(12-11-2012 19:56)windir писал(а): Вот еще одного признал, на самой высокой точке, это не кто иной как сам - Alex Skolnick
А как Вы это нашли?!
Я что-то не могу понять.
Обьясните
Я с ним лично знаком!!!
Если бы вы были фанаткой Testament, то такого вопроса не задавали бы, кумиров надо знать в лицо. А так логику включите и все станет ясно. Если был такой тур, то тут есть участники и Testament, значит должен быть и Alex Skolnick. Набираете в Google "Alex Skolnick", нажимаете с права "Картинки", находите фото молодого Alex Skolnick и сравниваете с нашей фотографией. И очень быстро находите нашего героя. Се ля ви мадам Лилит.
(14-11-2012 18:59)windir писал(а): Я с ним лично знаком!!! Если бы вы были фанаткой Testament, то такого вопроса не задавали бы, кумиров надо знать в лицо. А так логику включите и все станет ясно. Если был такой тур, то тут есть участники и Testament, значит должен быть и Alex Skolnick. Набираете в Google "Alex Skolnick", нажимаете с права "Картинки", находите фото молодого Alex Skolnick и сравниваете с нашей фотографией. И очень быстро находите нашего героя. Се ля ви мадам Лилит.
как пользоваться гуглом - я знаю благодарю)
я поняла о чем Вы говорите! тогда я вижу Майка Мьюира из Суицидальщины а под левой бочиной Том Арайя
с Томом Арайей я знакома ЛИЧНО!!!! с марта того года
Журнал LiveWire (США) Том 4 № 11 1994г. автор: Jeffrey Keller «Тихий Взрыв»
TESTAMENT
Возвращаются тяжелее, чем обычно!
Когда мне позвонили и сказали, что я еду в Сан Франциско для того, чтобы встретится в студии с музыкантами Testament, у меня было всего два дня на подготовку, а ведь это означало, что я проведу все выходные в номере отеля в центре Сан Франциско. Конечно, мне уже приходилось бывать в Сан Франциско, но меня совсем не радовала перспектива ночевать во временной гостинице на печально известной Market Street. А, черт возьми, я решил немного пожить и принять вызов. В конечном итоге, ради Testament это того стоило.
После напряженных поисков своего отеля, пришло время отправится на мост ведущий в Сауселито (Sausolito). Сауселито – Центральная Часть бухты Сан Франциско, адских яппи, туристическая феерия… и многое другое. Мне вот интересно, почему. Черт возьми. Такая метальная группа как Testament записывается в подобных местах? Да, конечно, думаю, что это не имеет значения.
По прибытию в студию, меня поприветствовал гитарист-ветеран, Эрик Петерсон, и новый соло гитарист, Джеймс Мерфи, который играет чертовски тяжело, и успел поработать во множестве дес металлических команд, что, черт возьми, я даже не могу вспомнить ни одной конкретно. Они настаивают на том, чтобы я чувствовал себя как дома, пока они уходят на перерыв. Когда же они возвращаются, Эрик предлагает прослушать несколько дорожек с их новой пластинки, Low. Если проводить сравнения, то Low на головы выше их последней работы The Ritual и во многом из-за отсутствия старого гитариста Алекса Скольника. По всей вероятности Алекс не давал группе развернуться в полную силу, и теперь, когда его нет группа, так сказать, свободна.
В нынешнем составе Testament играют три оригинальных музыканта, а именно вокалист чак Билли, гитарист Эрик Петерсон и басист Грег Кристиан, а также новые рекруты Джейс Мерфи и барабанщик Джон Темпеста. Судя по таким новым песням как Low, Dogs Of God и Ride, эти ребята играют гораздо злее и тяжелее. Когда я начал разговор с Чаком, Эриком и Джеймсом, у меня возникло такое чувство, что группа наконец-то нашла правильное направление. На этот раз новые песни звучат гораздо тяжелее, вы решили, что ваша группа должна развиваться именно в этом направлении?
Чак: Мы не стремились к этому. Мы были такими и должны такими быть, с нашим бывшим соло гитаристом, Алексом Скольником, который недавно покинул нас.
Можно сказать, что новые музыканты Джеймс и Джонни помогли вам утяжелиться?
Чак: Они помогли нам своим «тяжелым мышлением». Когда Алекс ушел из группы, я и Эрик были в замешательстве, но не более пяти секунд. Мы пережили сей факт, переглянулись между собой и подумали: «Вау, теперь мы можем быть такими тяжелыми какими всегда хотели быть. За работу!». Теперь, никому из нас не надо идти на компромисс. Есть пятеро парней играющих ту музыку, которую они хотят играть.
А что до этого вы часто шли на компромисс?
Чак: Конечно. После ухода Алекса, за ним последовал Луи Клементе. Новые музыканты пока только вникают в наше направление. Они занимаются тем, что им интересно, и мы вновь чувствуем себя полноценной группой а не пятеркой парней занимающихся музыкой потому что они не нашли себе другого занятия.
Кто же продюсировал эту пластинку?
Эрик: Мы сотрудничаем с Джи Джи Гартом (GG Garth) и Биллом Кеннеди (Bill Kennedy), просто захотелось поработать с новыми людьми. Была мысль возобновления сотрудничества с Тони Платом (Tony Platt), но он слишком английский для нас (смеется). Над новыми песнями мы работаем несколько иначе; как всегда много музыки и при этом несколько тяжелее, но микшированием будут заниматься Джи Джи Гарт и Билли.
А что они продюсировали в прошлом?
Эрик: Джи Джи Гарт только что закончил работу над альбомом группы L7, и еще он продюсировал диск Rage Against The Machine. Билл Кеннеди работал инженером записи у продюсера Боба Рока (Bob Rock).
И когда же выходит Low?
Эрик: Надеемся, что в начале августа. Мы работаем здесь уже недели две с половиной, а потом будем микшироваться в Лос Анжелесе.
Как вы думаете, чем эта пластинка отличается от ваших прошлых пяти дисков?
Джеймс: Тем, что я пришел в группу (смеется).
Эрик: Основное отличие в самом отношении к песням. Мы учли все прошлые достижения под именем Testament и еще больше утяжелились.
Другие отличия?
Эрик: Самое разительное отличие – общий подход, но важную роль сыграли барабаны. Раньше, Луи просто держал ритм. Теперь же, Джонни уплотняет звучание нашей группы по максимому.
Как ты оцениваешь текущее положение вашей группы?
Эрик: Я убежден все что мы делаем как новая группа – правильно для нас. Считаю, что если бы Алекс и Луи сейчас продолжали играть в группе, у нас бы не было таких песен и такого отношения к делу. Альбом The Ritual получился классным и все такое, но наша новая работа по настоящему убойна.
По поводу Алекса, сейчас он играет в Savatage?
Эрик: Я знаю, что он записывает с ними альбом, но не в курсе присоединился ли он к группе. Я слышал, что он записывает свою сольную пластинку и может играть как в Savatage, так и со своей сольной командой.
А как вы нашли Джеймса?
Эрик: Через пресловутого Майка Гиттера. Он рассказал нам о Джеймсе.
Джеймс: Теперь они об этом жалеют!
Эрик: Я позвонил Джеймсу, и мой звонок пришелся очень вовремя. У него возникли проблемы в собственной группе, в ней играли одни 19-20-ти летние пацаны.
Джеймс: Они все захотели поступать в колледж. У меня была своя сольная группа Disincarnate и был подписан контракт с лейблом Roadrunner Records. Мы записали альбом и играли ребятки, по моим меркам, весьма достойно. Но они не захотели тратить еще один год на запись и гастроли, вместо этого они решили отдохнуть. Захотели продолжить обучение в колледже, пока возраст так сказать позволяет.
Эрик: А в это время Джеймс посылал всех на ....! (смеется) Но мне кажется, что он играл не подходящую для него музыку. Его манера игры не подходила всем тем группам в записи альбомов, которых он участвовал, он не вписался не на пластинке Cancer, не на альбоме Obituary. Мне было не понятно, как его занесло в дес металлическую группу.
Джеймс: Пару лет я догадывался о том, что перерос дес метал, но продолжал играть в этом стиле, так как жил во Флориде, а там было много дес металлических групп. В этой тусовке все меня знали и мне было легко подписать контракт и играть именно в этом стиле. Так что в тот момент, когда мне позвонил Эрик, я действительно думал о том, чтобы поменять направление.
А как вы вышли на Джонни?
Эрик: Джонни пришел первым, до Джеймса.
Джонни: Я играю в Testament с февраля, то есть уже год.
Эрик: Это было забавно, мы захотели прослушать нескольких барабанщиков, но когда пришел Джонни, мы плюнули на всех и взяли именно его. На самом деле, я первым захотел, чтобы он играл с нами, но он гастролировал с Exodus, поэтому пришлось пригласить Пола Бостафа прежде чем мы подписали контракт с Джонни.
Чак, насколько ты вырос, как вокалист за последние пять альбомов?
Чак: Как вокалист, записывая вторую или третью пластинку, я продолжал разучивать свои вокальные партии и учиться. Теперь я несколько успокоился, но жалею, что у меня не было времени взять несколько дополнительных уроков. Я просто учусь контролировать свой вокал, работаю над собой, развиваю свой фирменный стиль «певец без певческих навыков».
Ты доволен своим вокалом?
Чак: Да. Особенно если учесть, что я снова могу петь тяжелее и грубее. Я пою еще более мощнее и грубее…
Мощнее? Грубее? Это еще мягко сказано! Судя по полученной мной демонстрационной записи, Low установит новые рекорды в тяжести мирового уровня. Мои уши кровоточили несколько дней. После нескольких лет жизни в тени Metallica, похоже, что Testament обречены на серьезный успех. Неужели придет их время? Или их время уже пришло и ушло? Купите альбом Low и решите сами.
Интервью с Чаком Билли
В колонках играет - Testament - The Preacher
Одним словом - вот вам откровение (откровения?) двухметрового индейца Чака Билли собственной персоной.
Звуки.ru: - Привет, Чак. Первый, и самый важный вопрос: как ты сейчас себя чувствуешь? Как идет выздоровление?
Чак Билли: - Спасибо, в целом хорошо. Я на 90 процентов в форме. Сейчас я практически не посещаю врачей и уделяю почти-что все свое время музыке.
Звуки.ru: - Другой обязательный вопрос, разумеется, связан с грядущим воссоединением Testament в своем "золотом" составе. Я полагаю, вы отыграете несколько концертов в мае и... что за тем? Снова разойдетесь по своим? А как насчет летних фестивалей или, может быть, записи чего-то новенького?
Чак: - Вся эта затея с воссоединением возникла вокруг предложения выступить на Dynamo Open Air в нашем "старом" составе; на Dynamo уже были заявлены Anthrax с Белладонной, и устроители вышли с таким же предложением на нас. В итоге фестиваль в Голландии "оброс" несколькими концертами в континентальной Европе, к которым после добавились еще и три концерта в Штатах. Дальше - больше. Мы планировали запись нового альбома на следующий год, но коль уж мы собираемся снова вместе, мы решили, не откладывая в долгий ящик, сразу начать запись нового альбома. Он будет записан и, возможно, появится на прилавках в 2005-м.
Звуки.ru: - Сейчас место за ударными в Testament принадлежит Джону Темпесте. А вы не пытались связаться с Луи на предмет его участия? Я слышал, он говорил, что сейчас далек от той формы, чтобы играть на таком уровне...
Чак: - А вот и ошибка! Луи будет играть вместе с нами!
Звуки.ru: - Как же так?!... Вы объявляете об участии в гастролях Темпесты, а теперь приглашаете Клементе... Вы будете играть с двумя ударниками?
Чак: - Совершенно верно. Первоначально планировалось, что место за ударными займет Джон Темпеста. Но затем Луи дал свое согласие. Так что теперь у нас два ударника - Луи и Джон.
Звуки.ru: - Не было ли у тебя и Эрика чувства обиды, когда Алекс ушел из группы в 92-м? Кстати, ты слышал его работы в джаз-роке? И что ты о них думаешь?
Чак: - Конечно, слышал. Мне нравится то, что он делает. Алекс - одаренный, виртуозный гитарист, и он пытается раскрыть себя в разных направлениях. Сейчас, с его возвращением в Testament, замкнулся своеобразный круг - теперь Алекс сможет играть стилистически разную музыку, не разрываясь на части между своими пристрастиями - к металлу и джаз-року. В сугубо человеческом плане у нас никогда не было ни проблем, ни разногласий, ни взаимных обид. Мы с женой гостили на прошлое Рождество у семейства Скольников в Европе. Там же, кстати, был и Луи с женой. Так что на этом фронте никаких проблем не было. Единственная проблема, которая существовала долгие годы, заключалась в том, сможем ли мы играть вместе музыку? Музыку, которая бы радовала всех. Наконец мы приняли решение: ввязаться в драку и посмотреть, что выйдет.
Звуки.ru: - Начиная с "Low" ты сконцентрировался, в основном, на пении "гроулингом". Как, на твой взгляд: не вредит ли это твоим голосовым связкам и не отражается ли на нормальном голосе? Или ты можешь успешно сочетать обе техники?
Чак: - Я полагаю, что нашел оптимальный, удобный для моего голоса, диапазон, в котором как-бы скомбинированы эти два типа пения. Это то, что ты слышишь на "The Gathering". Таким образом удается предать пению своеобразную динамику, напор, соединив воедино агрессию, присущую "гроулингу", с мелодической линией.
Звуки.ru: - По моим наблюдениям, хотя я, конечно же, могу ошибаться, Testament были единственной американской металлической группой из 80-х, которые не подверглись остракизму прессы в 90-х. Можно сказать, что вы были любимцами пишущей братии на протяжении всей вашей карьеры. На твой взгляд, это о чем-то говорит? Это подтверждает, что группа действительно чего-то стоит?
Чак: - Я думаю, пресса, в середине 90-х не желавшая слушать ничего, кроме "гранджа", не спустила на нас собак, потому что мы не стояли на месте. В 94-м мы выпустили "Low", звучание которого было довольно новаторским. Мы скрестили элементы старого "трэша" с новой волной экстремальной музыки, зарождавшейся тогда в Калифорнии.
Звуки.ru: - А как ты вообще начал петь и как попал в Testament? Не думаю, что в детстве ты брал уроки музыки...
Чак: - Стив Соуза, первый вокалист Testament, тогда еще называвшихся Legacy, был моим закадычным другом. И когда Стив покинул группу ради того, чтобы сделаться участником Exodus, он первым делом позвонил мне и сказал: "Здесь одни ребята ищут вокалиста. Не хочешь придти на прослушивание?" Я пришел. Остальное вы знаете.
Звуки.ru: - Ты уже упомянул Dynamo Open Air. Давай вернемся назад, в 87-й год, на ваше первое выступление в Голландии, когда вы произвели фурор на этом крупнейшем европейском фестивале. Поделись своими воспоминаниями о том концерте...
Чак: - Это был потрясающий концерт. Будучи совершенно молодой группой во всех возможных смыслах - мы сами были очень молоды, и группе было без году неделя - мы впервые выступали перед такой огромной аудиторией. Мы все напились в стельку, так что концерт прошел в одном сплошном угаре. Вечер закрывали Stryper, как всегда разбрасывавшие Библии в толпу. Было очень смешно. За кулисами находилось огромное количество выпивки, коей мы не преминули воспользоваться. Обстановка была сумасшедшая: море людей, море спиртного и Stryper как повод для нескончаемых шуток.
Звуки.ru: - Ты не наложил в штаны перед выходом на сцену?
Чак: - Мы были столь катастрофически пьяны, что я не смог бы испугаться при всем желании. Для всех нас это была первая поездка в Европу, к которой мы, разумеется, отнеслись как к одному большому уик-энду.
Звуки.ru: - Как ты думаешь, ЕР "Live at Eindhoven" (содержащая пять песен, записанных на Dynamo Open Air в 87-м году - АМ) будет когда-нибудь издан на CD?
Чак: - Думаю, да. Мы сейчас работаем над ремастерингом наших старых альбомов для их последующего переиздания.
Звуки.ru: - Самый запоминающийся концерт в твоей карьере? Попробую угадать: гастроли "Clash Of The Titants" в 91-м году?
Чак: - Нет, скорее это было наше совместное турне с Black Sabbath, кумирами моей молодости. Я впервые лично встретился с Дио...
Звуки.ru: - Начиная где-то с "Practice What You Preach" ваш стиль претерпел серьезные изменения: от прямолинейного трэш-метал бор-машины к чему-то, я бы сказал, более изысканному. Вся ли "металлическая" среда отнеслась к этому с должным уважением? Или нашлась фракция "хэдбангеров" (лоботрясов), которая не поняла вас?
Чак: - Мы постоянно менялись, одновременно оставаясь агрессивной трэш-метал группой. "Practice..." был в некотором роде вехой в нашей истории. Это был 89-й год, thrash был на гребне коммерческой волны. Здесь в Штатах успеху "трэша" во многом способствовало MTV. "The Ballad", нашу первую медленную лиричную песню можно было часто видеть в их программах. Именно на "Practice... " Алекс впервые привнес в thrash metal элементы "высокого жанра", ранее не свойственные этому стилю. Так что на волне общего успеха "трэша" этот альбом был встречен "на ура", и если были недовольные, они остались в решительном меньшинстве.
Звуки.ru: - Я думаю, тебе доводилось слышать мнение, будто бы после "Practice..." Testament стал второй копией "Металлики". Мне, если честно, слышать подобное было всегда возмутительно, ибо Testament стоит в списке моих предпочтений несоизмеримо выше Metallica. А как ты сам относишься к тому, что вас иногда сравнивают с ними?
Чак: - Не стоит обижаться. У людей могут быть свои мнения. Лично мне мысль о копировании нами "Металлики", конечно, кажется дикой. Да, когда-то они внесли большой вклад в развитие thrash metal, но если посмотреть, во что они превратились сейчас... (Смеется.) Мы же по-прежнему трэш-метал группа с Лонг Бич. К тому же, если взять суммы продаж, сравнивать нас не приходится.
Звуки.ru: - Вы снова серьезно изменились на "Low". Звучание стало еще более тяжелым, мрачным, с некоторой примесью Machine Head. Это был осознанный шаг? Насколько я могу судить и ты, и Эрик были недовольны тем, как в целом звучал "The Ritual" - недостаточно тяжело.
Чак: - Мы действительно решили сделать что-то новое, но не из-за того, что нам не нравилось общее звучание "The Ritual". Когда Алекс и Луи ушли из группы, мы с Эриком решили, что это должно быть своеобразное новое начало и, соответственно, надо что-то менять. "The Ritual" - хороший альбом, я люблю его, но меня не устраивают отдельные его элементы, скажем так. Я хотел более агрессивной музыки, Алекс - более эклектичной, Луи хотел еще что-то. В результате "The Ritual" стал продуктом своеобразного коллаборационизма: мы все пошли на компромисс, чтобы все остались довольны.
Звуки.ru: - "The Gathering" был объявлен классикой всеми и вся почти-что сразу после его появления на свет. Вы, опять же, осознанно решили отказаться от death metal, коим, безусловно, был "Demonic"? И сколько времени вы работали над "The Gathering"? Долго ли создается классика?
Чак: - Я бы сказал, что итоговое звучание "Low", "Demonic" и "The Gathering" во многом определили барабанщики: Джон Темпеста, Джин Хоглан и Дейв Ломбардо. Когда в группу пришел Дейв, со своей сумасшедшей скоростной игрой, разве могло получится что-то иное, кроме "зубодробительного трэша"?
Звуки.ru: - У всех участников "классического" состава есть татуировки Testament. Никто из тех, кто покинул группу, не пытался свести их? Грег, скажем, после своего расставания с вами, отпускал фразы в духе: "Testament - это группа, которая изжила себя" и тому подобное.
Чак: - Нет, никто. И, насколько я знаю, никто никогда и не собирался.
Звуки.ru: - Ты поддерживаешь связь с Джеймсом Мерфи? Как у него обстоят дела? Что говорят врачи?
Чак: - Я недавно говорил с ним: он сейчас в Нью-Йорке, занимается одним своим музыкальным проектом. Он был бодр и весел. В целом, у него все нормально.
Звуки.ru: - Что бы ты хотел передать своим поклонникам в России?
Чак: - Пожалуй, ничего, кроме того, что мы рады снова быть вместе. Если у кого-то есть возможность, приходите на наши концерты в мае. Особенно мы постараемся порадовать наших старых поклонников, так как акцент будет смещен в пользу песен из 80-х.
Ув.форумчане ! Кто встречал первые пять альбомов в дигипаковом издании? То лично я знаю что The Gathering, Demonic, The Formation of Damnation, Dark Roots of earth выходили на различных изданиях Cd, Cd + Dvd. А вот первые пять --- интересно, кто то встречал в картоне ?
Фронтмен TESTAMENT: как я победил рак Джон Паркс из Legendary Rock Interviews намедни взял интервью у Чака Билли (Chuck Billy), вокалиста TESTAMENT, базирующихся в Бэй Эриа, Сан-Франциско, Калифорния. Вот пара слов из беседы:
Legendary Rock Interviews: Десять лет назад тебе пришлось испытать явную угрозу здоровью. Многие из нас, твоих поклонников, которые ненавидят посещать докторов, получили тревожный звонок, узнав о твоих проблемах, но я всегда хотел узнать, что это были за симптомы и когда ты понял, что не все в порядке?
Чак: Я начал покуривать сигареты в то время. Мой стаж курильщика достиг два или три месяца, а я уже пыхтел и задыхался, поднимаясь по лестнице и думая: “Приятель, эти сигареты губят тебя. Хорош курить, ты же не можешь дышать”. Это было первым замеченным мною признаком. Думаю, я счастливчик и хожу под благословением ангела, так как я бы все равно продолжал курить, и меня уж точно не затащишь к доктору. Я, наверное, не проходил медосмотр со времени игры в футбол в школьной команде. Однажды, как гром среди ясного неба, агент по недвижимости постучала ко мне в дверь и сказала, что у нее есть покупатель на мой дом. Последний даже не был выставлен на продажу, но она просто поговорила с кем-то, кто был бы не прочь приобрести мое жилье. Я сказал, что мне это неинтересно, пусть только скажет, какова цена вопроса, и когда она ответила, за сколько готова продать мой дом, я сказал что-то навроде: “Ого, неплохо. Если вы сможете его продать за такие деньги, то мне это интересно” [смеется]. Она не подвела. Она продала дом, я же в то время играл с одними парнями в Антиохии, городке примерно в часе пути от меня, и был не очень-то обременен делами в этом замечательном сельском местечке. Так что, когда мы продали свое жилище, я сказал жене: “Эй, давай двинем отсюда. Там (в Антиохии) тихо, протекает речка. Поехали туда”. Ударник, с которым я работал тогда, играл в SADUS, его жена работала в местной больнице и посоветовала врача. Мы с женой решили пройти всех докторов и стоматологов, одним словом, устроить себе полное медицинское обследование. Потом мне позвонили из больницы, с моей женой все было хорошо, но вот мне хотели бы еще раз сделать компьютерную томографию грудной клетки. Вот так они и нашли это у меня. Это была прямо таки счастливая случайность. Если бы та женщина-риэлтор не постучала в мою дверь, я бы скорее всего уже умер, и никогда не узнал бы, что в моей груди опухоль размером с баклажан. Она разрасталась и давила на мои сердце и легкие, вот почему я не мог дышать. Легкие не могли расправиться, чтобы набрать достаточно воздуха.
Legendary Rock Interviews: Я тут по глупости выкурил несколько сигар, такова уж моя дурацкая привычка. Были какие-нибудь боли или еще что-то?
Чак: Никакой боли, просто легкая нехватка воздуха. Они сделали биопсию, и мой доктор объяснил мне, что борющийся организм создал что-то вроде защитной капсулы вокруг опухоли. Первые анализы показали отрицательный результат именно из-за этой капсулы, пока они не залезли поглубже. Капсулу вскрыли, и опухоль стала лезть наружу, и доктор, увидев это, сказал: “Так, в понедельник начинаем делать химиотерапию”. Тогда-то все и началось.
Legendary Rock Interviews: Все это процедуры выглядят хуже, чем сама опухоль, но ты уже говорил, что тебе действительно помогли народные индейские методы лечения, не так ли?
Чак: Да, у меня есть знакомая, с которой мы вместе росли, она была моим парикмахером, затем уехала в Лос-Анджелес, но мы до сих пор поддерживаем отношения. Как-то раз, мы отправились в ресторан Rainbow Bar & Grill, и она рассказала мне, что видела сон. Примерно за год то этого мы разговаривали с ней об одном знахаре по имени Чарли, с которым бы мне неплохо встретиться, потому как мы очень похожи и просто обязаны познакомиться. Этого так и не случилось, но в тот вечер, она сказала, что видела сон, как мы сидим вместе с ним у костра, наносим боевой раскрас и готовимся отправиться на битву. Представьте, сидим выпиваем в Rainbow, я на все отвечаю: “да, да, конечно”, в общем, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Потом уже, спустя много лет, я прихожу домой после сеанса химиотерапии, и сталкиваюсь с Чарли, который пришел без приглашения, и как только мы встретились, между нами установилась некая связь, будто мы уже давно знакомы, и мне очень комфортно с ним. Он вошел и объявил, что намерен произвести надо мной излечивающий обряд, и после того, как он закончит, мы сядем поговорить, и он объяснит мне кое-что. Я лежал на полу, у него в руках был жезл в виде орла и флейта, при этом он напевал что-то, и, могу вам сказать, пока мои глаза были закрыты, я чувствовал, будто бы плыву в небесах, а он направляет мой путь. Я парил в небе и слышал напевы ветра и вой волков, при этом удивляясь: “Как он это делает?“, потому что было настоящее ощущение полета. Он провел орлиным пером у меня по груди, и во мне будто бы что-то зашевелилось, затем он посадил меня, чтобы поговорить. Обычно существуют вещи, которые не имеют для человека явного значения, но когда он сталкивается с ними, эти вещи занимают свое место в миропорядке и обретают глубокий смысл. Он сказал, что ветер, на самом деле, был моим духовным проводником и все, что я испытывал, было благодаря ему. Затем Чарли исчез. Все заняло не больше часа. Недели шли, мы устроили барбекю с друзьями, и посреди той ночи я проснулся из-за ветра. Я отправился в ванную комнату вниз по лестнице, поскольку в это время у меня случались проблемы с кишечником. За окном ванной, снаружи дома, собралось воронкообразное облако и клацали пивные банки, при этом на ветру возникал характерный гремящий звук. Я уселся на толчок, изверг что-то из своего тела, в этот момент мною овладело странное ощущение, ветер прекратился, а пустые банки рухнули на землю. Именно тогда я с головой ощутил, будто изгнал болезнь из моего тела. Поднявшись наверх, я разбудил жену и сказал ей: “Эй, у меня больше нет рака, я вылечился. Я только что избавился от него внизу” [смеется]. Она, разумеется, подумала, что я свихнулся и несу всякую чушь. На той же неделе, когда я сдал анализ крови, чтобы узнать свои показатели и прочее, мой доктор сказал: “Ну и ну, ваша опухоль больше не злокачественная”. С этого момента я обрел настоящую веру.
Legendary Rock Interviews: Могу себе представить. Ну и дела.
Чак: Я никогда не был таким раньше. Я воспитывался в католической вере, и никогда не был последователем народной культуры, с ее верованиями и духовностью, пока не заболел, но, когда Чарли сказал мне о ходе событий, я действительно поверил. Само собой, доктора ничего не узнали. Они сказали, что рака больше нет, но опухоль по-прежнему в груди и она трудно оперируема из-за своего размера. Я обратился к исконным традициям и поехал в Лос-Анджелес со своим сыном, чтобы посетить тамошние очистительные индейские парные и другие излечивающие места. Я отправился в предгорья, потому что еще один мой друг знал знахаря, прямого потомка вождя-воина Джеронимо, который жил с волками. Мы подошли к его дому, и нас встретила волчья стая, один, маленький, сидел в клетке, два волка разгуливали свободно, третий сидел на крыльце. Мой друг предупредил: “Тебе следует приблизиться к дому, и если волки проявят агрессию, тебе нельзя входить, если же нет - путь открыт”. Я прошел мимо зверя на крыльце внутрь дома, и знахарь научил меня обряду приобщения к земле, чтобы я мог почерпнуть энергию и направить ее на уменьшение моей опухоли. Затем мы долго говорили, и я все больше и больше проникался верой, зная, что вернусь домой и продолжу эту практику, чтобы добить недуг. И вот, пару недель спустя, я нанес визит своему доктору и увидел, что опухоль сильно уменьшилась и меня могут прооперировать. Я перенес операцию на грудной клетке, опухоль вырезали, и с тех пор я здоров. Отныне, я знаю, что всегда буду верить, не важно, какой дорогой пойду, и моя одухотворенность и вера в древнюю индейскую культуру не ослабнут.
Alex Skolnick Trio — американское джазовое трио, созданное гитаристом Алекс Сколником, известным по трэш-метал группе Testament, ударником Мэтом Зебровски и басистом Натаном Пэком. C 2001 по 2003 год в группе на бас-гитаре играл Джон Дэвис. «Alex Skolnick Trio» известно построением оригинальных джазовых композиций на основе хард-роковых стандартов.
Нынешний состав
Алекс Сколник – гитара (с 2001);
Натан Пэк – контрабас (с 2003);
Мэт Зебровски – барабаны/перкуссия (с 2001).
Джон Дэвис – контрабас (2001–2003).
Goodbye to Romance: Standards for a New Generation — дебютный альбом Alex Skolnick Trio. Издан 14 сентября 2002 года.
Transformation — второй альбом Alex Skolnick Trio, издан 14 сентября 2004 года.
Альбом Last Day in Paradise издан 15 марта 2007 года Алексом Сколником на лэйбле Magnatude Records. Альбом был записан в период с 10/04/2006 по 10/07/2006.
Veritas — четрвёртый альбом Alex Skolnick Trio. Вышел 29 марта 2011 года на лэйбле Almetto Records. Альбом содержит 11 песен, 9 из которых — собственного сочинения, кавер на песню «Fade To Black» группы Metallica, и бонусный ремикс песни Jay Sustain и Nik Chinboukas «Bollywood Jam». Диск записан на студии Spin Recording Studios в Нью Йорке и издан Алексом Сколником
Музыкант Asgeir Mickelson (Sarke, Spiral Architet, Borknagar, Testsment) организовал новый экстрим метал проект под названием God of Atheists. В записи примут участие Ihsahn (Emperor, Ihsahn, Peccatum) который запишет партии клавишных, Trym (Emperor, Zyklon) партии ударных, сам Asgeir Mickelson возьмет на себя ритм-гитару, ICS Vortex (Dimmu Borgir, Borknagar, Arcturus,) примется за вокал и Carl A. Tidemann (Arcturus, Winds) - гитару.
Asgeir Mickelson: "Вклад Ihsahn добавил новое измерение, не делая God of Atheists симфоническим экстрим-металлом как я и рассчитывал! Я в восторге!"
Большая часть музыки для нового проекта была написана в 2008. Одна песня предназначалась для Borknagar еще в 2004, но так и не была закончена, так что он переписал её и сейчас она слишком брутальна для стиля Borknagar. Общую стилистику можно назвать "норвежский блэк исполняет дэт". Он очень брутален, но одновременно с тем и очень мелодичен".
Цитата:По всей вероятности Алекс не давал группе развернуться в полную силу, и теперь, когда его нет группа, так сказать, свободна.
Сразу понятно, в каком году это говорили, тогда ещё никто не предполагал, что группа воссоединится, а если это произошло, то не всё так плохо было раньше, просто иногда нужно вовремя уйти, чтобы потом вернутся. Хотя я не жалею что в то время произошёл раскол, потому что Алекс занял достойное место в группе Savatage, вместо покойного Криса, который по моему мнению был гениальным гитаристом в своём стиле, и более достойного кандидата в этой группе кроме Алекса больше не было, который бы так хорошо вписался в этот стиль. Это хорошо видно на DVD Savatage вышедшем после 94 года в память покойного Криса Оливы.
Цитата:По всей вероятности Алекс не давал группе развернуться в полную силу, и теперь, когда его нет группа, так сказать, свободна.
Сразу понятно, в каком году это говорили, тогда ещё никто не предполагал, что группа воссоединится, а если это произошло, то не всё так плохо было раньше, просто иногда нужно вовремя уйти, чтобы потом вернутся. Хотя я не жалею что в то время произошёл раскол....
как по мне то очень даже неплохо было . когда ушел Алекс ...
Д Мёрфи произвел очень хорошее влияние на Чака Билли и всю группу в общем. Глянуть на альбом LOW и глянуть на те группы в которых играл Мёрфи, а именно: Disincarnate — Dreams of the Carrion Kind Death — Spiritual Healing
Obituary — Cause of Death
Cancer — Death Shall Rise
то есть все ссылается на дет метал.
какой в принципе альбом и получился.
не чисто детовый, но предрасположенность к дету ИМЕННО '' по вине '' Мерфи есть)
(19-11-2012 15:32)eclipse писал(а):
Цитата:Фронтмен TESTAMENT: как я победил рак
Спасибо за статью, очень интересно было почитать.
пожалуйста как фэн группы всегда рад скидыть интересные статьи, интервью и фото
Steve DiGiorgio (DEATH, TESTAMENT, SADUS, OBSCURA), Karyn Crisis (CRISIS) and Marco Minemann (PAUL GILBERT, NECROPHAGIST, KREATOR, TONY MACALPINE) примут участие в записи нового EP EPHEL DUATH. Выход ЕР намечен на весну, а запись будет произведена в январе 2012 года в студии Sharkbyte (MACHINE HEAD, EXODUS, HIGH ON FIRE), сведение выполнит Erik Rutan в Mana Recording (CANNIBAL CORPSE, HATE ETERNAL, GOATWHORE, AGNOSTIC FRONT), а мастеринг - Alan Douches в West West Side Music (DEATH, SWANS, MASTODON, CONVERGE, BARONESS, THE DILLINGER ESCAPE PLAN, CLUTCH).