальность достигается. Вот таким певцам уже аппаратура воспроизведения не нужна. Так что, прошу всех принять такое сообщение вполне серьёзно, это уже четвёртый факт из широкоизвестных явлений. но реализованный по своему. Замеры акустические я кажется предоставил первый, это неудивительно, уж слишком хорошо я знаю мого дитя.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Fransuz
Постоялец
Откуда: Київ
Сообщений: 49
Репутация: 18
|
RE: Акустика Торнадо. / 25-09-2012 06:22
Обычно на форумах люди делятся на две категории: на тех, которые что-то делают, и на тех, которые их критикуют. И обычно те, кто критикует, являются тормозом в развитии, потому что они знают все, и уверены, что ничего нового в этой области знаний быть не может. И если появляется человек, который открывает что-то новое, то его сразу же встречают в штыки как раз те самые критики, которые сами ничего не делают. Валентин открыл новый тип акустики, который пока не вписывается в какие-то известные схемы и определения, и поэтому критики дружно набросились на него по принципу "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". И это естественная реакция, самая примитивная и легкая. Хотя есть другой путь - сделать акустику Торнадо самому и только после этого пытаться критиковать. Тем более, что эта акустика уже приобрела широкую популярность и было бы интересно сделать ее хотя бы из чистого любопытства. Я не теоретик, не технарь (переводчик французского), но я любопытный. Поэтому когда узнал о существовании Торнадо где-то года два назад, решил почитать статьи на форуме сайта tornadoacoustics.ru, а потом - сделать такую акустику. Сама теория меня не сильно интересовала - мне важно было услышать самому, как она звучит. Сказано - сделано. В результате я заимел акустику Торнадо на широкополосной головке SFR 175-A от Иштвана Варги (прекрасные головки!) и понял, что больше никогда не буду слушать другие оформления. И это мое мнение после изготовления опытного образца Торнадо на одной ШП головке! А ведь есть еще 2-х, 3-хполосные системы! Заметьте, я не профи по изготовлению корпусов акустики - делал все на табуретке на кухне съемных квартир. Я не профи по всяким расчетам - мне просто помогали советами добрые люди. Я просто хочу сказать, что эту акустику сделать намного проще, чем лабиринт, обратный рупор или еще что-то, единственное - нужно научиться пользоваться программами для настройки такой акустики. Но это несложно. Зато в результате получается такая акустика, которую не хочется выключать. Правда, мне пришлось еще немного попотеть и сделать усилитель, который бы соответствовал этой акустике - а именно, гибридный усилитель по схеме Гранта (есть на том же сайте). И теперь я тихо посмеиваюсь, когда читаю критические высказывания спецов по традиционной акустике в адрес Торнадо типа "это один из видов ФИ или ПАС..." и т.д. Парни - это работает, и работает прекрасно. Поэтому мой вам совет - не теряйте время на усовершенствование сложнейших конструкций акустики, сделайте Торнадо, усилитель к нему и потом сравнивайте и критикуйте! Я не говорю, что Торнадо всем понравится - кто-то любит борщ, а кто-то - щи. Но для того, чтобы сравнивать, нужно сделать. Самому. Удачи! А Валентину - огромное спасибо за все!
Все внутри.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|